Самые интересные моменты биографии и личной жизни марии ароновой

Официальные страницы

Кинопоиск:
kinopoisk.ru/name/2429616

Биография

Жиганова Мария Александровна – перспективная и талантливая российская актриса кино и театра, а также модель. Родилась Мария в северной столице России – Санкт-Петербурге, в семье военного (полковника в отставке). Мать девочки всю жизнь проработала воспитателем в детском саду. Отец всегда имел большое влияние на мнение Марии.

Детство и юность

Кроме общеобразовательной школы девочка также посещала музыкальную школу, где занималась по классу фортепиано. Также Мария ходила на уроки пения в хоре. Со своим родным братом Мария в детстве часто дралась, так как они были противоположного характера. При этом оба были очень язвительными. В подростковом возрасте комната девушки была увешана постерами актёра Жана Клода Ван-Дама.

После окончания школы, по настоянию родителей, Мария с 1995 по 2000 обучалась в Государственном университете Санкт-Петербурга (СПбГУ). Практику проходила в договорном отделе банка, что было для девушки невыносимой рутинной работой. Тишина в кабинетах душила её. В итоге девушка окончила вуз и получила диплом о высшем юридическом образовании. Семинары по гражданскому праву на тот период в вузе у девушки вёл Дмитрий Медведев.

При этом тяга к миру искусства её не оставляла, в студенческий период Мария подрабатывала моделью. Первым модельным агентством, в котором начала работать девушка, был «Modus Vivendi». Сначала Мария попробовала себя в качестве модели, а позже и актрисы (2006) в рекламных роликах («Актимель», «Морозко» и другие). Первые съёмки состоялись в клипе известной певицы Валерии.

Актёрской деятельностью Мария занялась профессионально поздновато, но уже осознанно. Позже решает идти учиться в Институт культуры и искусства в Санкт-Петербурге (СПИКиИ), кафедра драматического искусства. К актёрской деятельности отец Марии первое время относился критически, но позже, увидев дочь на телеэкране, поменял своё мнение.

Профессиональная деятельность

Серьёзно съёмками в кино Мария занялась с 2006 года. Первыми кинопроектами для молодой актрисы стали картина режиссёра Олега Фесенко «Час Пик» (роль врача Ольги) и медицинская сага «Врачебная тайна» (роль Светланы). Премьеры фильмов состоялись в 2006 году.

На сегодняшний день в фильмографию Марии входит более 30 разножанровых работ на ТВ и в кино. Очень часто девушка снимается в эпизодических ролях. Значительными работами с 2008 по 2017 год в карьере Марии являются:

  • «Морские дьяволы. Смерч. Судьбы» (Марина Громова);
  • «Улицы разбитых фонарей-11» (Марина);
  • «Белая стрела. Возмездие» (Анна Блинова);
  • «Сёмин. Возмездие» (Мария Котова);
  • «Я ему верю» (Евгения Тарасова).

За последние два года актриса была замечена в шести проектах, такие как «Мажор-3», «Морские дьяволы. Рубежи Родины», «Проигранное место», «Улица», «Чужая» и «Знахарь».

Личная жизнь

Мария не замужем и детей не имеет. Она не хотела бы, чтобы её будущий супруг занимался актёрской деятельностью. В детстве у актрисы не было первой любви. Серьёзно полюбила Мария в 20 лет. Молодой человек был абсолютной её противоположностью. Вместе они были несколько лет. Отношения были тяжёлыми.

Считает себя не домашним человеком, но при этом очень любит уют и свой дом. У актрисы есть родной брат, который сегодня живёт в Вене. По специальности он бизнесмен и к творческой сфере не имеет отношения. Мария выбрала юридическое образование, так как этого хотел её отец. Он тоже имел профессию юриста, как и дедушка девушки.

Интересные факты

  • За магический взгляд Марию называют российской Орнеллой Мути. Если бы она не стала актрисой, то открыла бы пекарню (из интервью). Очень любит запах свежего хлеба и кофе.
  • Предпочитает экстремальные виды спорта. Катается на сноуборде.
  • Очень любит водить машину.
  • Играет в настольный теннис, катается на роликах, а также много читает.
  • Если бы можно было прожить много жизней, Мария бы хотела каждый раз выбирать разные профессии.
  • Друзья у Марии большинство ещё с детства – в этом она консервативна. С актёрами девушка редко заводит дружбу. Хорошо чувствует, когда люди хотят с ней познакомиться ради корысти.
  • Не любит пляжный отдых, а также не является музейным человеком. Предпочитает прогулки по незнакомому городу. Нравится путешествовать по Азии, Вьетнаму, Таиланду. Мечтает посетить Индию. Боится насекомых и пауков. В метро никогда не стоит на краю платформы.
  • Не любит читать глянцевые журналы и никогда не следит за модой. Одевается по интуиции. Не любит ходить по магазинам, делает это всегда очень быстро.

Личная жизнь Сергея Жигунова

Со своей будущей женой Сергей Жигунов познакомился в Калуге, во время съемочного процесса кинокартины «Шанс». Как известно, избранница актера также является активной деятельницей отечественного кинематографа. Вероника Новикова служила на большой сцене театра имени Вахтангова. Но момент встречи молодые люди переживали проблемы, которые связаны с личной жизнью. Так, у актрисы был супруг, с которым начали портиться отношения, а Сергей только был отчислен из театрального училища. Начинающий актер влюбился в девушку с первого взгляда, поэтому решил брать ее сердце штурмом. Уже через два года пара оформила официальный брак.

На фото: жена Сергея Жигунова Вероника Новикова

Личная жизнь Сергея Жигунова обрела новый поворот после появления на свет наследницы. Счастливые родители решили назвать новорожденного ребенка Марией. Старшую наследницу Анастасию актер удочерил несмотря на то, что она была рождена в первом браке его возлюбленной. Так, детьми Сергея Жигунова считались и Маша, и Настя. Актер никогда не разделял наследниц по родству и относился к ним совершенно одинаково.

С женой Сергей Жигунов прожил вместе около 23 лет, пока их брак не был разбит Анастасией Заворотнюк, коллегой по съемочной площадке многосерийной картины «Моя прекрасная няня». К слову, ради Жигунова Анастасия разорвала свои отношения с прежним супругом. Романтические отношения возлюбленных завершились уже через два года, после того, как артист осознал, что его единственной любовью является первая супруга. Уже в 2009 году они поженились во второй раз.

Сергей Жигунов и Анастасия Заворотнюк

Детей у Сергея Жигунова больше не родилось, однако их семейство получило право считаться самой искренней и крепкой семьей в мире отечественного шоу-бизнеса. На просторах интернета можно встретить фото актера, на которых он запечатлен со своими родными.

К истокам

Начиная с 1930-х годов, в нашей стране накапливался опыт обучения детей с высоким уровнем музыкальной одарённости. Именно в этот период стали открываться музыкальные школы-десятилетки — особый, не имевший аналогов в других странах вид образовательных учреждений. Впоследствии они стали называться «средними специальными музыкальными школами», сокращённо — ССМШ.

Пройдя обучение у лучших педагогов, выпускники таких школ становились профессионалами высокого класса, многие из них составили музыкальную элиту нашей страны.

Работа с одарёнными детьми в России велась уже с последней трети XIX века. В Санкт-Петербургской консерватории с 1871 года существовало особое отделение — «приготовительное училище», в которое принимали детей до четырна­дцати лет. Туда поступали

— писал Михаил Азанчевский, заведующий, а фактически — директор Санкт-Петербургской консерватории.

В 1887-м её основатель пианист Антон Рубинштейн определил младший возраст приёма на «приготовительное» отделение — с десяти лет. Срок обучения составлял шесть лет, а следующей ступенью были четыре года старшего или высшего отделения.

При этом младшие отделения существовали только в классах фортепиано, органа и оркестровых струнных инструментов

То есть, был определён круг инструментов, на которых важно было начинать учиться с более раннего возраста. В дальнейшем отделение стало называться «учебная группа», в которую принимали детей с шести лет, а обучение продолжалось до пятнадцатилетнего возраста

Импульсом к созданию учебных заведений для одарённых детей стали и существовавшие в конце XIX — начале ХХ столетий частные музыкальные школы: школа-пансион профессора Московской консерватории Николая Сергеевича Зверева и частные курсы одесского педагога Петра Соломоновича Столярского.

Все подопечные Зверева учились на младшем отделении Московской консерватории. Он приглашал наиболее способных пианистов с двенадцати до пятнадцати лет, которые переходили затем в классы профессоров старшего отделения консерватории. Воспитанники жили в пансионе круглый год — это было вызвано стремлением создать условия для максимального развития таланта и необходимостью материально поддерживать детей.

В пансионе строго соблюдался график занятий на фортепиано — не менее трёх-четырёх часов в день. Вечерами проходили общие прослушивания и совместный анализ, в которых участвовали все дети и сам педагог. Николай Сергеевич заботился о всестороннем развитии учащихся: организовывал посещения концертов, спектаклей, творческие встречи с музыкантами-современниками Антоном Рубинштейном, Петром Чайковским, Сергеем Танеевым

Уделялось внимание и общеобразовательной подготовке. Зверев присутствовал на всех экзаменах по «научным» дисциплинам в консерватории, и, в случае необходимости, нанимал воспитанникам частных учителей

Высокие результаты демонстрировали и воспитанники школы Столярского. В 1930 году на I Всеукраинском конкурсе юных музыкантов в Харькове все премии, предназначенные для скрипачей, завоевали ученики Петра Соломоновича. Вне конкурса были отмечены и совсем юные Елизавета Гилельс и Михаил Фихтенгольц.

Этот феномен послужил причиной пристального внимания к выявлению юных музыкальных талантов на государственном уровне. Неслучайно именно в Одессе была открыта первая в СССР музыкальная школа-десятилетка. Она стала воплощением мечты Столярского о школе, в которой дети могли бы совмещать занятия по специальности с музыкально-теоретической и общеобразовательной подготовкой.

Интересные факты

  • За магический взгляд Марию называют российской Орнеллой Мути. Если бы она не стала актрисой, то открыла бы пекарню (из интервью). Очень любит запах свежего хлеба и кофе.
  • Предпочитает экстремальные виды спорта. Катается на сноуборде.
  • Очень любит водить машину.
  • Играет в настольный теннис, катается на роликах, а также много читает.
  • Если бы можно было прожить много жизней, Мария бы хотела каждый раз выбирать разные профессии.
  • Друзья у Марии большинство ещё с детства – в этом она консервативна. С актёрами девушка редко заводит дружбу. Хорошо чувствует, когда люди хотят с ней познакомиться ради корысти.
  • Не любит пляжный отдых, а также не является музейным человеком. Предпочитает прогулки по незнакомому городу. Нравится путешествовать по Азии, Вьетнаму, Таиланду. Мечтает посетить Индию. Боится насекомых и пауков. В метро никогда не стоит на краю платформы.
  • Не любит читать глянцевые журналы и никогда не следит за модой. Одевается по интуиции. Не любит ходить по магазинам, делает это всегда очень быстро.

Фильмы

Впервые Мария Жиганова снялась в 19 лет в клипе российской певицы Валерии. А серьезный шаг в кинокарьере сделала только в 2006 году, начав с таких картин, как «Час пик», «Тайны следствия – 6», «Секретные поручения» и «Врачебная тайна».

Марии посчастливилось получить роль в многосерийном фильме «Военная разведка». Отчасти это произошло потому, что требовалась актриса, умеющая играть на пианино, здесь пригодилось полученное музыкальное образование. В сериале «Я ему верю» она исполнила главную роль.

Одной из наиболее значимых для актрисы была работа в фильме «Семин. Возмездие». Мария переживала: это ее первая главная роль с подобным актерским составом, в окружении народных артистов России. Тем не менее она справилась.

Жиганова два раза работала с режиссером Владимиром Бортко: в фильме «Петр Первый. Завещание», где играла царевну Софью, и в кинокартине «Душа шпиона». В сериале «Морские дьяволы. Смерч. Судьбы» перевоплотилась в Марину Громову.

«Сын отца народов», «Каменская», «Рыцарь нашего времени», «Ожидается ураганный ветер», «Белая стрела. Возмездие», «Мажор-3», «Проигранное место», «Улица», «Чужая» и «Знахарь» — это далеко не полный список проектов с участием Марии Жигановой.

Сейчас фильмография актрисы насчитывает десятки проектов. Чаще артистка исполняет эпизодические роли в таких жанрах, как драма, детектив, криминал.

Основные сочинения

  • Оперы «Качкын» (1938, либретто А.Файзи), «Ирек» (1940, либретто 3.Сафина), «Алтынчеч» (1941, либретто М.Джалиля), «Ильдар» (1942, либретто М.Джалиля; во 2-й редакции «Дорога победы», 1954), «Тюляк» (1944, либретто Н.Исанбета; во 2-й редакции «Тюляк и Су-Слу», 1967), «Шагыйрь» (1947, либретто А.Файзи), «Намус» (1950, либретто А.Исхака), «Джалиль» (1956, либретто А.Файзи);
  • балеты «Фатых» (1943, либретто Г.Тагирова), «Зюгра» (1944, либретто Г.Гаскарова; во 2-й редакции Д.Ариповой, 1969), «Нжери» (1969, либретто Н.Жигановой);
  • 17 симфоний; симфоническая поэма «Кырлай» (1946),
  • Сюита на татарские темы для симфонического оркестра (1949), увертюра для симфонического оркестра «Нафисе» (1952, по мотивам романа Г.Баширова «Намус»), «Симфонические новеллы» (1963), «Симфонические песни» (1965);
  • кантаты «Республика моя» (1960, слова Н.Арсланова), «Здравствуй, Москва!» (1980, слова Р.Хариса);
  • камерно-инструментальные произведения, романсы, песни, обработки народных песен.

Музыкальная педагогика

КОЛЛОКВИУМ

1. Собеседование по профилирующим вопросам в области отечественной и зарубежной музыкальной культуры и педагогики, выявление общекультурного уровня абитуриента, эрудиции в области музыкального и других видов искусства.2. Анализ одного музыкального произведения из своей программы (жанр, строение, особенности мелодики, гармонии и тонального развития, фактуры, метроритма).3. Исполнение программы (инструментальной или вокальной).В зависимости от профиля подготовки абитуриент может представить исполнение программы на музыкальном инструменте (полифония, произведение крупной формы, произведение малой формы) или вокальной (классическая ария, романс, народная песня).

 ТЕОРИЯ МУЗЫКИ (ПИСЬМЕННО И УСТНО)

Письменно: диктант (одноголосный) в форме периода с хроматизмами и отклонениями в тональности диатонического родства.

Устно:- определение на слух модуляции в тональность диатонического родства; тонального план музыкального фрагмента;- определение на слух: аккорды (трезвучия и их обращения, септаккорды V7, II7, VII7 малый и уменьшенный с обращениями и разрешениями, V9 в основном виде) от звука и в тональности;- пение с листа одноголосной мелодии, содержащей хроматизмы, отклонения и модуляции, ритмические фигуры (синкопы, триоли) в простом и сложном размерах.

МУЗЫКАЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА (УСТНО)

Поступающий должен знать отечественную и зарубежную музыкальную литературу в объеме учебной программы по специальностям среднего профессионального образования в области музыкального искусства, основные этапы жизненного и творческого пути наиболее значимых композиторов, наиболее значительные явления современной отечественной музыки, профессиональную терминологию.

Список музыкальной литературы:

Бах И.С. ХТК(1) (по выбору),органная Токката и фуга ре-минор; Месса си-минор

Берлиоз Г. Фантастическая симфония

Бетховен Л. Симфонии №№ 3, 5, 9; увертюра «Эгмонт»; Сонаты для ф-но №№8, 14, 17, 23

Бизе Ж. Опера «Кармен»

Брамс И. Симфония №4

Вагнер Р. Опера «Тангейзер» (увертюра); опера «Лоэнгрин»

Вебер К. Опера «Волшебный стрелок»

Верди Дж. Оперы «Риголетто», «Аида», «Травиата»

Гайдн Й. Симфонии №№ 103, 104

Гендель Г. Оратория «Самсон» (фрагменты)

Глюк К. Опера «Орфей» (фрагменты)

Григ Э. Сюита «Пер Гюнт», Концерт для ф-но с оркестром ля-минор

Дворжак А. Симфония «Из Нового света»

Дебюсси К. Прелюдии для ф-но (2-3 по выбору)

Лист Ф. «Прелюды», «Годы странствий» (по выбору)

Мендельсон Ф. Концерт для скрипки с оркестром ми-минор

Моцарт В. Оперы «Свадьба Фигаро», «Дон-Жуан»; Симфонии №№ 40, 41; Соната Ля-мажор; Фантазия и соната до-минор

Равель М. Болеро

Россини Д. Опера «Севильский цирюльник»

Шопен Ф. Мазурки (2-3 по выбору); Ноктюрн, этюды (1-2 по выбору); Полонезы (1 по выбору); Прелюдии (3-4 по выбору); Баллада №1 соль-минор; Соната №2

Шуберт Ф. Симфония h-moll («Неоконченная»), Вокальные циклы «Прекрасная мельничиха», «Зимний путь», Песни

Шуман Р. Фортепианный цикл «Карнавал», вокальный цикл «Любовь поэта»

ОТЕЧЕСТВЕННАЯ музыкальная литература (XIХ-ХХ век)

Балакирев М. Увертюра на темы трёх русских народных песен, Фантазия «Исламей»

Бородин А. Опера «Князь Игорь», Симфония №2 («Богатырская»), Романсы и песни

Глинка М. Оперы «Жизнь за царя», «Руслан и Людмила». Симфонические произведения: «Камаринская», «Вальс-фантазия». Романсы

Даргомыжский А. Опера «Русалка». Романсы

Лядов А. Симфонические произведения: «Волшебное озеро», «Кикимора»

Мусоргский М. Опера «Борис Годунов», «Хованщина» (оркестровое вступление «Рассвет на Москва-реке»); «Картинки с выставки». Песни

Рахманинов С. Концерт для ф-но с оркестром № 2; Прелюдии и этюды-картины для ф-но (3-4 по выбору); Романсы

Римский-Корсаков Н. Оперы «Снегурочка», «Царская невеста», «Садко». Симфоническая сюита «Шехеразада»

Стравинский И. Балет «Петрушка»

Скрябин А. Поэма экстаза; Соната для ф-но №4; Прелюдии ор. 11

Танеев С. Симфония до минор

Глазунов А. Симфония №5

Чайковский П. Оперы «Евгений Онегин», «Пиковая дама». Симфонии №№ 4, 6; Увертюра-фантазия «Ромео и Джульетта»; Романсы

Мясковский Н. Симфония №21

Прокофьев С. Балет «Ромео и Джульетта». Кантата «Александр Невский». Симфонии №№5, 7; Соната №7, фортепианный цикл «Мимолётности» (2-3 пьесы по выбору)

Свиридов Г. «Поэма памяти Сергея Есенина»

Шостакович Д. Симфонии №№ 5, 7

Творческая деятельность

В 2020 году Мария начала свою карьеру блогера. Девушка создала канал на YouTube и начала записывать видео. Изначально Южакова снимала большое количество челленджей. Однако, вскоре немного поменяла формат и стала рассказывать людям о моде, красоте и своей жизни.

За 4 года количество подписчиков на Ютуб канале Маши превысило 500 тысяч. Она часто рассказывает о жизни в Америке и о своей школе, в которой многие вещи нашим людям кажутся дикими. Девочка состоит в хороших отношениях с Катей Адушкиной. Они часто появляются вместе на видео и фото.

Также Маша пользуется большой популярностью в Инстаграм. Там на нее подписано более 400 тысяч человек. Она регулярно выкладывает фото с друзьями, отдыха и учебы. Там, блогер общается со своими подписчиками и делится планами на будущее.

Фильмы

Впервые Мария Жиганова снялась в 19 лет в клипе российской певицы Валерии. А серьезный шаг в кинокарьере сделала только в 2006 году, начав с таких картин, как «Час пик», «Тайны следствия – 6», «Секретные поручения» и «Врачебная тайна».

Марии посчастливилось получить роль в многосерийном фильме «Военная разведка». Отчасти это произошло потому, что требовалась актриса, умеющая играть на пианино, здесь пригодилось полученное музыкальное образование. В сериале «Я ему верю» она исполнила главную роль.

Одной из наиболее значимых для актрисы была работа в фильме «Семин. Возмездие». Мария переживала: это ее первая главная роль с подобным актерским составом, в окружении народных артистов России. Тем не менее она справилась.

Жиганова два раза работала с режиссером Владимиром Бортко: в фильме «Петр Первый. Завещание», где играла царевну Софью, и в кинокартине «Душа шпиона». В сериале «Морские дьяволы. Смерч. Судьбы» перевоплотилась в Марину Громову.

«Сын отца народов», «Каменская», «Рыцарь нашего времени», «Ожидается ураганный ветер», «Белая стрела. Возмездие», «Мажор-3», «Проигранное место», «Улица», «Чужая» и «Знахарь» — это далеко не полный список проектов с участием Марии Жигановой.

Сейчас фильмография актрисы насчитывает десятки проектов. Чаще артистка исполняет эпизодические роли в таких жанрах, как драма, детектив, криминал.

Жиганова Мария Александровна

Родилась 4 августа 1978г. в Ленинграде (ныне — г. Санкт-Петербург). Окончила музыкальную школу. В 2000г. окончила СПБГУ. В 2008г. окончила кафедру драматического искусства СПбГУКИ.

показать все фотографии (40)

перейти в галерею все фотографии с большими превью (42)

актриса (25)

Тест на беременность 2 (2019г., сериал, реж. Олег Асадулин, Антон Сиверс и др.) эпизодическая роль / Кира

4.3/8

Знахарь (2019г., сериал, реж. Ярослав Мочалов) роль второго плана / Эмма

6.4/8

Северное сияние. Фильм 6: Проклятье пустынных болот (2019г., телевизионный, реж. Алексей Праздников) роль второго плана / Валентина

6.0/2

Чужая (2018г., многосерийный, реж. Павел Мальков) (в титрах: М.Жиганова)

эпизодическая роль / Марина Жданова

5.6/7

Мажор 3 (2017г., сериал, реж. Игорь Твердохлебов) роль второго плана / кассир в аэропорту

5.4/14

Ожидается ураганный ветер (2017г., многосерийный, реж. Станислав Дрёмов) главная роль / Светлана

5.8/6

Спасатель (2016г., телевизионный, реж. Александра Бутько) главная роль / Полина Уварова

7.4/5

Высокие ставки (2015г., сериал, реж. Богдан Дробязко)

6.3/3

Белая стрела. Возмездие (2015г., сериал, реж. Александр Строев, Алексей Шикин) роль второго плана / Нюра / Анна Германовна

5.7/12

Русский характер (2014г., телевизионный, реж. Александр Якимчук) роль второго плана / Ольга

6.4/15

Морские дьяволы. Смерч. Судьбы (2013г., сериал, реж. Александр Картохин, Павел Мальков и др.) главная роль / Марина

6.9/34

Сын отца народов (2013г., сериал, реж. Сергей Щербин) эпизодическая роль / Татьяна Сотникова

6.4/31

Спецотряд «Шторм» (2013г., сериал, реж. Валерий Ибрагимов) / Смагина

5.8/5

Я ему верю! (2012г., сериал, реж. Павел Мальков, Надежда Якушева) главный герой / Евгения Тарасова

5.7/3 2

Семин. Возмездие (2011г., сериал, реж. Сергей Лялин)

6.0/4

Улицы разбитых фонарей. Менты 11 (2011г., сериал, реж. Андрей Астраханцев, Айсыуак Юмагулов и др.) / Марина

5.2/11

Каменская 6 (2011г., сериал, реж. Марат Ким, Егор Анашкин) / Тамара Александровна Данилевская

6.8/37

Литейный. 4 сезон (2011г., сериал, реж. Сергей Полуянов, Шакир Загидуллин и др.) / Ягайло

5.8/11

Прощай, «макаров»! (2010-2010гг., сериал, реж. Максим Бриус) роль второго плана / Дина

6.2/40

Тайны следствия 6 (2006г., сериал, реж. Михаил Вассербаум) (в титрах: М.Жиганова)

эпизодическая роль / Ирина

6.5/34

Бандитский Петербург 9. Голландский пассаж (2006г., сериал, реж. Сергей Винокуров) / Юлия

6.1/15

Клуб (все сезоны) (2006-2008г., сериал, реж. Павел Бардин, Кирилл Кузин и др.) / Виктория / Анжела

5.8/77

Врачебная тайна (2006г., сериал, реж. Александр Сухарев, Олег Шеремет и др.) / Светлана

6.0/21

Секретные поручения (2006г., сериал, реж. Александр Хван) / Мария / журналистка

6.5/6

Час пик (2006г., реж. Олег Фесенко) (в титрах: не указана)

эпизодическая роль / Ольга / врач

5.1/49

Казанская консерватория: приемная комиссия

Обучение студентов проводится по программам бакалавриата, специалитета и магистратуры. Обучение на бакалавра проводится по направлениям: музыкально-инструментальное искусство, дирижирование, вокальное искусство, музыкально-прикладное искусство и музыкознание. На магистратуре возможно обучение по следующим направлениям: искусство, дирижирование, вокальное искусство, музыкально-прикладное искусство, музыкознание, музыкально-инструментальное искусство.

Программа обучения специалитета: искусство концертного исполнительства, актерское искусство, художественное руководство академическим хором и оперно-симфоническим оркестром, композиция, музыковедение, музыкальная звукорежиссура и музыкально-театральное искусство. Получить образование по программе бакалавра или специалиста можно только при наличии среднего образования. Получить магистерское образование можно всем, кто имеет высшее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector