Мари лаво

Известные мамбо и популярная культура

Портрет жрицы вуду Нового Орлеана Мари Лаво.

Сесиль Фатиман известна своим участием в августовской церемонии Вуду 1791 года в Буа-Каймане , которая считается катализатором Гаитянской революции . Эта историческая жрица Вуду вдохновила первый акт восстания, принеся в жертву черную свинью и поделившись кровью с другими рабами. После церемонии в Буа-Каймане августа 1791 года началось восстание рабов , в результате которого были разрушены плантации, окружающие Кап-Франсэ (современный Кап-Аитьен ), и погибли тысячи французских мужчин, женщин и детей .

Еще одним известным мамбо была Мари Лаво (1801–1888), креолка из Луизианы, которая стала легендарным практикующим вуду в Новом Орлеане. Как и его гаитянский аналог, вуду Нового Орлеана было принесено порабощенными африканцами из Западной Африки во французскую Луизиану во время работорговли. Вопреки распространенному мнению, гаитянское вуду и луизианское вуду — не одно и то же — у этих религий африканских диаспор есть своя история и идентичность. С самого начала женщины-практикующие играли доминирующую роль в Новом Орлеане Вуду. Приблизительно восемьдесят процентов лидеров вуду во времена Лаво были женщинами. Сама Лаво прославилась своим личным обаянием и практиками вуду. Сегодня она по-прежнему известна как «королева вуду» Луизианы. Ее наследие и образ практикующего вуду живут в современной популярной культуре. Например, вымышленная Мари Лаво (ее играет актриса Анджела Бассетт ) появляется в третьем сезоне « Американской истории ужасов: Ковен» .

Мари Тереза ​​Алурдес Масена Шампанское Ловински, широко известная как Мама Лола , является выдающимся духовным лидером мамбо и вуду в Соединенных Штатах. Она прославилась после публикации этнографического отчета Карен Маккарти Браун « Мама Лола: жрица вуду в Бруклине» . В 1962 году мама Лола покинула родное Гаити и эмигрировала в Бруклин , штат Нью-Йорк, в поисках лучшей жизни. В обратном путешествии на Гаити дух воина Ого овладел матерью Мамы Лолы и раскрыл призвание Мамы Лолы в жречество Вуду. Она прошла долгую серию ритуалов инициации на Гаити, чтобы завершить этот духовный переход. Браун отмечает, что как практикующая мамбо , мама Лола «сочетает в себе навыки врача, психотерапевта, социального работника и священника». Благодаря своей успешной репутации она проводила ритуалы и исцеляла на востоке США, в Канаде, странах Карибского бассейна и Бенине

Внимание, уделяемое маме Лоле после публикации книги « Мама Лола: жрица Вуду в Бруклине», предоставило ей платформу для изменения американского восприятия Вуду и закрепления роли общественного деятеля в гаитянском сообществе Нью-Йорка. В 2007 году Мама Лола появилась в качестве гостя в сезоне 2 Эпизод 7 («Мама Лола знает лучше всего») реалити-шоу « Тори и Дин: Дом, милый Голливуд»

Личная жизнь [ править ]

Мари Катрин Лаво была ребенком двухрасового мужчины и многорасовой женщины, Мари Лаво была свободной цветной женщиной африканского, индейского и французского происхождения. Только двое детей Лаво, дожившие до взрослой жизни, были дочерьми. Старшая по имени Мария Евхаристия Элоиза Лаво (1827–1862); вторую дочь звали Мари Филомен Глапион (1836–1897).

После сообщения о смерти ее мужа она вступила в семейные отношения с Кристофом Домиником Дюмини де Глапионом , дворянином французского происхождения, с которым она жила до его смерти в 1855 году. Сообщалось, что у них было 15 детей (это было так). неясно, включает ли это детей и внуков ). У них было семеро детей в соответствии с записями о рождении и крещении: Франсуа-Огюст Глапион, Мари-Луиза «Кэролайн» Глапион, Мари-Анжели Пэрис, Селестин Альбер Глапион, Аркандж Глапион, Фелисите Пэрис, Мари-Филомен Глапион и Мария-Элоиза Евхаристия Глапион.

Подтверждено, что у Мари Лаво при жизни было как минимум семь рабов.

Известно, что в течение своей жизни Мари Лаво ухаживала за заключенными, приговоренными к смертной казни. Ходили слухи, что некоторые заключенные получали яды или другие вещества перед тем, как попасть на виселицу, но это так и не было доказано. Репортер из Нового Орлеана Республиканской партии подробно описал один такой визит в статье, опубликованной 14 мая 1871 года, в которой он описывает Мари Лаво как «набожного и приемлемого члена католического сообщества». После ее смерти, ее дочь Филомена, как подтвердил во время интервью репортер из Picayuneчто во время этих посещений будут соблюдаться только католические традиции, и что ее мать также готовит последнюю трапезу для мужчин и молится с ними. Мари Лаво также просила помилования или смягчения приговоров для тех, кого она поддерживала, и часто добивалась успеха.

Личная жизнь

Мари Катрин Лаво была ребенком мулата и многорасовый женщина, Мари Лаво была свободной цветной женщиной африканского, индейского и французского происхождения. Только двое детей Лаво, дожившие до взрослой жизни, были дочерьми. Старшая по имени Мария Евхаристия Элоиза Лаво (1827–1862); вторую дочь назвали Мари Филомен Глапион (1836–1897).

После сообщения о смерти мужа она вступила в семейные отношения с Кристоф Доминик Дюмини де Глапион, дворянин французского происхождения, с которым она жила до его смерти в 1855 году. Сообщалось, что у них было 15 детей (неясно, включают ли это детей и внуки). У них было семеро детей в соответствии с записями о рождении и крещении: это Франсуа-Огюст Глапион, Мари-Луиза «Кэролайн» Глапион, Мари-Анжели Пэрис, Селестин Альбер Глапион, Арканж Глапион, Фелисите Пэрис, Мари-Филомен Глапион и Мари-Элоиза. Евхаристия Glapion

Подтверждено, что у Мари Лаво при жизни было как минимум семь рабов.

Музей «Душа Африки», Германия

Как ни странно, музей находится не в Африке. Хеннинг Кристоф, фотограф, этнограф и коллекционер, создал в своей квартире в Эссене настоящую культурную достопримечательность. Он долгое время изучал различные племена, в том числе и магию вуду. Комнаты музея полностью забиты различными статуэтками.

Там вы можете увидеть алтарь Мами Вата, водного божества, на котором можно оставить пожертвования богине, а также различные костюмы, которые одевают для проведения ритуалов. Кроме большой коллекции религиозных артефактов, здесь есть выставка, посвященная работорговле в Атлантике, на которой вы можете увидеть редкие исторические вещи, в том числе и стальные кандалы, в которые заковывали рабов.

Галерея[]

Джон заселяется в отель

Джон садит Холдена на карусель

Джон и Лиз Тейлор

Джон и Салли в баре

Лоу «получил Оскар»

Джон с бывшим напарником. («Мерцание»)

В серии «Убийца Десяти заповедей»

В серии «Убийца Десяти заповедей»

В серии «Убийца Десяти заповедей»

В серии «Убийца Десяти заповедей»

В серии «Убийца Десяти заповедей»

В серии «Убийца Десяти заповедей»

Джон в крови. («Убийца Десяти заповедей»)

Джон пьет в баре отеля. («Убийца Десяти заповедей»)

Джон разговаривает с Ханом. («Убийца Десяти заповедей»)

Джон и Салли в одной постели. («Убийца Десяти заповедей»)

Марч и Лоу смотрят на свою коллекцию. («Убийца Десяти заповедей»)

В серии «Она мстит»

В серии «Она мстит»

В серии «Она мстит»

Салли и Джон смотрят на коллекцию. («Она мстит»)

Джон обнимает Холдена. («Она мстит»)

Семья Лоу покидает отель. («Она мстит»)

Смерть

Мемориальная доска на могиле Луизиана Вуду Королева, Мари Лаво

Мари Катрин Лаво Пэрис Глапион умерла 15 июня 1881 года в возрасте 79 лет. Различное написание ее фамилии связано с тем, что в то время в Новом Орлеане было много разных женщин с одним и тем же именем, а ее возраст на момент смерти — из противоречивых данных о дате ее рождения.

17 июня 1881 г. об этом было объявлено в Daily Picayune что Мари Лаво мирно скончалась в своем доме. Согласно проекту писателей Луизианы, ее похороны были пышными и посетили самую разнообразную аудиторию, включая представителей белой элиты. Устная традиция гласит, что ее видели некоторые люди в городе после ее предполагаемой кончины.

По крайней мере, двух ее дочерей назвали Мари, следуя французской католической традиции, согласно которой имена дочерей должны быть Мари, а мальчиков — Жозеф, а затем каждая из них использует отчество в качестве общего имени. Одна из ее дочерей по имени Мари, возможно, заняла ее положение с ее именем и продолжила свою магическую практику, вступив в должность королевы незадолго до или после смерти первой Мари.

Сюжетные линии сериала “Американская история ужасов”

Вот уже более семи лет популярный сериал под названием «Американская история ужасов» не дает покоя своим фанатам.

А всё потому, что в сериале есть та оригинальная идея, которая привлекает большой интерес зрителя.

А то, как создан сериал, словно магнит притягивает к нему фанатов и с нетерпением заставляет ждать очередного выхода сезонов. На данный момент сериал предоставил целых семь разнообразных сезонов на радость поклонников.

А в ожидании каждого нового сезона преданные фанаты сериала строят догадки о том, что же создатели придумают для своих зрителей на этот раз. Ожидая каждый сезон, действительно интересно, о чем же продюсеры сериала поведают нам на этот раз.

Первый сезон появился на свет еще в 2011 году и сразу же полюбился поклонникам хоррора, фантастики и мистики. Каждый сезон имеет собственное название.

Для первого создатели придумали «Дом-убийца». Действие сюжетной линии происходит в штате Калифорния. В центре внимания появляется обычная среднестатистическая семья Хармонов, которая только переехала в новый дом.

О данном доме, который приобрела семья, ходило много догадок и ужасных историй. А все бывшие владельцы умирали при весьма странных обстоятельствах.

Мимо дома даже возили туристов, чтобы поведать самые страшные истории, которые произошли за его существование.

Вскоре, вначале бесстрашную семью, начинают беспокоить призраки, которые являются жертвами этого дома и теперь навечно в нем заключены.

В сериале создатели приготовили для зрителя множество интересных персонажей, а каждая серия раскрывает всё новые характеры и героев. Для любителей жанра ужасов это будет настоящей находкой.

Создатели сумели подобрать правильный подход к своим фанатам и сразу же подготовили для них следующую идею, которые воплотили во втором сезоне сериала под названием «Психбольница», вышедшем в 2012 году.

Некоторые актеры перешли во второй сезон, чем очень обрадовали фанатов. Но история и сюжетная линия их ожидала уже совершенно другая.

Здесь действия сконцентрировано в психиатрической лечебнице для преступников, которые страдают душевными расстройствами.

Главной в этой больнице является властная женщина, монахиня Джуд. Она и заправляет больницей, заручившись помощью своих сообщников. Сюда же для создания сюжета приезжает молодая журналистка по имени Лана.

Но затем она сама становится пациенткой, а вернее сказать, заложницей больницы. Так она стала свидетельницей внутренних проблем больницы, жестокого поведения с пациентами и ужаса в обращении с больными.

Эта история содержит не меньше захватывающих событий, чем первый сезон и вновь собрала высокие рейтинги по просмотрам.

Так что уже в следующем году не заставил себя ждать и третий сезон «Шабаш». По названию сразу становится понятно, что речь пойдет о ведьмах и их жизни. Здесь же вы увидите и особую школу для колдуний, в которой обучают ведьмовскому деянию, а также рассказывают о том, как защитить свой род.

Хорошо воспринятый третий сезон, тут же заставил появиться на свет не менее успешный четвертый – «Фрик-шоу». Здесь события разворачиваются в пригороде в штате Флорида.

В городе появляются очень странные актеры, которых называют фриками из-за того, что каждый из них имеет какую-то особенность в физическом плане.

В пятом сезоне, который появился в 2015 году под названием «Отель», действие сосредоточено в загадочном старинном отеле.

А главного персонажа туда приводит расследование странных множественных убийств. Там-то он и знакомится с таинственными обитателями отеля.

А после успеха пятого сезона в 2016 году появился и шестой, который создатели наименовали, как «Роанок». Он снят в виде телесериала, где герои рассказывают историю своей загадочной истории, а актеры исполняют это в сериале.

В 2017 году появился на свет седьмой сезон «Культ», где рассказывается о женщине, имеющей множество фобий, жизни которой начинает угрожать группа клоунов. Так она и начинает бороться за себя и свою семью, но совсем скоро оказывается участницей культа.

Мнимая и настоящая смерть Фионы Гуд

Сила у юных ведьм все растет теперь уже каждая претендует на звание Верховной. И только Корделия все больше теряет уверенность в себе. А так как сделка с Папой Легбо не состоялась, Фиона просто на просто решила убить всех претенденток. Первой стала Нэн, Фиона утопила ее в ванне вместе с Лаво. Однако планы матери, так сказать, узрела Делия, которая к тому моменту снова осталась без глаз.

Фиона Гуд погибла до смешного нелепо — ее убил ее же собственный любовник. Ан нет, позже оказалось, что она все подстроила, а когда все кончилось, явилась к дочери. И кажется, в первый раз в жизни у них, наконец, состоялся откровенный разговор, когда обе смогли проявить искренние чувства. При этом лишенная сил, магии и здоровья умирающая Фиона продолжает отчаянно дымить сигаретами.

Ранняя жизнь [ править ]

Исторические записи утверждают, что Мари Лаво родилась свободной цветной женщиной в колониальном Новом Орлеане (современный Французский квартал ), Луизиана (Новая Франция) , в четверг, 10 сентября 1801 г. Она была биологической дочерью Шарля Трюдо, и ее матерью была Маргарита Даркантель.

4 августа 1819 года она вышла замуж за Жака Париса (также известного как Жак Сантьяго в испанских записях), цветного человека, свободного от квадрунов, бежавшего от гаитянской революции в бывшей французской колонии Сен-Доминго . Их свидетельство о браке хранится в соборе Сент-Луиса в Новом Орлеане. Свадебная месса была проведена отцом Антонио де Седелла , священником- капуцином, известным как отец Антуан. Жак был участником большой иммиграции белых и цветных креолов беженцев в Новый Орлеан в 1809 году, после Гаитянской революции 1791–1804 годов. У них было две дочери, Фелисите в 1817 году и Анджеле в 1820 году. Обе исчезли из записей в 1820-х годах. Жак Сантьяго Пэрис работал плотником. Смерть Жака Париса была зафиксирована в 1820 году

Наследие

Имя Лаво и ее история окружены легендами и преданиями. Считается, что она была похоронена на участке 347, семейном склепе Глапион в , Жители Нового Орлеана, но это оспаривается Роберта Талланта, журналиста, который использовал ее как персонажа в исторических романах. Туристы продолжают посещать, и некоторые рисуют знаки X в соответствии с многовековой традицией: если люди хотели, чтобы Лаво исполнил их желание, они должны были нарисовать X на могиле, повернуться три раза, постучать по могиле, крикнуть их желание, и, если оно было выполнено, вернитесь, обведите их X и оставьте Лаво подношение.

В 1982 году панк-рок-группа из Нью-Джерси. Misfits были арестованы и обвинены в попытке эксгумировать Лаво из ее могилы после местного концерта. Арест произошел на соседнем кладбище № 2, и сведения об этом инциденте противоречивы.

Могила на кладбище № 1 Сент-Луиса была осквернена 17 декабря 2013 года неизвестным лицом, будучи закрашенной розовым цветом. латексная краска. Краска была удалена, потому что структура сделана из старой штукатурки, а латексная краска будет удерживать влагу, которая разрушит штукатурку. Некоторые эксперты по сохранению исторического наследия раскритиковали решение официальных лиц Архиепископия Нового Орлеана, которые обслуживают кладбище, за их решение использовать мытье под давлением, а не средство для снятия краски, чтобы удалить его.

С 1 марта 2015 года общественный доступ к кладбищу № 1 Сент-Луиса закрыт. Вход с гидом необходим из-за продолжающегося вандализма и разрушения гробниц. Это изменение было внесено Архиепископией Нового Орлеана для защиты гробниц семьи Лаво, а также многих других захороненных там мертвых.

Хотя некоторые ссылки на Мари Лаво в популярной культуре называют ее «ведьмой», ее также называли «жрицей Вуду»., и ее часто описывают как’. В момент ее смерти Нью-Йорк Таймс, The New Orleans Daily Picayune, то Ежедневные состояния и другие источники новостей описывают ее как «женщину невероятной красоты, интеллекта и харизмы, которая также была набожной, милосердной и искусной целительницей».

В мавзолей где, как говорят, похоронена Мари Лаво, в Кладбище Сен-Луи № 1

Наследие

Имя Лаво и ее история окружены легендами и преданиями. Считается, что она была похоронена на участке 347, семейном склепе Глапион в , Жители Нового Орлеана, но это оспаривается Роберта Талланта, журналиста, который использовал ее как персонажа в исторических романах. Туристы продолжают посещать, и некоторые рисуют знаки X в соответствии с многовековой традицией: если люди хотели, чтобы Лаво исполнил их желание, они должны были нарисовать X на могиле, повернуться три раза, постучать по могиле, крикнуть их желание, и, если оно было выполнено, вернитесь, обведите их X и оставьте Лаво подношение.

В 1982 году панк-рок-группа из Нью-Джерси. Misfits были арестованы и обвинены в попытке эксгумировать Лаво из ее могилы после местного концерта. Арест произошел на соседнем кладбище № 2, и сведения об этом инциденте противоречивы.

Могила на кладбище № 1 Сент-Луиса была осквернена 17 декабря 2013 года неизвестным лицом, будучи закрашенной розовым цветом. латексная краска. Краска была удалена, потому что структура сделана из старой штукатурки, а латексная краска будет удерживать влагу, которая разрушит штукатурку. Некоторые эксперты по сохранению исторического наследия раскритиковали решение официальных лиц Архиепископия Нового Орлеана, которые обслуживают кладбище, за их решение использовать мытье под давлением, а не средство для снятия краски, чтобы удалить его.

С 1 марта 2015 года общественный доступ к кладбищу № 1 Сент-Луиса закрыт. Вход с гидом необходим из-за продолжающегося вандализма и разрушения гробниц. Это изменение было внесено Архиепископией Нового Орлеана для защиты гробниц семьи Лаво, а также многих других захороненных там мертвых.

Хотя некоторые ссылки на Мари Лаво в популярной культуре называют ее «ведьмой», ее также называли «жрицей Вуду»., и ее часто описывают как’. В момент ее смерти Нью-Йорк Таймс, The New Orleans Daily Picayune, то Ежедневные состояния и другие источники новостей описывают ее как «женщину невероятной красоты, интеллекта и харизмы, которая также была набожной, милосердной и искусной целительницей».

В мавзолей где, как говорят, похоронена Мари Лаво, в Кладбище Сен-Луи № 1

Тайный обряд и танцы с питоном

До Мари церемонии вуду были тайными и лишенными зрелищности — обряды творили без затей и зрителей. Мари резонно рассудила, что в таком виде вуду мало кого заинтересует, и радикально изменила внешний облик культа. Суть — поклонение духам — осталась неизменной, зато обряды стали необычайно зрелищными. Белые богачи приходили на церемонию только ради того, чтобы увидеть танец Марии с огромным питоном. Питону отводилась своя роль в ритуале — он душил курицу или петуха, кровью которых окропляли себя вудуисты. А завершала обряд общая оргия.

Обряд Мари Лаво с питоном

Не забыла Мари включить в новую версию культа и элементы католической веры, в которой она выросла. Танцы с питоном происходили рядом со статуями католических святых, а участников орошали не только кровью, но и святой водой. Сочетание архаичных гаитянских верований и католицизма определило уникальный облик вуду Нового Орлеана. Каждый находил в нем что-то для себя: пресыщенный аристократ — ритуальный секс, униженный раб — отмщение, безнадежно влюбленный — надежду на обретение взаимности.

Благодаря Мари новый культ стал очень популярен не только среди черного, но и среди белого населения города, провозгласившего Мари его королевой. Многие верили, что она может все, и Мари охотно поддерживала самые невероятные слухи о себе.

Предположительно Фото Мари Лаво

Рассказывали, например, о таком случае. Глубокий старик захотел жениться на 16-летней красотке, и ее родители дали согласие, так как он был очень богат. Девушка же любила своего ровесника, отправившегося в дальние края, и категорически не соглашалась на брак со стариком. Самые суровые меры воздействия не помогали, и отец девушки в отчаянии отправился к Мари. Та пообещала, что поговорит с девушкой и престарелым женихом и все уладит. И впрямь, после того, как Мари пошепталась с девушкой и дала волшебный порошок старику, свадьба состоялась. После венчания устроили бал, на котором свежеиспеченный муж упал и скоропостижно умер, оставив юную красотку богатой вдовой. Овдовев, девушка написала своему любимому, тот вернулся, и влюбленные жили вместе долго и счастливо.

Могила Мари Лаво в Новом Орлеане

Что такое Вуду и чем оно опасно

Древняя этническая религия включает в себя множество направлений. В основе веры лежит поклонение духам деревьев и стихий. Течения Вуду переродились в самостоятельные направления со своими заклинаниями, ритуалами и обрядами.

Народности, исповедующие Вуду, имеют свою иерархию, в рамках которой они передают древние знания.

Религиозная община выделяет мужчину и женщину, наделенных правами жрецов. Подобно священникам, они обращаются к духам потустороннего мира с просьбой о совете, достижении цели и внимательно относятся к важным предупреждениям. Носителем второго чина являются колдуны Вуду, которые наделены правом проведения важных ритуалов. Их магия способна навести проклятие на десятки поколений целого рода. В странах, в которых Вуду имеет статус национальной религии, к колдунам обращаются для решения проблем на государственном уровне. Третьим чином обладают помощники, способные связываться с потусторонним миром и проводить ритуалы, но не обладающие силой колдунов.

Ритуалы инициации

Сцены из ритуала Вуду на Гаити, изображающие движения тела женщины-практикующей Вуду.

Мамбо должны пройти многоэтапный процесс инициации, чтобы войти в священство и установить связь с духами Вуду. Одной из главных целей церемонии инициации Vodou является укрепление мамбо ‘ s konesans . Первым шагом в посвящении является lave tèt (омовение головы), которое направлено на духов, пребывающих в голове человека. Считается, что в голове находится gwo bonanj (большой ангел-хранитель ) — дух, который направляет сознание человека и дает наследственную / духовную мудрость. Взволнованный gwo bonanj может привести к тому, что человек потеряет способность проникновения в суть и понимание. Мытье головы помогает обойти эту проблему, «освежая» этих беспокойных голов.

Канзо , испытание огнем , — это второй этап посвящения. Во время этого обряда посвящения горячие материалы из кипящих котлов прижимаются к левой руке и левой ноге посвященного. Этот шаг используется для очищения посвященных и превращения их страданий в силу. Канзо ритуал важен , поскольку он ставит посвященному под непосредственным присмотром лоа (также пишется LWA , вуду духов).

Следующий шаг известен как коуч (лечь), когда посвященный входит в период уединения. Будущее мамбо запирают в d jévò (комнате посвящения) на девять дней с асоном . ASON является бисерной трещоткой , что mambos и houngans использовать в Южном Гаити , чтобы дать им рычаги в духовной сфере. Заключительный этап инициации является передано правом собственности на ASON к мамбу или Houngan в обучении. Обладание асоном позволяет посвященным взять на себя свои формальные роли и начать свою лечебную работу.

Ассон, погремушка из бисера, используемая хунганами и мамбо в потомках ассонов .

Существуют разные причины, по которым практикующие Вуду проводят ритуалы и церемонии . Некоторые верующие рассматривают свои отношения с богами и духами как обязывающий договор, по которому люди обязаны проводить духовные ритуалы или церемонии в обмен на защиту. Служа духам и общаясь с ними с помощью ритуалов, преданные могут приносить удачу, отражать зло и исцелять больных. Как религиозные специалисты, мамбо знают духов Вуду по их именам, атрибутам и символам. Они используют эту информацию во время ритуалов, чтобы призывать духов и взаимодействовать с ними — будь то песня, танец, молитва, подношения или рисование вевэ (духовных символов). Театральные аспекты, такие как игра на барабанах, пение и танцы, используются мамбо как средство «разогрева» процесса, посредством которого человек входит в состояние одержимости или транса .

Во время ритуалов мамбо могут быть одержимы самими лоа или могут наблюдать за владением других преданных. Одержимость духом — одна из самых важных целей ритуалов Вуду, потому что она ставит людей в прямой контакт с духами. Во время одержимости индивидуальное сознание и чувство контроля покидают его тело, что увеличивает умственное и телесное восприятие духов. Одержимый человек становится сосудом для духа, раскрывающим свою личность и космические знания

Это важно, потому что духи Вуду могут давать советы, исцеления или даже предупреждения людям в месте поклонения. Хотя лоа могут воплотиться в кого бы то ни было, близость, предоставляемая преданным, не включает прямого общения с духами или богами

Это потому, что человеческое тело — это просто плоть, которую духи могут позаимствовать, чтобы проявить себя через обладание. Мамбо , однако, обладают знаниями и подготовкой, необходимыми, чтобы разговаривать с духами Вуду и слышать их. Поскольку человеческий контакт с духовным царством может быть опасным занятием , мамбо используют свои навыки, чтобы контролировать имущество и активно направлять людей обратно в сознание.

Смерть

Мемориальная доска на могиле королевы вуду Луизианы Мари Лаво

Мари Катрин Лаво Пэрис Глапион умерла 15 июня 1881 года в возрасте 79 лет. Различное написание ее фамилии является результатом того, что в то время в Новом Орлеане было много разных женщин с одним и тем же именем, а ее возраст на момент смерти — из противоречивых данных о дате ее рождения.

17 июня 1881 года в Daily Picayune было объявлено, что Мари Лаво мирно скончалась в своем доме. Согласно проекту писателей Луизианы, ее похороны были пышными и посетили самую разнообразную аудиторию, включая представителей белой элиты. Устная традиция гласит, что ее видели некоторые люди в городе после ее предполагаемой кончины. Новости о ее смерти были опубликованы в ряде газет, в том числе в «Stuaton Spectator» в Вирджинии, «Omaha daily bee» в Небраске, а также в нескольких газетах, издаваемых в Миннесоте.

По крайней мере, двух ее дочерей назвали Мари, следуя французской католической традиции, чтобы имена дочерей были Мари, а мальчиков — Жозеф, а затем каждая из них использовала отчество в качестве общего имени. Одна из ее дочерей по имени Мари, возможно, заняла ее положение с ее именем и продолжила свою магическую практику, вступив в должность королевы незадолго до или после смерти первой Мари.

Характер и внешность[]

Дельфина является безжалостной убийцей, которая нисколько не сожалеет о своих грехах. Кроме того, она ужасная мать, которая пытала своих дочерей. Она скрывает свои наклонности под маской доброты, но кровавая маска, которую она наносила, часто дает о себе знать. Дельфина является убежденной расистской, ни при каких условиях не готовой изменить свои убеждения. Она довольно забавно относится к современным технологиям, считая это магией.

Дельфина — полноватая женщина с темно коричневыми волосами и карими глазами. При прежней жизни она одевалась в изысканные платья, а в настоящем перешла на повседневный стиль одежды.

Верховное духовенство[]

Духовенство лесных троллей:

  • Зул’джин — т.к. был верховным Знахарем племени.
  • Повелитель проклятий Малакрасс
  • Аватары Лесных Богов — пускай они не обязательно были жрецами до становления аватарами, ныне у них, скорее всего, есть религиозная функция воплощения богов в мире смертных.

Пять верховных жрецов Зул’Гуруба поклоняются каждый своему Изначальному Богу. Их разум порабощен Хаккаром Свежевателем Душ и через их тела Кровавый Бог пьет силу Лоа. Свою смерть жрецы воспринимают как освобождение:

  • Верховная жрица Шадры Мэр’ли.
  • Верховный жрец Ширволлы Текла.
  • Верховная жрица Бетекк Арлокк.
  • Верховная жрица Хир’иик Джеклик.
  • Верховный жрец Хетисс Веноксис.

Духовенство Драккари, сошедшее с ума и принесшее в жертву своих Лоа:

  • Гал’дарах, верховный пророк Акали.
  • Мурэби, верховный пророк Мам’тота.
  • Слад’ран, верховный пророк Шшератуса.
  • Му’фуну, верховный жрец Кетц’луна.
  • Туа-туа, верховная жрица Кетц’луна.
  • Хавинни, верховный жрец Кетц’луна.

Что нужно знать об изготовлении куклы


При изготовлении куклы необходимо соблюдать правила

Для того, чтобы снять порчу либо привлечь деньги и удачу, необходима не только концентрация на проблеме, но и использование соответствующих материалов и атрибутов

К примеру, кроме ароматических масел, свеч и различных трав, важно подобрать правильную цветовую гамму. Огромную роль играет окрас свечи:

  • белый олицетворяет собой духовную сторону и чистоту духа;
  • желтый – это ум, мудрость и память;
  • оранжевый используется для повышения амбиций, это помощь в карьерной лестнице и на профессиональном поприще;
  • красный – преображает сексуальную энергию, делает человека привлекательным и насыщает сексуальностью и притягательностью к представителям противоположного пола;
  • розовой – помогает привлечь любовь;
  • сиреневый – приобретения спокойствия, раскрытие внутренних способностей;
  • голубой – привлечение удачи;
  • зеленый – вдохновение;
  • коричневый – привлечение финансовых потоков.

В некоторых случаях вылепленный вольт украшают драгоценными камушками, астрологическими символами, рунами. Вольт привязывают к определенному человеку, чтобы повысить эффективность ритуала. После того, как куколка сделана, к ней можно прикрепить лоскут той одежды, которую носил человек — антагонист куклы. Дополнительно обязательно рекомендуется использовать ногти, волосы, слюну, кровь человека. Так кукла будет заряжена именно энергетикой данного человека. После того, как вольт готов, сказать на него такие слова: Тебя создал я, теперь именем назову тебя (назвать имя того человека, на которого делается кукла-вольт). После этого вольт можно использовать для проведения различных ритуалов.

Как защитить себя от воздействия куклы Вуду


Оберег может сделать только опытный мастер

Специфической защиты от магии Вуду не существует. Наверное, именно потому присутствует страх получить негативное влияние от данных действий. Но можно сделать себе оберег или талисман, с помощью которого удача всегда будет на вашей стороне. Название данного амулета – гри-гри. Но учтите, что сложность создания магической защиты в том, что самостоятельно вы не сможете ее сделать, только опытный мастер поможет в этом вопросе.

Особенности выполнения защитного оберега:

  • талисман гри-гри делается из разных предметов. Сам он представляет собой мешочек с различными травами и органическими материалами.
  • только мастер магии вуду или шаман способен может определить, какие именно травы вам подойдут для оберега, и какие предметы в мешочке от вас потребуются, а берет он эту информацию от самих лоа-духов;
  • материал, из которого будет изготовлен оберег-мешочек, также является важным. При его изготовлении используют волосы, ногти, кровь или любимую вещь того, кому предназначен амулет;
  • оберег чаще всего применяется для привлечения удачи и успеха в жизнь.

Применение магии Вуду издавна известно многим людям. Перед тем, как применять какие-либо варианты заговоров и ритуалов, необходимо тщательно взвесить все за и против, поскольку черная магия всегда несет за собой последствия.

История культа

Вы решили позвать в помощь колдовство, но даже не знаете, что это такое? Предположу, что вы представляете себе жуткие жертвоприношения, иглы, темные обряды и страшные мучения жертвы из-за того, что колдун опускает конечность куклы Вуду в кипящее масло.

Магия Вуду – магия, которая была рождена в Южной и Центральной Африке, у местных племен. Раньше Вудуизм исполнялся шаманами. Чаще всего для выполнений каких-либо обрядов, шаманы привлекали к ритуалу все племя. Чудеса происходили с помощью танцев, бубнов, песен, костра и кукол Вуду. Но так было раньше. С момента, как темнокожую расу начали использовать в качестве легкой и дешевой рабочей силы люди с Европы, обряды потеряли свою масштабность и переросла в нечто совершенно иное. Отпала необходимость собирать огромный флешмоб, чтобы воссоединиться с предками, пропали бубны и барабаны. Теперь магия стала чем-то личным, для людей-одиночек, которые отчаялись и всеми доступными образами мечтают изменить свою жизнь к лучшему.

Хочется подчеркнуть, что это не только черная магия. Как и любое волшебство, оно может быть как негативным и нацеленным на изничтожение человека, так и на помощь от болезней и для привлечения удачи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector