Муж татьяны друбич

Дальнейшая карьера

В 1977 году Татьяна снялась в фильме Павла Арсенова «Смятение чувств», поработав с Сергеем Нагорным и Еленой Прокловой. Фильм получил довольно прохладную встречу зрителей. В 1979 году ее можно было видеть в детективе Суламбека Мамилова «Особо опасные», который порадовал зрителя звездным составом актёров: Борис Невзоров, Лев Дуров, Зиновий Гердт.


Татьяна Друбич в мелодраме Сергея Соловьева «Спасатель»

В 1980 году Татьяна вновь поработала с режиссером Соловьевым, снявшись в главной роли в его мелодраме «Спасатель». Два года спустя Соловьев снова пригласил Друбич в свой новый проект – экранизацию романа Альфонсо Лопеса Микельсена «Избранные», действие которого разворачивается в годы Второй мировой войны в Германии, а затем в Южной Америке. Коллегой Татьяны по съемочной площадке стал Леонид Филатов, исполнитель главной роли немецкого барона Б. К..


Татьяна Друбич и Леонид Филатов были партнерами в фильме «Избранные»

В этом же году вышел еще один фильм с Друбич в главной роли – «Наследница по прямой», и снова от Сергея Соловьева. Фильм завершил трилогию режиссера, начатую картинами «Сто дней после детства» и «Спасатель».


Татьяна Друбич в фильме «Асса»

В 1987 году Татьяна сыграла одну из своих самых ярких ролей за всю карьеру. В криминальной детективной драме Соловьева «Асса» актриса предстала в образе молодой медсестры по имени Алика, которая сближается со своим пациентом Крымовым (Станислав Говорухин), оказавшимся бандитским авторитетом. В фильме, получившем без преувеличения народную любовь, приняли участие популярные рок-музыканты, в том числе Виктор Цой.


Татьяна Друбич и Александр Абдулов в детективе «Десять негритят»

Вскоре Татьяне посчастливилось вновь поработать с Говорухиным, который на этот раз выступил в роли режиссера – в его детективном фильме «Десять негритят» по одноименному произведению Агаты Кристи, она сыграла Веру Клейсорн. Помимо Друбич, в ленте снялись известные советские актеры Владимир Зельдин, Алексей Жарков и Александр Абдулов.


Татьяна Друбич в кинокартине «Чёрная роза — эмблема печали, красная роза — эмблема любви»

В 1989 году актриса появилась в кинокартине «Чёрная роза — эмблема печали, красная роза — эмблема любви» – второй части новой кинотрилогии Соловьева (первой частью стал фильм «Асса»).

Два года спустя Друбич посчастливилось сниматься с известной французской актрисой Жанной Моро в арт-хаусной драме «Анна Карамазофф», сделанной в эстетике немого кино.


Татьяна Друбич и Юрий Соломин

В 1993 году Татьяна поучаствовала в неожиданном для Сергея Соловьева проекте – фильме-спектакле «Дядя Ваня», в котором собрался поистине звездный актерский ансамбль: Юрий и Виталий Соломины, Валерий Бабятинский, Виктор Борцов, Татьяна Еремеева. Три года спустя зритель увидел Друбич в главной роли в комедии Эльдара Рязанова «Привет, дуралеи!».


Кадр из фильма «Привет, дуралеи!»

После выхода этого фильма в актерской карьере Татьяны случился творческий простой. За 7 лет актриса снялась лишь дважды, в небольших ролях в фильмах, не завоевавших особого расположения зрителей. В профессию актриса вернулась вновь благодаря Соловьеву, который пригласил Друбич в 2003 году на главную роль в свой фильм «О любви», основанный на рассказах Чехова. В фильме также снялись Александр Абдулов, Евгения Крюкова, Александр Збруев и Екатерина Волкова.


Анна Каренина в исполнении Татьяны Друбич

Пять лет спустя, в течение которых Друбич не снималась, Татьяна появилась в картине Соловьева «2-Асса-2». Фильм стал соединением картины «Асса» и фильма «Анна Каренина», который вышел следом – в нем Друбич также исполнила главную роль. Драма по роману Льва Толстого стала последним фильмом с участием Александра Абдулова (Стива Облонский) и одной из последних работ Олега Янковского (Каренин). Однако фильм получил не самые высокие зрительские оценки, в первую очередь из-за неизбежного сравнения с экранизацией Александра Захри 1967 года с Татьяной Самойловой и Василием Лановым. «Последняя сказка Риты» — трейлер фильма с участием Татьяны Друбич Осенью 2012 году в российский прокат вышел философский фильм Ренаты Литвиновой «Последняя сказка Риты», действие которого разворачивалось в больнице. В центре сюжета – три главные героини: Ангел Смерти (Литвинова), страдающая от неизлечимого заболевания Маргарита (Ольга Кузина) и ее подруга, врач Надежда (Друбич). Позже Татьяна рассказала, что давно хотела создать эту историю с Литвиновой: «Не могу объяснить почему, но эта работа была мне необходима. Именно эта роль, и именно в сотрудничестве с Ренатой». За эту работу Татьяна получила премию «Ника».

Татьяна Друбич


Впервые увидела Татьяну Друбич в «Ассе». Главный герой по кличке «Бананан» был в нее безумно влюблен. А она была как будто сама по себе, немного отстраненная, а потом, бац, и убила своего престарелого любовника, которого играл Станислав Говорухин. И все из-за любви к парню по кличке Бананан… В общем, культовый фильм, культовые актеры и культовые песни. Ну и Татьяна Друбич в фильме какая-то неземная, как вещь сама в себе. Красивая женщина. На мой взгляд, у нее общий типаж с Изабель Аджани: брюнетка с правильными чертами лица, пухлыми губами и грустным взглядом. Да и героини, которых они сыграли в кино, тоже похоже: женщины со сложными, порой, изломанными судьбами.

Биография

Татьяна Люсьеновна Друбич родилась 7 июня 1960 года (по другим источникам – 7 июня 1959 года) в Москве в еврейской семье.

В возрасте 17 лет Татьяну потрясла смерть отца, Люсьена Израилевича (Ильича) Друбича (1932—1978), инженера, родом из Белоруссии. По словам самой актрисы

Смерть отца и вообще родителей не бывает ни ранней, ни поздней. Их уход всегда катастрофа, и твоя жизнь начинается сначала и по-другому.

Мать — Любовь Владимировна Друбич (род. 1933), экономист.

В школе она училась очень хорошо, но куда поступать учиться, не знала. Поступила в медицинский по совету Сергея Соловьёва.

Татьяна отказалась поступать во ВГИК, где её ждали, а пошла учиться на врача. В 1982 году окончила лечебный факультет Московского медицинского стоматологического института имени Семашко (ныне Московский государственный медико-стоматологический университет имени А.И. Евдокимова). После окончания лечебного факультета Татьяна Друбич стала работать врачом-эндокринологом. После окончания вуза Татьяна Друбич работала врачом в районной поликлинике. В то же время Татьяна изредка снималась в кино и всё чаще попадала на обложку «Советского экрана».

В кино Татьяна Друбич снимается с 1971 года. Будучи школьницей, она исполнила роль Алены в фильме Инны Туманян «Пятнадцатая весна», рассказывающем о событиях Великой Отечественной войны.

Затем последовала лирическая картина Сергея Соловьева «Сто дней после детства» (1975), в которой юная актриса запомнилась зрителям в венке из полевых цветов и с книгой «Письма о любви» на французском языке.

Естественность, открытость и красота Друбич покорила советских зрителей. Фильм имел большой успех и был удостоен «Серебряного медведя» Берлинского кинофестиваля.

В 1970-1980-х годах Татьяна Друбич снялась в фильмах:

«Смятение чувств» (1977) Павла Арсенова

«Особо опасные» (1979) Суламбека Мамилова

«Храни меня, мой талисман» (1986) Романа Балаяна

«Десять негритят» (1987) Станислава Говорухина

«Черный монах» (1988) Ивана Дыховичного.

Наибольший успех сопутствовал актрисе в картинах режиссера Сергея Соловьева, ставшего впоследствии ее мужем, –

«Спасатель» (1980)

«Наследница по прямой» (1982)

«Асса» (1987)

«Черная роза – эмблема печали, красная роза – эмблема любви» (1989).

В 2000-х годах она сыграла главные роли в фильмах Сергея Соловьева «О любви» (2003), «2-Асса-2» (2008) и «Анна Каренина» (2009). Татьяна Друбич также снималась в фильмах «Анна Карамазофф» (1991) Рустама Хамдамова и «Привет, дуралеи!» (1996) Эльдара Рязанова. Одной из последних ролей актрисы стала роль в картине Ренаты Литвиновой «Последняя сказка Риты» (2011).

На театральной сцене Друбич играла в спектакле «Дядя Ваня» в Малом театре и в постановке «Опыт освоения пьесы «Чайка» системой Станиславского» в Театре наций.

Татьяна Друбич является совладелицей российско-немецкой фармацевтической компании.

Актриса – сопредседатель попечительского фонда помощи хосписам «Вера».

Татьяна Друбич была замужем за режиссером Сергеем Соловьевым. Их дочь Анна Соловьева – композитор, написала музыку к фильмам «Анна Каренина» (2009), «Одноклассники» (2009), «Звезда» (2014) и др.

Фото Татьяны Друбич

Дальнейшая карьера

В 1977 году Татьяна снялась в фильме Павла Арсенова «Смятение чувств», поработав с Сергеем Нагорным и Еленой Прокловой. Фильм получил довольно прохладную встречу зрителей. В 1979 году ее можно было видеть в детективе Суламбека Мамилова «Особо опасные», который порадовал зрителя звездным составом актёров: Борис Невзоров, Лев Дуров, Зиновий Гердт.


Татьяна Друбич в мелодраме Сергея Соловьева «Спасатель»В 1980 году Татьяна вновь поработала с режиссером Соловьевым, снявшись в главной роли в его мелодраме «Спасатель». Два года спустя Соловьев снова пригласил Друбич в свой новый проект – экранизацию романа Альфонсо Лопеса Микельсена «Избранные», действие которого разворачивается в годы Второй мировой войны в Германии, а затем в Южной Америке. Коллегой Татьяны по съемочной площадке стал Леонид Филатов, исполнитель главной роли немецкого барона Б. К..


Татьяна Друбич и Леонид Филатов были партнерами в фильме «Избранные»В этом же году вышел еще один фильм с Друбич в главной роли – «Наследница по прямой», и снова от Сергея Соловьева. Фильм завершил трилогию режиссера, начатую картинами «Сто дней после детства» и «Спасатель».


Татьяна Друбич в фильме «Асса»В 1987 году Татьяна сыграла одну из своих самых ярких ролей за всю карьеру. В криминальной детективной драме Соловьева «Асса» актриса предстала в образе молодой медсестры по имени Алика, которая сближается со своим пациентом Крымовым (Станислав Говорухин), оказавшимся бандитским авторитетом. В фильме, получившем без преувеличения народную любовь, приняли участие популярные рок-музыканты, в том числе Виктор Цой.


Татьяна Друбич и Александр Абдулов в детективе «Десять негритят»Вскоре Татьяне посчастливилось вновь поработать с Говорухиным, который на этот раз выступил в роли режиссера – в его детективном фильме «Десять негритят» по одноименному произведению Агаты Кристи, она сыграла Веру Клейсорн. Помимо Друбич, в ленте снялись известные советские актеры Владимир Зельдин, Алексей Жарков и Александр Абдулов.


Татьяна Друбич в кинокартине «Чёрная роза — эмблема печали, красная роза — эмблема любви»В 1989 году актриса появилась в кинокартине «Чёрная роза — эмблема печали, красная роза — эмблема любви» – второй части новой кинотрилогии Соловьева (первой частью стал фильм «Асса»).

Два года спустя Друбич посчастливилось сниматься с известной французской актрисой Жанной Моро в арт-хаусной драме «Анна Карамазофф», сделанной в эстетике немого кино.


Татьяна Друбич и Юрий СоломинВ 1993 году Татьяна поучаствовала в неожиданном для Сергея Соловьева проекте – фильме-спектакле «Дядя Ваня», в котором собрался поистине звездный актерский ансамбль: Юрий и Виталий Соломины, Валерий Бабятинский, Виктор Борцов, Татьяна Еремеева. Три года спустя зритель увидел Друбич в главной роли в комедии Эльдара Рязанова «Привет, дуралеи!».


Кадр из фильма «Привет, дуралеи!»После выхода этого фильма в актерской карьере Татьяны случился творческий простой. За 7 лет актриса снялась лишь дважды, в небольших ролях в фильмах, не завоевавших особого расположения зрителей. В профессию актриса вернулась вновь благодаря Соловьеву, который пригласил Друбич в 2003 году на главную роль в свой фильм «О любви», основанный на рассказах Чехова. В фильме также снялись Александр Абдулов, Евгения Крюкова, Александр Збруев и Екатерина Волкова.


Анна Каренина в исполнении Татьяны ДрубичПять лет спустя, в течение которых Друбич не снималась, Татьяна появилась в картине Соловьева «2-Асса-2». Фильм стал соединением картины «Асса» и фильма «Анна Каренина», который вышел следом – в нем Друбич также исполнила главную роль. Драма по роману Льва Толстого стала последним фильмом с участием Александра Абдулова (Стива Облонский) и одной из последних работ Олега Янковского (Каренин). Однако фильм получил не самые высокие зрительские оценки, в первую очередь из-за неизбежного сравнения с экранизацией Александра Захри 1967 года с Татьяной Самойловой и Василием Лановым.«Последняя сказка Риты» — трейлер фильма с участием Татьяны ДрубичОсенью 2012 году в российский прокат вышел философский фильм Ренаты Литвиновой «Последняя сказка Риты», действие которого разворачивалось в больнице. В центре сюжета – три главные героини: Ангел Смерти (Литвинова), страдающая от неизлечимого заболевания Маргарита (Ольга Кузина) и ее подруга, врач Надежда (Друбич). Позже Татьяна рассказала, что давно хотела создать эту историю с Литвиновой: «Не могу объяснить почему, но эта работа была мне необходима. Именно эта роль, и именно в сотрудничестве с Ренатой». За эту работу Татьяна получила премию «Ника».

Детство и юность

Девушка никогда не ставила перед собой цели стать актрисой. В юности она не слишком много времени тратила на размышления по поводу своего жизненного предназначения и профессии. Последовав совету одного из близких людей, Татьяна решила получать медицинское образование. К слову, этим близким человеком и был уже упоминаемый выше Соловьёв.

Мать будущей актрисы также не имела отношения к творческой деятельности, она работала экономистом. Отец был инженером, родившимся в Белоруссии. Он умер, когда Татьяне едва исполнилось 18 лет, это стало настоящим потрясением для девочки.

Во многом именно смерть отца предопределила её дальнейшую судьбу, наука лечения людей стала для Татьяна чем-то высшим. В 1982 году Друбич успешно завершила обучение медицине, после чего она устроилась на работу в гомеопатическую лечебницу.

Музыкальные произведения

Талантливый композитор написала четырнадцать работ к популярным кинокартинам.

  1. «2-АССА-2» — музыкальная работа была создана в 2009 году.
  2. «Анна Каренина» — композиция написана в 2009 году.
  3. «Одноклассники» — выход саундтрека в 2010 году.
  4. «Молога. Русская Атлантида» — работа создана в 2011 году.
  5. «1864» — композиция придумана и исполнена в 2014 году.
  6. «Звезда» — музыкальная дорожка к фильму написана в 2014 году.
  7. «Красные браслеты» — работа была создана в 2015 году.
  8. «Большой» — саундтрек вышел в 2016 году.
  9. «Ке-ды» — композиция была сочинена в 2016 году.
  10. «Русские евреи. Фильм первый. До революции» — над композицией Анна работала в 2016 году.
  11. «Оптимисты» — музыкальное сопровождение вышло в 2017 году.
  12. «В ожидании чуда» — саундтрек к фильму появился в 2017 году.
  13. «Русские евреи. Фильм второй» — музыкальная дорожка придумана и исполнена в 2017 году.
  14. «Садовое кольцо» — работа была создана в 2017 году.

Голливуд

Когда артистка обучалась на фортепиано в Мюнхене, она задумалась о том, где профессионально учат создавать музыку для кино. Позже она поняла, что нигде, кроме Лос-Анджелеса. Поэтому в 2013 году молодая артистка загорелась идеей уехать в этот город, что и сделала спустя некоторое время. Здесь Анна Друбич продолжала заниматься саморазвитием и создавала все более красивые произведения. Также она дает музыкальные концерты во всех штатах Америки и пишет музыку на заказ.

В этом же году к артистке приехала мама, чтобы помочь ей с воспитанием внучки. Во многих интервью талантливый композитор делится, что Соединенные Штаты Америки не стали для нее родным местом.

Она до сих пор скучает по России и регулярно приезжает с мамой и дочкой, чтобы навестить своих родных и близких. На данный момент в личной жизни Анны Друбич нет постоянного спутника.

Официальные страницы

Википедия:
ru.wikipedia.org/wiki/…

Кинопоиск:
kinopoisk.ru/name/171587

Биография

Татьяна появилась на свет в июне 1960 года в столичном интеллигентном семействе. Безмятежная юность Тани закончилась рано, когда погиб горячо любимый ею папа – Люсьен Израилевич. Гибель отца очень сильно потрясла 17-летнюю Друбич, которая еще долгое время не могла прийти в себя после тяжелой утраты.

В детстве Тане повезло сыграть в двух популярных картинах, однако даже столь тесное знакомство с миром кино никак не повлияло на желание девочки стать профессиональной актрисой. После окончания школы она поступила в Институт им. Н. А. Семашко, чтобы стать дипломированным врачом-эндокринологом.

По завершению учебы в мединституте Друбич долгое время работала с одной из столичных поликлиник, однако это не мешало ей периодически сниматься в кино. Сразу после развала Советского Союза она вплотную занялась предпринимательской деятельностью. В 90-х Друбич открыла модный клуб «Актовый зал», который пользовался большой популярностью среди богемной тусовки, а впоследствии в Германии зарегистрировала фармацевтическую компанию.

Работа в кино

Еще в возрасте 12 лет юную Друбич заметили представители отечественного кинематографа и пригласили на кастинг молодежной киноленты «Пятнадцатая весна». Первый опыт оказался удачным, и спустя пару лет Тане предложили центральную роль в лирической мелодраме «Сто дней после детства». Девочке удалось настолько проникновенно сыграть свою роль, что ее работа была отмечена призом «Серебряный медведь» на Берлинском кинофестивале.

Также в подростковом возрасте Друбич успела сняться еще в двух картинах: «Особо опасные…» и «Смятение чувств». Но и учеба в мединституте не стала помехой для участия в киносъемках. В этот период она сыграла в таких кинолентах как:

  • «Наследница по прямой»;
  • «Спасатель»;
  • «Избранные»;
  • «Храни меня, мой талисман».

Настоящая популярность пришла к талантливой актрисе в 1987 году, когда в прокат вышла экранизация детектива Агаты Кристи «Десять негритят». Успех у зрителей закрепила криминальная драма «Асса».

Свою очередную награду – кинопремию «Ника» — Татьяна получила за роль в комедии «Привет, дуралеи!».

Затем ее не было видно на экранах в течение нескольких лет, за исключением участия в съемках клипа Валерия Меладзе на песню «Рассветная». Вновь актриса обрадовала поклонников своего творчества в 2000 году, снявшись в картинах «Москва» и «О любви». Знаковой кинолентой в творчестве Друбич стала его роль Анны в картине «Анна Каренина». Последней работой Татьяны стала кинолента в стиле фэнтези «Последняя сказка Риты».

В настоящее время актриса все свое время посвящает благотворительности. Она является сопредседателем благотворительной организации «Вера». Это единственный российский фонд, оказывающий помощь хосписам и безнадежно больным людям.

Фильмография

Год Фильм Роль
1971 Пятнадцатая весна Алёна
1975 Сто дней после детства Лена Ерголина
1977 Смятение чувств Маша
1979 Особо опасные Таня Шевчук
1980 Спасатель Ася Веденеева
1982 Наследница по прямой Валерия
1982 Избранные Ольга Риос
1985 Испытатель (к/м)

дочь испытателя

1986 Храни меня, мой талисман Таня
1987

Воскресные прогулки

1987 Десять негритят Вера Клейторн
1987 Асса Алика
1988 Чёрный монах

Таня Песоцкая (озвучила Марина Неёлова)

1989 Чёрная роза эмблема печали, красная роза
1991

Анна Карамазофф

1994-2002 Иван Тургенев. Метафизика любви

Полина Виардо (фильм не был завершён)

1996 Привет, дуралеи!

Ксения (номинировалась на кинопремию «Ника»)

2000 Москва Ольга
2002 Гололёд

женщина в лифте

2003 О любви Eлена Попова
2009 2-Асса-2 Алика
2009 Анна Каренина Анна Каренина
2009 Доброволец мама Шторма
2012 Последняя сказка Риты Надя

Личная жизнь

Несмотря на образ роковой красавицы, в личной жизни Татьяна оказалась на редкость верной и преданной женой. Ее единственным супругом был знаменитый кинорежиссер Сергей Соловьев. Именно благодаря ему зрители смогли открыть для себя Друбич как талантливую актрису.

Свадьба Соловьева и Татьяны состоялась в 1983 году, хотя знакомство их произошло гораздо раньше. В браке у них родилась дочь Аня, которая с раннего возраста проявляла большие способности к музыке. Она обучалась игре на фортепиано у лучших педагогов Мюнхена, выступала со многими известными оркестрами. Однако после переезда в 2013 году в Америку она прекратила свои выступления, но музыку не забросила. В настоящее время Анна пишет музыку для кинофильмов.

В 1989 году брак Сергея и Татьяны распался, но это не помешало им остаться в хороших отношениях. Даже дочь Анна не раз признавалась, что развод между родителями оказался лишь формальностью, и они никогда не прекращали любить друг друга.

Творческий путь

Сама актриса неоднократно признавалась, что её карьера случилась, благодаря цепи невероятных совпадений. Если бы не было даже одного из них, неизвестно, как сложилась бы судьба девушки.

Ещё в 1971 году Татьяна случайно попала на съёмочную площадку к Инне Туманян. Там она исполнила небольшую эпизодическую роль, картина называлась «Пятнадцатая весна». Через несколько лет Сергей Соловьёв предложил девушке главную роль в одном из первых его фильмов.

Лента «Сто дней после детства» произвела колоссальное впечатление на зрителей и кинокритиков не только в СССР, а и далеко за границей. Режиссёр получил несколько престижных наград именно за этот фильм. Многие заявляли, что образ девушки в венке и с книгой в руках стал неким символом молодёжи.

Даже такая популярность не смогла вскружить голову Татьяне, которая всё ещё скептически относилась к кинематографу. Она объясняла свою позицию тем, что считает самым ценным медицинское образование. Смерть отца сильно повлияла на актрису, поэтому её ход мыслей вполне можно понять.

Но в то же время Друбич постоянно сталкивалась с кино. Павел Арсенов пригласил её в свою картину «Смятение чувств». Лента не пользовалась успехом у зрителей, но именно после неё начались времена популярности актрисы.

Соловьёв решил вплотную заняться юным дарованием, поэтому постоянно предлагал ей роли в своих картинах, среди них такие шедевры:

  • «Асса»;
  • «Избранные»;
  • «Десять негритят»;
  • «Спасатель».

Было также много других фильмов Сергея, где Татьяна регулярно участвовала в главных или эпизодических ролях.

Личная жизнь актрисы

Татьяне Люсьеновне Друбич, личная жизнь которой так хорошо устроилась, на тот момент было 23 года. Соловьеву — 39. Для него это стал третий брак после союзов с актрисами Екатериной Васильевой и Марианной Кушнеровой.

Друбич боготворила Соловьева, еще когда между ними были отношения как между режиссером и актрисой. Тогда он был еще женат. И в перспективу развода героиня нашей статьи не особо верила, видя, как тяжелы и неприятны ему эти мысли.

После того как они все-таки поженились, в их отношениях мало что изменилось. Для него она была по-прежнему больше главной актрисой, чем женой, для нее он являлся богоподобным человеком. При этом пара, по сути, жила на два дома. Что стало особенно сложно после рождения дочери Анны в 1984 году. В 1989 году они развелись.

Анна выбрала для себя творческий путь. Она выучилась в Мюнхене в высшей школе театра и исполнительского искусства по классу фортепиано. Сейчас пишет музыку для фильмов в Лос-Анджелесе.

Начало музыкальной карьеры

Когда будущему композитору Анне Друбич исполнилось восемнадцать лет, она создала свою первую музыку к фильму «О любви». Колоссальный труд, который Анна вложила в эту работу, помог в итоге получить прекрасное произведение. В процессе написания музыкального саундтрека к фильму ее отец понял, что его дочь способна на многое, и предложил ей создать профессиональное произведение в виде вальса для кинофильма «Анна Каренина». На тот момент Сергей Соловьев как раз и работал над этой кинокартиной.

Молодая девушка очень быстро написала музыкальное произведение, а также всю партитуру. На выходе получилась великолепная работа, над которой трудилась не только сама Аня, но и ее родители.

В 2002 году Анна приняла решение уехать жить в Германию. Там она начала снова учиться и одновременно работать. Однако девушка не стала менять гражданство и осталась по-прежнему россиянкой. Кроме того, композитор Анна Друбич с двадцати лет гастролирует по Европе. Она выступает со своей музыкальной программой, также продолжает создавать музыкальные произведения ко многим спектаклям и фильмам.

Стоит отметить, что у молодой девушки есть уже немалый список произведений. Анна пишет не только отечественную музыку, но и зарубежную.

Первая встреча Татьяны Друбич с Сергеем Соловьевым

В 1971 году Татьяна уже успела сняться в кино. Она сыграла главную роль в картине «Пятнадцатая весна» Инны Туманян. Работа на съемочной площадке ей не понравилась, в чем она призналась Сергею Соловьеву, когда пришла на кастинг ленты «Сто дней после детства».

Татьяна Друбич в фильме «Пятнадцатая весна»

Тот был удивлен – большое количество детей, явившихся на прослушивание, мечтало получить главную роль в картине про подростковую любовь. Но 14-летняя Татьяна уже знала, что в будущем станет врачом-эндокринологом (Друбич закончит Московский медицинский стоматологический институт).

Кинорежиссер Сергей Александрович Соловьев

Тем не менее, очаровать своей непосредственностью съемочную группу и режиссера ей удалось. Позднее Сергей Соловьев вспоминал – несмотря на «мрачность и несговорчивость», девушка ему постепенно начала нравиться.

Татьяна Друбич в фильме «Сто дней после детства»

Особенно явственно он это понял, когда укрывался вместе с ней от дождя на лодочной станции во время съемок. Им не нужно было даже заводить диалог, чтобы установить личный контакт. Но о любви в тот момент речи не шло.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector