Биография мужа софи лорен и история любви, секреты их личной жизни и дети

«Жердь» и кинопродюсер

София Виллани Шиколоне росла в бедной семье, она была обычной девчонкой, высокой и нескладной, с длинным носом и фигурой, далекой от модельных стандартов. Сверстники обзывали ее «жердью», но она, со своим южным, неукротимым темпераментом, никогда не сомневалась в собственной красоте. «Женщина, твердо уверенная в своей красоте, сумеет в конце концов убедить в ней всех остальных» — скажет она позже в интервью. Когда София «расцвела», она начала участвовать в конкурсах красоты, и на одном вытянула счастливый билет — ее заметил Карло Понти.

Женщина, твердо уверенная в своей красоте, сумеет в конце концов убедить в ней всех остальных. Кадр из фильма «Золото Неаполя»

На момент их встречи за плечами Софи были третьесортные роли в дешевых фильмах, для некоторых из которых ей пришлось обнажаться. Карло же был известным кинопродюсером, который открыл миру Джину Лоллобриджиду и Алиду Валли. Ему было 37 лет, он был безнадежно женат, в семье было двое детей… Но как только он увидел Софи, чувства закружили его, как осенний ветер подхватывает пожелтевшие листья с мостовой. За ее длинным носом, широкими бедрами, нескладной походкой, ужасным акцентом он увидел неземную красоту и потенциал.

Потомки Клаудии Кардинале

Клаудия Кардинале – итальянская королева красоты, актриса. Она завоевала мировую известность благодаря сьемкам в вестернах.

Сын Клаудии, Патрик, родился после изнасилования актрисы. Ее муж, продюсер Франко Кристальди, дал мальчику свою фамилию.

Судьба Патрика сложилась трагично. До 7 лет он не знал, что Клаудия – его мать. Когда правда открылась, психика мальчика пошатнулась. Он доводил мать и даже инсценировал самоубийство.

Патрик так и не нашел себя во взрослой жизни. Он пробовал свои силы в архитектуре, ресторанном бизнесе, кино, дизайне, написании книг, но все оказалось безуспешно. Сейчас он живет в США, и Клаудия с мужем периодически навещают его.

Как развивались отношения у женатого Карло с Софи

Софи и Карло начали втайне встречаться, когда девушке было 19. Тогда же ей досталась первая главная роль – актриса сыграла Аиду в экранизации оперетты, где заняла место отказавшейся Лоллобриджиды. Понти на тот момент еще состоял в браке, а мать Софи, узнав, что у дочери отношения с женатым мужчиной, всячески пыталась расстроить их союз. Женщина опасалась, что дочка повторит ее ошибку и забеременеет, не будучи замужем. Лорен сама долго не могла принять, что она незаконнорожденная. Голливудская актриса говорила, что всю жизнь мечтала об отце, полноценной семье.

В 1956 г. Софи досталась роль в картине «Гордость и страсть». В процессе съемок она познакомилась с актером Кэри Грантом. Мужчина безумно влюбился в Лорен, начал склонять ее к замужеству, не зная, что девушка уже несколько лет помолвлена. Однако Грант не хотел сдаваться просто так, к тому же актеры вновь пересеклись на съемках «Плавучего дома». Ежедневно поклонник посылал Софи цветы и подарки, что стало для Понти сигналом к действию. Лорен призналась, что в определенный момент ей действительно пришлось выбирать между двумя мужчинами.

В 1957 г. мексиканские юристы оформили развод Карло и его первой супруги, подготовили бумаги, чтобы узаконить его отношения с Лорен. Однако в Италии, выступающей против разводов, документы признали недействительными, на Понти посыпались обвинения в двоеженстве, на Софи – в противозаконном сожительстве. Следующие несколько лет паре пришлось жить во Франции и Швейцарии, они не могли вернуться домой.

Любовь лишь на экране

Официально их первым совместным фильмом была лента «Сердца над морем» режиссера Джорджо Бьянки. Однако знаменитый дуэт «Лорен-Мастроянни» тогда еще не родился: в фильме Марчелло сыграл одну из главных ролей, а юная София исполнила крошечную эпизодическую роль девушки в ресторане. По-настоящему они встретились на съемках картины Витторио Де Сики «Вчера, сегодня, завтра». Этот фильм состоит из трех несвязанных между собой новелл, в каждой из которых Лорен и Мастроянни играют влюбленную пару. В первой новелле они – простые люди из Неаполя: бедные, вспыльчивые, крикливые – словом, типичные итальянцы. Лорен играет торговку контрабандными сигаретами, которая, чтобы избежать ареста, снова и снова беременеет и рожает детей, отчего ее муж впадает в настоящее отчаяние.

Вторая новелла рассказывает о богатой избалованной дамочке из Милана, которая заводит роман с мужчиной весьма скромного достатка. Их отношения рушатся после несчастного случая: когда героиня Лорен решает бросить все и уехать вместе с возлюбленным, ее автомобиль едва не сбивает ребенка. Но девушка нисколько не переживает о состоянии мальчика – ее волнуют лишь вмятины на новеньком Роллс-Ройсе. Только тогда герой Мастроянни осознает, что перед ним – глупое, меркантильное создание, которое ценит собственный комфорт больше человеческой жизни.

Фото: SNAP/Zuma/ТАСС

Третья новелла считается самой известной – в основном благодаря пикантной сцене стриптиза с Софи Лорен. Здесь она исполнила роль женщины легкого поведения, которая живет в роскошных апартаментах в Риме. По соседству с красавицей по имени Мара живет студент духовной семинарии. Он влюбляется в Мару и свято верит в то, что она – всего лишь мастер маникюра, к которой ходит много клиентов. Сначала все это забавляет девушку, но вскоре она понимает, что студент настроен серьезно и хочет ради нее бросить учебу. Тогда Мара решает дать обет целомудрия, но как раз в этот момент к ней приезжает любовник из Болоньи (Мастроянни), изголодавшийся из-за долгой разлуки…

У каких бы режиссеров они ни снимались, на съемках между Лорен и Мастроянни всегда бушевала невероятная страсть. Вот как сама Лорен вспоминала об их первой встрече:

Все вокруг знали, что Мастроянни не был верен своей жене Флоре Карабелле. Женщины любили Марчелло, а он отвечал им взаимностью. Актеру приписывают романы с такими звездами, как Джулия Эндрюс, Ширли Маклейн, Бриджит Бардо, Лючия Бозе, Клаудиа Кардинале, Моника Витти, Стефания Сандрелли и многими другими. Что из этого правда, а что – вымысел, мы уже вряд ли узнаем. Но свою самую большую любовь Мастроянни встретил, когда ему было уже под 50. Ей стала французская дива Катрин Денев, которая родила актеру дочь Кьяру, но так и не согласилась стать его женой.

Что же касается связи с Лорен, то об этом не судачил только ленивый. Да и как можно не поверить в искренность их чувств, когда смотришь такие фильмы, как «Брак по-итальянски», «Подсолнухи», «Куколка гангстера» – страсть и напряжение между их персонажами буквально льются через экран.

Однако в жизни этих двух талантливейших людей своего времени связывало не что иное как крепкая дружба.

Сам Мастроянни также неоднократно отрицал, что между ним и Софи было нечто большее, чем дружба и партнерские отношения.

От «Жердочки» до секс-символа Италии

Ее настоящее имя – София Виллани Шиколоне. Будущая актриса родилась в Риме в 1934 году – на десять лет позже Марчелло Мастроянни. Мать Софии, Ромильда Виллани, всю жизнь прожила в маленьком рыбацком городке Поццуоли близ Неаполя. Мечтая стать певицей или актрисой, она приехала покорять столицу Италии. Там девушка познакомилась с красавцем Рикардо Шиколоне, у них завязался роман. Узнав о том, что Ромильда ждет ребенка, Рикардо признал себя отцом, но жениться отказался. Поэтому сразу после рождения дочери Ромильда вернулась в родные края. Детство и юность Софии прошли в Поццуоли. Из-за ее высокого роста и худобы ей дали прозвище «Стеккетто», что значит «Жердочка». Однако со временем именно ей суждено было покорить сердца миллионов мужчин по всему миру.

Свой путь к славе София начала с подиума. В возрасте 14 лет девушка приняла участие в местном конкурсе красоты. Несмотря на то, что победила другая конкурсантка, Шиколоне и еще 11 девушек были отобраны для прохождения кастинга в Риме. Два года спустя на итальянском конкурсе красоты София получила титул «Мисс Элегантность». Это звание члены жюри придумали специально для того, чтобы поощрить восхитившую их девушку. Но первое место в очередной раз ускользнуло от Софии.

Не везло Шиколоне и в кино. Поначалу ей предлагали только роли в массовке или в эротических сценах. Чтобы хоть как-то сводить концы с концами, в молодости София подрабатывала фотомоделью. Наконец, в 1952 году удача улыбнулась итальянке: она заняла второе место на конкурсе красоты «Мисс Рим». Но гораздо более судьбоносным событием для Софии стало знакомство с продюсером Карло Понти, который впоследствии стал ее мужем. Понти был на 22 год старше своей избранницы и вдобавок женат, а получить развод для католика в то время было не так просто. Поэтому влюбленные отправилась в Мексику, где тайно поженились.

Понти стал снимать Софию в своих картинах, где она в первое время играла довольно однотипные роли сексуальных соблазнительниц. Шиколоне, аппетитные формы и осиная талия которой сводили с ума мужчин, а женщин заставляли зеленеть от зависти, щеголяла в откровенных нарядах, а в некоторых фильмах ее можно было увидеть и топлес. Ярким примером работ того периода является картина «Торговля белыми рабынями», где Софии досталась совсем небольшая роль. В титрах она указана как София Ладзаро, но со временем Понти убедил ее сменить псевдоним на Ло́рен – по аналогии с именем популярной в те годы шведской актрисы Марты То́рен. Так на свет появилась звезда Софи Лорен.

К середине 1950-х Лорен превратилась в одну из самых востребованных итальянских актрис и стала национальным секс-символом. В 1954 году на экраны вышел фильм «Аттила» совместного производства Италии и Франции, где София сыграла в паре с Энтони Куинном. Это была ее первая работа, вышедшая в прокат за пределами Италии.

И вновь, будто волшебник из сказки, на сцене возник Витторио Де Сика. Он пригласил Лорен сняться в своем фильме «Золото Неаполя», где она сыграла жену торговца пиццей, которая изменяет ему с молодым любовником. Роль страстной, вспыльчивой, энергичной женщины из народа вернула Лорен в родную стихию, ведь она все детство провела в окрестностях Неаполя и впитала в себя дух этого города и его обитателей

Поэтому неудивительно, что именно эта работа впервые привлекла к ней внимание серьезных кинокритиков

Помимо смены псевдонима, Понти внес еще несколько существенных изменений в образ Лорен. Он помог актрисе избавиться от неаполитанского акцента, привил вкус к классической литературе, изменил стиль макияжа. Оказывается, даже знаменитую фирменную походку с покачиванием бедер Софии поставил ее супруг! Единственное, что актриса категорически отказалась менять в себе – это форму носа (Понти предлагал ей сделать пластическую операцию).

После выхода «Аттилы» и «Золота Неаполя» последовало множество фильмов, в которых Лорен – не без участия Де Сики, которого она всегда считала своим «крестным отцом» в кинематографе – смогла в полной мере раскрыть свой актерский талант. Ее партнерами по съемочной площадке становились такие звезды, как Чарли Чаплин, Кэри Грант, Грегори Пэк, Роберт Олтмен, Жан-Поль Бельмондо, Кларк Гейбл и многие другие. Но все же самый крепкий творческий союз сложился у Лорен с Марчелло Мастроянни. Причем неразрывные узы, которые многие принимали за очередную интрижку (что в мире кино совсем не редкость, особенно учитывая любвеобильный нрав Мастроянни), связывали их на протяжении всей жизни – как в кино, так и за кадром. Но это было больше, чем любовь.

Награды и признание

Лорен является рекордсменкой среди актеров по количеству полученных наград. Так, звезда может похвастаться шестью Призами Давид ди Донателло в номинации «Лучшая актриса». Помимо Оскаров Лорен получила также Грэмми, пять особых Золотых Глобусов, премию BAFTA и многие другие символы успеха ее актерской карьеры. В 1994 году она получила почетную 2000 звезду на Аллее Славы.

Софи является страстной фанаткой футбольной команды Неаполя, итальянка записала более двух десятков песен, включая несколько композиций в дуэте с Питером Селлерсом. Стоит ли напоминать, что она неоднократно позировала фотографам в качестве модели, включая фотографов календаря Pirelli в 2007 году, продемонстрировав всем в 72 года свою удивительную фигуру. На данный момент София живет в Женеве, однако у нее есть дом в Неаполе и в Риме. Она посвятила итальянскому кинематографу не один десяток лет, поэтому как никто другой достойна носить звание его жемчужины.

ПОЛЕЗНЫЕ САЙТЫ И СТАТЬИ

Фильмография: фильмы с участием Софи Лорен в главной роли

Фильмография красотки, начиная с 1951 года, стремительно пополнялась ролями в кинофильмах «Миллионерша из Милана», «Мечта о Зорро», «Толпа белых людей», Две ночи с Клеопатрой», «Счастье быть женщиной», «Арабеска», «Только между нами», «Чочара», «Старые ворчуны разбушевались», «Ярость Пазолини».

Последней работой, в которую приглашалась блистательная Софи Лорен, стал фильм «Человеческий голос», вышедший на экраны в 2013 году. С 1980 года женщину все чаще приглашали в фильмы для того, чтобы она сыграла саму себя.

Она прекрасно поет и не стесняется сниматься для популярных мужских изданий даже в поистине зрелом возрасте. Лорен прославилась, как писательница, она написала две автобиографические книги, по которым позже сняли кинофильмы.

Софи Лорен – не только актриса, певица и роскошная женщина, а еще и сорт ароматнейшей розы.

Матерью оказалась неистовой

После рождения ребенка, Софи испытала неописуемую радость, эмоции переполняли ее, когда она держала его на руках. Чтобы сохранить эти ощущения как можно дольше, киноактриса спряталась от мира. Мать с сыном провели в палате 50 дней. Сама дива описывала этот период, как время, проведенное с малышом в коконе, где они бесконечно смотрели друг на друга.

В 1972 году Софи забеременела в четвертый раз. Она не прекращала сниматься в фильмах до пятого месяца, а инъекции эстрогена ей делала портниха. Последние месяцы беременности актриса провела в Женеве рядом с клиникой. Эдоардо — второй сын, родился 6 января 1973 года.

Муж Софи Лорен – фото

Когда София Лорен снималась с Гарри Грантом и Франком Синатрой в Париже, Грант откровенно флиртовал с ней. То же самое делал и Карло Понти. Софи Лорен нравились оба, но она выбрала Карло. Он был старше Софии на 30 лет, маленький и некрасивый. Но Софи Лорен доверяла ему с первой минуты, когда впервые увидела Карло на конкурсе красоты, когда ей было всего 15 лет. Карло Понти делал все, чтобы юная девушка чувствовала себя с ним в безопасности. Он уничтожал комплексы Лорен, подчеркивал достоинства, заботился о ней, как отец.


Грант тоже сделал ей тогда предложение стать его женой. «Он был замечательный человек, — вспоминает Софи Лорен, — с чувством юмора и хорошими манерами, настоящий джентльмен». Но она предпочла Карло, потому что боялась перемен, боялась стать женой «не итальянца», боялась уехать в чужую страну. Наверное, она немножко была влюблена в Гранта, восхищалась его красотой, раскованностью, талантом актера. Но полюбила она Карло Понти.

Личная жизнь Софи Лорен

Личная жизнь Софи Лорен всегда была бурной и непредсказуемой. Злые языки утверждали, что в мир кино Софи ворвалась через постель, когда после конкурса красоты ее пригласил сниматься Витторио де Сикка.

Девушка постоянно говорила, что была без ума в него влюблена, а результатом их романа стало огромное количество шедевральных фильмов.

Софи всегда любили мужчины, ей постоянно предлагали встречаться и даже выйти замуж, но актриса медлила. Она не нуждалась в таких отношениях, хотя ей даже приписывали бурный роман с Кэрри Грантом, который был ее кумиром юности. Поговаривали о том, что ей предлагал руку и сердце великий Марчелло Мастроянни.

Растопить холодное сердце Лорен смог только ее будущий муж, с которым она прожила почти полвека.

Инстаграм и Википедия Софи Лорен

Инстаграм и Википедия Софи Лорен официальны наполовину. На странице, посвященной великой актрисе, имеется достоверная информация о ее детстве и юности, матери и муже, личной жизни и становлении в кино. Довольно много сведений возможно отыскать о фильмографии Софи Лорен и наградах, которые она получала когда-либо. В Инстаграм нет страницы самой Софи Лорен, однако, имеется англоязычное сообщество, посвященное талантливой женщине. На нее подписано более 16000 человек, которые получили возможность любоваться фотографиями всех периодов жизни актрисы. Они связаны не только с личной жизнью, а и со съемками в кинофильмах.

Личная жизнь

Про обстоятельства личной жизни Карло Понти можно было бы снять полноценный сериал. Встреча юной красавицы и уже немолодого, но успешного кинематографиста действительно произошла как по заранее написанному сценарию в тривиальной мелодраме: она – участница конкурса красоты, он – член жюри, ей – 16, ему – 38.

Карло Понти и Софи Лорен

Отвесив комплимент по поводу яркой внешности, Понти пригласил Софи на кинопробы. А дальше все, как в сюжете о Пигмалионе и его Галатее: из юной необразованной провинциальной девчонки продюсер начал «ваять» леди, женщину и актрису.

Вскоре исчезли вульгарные манеры, появилось чувство вкуса и стиля, расширился кругозор благодаря стопкам прочитанных книг. Его подопечная получила не только второе рождение, но и новый псевдоним – Софи Лорен.

Карло Понти и Софи Лорен

Дебют итальянки состоялся в картине Витторио де Сика «Золото Неаполя» в 1954 году. К этому моменту Софи уже была безоглядно влюблена в своего учителя и кумира.

Понти тоже не мог оставаться равнодушным к молодой талантливой протеже, но он был женат. Первой женой Карло была Джулиана Фиастри, которая родила ему двоих детей — дочь Гвендолину и сына Алекса.

Джулиана Фиастри, первая жена Карло Понти

Итальянские законы запрещали расторжение брака, поэтому продюсер схитрил: оформил развод в Мексике, там же они с Софи и поженились. Однако на родине пару ждал удар: государство отказалось признать законность развода. Карло был объявлен двоеженцем, а Лорен – сожительницей женатого мужчины. Тогда пара уехала жить и работать во Францию, где провела несколько лет, скучая по родине.

Карло Понти и Софи Лорен с детьми

Только в 1966 году Понти удалось оформить развод – к этому времени он сам, его первая супруга и Лорен получили гражданство Франции, благодаря чему был расторгнут старый брак, и влюбленные, наконец, сыграли настоящую свадьбу. В 1969 году актриса родила первенца – Карло Понти-младшего, а спустя 4 года – Эдуардо. Старший сын стал знаменитым дирижером и живет в США, а младший пошел по стопам отца, занялся продюсированием в кино.

Фильмы

Сначала актрисе приходилось играть миниатюрные роли в фильмах «Мечты Зорро», «Шесть жен Синей Бороды», «Да, да, это был он» и «Две ночи с Клеопатрой». В этих кинолентах она снималась под псевдонимом София Лазарро. В 1953 году знаменитый продюсер Карло Понти предложил девушке изменить фамилию на Лорен, так как она лучше сочеталась с именем, а также была созвучна фамилии бельгийской актрисы Марты Торен, которая в то время пребывала на пике популярности.

Софи Лорен (кадр из фильма «Чочара»)

Понти не ограничился только сменой псевдонима. Кинопродюсер избавил Софи от неаполитанского акцента, привил вкус к драматической литературе, поставил знаменитую походку с покачиванием бедер, изменил стиль макияжа. Единственное, от чего Софи Лорен отказалась – пластическая операция по уменьшению носа.

Подобные изменения быстро принесли плоды. Знаменитой актрисой Софи Лорен стала после выхода нескольких фильмов: «Аттила», «Золото Неаполя», «Чочара», «Вчера, сегодня, завтра», «Брак по-итальянски», «Дом-лодка» и «Подсолнухи». Партнерами по съемочной площадке становились Энтони Куинн, Кэри Грант, Жан-Поль Бельмондо и Марчелло Мастроянни. Дуэт с Мастроянни до сих пор называют лучшим в истории мирового кино. Софи считала коллегу почти братом, сниматься в 14 проектах с таким импульсивным, Богом одаренным человеком для нее было огромным удовольствием.

Софи Лорен (кадр из фильма «Брак по-итальянски»)

С конца 50-х годов продюсеры и режиссеры Голливуда стали предлагать актрисе поучаствовать в съемках кинолент. Лорен почти всегда соглашалась, но игра итальянки в голливудских фильмах не получала восторженных отзывов. Софи предположила, что, возможно, сделала бы карьеру в Америке, если бы там начинала и воспринимала ту систему по производству кино как данность, но она приехала уже состоявшейся личностью. За океаном Лорен чувствовала себя чужой, не смогла приспособиться к американскому образу жизни.

В Европе Софи Лорен удалось добиться большей результативности. В течение следующих 15 лет она работает практически со всеми культовыми актерами американской сцены.

Особо зрители запомнили совместные работы с Фрэнком Синатрой в картине «Гордость и страсть», Кларком Гейблом в романтической комедии «Это началось в Неаполе», Чарли Чаплином и Марлоном Брандо в фильме «Графиня из Гонконга», который стал последним для великого комика. Кроме того, Софи Лорен участвовала в съемках с Энтони Перкинсом в мелодраме «Любовь под вязами», Полом Ньюманом в психологическом фильме «Леди Л.», Ричардом Бертоном в мелодраме «Поездка», а также Жаном Габеном в киноленте «Приговор».

Софи Лорен (кадр из фильма «Леди Л.»)

Со знаменитым соотечественником Адриано Челентано актриса снялась в драме «Белый, красный и…». Работая бок о бок с легендами экрана и сцены, Лорен, по собственному признанию, испытывала страх, терялась. Тем не менее она уверена, что нельзя демонстрировать окружающим свои страхи, «иначе рискуешь проиграть сражение». Надо быть сильной, в крайнем случае – казаться таковой.

Софи Лорен (кадр из фильма «Подсолнухи»)

Не понравилась картина и ряду критиков, высмеявших усилия 45-летней Софи выглядеть на 20, высокого и симпатичного Рипа Торна – в образе низкорослого и лысеющего Карло Понти. Кэри Грант, узнав, что его упомянут в фильме, пригрозил создателям судом. Не помогло и то, что ухаживания мужчины, чье предложение руки и сердца актриса дважды отвергла, она в восторженных красках описала в своей книге. Впоследствии гнев Гранта, по слухам, умерили чек на $ 250 тыс. и согласование с ним сценария.

Биографы и исследователи жизни Лорен отмечают, что успешные картины с ее участием выходили на экраны в период с 50-х до начала 80-х годов. Это золотое время в биографии Софи Лорен. Затем проектов становится меньше, хотя талант итальянки не иссяк. В 90-х годах выходит кинофильм «Высокая мода», в котором Лорен и Мастроянни в последний раз играют вместе.

Софи Лорен (кадр из фильма «Девять»)

Вскоре появляются комедия «Старые ворчуны разбушевались» и биографическая картина Роже Анена «Солнце». Кроме того, критики не раз отмечали мюзикл «Девять», являющийся ремейком кинофильма Федерико Феллини «8½», а также главную роль Оливии в фильме «Только между нами».

Эпизодическая роль Анджелы в фильме 2014 года «Человеческий голос» – последний пункт в фильмографии итальянки. Экранизацию пьесы Жана Кокто осуществил сын Софи, Эдоардо.

Карьера

Понти родился в Мадженте, Ломбардия , где его дед был мэром города. Понти изучал право в Миланском университете . Он присоединился к юридической фирме своего отца в Милане и стал участвовать в кинобизнесе, заключая контракты. Понти попытался создать киноиндустрию в Милане в 1940 году и поставил там « Пикколо Мондо Антико» Марио Солдати с Алидой Валли в главной роли в ее первой заметной роли. В фильме рассказывается о борьбе Италии против австрийцев за включение северо-восточной Италии в состав Итальянского королевства во время Рисорджименто . Фильм имел успех, потому что во время Второй мировой войны «австрийцев немцами» было легко увидеть. В результате он был ненадолго заключен в тюрьму за подрыв отношений с нацистской Германией .

Понти принял предложение от Riccardo Гуалино «s Lux Film в Риме в 1941 году, где он создал ряд коммерчески успешных фильмов с участием комика Тото . В 1954 году он добился наибольшего художественного успеха, поставив оперу Федерико Феллини « Страда» . Однако Феллини отрицал роль Понти в его успехе и сказал, что « La Strada была создана вопреки Понти и Де Лаурентис ». Понти производства Боккаччо ’70 в 1962 году, Брак итальянски в 1964 году, и вчера, сегодня и завтра в 1965 году он создал свою самую популярную и финансово успешный фильм, Доктор Живаго , в 1965 году; Режиссер фильма — Дэвид Лин . Впоследствии он продюсировал три известных фильма с Микеланджело Антониони : « Взрыв» в 1966 году, Забриски-Пойнт в 1970 году и «Пассажир» в 1974 году.

Приложения

Внешние ссылки

О других проектах Викимедиа:

Кино: скончался Карло Понти , в Викиновостях

  • Авторитетные записи  :

    • ( )
  • на Аллоцине

Лучшая продюсерская серебряная лента

1940-1950-е годы
  • Peg Film (1954)
  • Дино Де Лаурентис и Карло Понти (1955)
  • Кино (1956)
  • Карло Понти (1957)
  • Дино де Лаурентис (1958)
  • Франко Кристальди (1959)
1960-1970 годы
  • Гоффредо Ломбардо (1960)
  • Дино де Лаурентис (1961)
  • Альфредо Бини (1962)
  • Гоффредо Ломбардо (1963)
  • Анджело Риццоли (1964)
  • Франко Кристальди (1965)
  • Марко Викарио (1966)
  • Антонио Мусу (1967)
  • Альфредо Бини (1968)
  • Луиджи Карпентьери и Эрманно Донати (1969)
  • Альберто Гримальди (1970)
  • Сильвио Клементелли (1971)
  • Марио Чекки Гори (1972)
  • Альберто Гримальди (1973)
  • Франко Кристальди (1974)
  • Рускони фильм (1975)
  • Андреа Риццоли (1976)
  • Эдмондо Амати (1977)
  • Рай ТВ (1978)
  • Рай ТВ (1979)
Годы 1980-1990 гг.
  • Франко Кристальди и Никола Карраро (1980)
  • Фульвио Лучизано и Мауро Берарди (1981)
  • Марио Чекки Гори и Витторио Чекки Гори (1982)
  • Рай ТВ (1983)
  • Джанни Минервини (1984)
  • Фульвио Лучизано (1985)
  • Фульвио Лучизано (1986)
  • Франко Коммиттери (1987)
  • Анджело Барбагалло и Нанни Моретти (1988)
  • Марио Чекки Гори и Витторио Чекки Гори (1989)
  • Клаудио Бонивенто (1990)
  • Марио Чекки Гори и Витторио Чекки Гори (1991)
  • Анджело Барбагалло и Нанни Моретти (1992)
  • Анджело Риццоли (1993)
  • Фульвио Лучизано и Лео Пескароло (1994)
  • Марио Чекки Гори и Витторио Чекки Гори (1995)
  • Анджело Барбагалло и Нанни Моретти (1996)
  • Антонио Авати , Пупи Авати и Аурелио де Лаурентис (1997)
  • Марко Ризи и Маурицио Тедеско (1998)
  • Medusa Produzione (1999)
2000-2010
  • Джузеппе Торнаторе (2000)
  • Тильда Корси и Джанни Ромоли (2001)
  • Фанданго (2002)
  • Фанданго (2003)
  • Анджело Барбагалло (2004)
  • Аурелио Де Лаурентис (2005)
  • Риккардо Тоцци , Марко Чименц и Джованни Стабилини (2006)
  • Анджело Барбагалло и Нанни Моретти (2007)
  • Доменико Прокаччи (2008)
  • Фабио Конверси , Маурицио Копполеккья , Никола Джулиано , Андреа Окчипинти и Франческа Чима (2009)
  • Джорджио Диритти и Симоне Бачини (2010)
  • Доменико Прокаччи (2011)
  • Доменико Прокаччи (2012)
  • Портал итальянского кино
  • Портал Франции

Биография Софи Лорен

Биография Софи Лорен была похожа на прекрасную сказку о Золушке. Девочка появилась на свет в Риме, но все раннее детство провела в убогой рыбацкой деревушке. При рождении маленький ангелок получил имя София Виллани Шиколоне.

В ветхом домишке иногда не было даже куска хлеба, поэтому соседи жалели малышку и просили Бога поскорее забрать ее на небеса.

Софи неплохо училась в школе, но была удивительно высокой и тощей, поэтому получила прозвище «жердочка». Девочка всегда была дурнушкой, однако, в 14 лет буквально расцвела. Она даже победила в местном конкурсе красоты, что позволило ей перебраться в столицу.

После этого триумфа девушка стала победительницей конкурса «Мисс Италия», а еще стала сниматься в эпизодах в кинокартинах. Дебют будущей знаменитой актрисы состоялся в 1950 в картине «Голос».

Фильмография (подборка)

  • 1947: Потерянная молодежь (Gioventù perduta) — режиссер Пьетро Джерми
  • 1947: Живите в мире (Vivere in pace) — Режиссер: Луиджи Зампа
  • 1948: Die Elenden (I miserabili) — Режиссер: Риккардо Фреда
  • 1948: Без пощады (Senza pietà) — Режиссер: Альберто Латтуада
  • 1950: Freiwild (Il brigante Musolino) — Режиссер: Марио Камерини
  • 1950: Хунделебен (Vita da cani) — режиссеры Марио Моничелли , Стефано Ванзина
  • 1951: Эротик (L’ultimo incontro) — режиссер Джанни Франциолини
  • 1951: грабители и жандармы (Guardie e Ladri)
  • 1951: Анна
  • 1952: Totò a colori — Режиссер: Стено
  • 1952: Европа 51 (EUROPA 51) — Режиссер: Роберто Росселлини
  • 1952: Волчица Калабрии (La lupa) — Режиссер: Альберто Латтуада
  • 1952: Тото и женщины (Totò e le donne)
  • 1953: Торговля девушками (La tratta delle bianche) — Режиссер: Луиджи Коменчини
  • 1953: Семерка Большого Медведя (I sette dell’Orsa maggiore)
  • 1954: Карусель Неаполь (Carosello napoletano) — Режиссер: Этторе Джаннини
  • 1954: Американец в Риме (Un Americano a Roma)
  • 1954: где свобода? ( Dov’è la libertà …? ) — Режиссер: Роберто Росселлини
  • 1954: Проданная невинность (Miseria e nobiltà) — режиссер Марио Маттоли
  • 1954: Мамбо (Mambo) — Режиссер: Роберт Россен
  • 1954: Золото Неаполя (L’oro di Napoli)
  • 1954: Аттила, Бич Бога (Аттила)
  • 1954: Атака торпедоносцев (Силури умани)
  • 1954: Ла Страда (La Strada )
  • 1955: Путешествие Улисса (Ulisse)
  • 1955: Отец, мы хотим пожениться ( Ragazze d’oggi ) — Режиссер: Луиджи Зампа
  • 1955: Безрадостная улица (Ла Романа) — Режиссер: Луиджи Зампа
  • 1955: Женщина для слабых часов (La bella mugnaia) — Режиссер: Марио Камерини
  • 1955: Женщина с реки (La donna del fiume) — Режиссер: Марио Солдати
  • 1956: Красный сигнал (Il ferroviere) — режиссер Пьетро Джерми
  • 1956: Девушка с рисом (La risaia) — режиссер Рафаэлло Матараццо
  • 1956: Война и мир — (Война и мир)
  • 1958: Черная орхидея (The Black Orchid)
  • 1959: Такая женщина — режиссер Сидни Люмет
  • 1960: Леди и убийца (Хеллер в розовых трико) — режиссер: Джордж Кьюкор
  • 1960: Ночь перед обетом (Lettere di una novizia) — Режиссер: Альберто Латтуада
  • 1960: Принцесса Олимпия (Дыхание скандала) — Режиссер: Майкл Кертиз
  • 1960: И все же они живы (La ciociara)
  • 1961: Лола, девушка из гавани (Lola) — Режиссер: Жак Деми
  • 1961: Женщина есть женщина (Une femme est une femme) — Режиссер: Жан-Люк Годар
  • 1961: Ева и священник (Леон Морен, претр) — Режиссер: Жан-Пьер Мелвиль
  • 1961: Клео — Среда между 5 и 7 (Cléo de 5-7) — Режиссер: Аньес Варда
  • 1962: Глаз зла
  • 1962: Боккаччо 70 (эпизодический фильм)
  • 1962: Заперт в Альтоне (I sequestrati di Altona)
  • 1962: Дьявол в белом жилете (Le Doulos)
  • 1963: Презрение (Le Mépris)
  • 1963: Вчера, сегодня и завтра (Ieri, oggi e domani)
  • 1963: Женщина-убийца из Парижа (Ландру)
  • 1963: Обнаженная (La Noia) — Режиссер: Дамиано Дамиани
  • 1963: Die Karabinieri (Карабинеры) — Режиссер: Жан-Люк Годар
  • 1964: Свадьба по-итальянски (Matrimonio all’italiana)
  • 1965: Десятое жертвоприношение (La decima vittima)
  • 1965: Казанова ’70
  • 1965: Леди Л.
  • 1966: Доктор Живаго (Doctor Zhivago)
  • 1966: Взрыв (Blowup)
  • 1967: Прекрасная Изабелла (C’era una volta …)
  • 1967: 25-й час (La 25e Heure)
  • 1970: Забриски-Пойнт
  • 1970: Жена священника (La moglie del prete)
  • 1970: Подсолнухи (I girasoli)
  • 1973: Дьявольская пила (I corpi presentano tracce di violenza carnale)
  • 1973: Энди Уорхолс Франкенштейн (Плоть для Франкенштейна)
  • 1974: Fantasma en el Oeste
  • 1974: В гневе я вешу четыре центнера (Là dove non batte il sole)
  • 1974: Поездка в Палермо (Il viaggio)
  • 1974: Приговор (Вердикт)
  • 1974: Вирилита
  • 1975: Профессия: репортер (Профессия: репортер)
  • 1975: Кукла гангстера (La pupa del gangster)
  • 1975: Большой (няня)
  • 1976: Мост Смерти Точки встречи (Перекресток Кассандры)
  • 1976: Грязный, уродливый и подлый (Brutti sporchi e cattivi)
  • 1977: Особый день (Una giornata Partolare)
  • 1978: Сжатие — Режиссер: Антонио Маргерити
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector