Рик оуэнс

Коллекции

Плинтус

Коллекция Plinth была представлена ​​на показе мужской одежды Owens’s Fall / Winter 2013. Модели начинались с силуэта А-силуэта, включающего негабаритный рукав в стиле милитари, призванный сделать руки более мощными. Куртки были пристегнуты высокими поясами. Образ завершается большими ботинками, которые добавляют солидности. Прическа моделей была дразнята, и дизайнер решил назвать стиль «Boy Chantilly».

Беспощадный

В коллекции женской одежды «Vicious» Оуэнса весна / лето 2014 года по подиуму прогуливалась команда степ-танцоров с членами Zetas, Washington Divas, Soul Steppers и Momentums. Оуэнс продолжает бросать вызов общепринятым стандартам красоты, однако на этот раз он делает это без традиционных моделей. Девушки носили утилитарные одежды, топая и позируя сильными и агрессивными движениями.

Коллекция Сфинкс

Коллекция Sphinx была представлена ​​на его мужском показе сезона осень / зима 2015, где одежда была намеренно задрапирована, чтобы обнажить мужскую наготу спереди. Каждая модель была тщательно подобрана с учетом его роста и пропорций, чтобы ткань не раскрывала слишком много или слишком мало его номера. В одежде был иллюминатор над пахом моделей, вдохновленный подводной лодкой из старого французского фильма. Бушлаты были скроены из берберских одеял, у одного из которых была спинка от кутюрного плаща, а у другого — подводная ржавчина, символ разложения. Свитера вязанной вязки были стянуты в полную длину. Силуэты были длинными спереди и высоким вырезом сзади.

Будущее модной индустрии и новое поколение дизайнеров

В настоящее время Оуэнс и его команда организовывают цифровой выставочный зал для продажи своих изделий, которые были в разработке до карантина. Он планирует представить эту одежду в сентябре, а затем выпустить небольшую партию для магазинов.

Оуэнс сказал: «Я верю в показы мод, определенно. Они вернутся. Людям нужно держаться вместе, плечом к плечу, пока происходит что-то необъяснимое».

«Несколько дней назад я гулял по эспланаде здесь, в Париже, и там было полно детей, сидевших на траве», — добавил он. Недавно по всему Парижу прошли демонстрации в поддержку Black Lives Matter, а также протесты против французского правительства. «Это было невероятно. Такое чувство единства. Все сохраняли спокойствие, но где-то под всем этим люди все же цепляли друг друга».

Мы с Оуэнсом пришли к единому мнению, что еще слишком рано размышлять о том, как мода может выразить солидарность и гнев этого времени, если это вообще возможно сделать, не извлекая из этого никакой выгоды. «Не знаю. Я так не думаю», — сказал он. — «Нервы сейчас просто на пределе».

Тем не менее, безусловно, произошла резкая переоценка взглядов. Я вспомнил шоу Rick Owens Spring/Summer 2014, где были чернокожие степ-танцоры из Вашингтона. Оно собрало восторженные отзывы, всех поразило то, как Оуэнсу удалось сделать что-то действительно вдохновляющее и инклюзивное.

«Вы можете себе представить такое шоу сегодня или хотя бы в прошлом году? Ничего бы не вышло. Это своего рода чудо, что это произошло тогда — я полностью осознавал все риски, но каким-то образом у меня хватило на это смелости. Однозначно, я бы не смог сделать это сейчас».

«Потому что это выглядит как эксплуатация?», — спросила я. «Да», – ответил он. «Уже в то время это было очень деликатным вопросом. Я понимал, что это может выглядеть именно так».

Я сказала: «Многие годы модная индустрия была слишком расслабленной, и одним из оправданий было: “Ну, здесь не на что реагировать”, — никаких крупных общественных движений, никаких массовых возмущений. Теперь же этого полно. Значит, вам надоела эта романтика в Центральном парке, и вы хотите устроить мошпит?» Я улыбнулась и стала ждать.

«Я думаю, что нужно быть очень молодым, чтобы знать, как выразить это по-новому. Дизайнеры современности, и я в том числе, откололись от поколения, которое было до нас. Однако сегодня мы сами стали тем поколением, которое кто-то должен заменить. Вот кто мы такие. Мы хорошо зарекомендовали себя. Но кто-то должен затмить нас. И такие люди найдутся. Я в предвкушении. Они смогут сформулировать это по-новому. У нас нет того особого чувства безотлагательности, которое есть у того, кому 17 лет, и у всех людей, которым 17 лет».

Ранее в нашем разговоре Оуэнс упомянул тот факт, что ему повезло иметь делового партнера (в Италии), который помогал ему развивать его идеи и следил за тем, чтобы продукты были хорошо выполнены и доставлены вовремя. «Я бесконечно благодарен ему за это», — сказал он мне. — «Без него я бы просто испарился». Также помогло то, что редакторы и покупатели отнеслись благосклонно к медленному темпу его эволюции.

«Теперь такое не сработает», — сказал он. — «Потому что тогда у меня было достаточно времени и пространства, чтобы каждый мог узнать, кто я такой. Ни у кого больше нет такой роскоши. Сейчас трудно кого-то запомнить, поскольку слишком много людей хотят испытать свой звездный час».

«Но я говорю это от имени своего поколения — поколения, которое было до сотовых телефонов, до — помнишь, когда мы смотрели новости и на экране не маячили рекламные баннеры? Сегодняшняя молодежь способна моментально впитывать информацию. Мы так никогда не умели. Есть что-то в этом перенасыщении образов, использовании символов и скрытых жестов в ленте, комбинации смайликов». 

«Это даже не технологии», — сказал он с насмешкой. — «Это практически египетские иероглифы. Это просто… вот есть лицо человека, есть его рука, и есть индейка. И ты понимаешь, о чем идет речь».

Он снова рассмеялся: «Это современные технологии, но в то же время они первобытны и примитивны. И это довольно интересно».

Карьера

В 1979 году Лами переехала в Нью-Йорк, а затем поселилась в Лос-Анджелесе, где она создала линию модной одежды и руководила двумя культовыми ресторанами / ночными клубами — Café des Artistes и Les Deux Cafés в 1996 году вместе со своим первым мужем, экспериментальным режиссером Ричардом Ньютоном. С ее татуированными пальцами и позолоченными зубами она была символом ночной жизни Лос-Анджелеса в середине 90-х. Ее татуировки были вдохновлены берберами во время ее первой поездки в Северную Африку, когда ей было около 17 или 18 лет.

В 1990 году Лами создал линию одежды под названием Lamy . Она наняла Рика Оуэнса , который позже стал ее деловым партнером, а затем и спутником и мужем. В 2003 году Лами и Оуэнс уехали из Лос-Анджелеса, чтобы поселиться в Париже, и поженились в 2006 году. В 2004 году пара основала собственную модную компанию Owenscorp, описывая свое деловое партнерство как «просьбу цыгана организовать войну с фашистом».

. Лами производит мебель, которая носит имя Оуэнса. Она также создает украшения с Лори Родкин и снимается в музыкальных клипах FKA Twigs и Black Asteroid. Она сформировала группу LAVASCAR с художником Нико Васкеллари и ее дочерью Скарлетт Руж.

В ноябре 2010 года Лами позировала для Vogue Paris вместе с фотографом Стивеном Кляйном . В 2013 году Лами снялась в Forbes со своей дочерью от первого брака, художницей Скарлетт Руж. В 2015 году она снялась в одном из клипов на EP M3LL155X от FKA Twigs . Лами появился в первом клипе; Фигура 8 , в головном уборе со светящейся лампочкой, имитирующей удильщика .

На Венецианской биеннале 2016 года Лами превратил старый контейнеровоз в плавучий салон. В том же году она записала песни со своим хорошим другом, рэпером A $ AP Rocky . Рокки сказал о Лами: «Вряд ли кто-нибудь знает, насколько важен ты для моей карьеры за кулисами. Ты не просто оформлял обложки моих альбомов, ты водил меня на художественные ярмарки и показал мне мир искусства».

В 2017 году Лами и Рик Оуэнсы были представлены в книге Лу Стоппарда о самых важных и знаковых дуэтах моды под названием « Мода вместе: самые необычные дуэты моды об искусстве сотрудничества» . В книге Оуэнс сказал, что Лами была больше его «подругой», чем «музой». И: «Я не думаю, что кто-то когда-либо подумал бы о Мишель как о пассивной музе. Думаю, именно поэтому она вызывает интерес людей — потому что она не подходит для типичной роли музы».

Лами занимается боксом 35 лет. В 2018 году она открыла собственный боксерский зал Lamyland в Селфриджесе, Лондон. Ранее это место было домом для винного погреба AWGE от A $ AP Rocky. Теперь его изобретают заново каждые несколько месяцев. В октябре 2018 года Лами организовал серию перформансов, в рамках которой британский перформанс Дэвид Хойл посетил выставку «Outsider Art Fair Paris» .

В январе 2019 года Лами провел инсталляцию «Genius You» в сотрудничестве с голландским фотографом Полом Койкером, которая проходила по всему Селфриджес в Лондоне. С мая по ноябрь 2019 года ее боксерская инсталляция «За что мы сражаемся?» Демонстрировалась на Венецианской биеннале.

Лами сказала о своем подходе к моде и дизайну: «Мне действительно нравится быть с большим количеством людей и обмениваться идеями, и лучший способ быть — делать что-то вместе, так что меня легко соблазнить… И когда это идея или я хочу привести кучу людей куда-то и сделать что-то вместе, я думаю, что это великодушно «.

В 2020 году Лами будет сотрудничать с режиссером Катей Банковски для Battle Royale , серии короткометражных фильмов, в которых Банковски и Лами готовятся к драке.

Rick Owens x adidas

Разделяя мнения поклонников и критиков, любящих или ненавидящих некоторые из совместных творений Рика Оуэнса и адидас, можно с уверенностью сказать, что они в любом случае сделали кроссовки неотъемлемой частью сегодняшней моды.

Это были геометрические Tech Runner и невероятные Blade High-Rick с уникальной подошвой springblade. Каждая пара являлась по-своему уникальной. Если эти модели могут показаться неуместными для повседневного образа, то Mastodon Pro с носом-ракушкой (как в Superstar) или Runner Ro вполне для этого подходят. Агрессивная скульптурированная подошва и верх из премиальной кожи отражают мрачный стиль Рика, не лишая поклонников комфорта, свойственного обуви adidas.

Бренды начали сотрудничать в 2013 году. Рассчитывая только лишь на один сезон, но увидев потенциал почти сразу, немецкий лейбл продолжал выпуски в течение нескольких лет. Также успешно, как партнерство с adidas развивалось четыре года подряд, дуэт мирно завершил свое существование. Осень 2017 года была последним их сезоном.

Темная сторона Рика Оуэнса

Рик Оуэнс (Richard Saturnino Owens) родился в Калифорнии в 1962 году. Модельер рос в консервативной католической семье. После окончания школы он перебрался в Лос-Анджелес и продолжил обучение в Колледже искусств и дизайна. Сам Рик описывает свое детство, как вполне традиционное для детей 60-70-х годов.

«Я являюсь клише Лос-Анджелеса. У меня было консервативное, контролируемое детство, а затем оно стало настолько неконтролируемым, насколько я мог себе позволить. В итоге я понял, что контроль нужен и он мне нравится. Это история моего поколения: дети, которые были слишком опекаемы, а затем стали наркоманами и алкоголиками, прежде чем найти себя. Я абсолютно обычен».

Оуэнс учился драпировать, украшать ткани и создавать паттерны. Однако через два года бросил колледж, чтобы начать работу со спортивными брендами одежды. В 1994 году Рик основал свой одноименный дом моды Rick Owens, а проекты продавал исключительно в концептуальном магазине Charles Gallay в Лос-Анджелесе. С облегающими кожаными куртками, трикотажными майками, асимметричными юбками и брюками дизайнер создал отдельный темный мир моды. Его мрачный взгляд и длинные черные волосы дополняли образ панка фэшн-индустрии.

В 2001 году Оуэнс присоединился к Eco Bocci Associati для развития своей компании на международном уровне и перевел производство Owenscorp в Италию. В том же году Кейт Мосс появилась в кожаной куртке Rick Owens. Спустя год дизайнер впервые продемонстрировал свою коллекцию на Неделе моды в Нью-Йорке. Шоу спонсировали Анна Винтур и Vogue America, которые назвали его одним из самых сказочных открытий. Кроме того, Оуэнс был нанят Revillon, компанией по производству меха, основанной в 1723 году. Двигаясь дальше, он также сотрудничал с Panos Yiapanis. Рик называет себя бисексуалом и женат на Мишель Лами. С 2003 года пара живет в Париже.

биография

Мишель Лами, родился 11 марта 1939 г.в Руффеке ( Шаранта ), получил среднее образование в Lycée d’Angoulême, затем его высшее образование на факультете наук Бордо, где он последовательно работал монитором, ассистентом, лектором, лектором, а затем профессором университетов. Он преподавал биологию и экологию в Университете Бордо I с по 2000 год , а также был его вице-президентом с по 1995 год .

На пенсии с Октябрь 2000 г.в Сен-Жорж-де-Дидонн ( Приморская Шаранта ) и почетный профессор университета, он посвящает себя популяризации науки и написанию автобиографических работ. Он является автором двадцати книг для студентов, учителей и широкой публики, в том числе   Le grand Livre du vivant ( Fayard, 2001), получившей приз Royan-Atlantique 2002, и La photosynthèse du chat ou écologie, объясненной моей дочери (Le Pommier, 2004). ), за что он получил Prix des éditions de la nature du Parc naturel du Queyras, 2004. В Passeurs de Sciences ( Sang de la Terre , 2009) он прослеживает свою деятельность в качестве популяризатора и встречи с другими прохожими из науки: Юбер Ривз , Альбер Жаккард , Аксель Кан , Борис Сирульник , Мишель Серр и др. Его последняя работа, то 20 — й , они создали политическую экологию ( Sang — де — ла — Терре , 2014), посвящена экологическому управлению Франции с 1971 года до сегодняшнего дня и эволюции французского экологического движения за тот же период. период.

Он является одним из основателей Международного общества экологии человека, президентом которого он был (1980–1982). Член ведомственного комитета по окружающей среде Жиронды, с момента его создания в 1991 году , он был его президентом (1999-2000).

Мишель Лами — командующий Академических пальм [ исх.  желаемый] (Февраль 2001 г.).

Личная жизнь Мишель Кван

32-летний демократ Клей Пелл служил в береговой охране США и работал в аппарате Белого дома, занимаясь национальной безопасностью. Именно на работе состоялось знакомство молодых людей. Их сблизили общность интересов. Оба считают, что им повезло, что они нашли друг друга. Пара встречалась около двух лет, а затем решила узаконить свои отношения. Они объявили о своей помолвке в сентябре 2012 года. Обручальное кольцо Мишель было изготовлено из платины в винтажном стиле. На него были нанесены инициалы пары. Платье невесты было дизайнерское, от Веры Вонг.


На свадьбе присутствовало около двухсот пятидесяти гостей. Офицеры береговой охраны сделали над молодоженами арку из сабель. А многие гости держали ослепительно яркие бенгальские огни. Молодые были обвенчаны в церкви города Провиденс 19 января 2013 года.

Фигуристка Мишель обладает самым большим количеством наград за всю историю Америки в этой области спорта. Американцы любят и не забывают Мишель Кван. Фигуристка также высоко оценена в Китае. Ею там гордятся.

Карьера

В 1994 году американец стал владельцем компании, специализировавшейся на гардеробе для эпатажных молодых людей. Он представил коллекцию одежды в магазине на Голливудском бульваре, и ценители поразились разнообразию минималистских идей.

Продавая кожаные куртки, майки и асимметричные юбки, модельер с экстравагантной внешностью создал отдельный мрачный мир. Дело было в том, что у Оуэнса, который считался панком индустрии, свобода, загнанная в определенные рамки, использовалась как главный ориентир.

В начале 2001 года американский модельер перебрался в Италию и получил дополнительную известность благодаря изделию для Кейт Мосс. А потом он открыл Модный дом в Париже, разместившись в бывшем офисе Франсуа Миттерана, и это стало воплощением самых смелых желаний и грез.

Бренд Owenscorp, принадлежавший Рику, в дальнейшем расширил собственную линейку и начал делать коллекции кроссовок и верхней одежды из мехов. Показы, которые состоялись при спонсорской помощи Anna Wintour и Vogue America, заслужили всеобщее восхищение и массу теплых слов.

Коллеги отметили, что автор пользовался только черно-белой гаммой, что придавало его силуэтам особую изысканность и шик. Похвалы заслужили также кеды и сапоги на резиновой подошве, которые мог надеть как рокер, так и гарвардский выпускник.

Ведущим мировым брендам нравилось то, что делал Рик Оуэнс, и однажды представители немецкого концерна Adidas заключили с ним многолетний контракт. Дизайнер создал показательные модели Blade High-Rick и Tech Runner, в которых гармонично сочетались напористая агрессия и интеллигентный такт.

Рик Оуэнс и его скандальный показ

Отдельным направлением в творчестве американца стал выпуск оригинальной мебели, впервые представленной на экспозиции в парижском Музее современного искусства. Для изготовления понадобились мрамор и необработанная фанера, оленьи рога, замша, кожа и толстенный деревянный брус.

Это шокировало ценителей моды, но вершиной авторского эпатажа стал скандальный показ, состоявшийся в 2015 году. Мужчины бодро вышли на подиум с оголенными интимными местами, и искушенная публика не знала, как реагировать на наготу.

Мебельная линейка

Помимо дизайна одежды, Оуэнс занимается дизайном мебели. Его мебель изначально была спроектирована по индивидуальному заказу и адаптирована для его собственного использования во время пребывания в Париже. На мебельную линию Owens повлияли архитектурные элементы, такие как брутализм и немецкие бункеры времен Второй мировой войны, характеризующиеся угловатыми движениями и скульптурными формами. Иногда он включает пару рогов, имитирующих асимметричные крылья паре стульев. Сейчас Оуэнс представлен галереей дизайна Jousse Entreprise.

Его первая мебельная выставка в Берлине стала возможной благодаря издательству Анжелике Ташен   . Ташен знал Оуэнса и его жену с тех пор, как они жили в Лос-Анджелесе. Ташен включил свое парижское жилое пространство в свою книгу «Новые интерьеры Парижа». Она увлеклась дизайном мебели Оуэнсом и хотела, чтобы его работы были выставлены в ее родном городе Берлине. Berlin Gallery Weekend 2010 проходил с 30 апреля по 2 мая, в ходе которого 40 галерей открыли новые выставки. Шоу Оуэнса «To Pop A Boner», представленное Ташеном, было продемонстрировано в знаменитом магазине Apartment.

В июле 2005 года Оуэнс представил коллекцию мебели. Созданная с использованием необработанной фанеры, мрамора, алебастра, бронзы, кожи и рогов лося, коллекция вдохновлена ​​его любимыми формами — от Эйлин Грей до Бранкузи и скейт-парков Калифорнии. С тех пор коллекция мебели была представлена ​​в Музее современного искусства в Париже и Музее современного искусства в Лос-Анджелесе . Оуэнс считает свою жену Мишель Лами творческой силой его мебельной выставки. На выставке представлены как новые работы, так и классические произведения, некоторые из которых были задуманы для этого новейшего магазина, расположенного в Сохо, Нью-Йорк. Пара работала вместе на протяжении всего процесса проектирования его мебельной линии. Оуэнс придумывает рисунки, для которых Лами создает предварительные модели. Прежде чем его жена нанимает мастеров для создания окончательных деталей, они вырезают, изменяют пропорции и заранее вносят какие-либо корректировки. Оуэнс оставляет процесс установки в руках Лами, который также пишет резюме для частей.

Награды и поощрения

Кван является обладательницей престижной награды «James E. Sullivan Award» (2001), которая вручается лучшим американским атлетам-любителям. Она была первой фигуристкой, получившей её, со времён Дика Баттона, награждённого в 1949 году. В 2003 Национальный Олимпийский комитет США назвал Мишель Кван «Спортсменкой года», и она стала пятой фигуристкой в истории, удостоенной такой чести. Олимпийский комитет также 14 раз называл её «Атлетом месяца» — больше, чем любого другого спортсмена, мужчину или женщину, и множество раз «Фигуристкой года». Она награждалась «Citizenship Through Sports Alliance Award» (2004), вручаемой тем же комитетом.

Кван является одним из двух многократных обладателей награды «Readers’ Choice Figure Skater of the Year» (1994, 1996, 1998, 1999, 2001—2003), вручаемой журналом Skating

. В 2003 году Ассоциация фигурного катания США, которая издает этот журнал, объявила, что награда будет переименована в «Michelle Kwan Trophy». Эта Ассоциация заявила, что, хотя Кван ещё может продолжать соревноваться, она более не имеет права на эту награду. Она также 7 раз появлялась в списке «25 самых влиятельных имен в фигурном катании» (Шаблон:lang-en «25 Most Influential Names in Figure Skating List») журналаInternational Figure Skating Magazine и была названа наиболее влиятельной фигуристкой в сезоне 2002—2003.

В 1999 году она получила награду «Historymakers Award» от Лос-Анджелесского китайско-американского музея (Шаблон:lang-en Los Angeles Chinese American Museum

).

В январе 2009 года она была назначена членом Президентского Совета по физической культуре и спорту (Шаблон:lang-en President’s Council on Physical Fitness and Sports

) при Джордже Буше. 3 мая 2009 года Лос-Анджелесское китайское историческое общество Южной Калифорнии (Шаблон:lang-enLos Angeles Chinese Historical Society of Southern California ) почтило Мишель Кван званием «Прославленный китайский американец в спорте» (Шаблон:lang-en «Celebrating Chinese Americans in Sports»).

Рик Оуэнс о жизни на карантине и влиянии пандемии на сознание людей

«Это было уникальное для нас время — мы лежали под деревом и читали стихи», — сказал он. «Это невероятно — получить возможность взглянуть на вещи с новой стороны и — что, наверно, звучит глупо — перезагрузиться. Хотя на меня и вполовину не так давят, как на других дизайнеров, работающих в крупных компаниях, мне тоже приходится отвечать на множество вопросов. Однако независимость оказывает на меня совершенно иного рода давление».

Хотя Оуэнс редко комментирует политические и социальные вопросы, его шоу, тем не менее, поднимают такие темы, как изменение климата. Поэтому мне было любопытно узнать, как он реагировал на пустые улицы и людей, находящихся в изоляции.

«Я думал о будущем. Что произойдет после подобного кризиса? В прошлом был похожий случай с Dior в послевоенный период. После стольких лишений и ограничений Модный дом представил коллекцию с пышными платьями, на которые ушли десятки метров роскошной ткани. Это было действительно захватывающе. Я не считаю, что это вызвало ажиотаж только потому, что появилась возможность ходить в торжественных и гламурных нарядах. Причина была не только в этом. В этом жесте чувствовались бравада и остроумие. Как по мне, так в современных реалиях это точно не сработает».

Рик Оуэнс ощущает на себе груз ответственности. «Слово ответственность сегодня в моде — этого феномена не было еще лет десять, пятнадцать назад. Теперь мы знаем, что оно значит. Это своего рода великое дело. Конечно, для многих это просто очередной рекламный ход. Например, люди начали задумываться об устойчивом развитии только потому, что это стало общей тенденцией. Но если говорить о рекламе, то это довольно хороший ход. Если хотя бы 3% из всего этого будет правдой, то это уже победа».

Но может ли что-нибудь исполненное сознанием долга быть стильным? Оуэнс не уверен: «После всего пережитого опыта люди начнут больше задумываться об ответственности. Я точно не знаю, как это проявится в одежде».

Дизайнер пытается анализировать вещи логически. «Есть один итальянский Дом — не буду называть какой именно — за которым я наблюдаю уже много лет. Для меня это выражение безрассудной ненасытности. Их позиция в следующем: “Мы берем самые изысканные вещи и сваливаем их друг на друга

У нас нет ни времени, ни необходимости принимать во внимание ценность всех предметов”. Это выглядит восхитительно, это выглядит привлекательно, но это неправильно с точки зрения морали

Они намеренно упускают из виду важность отдельных, прекрасных вещей». Это беспокоило его, но он понимал, что это делает его собственный путь более ясным

«Мода всегда будет на 80% статусной», — сказал он. — «Существуют разные формы статуса — интеллектуальный статус, финансовый статус. Мартин Маржела является прекрасным примером антистатусного статуса. В нем больше статуса, чем в самом понятии статус. Люди, носящие Martin Margiela, говорят: “Я выше статуса”, но это опять же очередной вид статуса. Даже в атмосфере покорности и ответственности те, кто это показывают, являются самыми смиренными из всех». Он помолчал и рассмеялся: «Да, это цинично, не так ли?»

За кулисами шоу Rick Owens Fall/Winter 2020

Возможно, но в этом проявляется его признательность. «У меня есть любимое место в Париже, где я читаю среди деревьев. Одним из авторов, которых я читал, был Эдмунд Уайт, в частности его роман “Прощальная симфония”. Там повествуется об умиротворении и ведутся разговоры со смертью. Я также слушал “Саломею”, мою любимую оперу». В опере есть фантастическая сцена смерти, и Оуэнс нашел утешение в этой истории. «Мы балансируем на грани возможного самоуничтожения. Как мы справлялись с этим в прошлом? Как Уайт договорился со смертью о своей возлюбленной? Как Саломея отнеслась к отвержению Иоанна Крестителя?»

Рик Оуэнс перебирал книги, которые ему никогда не доводилось читать. Он наслаждался солнечной погодой, готовил обеды с Лами, каждый вечер жег свечи на террасе и упорядочивал свои мысли. «У меня множество списков. Основные списки и подсписки. У меня есть записи, которые я делал в течение последних десяти лет, а также те, которые относятся к следующей коллекции. Это просто странные маленькие пометки для меня самого». Он добавил: «Я распечатываю изображения своих прошлых коллекций, а затем перерисовываю их, никогда не зная, куда меня занесет. Это то, с чего я обычно начинаю».

Личная жизнь знаменитости

Среди селебрити, которые с удовольствием носят одежду известного дизайнера, можно отметить Мадонну, солиста группы Tokio Hotel Билла Каулица, Заху Хадид, Кортни Лав, Хелену Бонэм-Картер. Кроме того, главная героиня фильма «Дьявол носит Прада» Энн Хэттэуэй и Эмили Блант не раз мелькали в кадре в нарядах от Рика Оуэна.

Также большим поклонником дизайнера и любителем его мужских ботинок на каблуках является певец Адам Ламберт.

Что касается личной жизни, то американский дизайнер женат на Мишель Лэми. Со своей музой он познакомился ещё во время работы закройщиком. В 2003 году пара переехала на постоянное жительство в Париж.

Мишель Кеннелли: есть ли парень

Личная биография молодой интернет-звезды всегда была в центре обсуждений ее зрителей. До 16 лет Кеннелли прямо отвечала, что ни с кем не встречается. Но с момента выхода сериала «Моя американская сестра» публика начала подозревать романтическую связь между ней и участниками команды. Среди предположений отмечаются Никита Картерс и Эдвард Хейз. Всему виной влоги с места съемок, которые регулярно выходят на ютубе.

Также в поле зрения попал друг девушки Демьян Волков. В октябре 2019 вышло видео с его участием, которым блогерша еще больше запутала подписчиков. На старте весны 2020 доподлинно неизвестно, с кем встречается Мишель.

Карьера

В 1994 году дизайнер основал собственный бренд «Рик Оуэнс». Одежда торговой марки продавалась в бутике Charles Gallay. Уже в начале карьеры у него сформировывается уникальный стиль, который ориентирован на поп-культурную эстетику 90-х годов. Но стоит отметить, что видение Рика кардинально отличалось от взглядов на моду других людей. В его нарядах присутствуют нотки рока, мрачные и необычные асимметричные формы, крой по косой линии. По сравнению с другими представителями модного мира из солнечного Лос-Анджелеса, Рик заметно выделяется. Сам дизайнер называет созданный на основе синтеза «гранжа» и «гламура» стиль — «гланжем».

Успех и всемирная известность пришла в 2001 году, когда Рик Оуэнс подписывает контракт с Eo Bocci Associati (международный агент по продажам). Согласно документу, производство его коллекций перенеслось в Италию, а саму одежду начали продавать в бутиках всего мира.

Однако огромное внимание со стороны общественности дизайнер получил после публикации снимков в парижском глянцевом журнале Vogue. На развороте «Вог» была запечатлена известная модель Кейт Мосс, на которой была кожаная куртка от молодого дизайнера

Уже на следующий год на Нью-Йоркской неделе мод Рик Оуэнс представляет первую собственную подиумную коллекцию. Конечно же, не обошлось без покровительства. Спонсором его показа выступила сама Анна Винтур и американское издание «Вог», которые также организовали съёмку Рика и его музы Кендры Пфалер.

В 2003 году Оуэнс назначается на должность креативного директора модного Дома Revillon (французская торговая марка, основанная в 1723 году и занимающаяся выпуском меховых изделий).

Работа в Европе становится толчком к принятию важного решения — показать свою коллекцию в Париже. Именно в столице Франции он начинает долгосрочное сотрудничество с Поносом Япанисом (стилист), которые и по сей день работает на всех его показах

Свой первый бутик в Париже Рик Оуэнс открыл в 2006 году, где представил одежду из мужской и женской коллекции. Кроме того, одновременно с этим событием в свет вышли его более доступные лейблы Rick Owens Lilies, DRKSHDW и линия мебели. А эксклюзивная коллекция мехов, созданная дизайнером, была представлена в Palais Royal. После такого успеха открытие бутиков модельера состоялось в Гонконге, Нью-Йорке, Токио и Лондоне.

Юбилейный 10-й сезон Рик отметил выпуском собственной книги в ограниченном тираже L’ai — Je Bien Descendu. На её страницах было напечатано немало провокационных фотографий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector