Сазонова, нина афанасьевна

Дележ «нехорошей» квартиры

Закончилось «семейное дело» трагедией. Маленько протрезвев и обнаружив мать лежащей на полу без движения, сын решил, что убил ее, вышел на балкон и… бросился вниз с 11-го этажа.

Врачам удалось спасти великую актрису, но перед страшным диагнозом, поставленным ей после жутких побоев: «деменция — старческое слабоумие, энцефалопатия сосудов головного мозга и цереброваскулярная болезнь ДЭ третьей степени» — и они были бессильны.

Жить Нине Афанасьевне Сазоновой, практически потерявшей дееспособность, оставалось еще два мучительных года. И все это время между ее родственниками шла борьба за трехкомнатную элитную квартиру актрисы.

Приведем лишь несколько выдержек из интервью, данных главными фигурантами различным изданиям.

В отражении славы родителей. Что приводит детей звёзд к трагическому финалу

Внук Нины Сазоновой, Евгений Борисов: «Несмотря на то что я прописан в этой квартире, Сазонова оформила генеральную доверенность о праве на наследство на Свиренко (Лариса Свиренко, женщина, выдающая себя за племянницу Нины Сазоновой. — Ред.). По договору она должна обеспечивать Нину Афанасьевну питанием, медпомощью и уходом. Медпомощь она оказала — положила актрису в дом престарелых.

Я пришел к участковому, объяснил ситуацию. Он схватился за голову: „Надоели вы мне с этой квартирой“. Дал мне двух оперативных работников. Дверь пришлось взламывать, так как Свиренко отказывалась ее открывать, хотя в моем паспорте стоит штамп, что я прописан в этой квартире. Но жить я здесь не стану. Не могу. Ведь в этой квартире фактически убили двух людей…»

Кстати, внука своего, по свидетельству главной медсестры Павловопосадской ЦРБ, куда Свиренко поместила свою «горячо любимую тетю», Аллы Евграфовой, Сазонова терпеть не могла. «Она даже как-то спросила персонал: «А бандит сюда не придет?». Мы не поняли: «Какой бандит?» Она: «Да внук мой».

Лариса Свиренко: «Борисов стал продавать вещи из квартиры и саму квартиру собирался продать. Квартиру оценили в сто с лишним тысяч долларов. Говорит: себе я возьму семьдесят, тебе — тридцать. Что значит — тебе тридцать?!»

Впрочем, какое значение все эти разборки имеют теперь? Нины Сазоновой больше нет. И не все ли нам равно, кому досталась или достанется злополучная квартира? С нами останутся ее роли, ее чудесные задушевные песни: «Ромашки спрятались», «Стою на полустаночке», «Старый вальсок» и ее слова, сказанные о себе, о нас всех при жизни. Давайте послушаем их еще раз вместе.

Личная жизнь

После войны актриса вышла замуж за директора художественной галереи Александра Капитоновича Борисова, у них родился сын Михаил. Брак с Борисовым продлился недолго.

В интервью «Первому каналу» актриса Л. И. Касаткина рассказывала: «Почему она не выходила замуж? Ей предлагали довольно интересные мужчины. И Холодилин — замечательный актёр, и Вешняков, но она отказывала, потому что так любила сына. Может быть, даже слишком».

В 16 лет Михаил привёл в дом свою первую жену Наталью. Чтобы содержать семью, ему пришлось бросить школу. Мать выступала категорически против этого брака, всячески игнорировала невестку. Через некоторое время в молодой семье родился сын Евгений, а вскоре Михаил и Наталья развелись.

После развода Михаил, оставшийся жить с матерью, начал употреблять алкоголь, пристрастился к азартными играм. Из-за вредных привычек молодой человек потерял работу, влез в долги, которые она была вынуждена выплачивать.

В последние годы жизни была полностью изолирована Михаилом от внешнего мира: он не подпускал мать к телефону, не впускал гостей в квартиру. Исключение было сделано им в канун встречи нового, 2002 года, незадолго до случившейся в новогоднюю ночь трагедии: Михаил впустил в дом представителей театра, пришедших поздравить актрису.

Семейное дело

Из криминальной хроники начала января 2002 года: «1 января 2002 года народная артистка СССР Нина Сазонова в тяжелейшем состоянии была доставлена в Центральный клинический госпиталь Министерства обороны. 85-летнюю женщину до полусмерти избил ее сын».

Своего единственного сына Нина Сазонова не просто любила, а любила по-сумасшедшему. Вот что писала несколько лет назад «Экспресс-газета», проводившая расследование трагедии, разыгравшейся в новогоднюю ночь в квартире актрисы: «…всю любовь она отдала единственному сыну. Опекала, холила, лелеяла. И в итоге „единственное“ окончательно обнаглело. Он толком нигде не работал — зачем, когда есть мама? Он всегда делал то, что хотел: пил, гулял и веселился на полную катушку. А мама делала для взрослого недоросля иногда невозможное».

Мало кто знает, что перед своей единственной кровинушкой народная артистка СССР чувствовала себя виноватой. И, как могла, старалась загладить эту вину.

Ребёнок известных родителей. Почему спиваются и погибают дети знаменитостей?

В фильме «Женщины» героиня Сазоновой ради любви к своему сыну отговаривает его жениться на женщине с ребенком — уверяет, что та ему не пара, что ему нужна «образованная и без ребенка». Картина заканчивается на том, что героиня Сазоновой приезжает в деревню, признав свою неправоту. В жизни самой Сазоновой произошло то же самое, только вот с другим финалом. Когда-то давно Михаил женился. Расставшись через некоторое время с женой, он впервые крепко запил. А потом в его жизни появилась женщина. С ребенком. Ей удалось сделать то, что не удавалось матери: Михаил «завязал».

— Мать, — сказал он однажды, едва переступив порог квартиры, — женюсь.

Что-то кольнуло в материнском сердце — то ли ревность, то ли еще что-то. Сын начал рассказывать о том, какая его будущая жена хорошая женщина, как он любит ее и ее ребенка.

— Ноги ее в моем доме не будет, — сказала Нина Афанасьевна, как отрезала. — Чужой ребенок мне не нужен.

И запретила жениться. Иногда Нина Афанасьевна становилась очень властной женщиной, и спорить с ней было бесполезно.

Нина Сазонова в фильме «Женщины» (1965).

Через несколько лет она будет очень сильно корить себя за это и, чтобы как-то загладить вину, всячески стараться угодить сыну. Ведь на любые упреки с ее стороны он неизменно отвечал одно и то же: «Ты же сама разрушила мое счастье».

От чувства собственной (в большей степени ею же придуманной) вины ее любовь становилась все безмернее. А любовь, как известно, слепа. «Ослепла» и Нина Афанасьевна. И поэтому исправно на протяжении многих лет оплачивала карточные долги сына. В советские времена, как известно, казино в СССР не существовало. Игроки и шулеры летом оттягивались в курортных городах (на пляжах Сочи, Ялты и других), зимой же игра по-крупному шла на катранах (так назывались конспиративные квартиры, известные в узких картежных кругах Москвы и Ленинграда). Довольно часто фортуна поворачивалась к Михаилу задом, и тогда на помощь приходила мама. Потому что прекрасно знала, что за карточный долг в те времена убить не убьют, а «подрезать» могут основательно. Вот и моталась немолодая уже женщина с концертами по всему Советскому Союзу и за его пределами. Благо, имя работало на нее. А когда не хватало заработанных денег, в ход шло все, что можно было продать, лишь бы великовозрастный обормот был спасен.

Нонна Мордюкова: гениальная на сцене, беззащитная в жизни

…Пришло время, и Михаил «отблагодарил мать». Впервые он зверски избил ее, когда пожилая женщина встала около двери, не желая пускать его за бутылкой. (После этого стал издеваться над нею регулярно.) Поводом для избиения могло стать что угодно. От злости бил куда придется. Ломал руки, старался ударить по голове, переступал через лежащую в коридоре мать и шел за очередной бутылкой. Однажды избил только потому, что она, по его мнению, рано легла спать. В ночной рубашке пожилой женщине удалось спрятаться у соседки по лестничной площадке. Дошло до того, что изверг очень сильно… искусал родную мать, после чего практически бездыханную актрису врачи «скорой помощи» привезли в Склиф, где она пролежала долгое время. Но когда милиционеры решили возбудить уголовное дело, актриса отказалась написать заявление на собственного сына, мотивировав тем, что «это семейное дело»…

Первая роль

Творческий талант Нина Сазонова впервые проявила еще в начальных классах школы. Знаменитость вспоминала, что это случилось благодаря ее классной руководительнице, которая, когда дети уставали старательно выводить в тетрадках буквы, брала в руки гитару и предлагала всем вместе негромко спеть.

Под аккомпанемент учительницы маленькая Нина вместе с остальными ребятами перепела массу народных песен, а также романсов. Но стремившаяся развить имевшиеся у детей таланты учительница одним пением не ограничивалась. Младшеклассники под ее руководством по ролям разыгрывали сценки из всевозможных сказок. Нина Сазонова утверждала, что первой ее ролью стал Колобок в одной такой постановке.

Детство и юность

Появившись на свет в православный праздник Рождества 1917-го (по новому стилю, по старому – в католический), Нина Сазонова как будто находилась под счастливой звездой. Ей удалось пройти сложный конкурс, где только трем претендентам из нескольких сотен улыбнулась удача, дважды спастись от неминуемой гибели в Великую Отечественную войну, а потом – и от нападений единственного сына.

Актриса Нина Сазонова

Родина актрисы – Константиново, но не рязанское село, воспетое поэтом Сергеем Есениным, а расположенное недалеко от Сергиева Посада. Семья была большая, дружная и музыкальная, Нина среди пятерых детей – самая младшая. У нее – две старшие сестры и два старших брата. В 20-х годах Сазоновы перебрались в небольшой город на Волге со звучным названием Кимры и поселились в коммуналке.

Родители владели струнными инструментами: отец Афанасий – гитарой, мать Матрёна – скрипкой. Николай и Борис виртуозно играли на баяне, Серафима с Татьяной – на балалайках. Часто по воскресеньям домашние, угостившись ватрушками и чаем из самовара, устраивали концерты самодеятельности, а затем шли на прогулку к реке. Нина переняла у родных главную страсть своей жизни – пение.

Нина Сазонова

В школьные годы ей несказанно повезло. Анна Михайловна преподавала своим ученикам не только правила грамотного письма, вводила в мир математических формул, но и прививала им любовь к искусству – научила русским романсам и старинным песням, а также вовлекла в сценическую деятельность. Заметив у Сазоновой особенные актерские способности, поспешила их развить. Нина Афанасьевна всегда с теплотой и благодарностью отзывалась о мудром наставнике.

В дальнейшем театральное мастерство 16-летняя девушка оттачивала в местном прифабричном драмкружке, где на ее пути снова повстречался человек, помогший в раскрытии таланта. Руководитель студии позднее сыграл в творческой судьбе подопечной важнейшую роль – заметив объявление о наборе в столичную мастерскую при ЦАТРЕ, настоятельно рекомендовал отправиться экзаменоваться, даже несмотря на протесты матери.

Нина Сазонова на сцене

И не прогадал. Абитуриентка Сазонова сразила наповал суровое «жюри» и попала в ограниченное число поступивших. Здесь Нина впитывала все советы и секреты мастерства от главного педагога – режиссера Алексея Попова, чьей истинной и преданной ученицей она являлась, как отмечали впоследствии многие критики.

Взгляды на дебютные спектакли в театре разошлись. Одни СМИ утверждали, что это был «Учитель», иные – что «Лев Гурыч Синичкин». Началась война, и Нина с коллегой Тосей Романовой поспешили на вокзал – выступать для поднятия боевого духа солдат, уезжающих бороться с врагом: грустную «Степь» сменили затейливые частушки.

Нина Сазонова в спектакле «Васса Железнова»

Вскоре вслед за ними на фронт отправилась и Нина – с концертами, которых в общей сложности насчитывалось около 3 тыс. Дважды за 4 страшных года рядом с Сазоновой проходила смерть, так и не тронув, но отпечаток в эмоциональном плане в виде душевной болезни оставила.

После того как наступил долгожданный мир, актриса вернулась в родной театр, где блистала в «Идиоте» и «Игроке» по Достоевскому и «Лесе» по Островскому, горьковской «Вассе Железновой» и т.д., параллельно получая высшее образование в Университете марксизма-ленинизма.

Военная молодость

Когда началась война, Нина Сазонова вместе с коллегами по театру участвовала в концертах на Белорусском вокзале, откуда отправлялись эшелоны с бойцами на фронт. После в составе фронтовой бригады актриса не раз бывала на передовой, выступала в госпиталях перед ранеными, всего приняла участие в трёх тысячах концертов на фронте.

Нина Сазонова в фильме «Северо-западнее Берлина».

В 1942 году она оказалась в окружении под Харьковом, откуда её и подругу Тосю Романову командир попытался вывезти на танке, прорвавшись сквозь кольцо. Но Тося не удержалась и погибла, а вот Нина Сазонова выжила. Благодаря старушке в одной из деревень, сменила военную гимнастёрку на рваную одежду и смогла пробиться к своим.Правда, отношение к вышедшим из окружения было тогда неоднозначным, и актриса едва не угодила в лапы Смерша. В Москве ей пришлось ещё долго скрываться, ждать, пока подруга сделает ей новые документы, а затем уехать на время в Свердловск. Если бы не та самая подруга, Нина Сазонова вполне могла оказаться в лагере, как многие, вышедшие из окружения.

Последние годы жизни

Нина Сазонова, фильмы которой любили миллионы людей, долго находилась в реанимации. В период лечения у нее случилось два инсульта, и ей пришлось учиться ходить заново.

Когда женщину выписали, у нее неожиданно появилась сиделка. Медсестра Лариса Свиренко рассказывала всем, что она является двоюродной племянницей Нины Афанасьевны, хотя до этого о ней никто не слышал. В марте 2002 года появилась информация о том, что Сазонова оказалась в печально известной больнице поселке Новозагарье, который получил название «дом престарелых». При этом ее квартира, переоформленная на Ларису, была продана, а деньги исчезли. По словам внука актрисы, сиделка изолировала Нину Афанасьевну от родных, а после шумихи в прессе сняла квартиру на окраине столицы, где стала жить вместе с Сазоновой. Та отзывалась о Ларисе положительно. Однако насколько было можно верить ее словам, неизвестно, так как у Нины Афанасьевны наряду с другими заболеваниями были диагностированы старческое слабоумие и наличие признаков шизофрении.

Театр и кино: долгая дорога к славе Нины Сазоновой

Театр

После войны Нина осталась работать в театре Красной Армии. Долгие годы Алексей Попов давал актрисе с неяркой внешностью маленькие характерные роли и эпизоды. У него Сазонова сыграла лишь один яркий персонаж — Лушку в постановке “Поднятая целина” по Шолохову. Но она не отчаивалась и не завидовала более удачливым коллегам.

Даниил Сагал в роли Давыдова, Нина Сазонова в роли Лушки в спектакле по роману М. Шолохова “Поднятая целина”. Фото ria.ru

Война не сломила актрису: она была оптимистичной, легкой на подъем, знала множество песен и частушек (не всегда приличных) и с удовольствием их исполняла. Потрясающий голос Нины и привел ее к вершинам славы.

Карьера Сазоновой в театре начала развиваться после триумфального успеха в кино в фильме “Женщины” (1965 г.). На тот момент актрисе исполнилось 48 лет. С тех пор она стала получать значимые роли в классических и современных постановках, кто бы ни занимал место руководителя театра.

Нина Сазонова и Галина Яцкина. “Женщины” 1965 г.

Лучшими театральными работами актрисы стали сваха Фекла в “Женитьбе”, соседка Тузикова в “Барабанщице”, генеральша Епанчина в “Идиоте“, владелица пароходной компании Васса Железнова в спектакле с тем же названием и многие другие. Наиболее плодотворный тандем у Сазоновой сложился с режиссером Александром Бурдонским (между прочим, внуком Сталина), в постановке которого “Деревья умирают стоя” она играла до последних лет жизни. Театру Армии Нина Афанасьевна отдала более 60-ти лет.

“Васса Железнова”

Кинематограф

Кинодебют Сазоновой состоялся в драме Юлия Солнцева “Поэма о море” (1958 г.). Кинорежиссер Александр Довженко увидел ее на сцене театра и предложил сыграть небольшую роль матери, потерявшей всех сыновей во время войны

На актрису обратили внимание и периодически стали приглашать на незначительные роли и эпизоды


“Поэма о море” 1958 г.

Среди них зрителям наиболее запомнился образ деревенской тетки Анисьи в трагикомедии Василия Шукшина “Живет такой парень” (1964 г.). А для Леонида Куравлева с главной роли Пашки Колокольникова началась звездная карьера.

Борис Балакин, Нина Сазонова и Леонид Куравлев “Живет такой парень” 1964 г.

Свою первую ведущую роль Нина сыграла в новелле “Тетка с фиалками” (эту самую тетку). А следующая центральная роль Кати Бедновой в мелодраме режиссера Павла Любимова “Женщины” принесла актрисе всесоюзную славу. Здесь она впервые исполнила в дуэте с Павлом Любешкиным тот самый “Вальсок”. Сочетание актерского таланта и уникального голоса, проникающего прямо в душу, покорили всех.


Нина Сазонова и Павел Любешкин. “Женщины” 1965 г.

После этого фильма за актрисой закрепилось амплуа матери, что не вызывало у нее никакого недовольства. Роли матерей, и сильных духом “правильных” женщин она сыграет в лучших своих картинах “Наш дом”, “Бабье царство”, “Моя улица”, в киноповести “День за днем”. В двух последних Нина спела легендарные песни “Ромашки спрятались” и “Стою на полустаночке”.


“День за днем” 1971 – 1972 г.г.

Подруга Сазоновой актриса Ольга Богданова утверждала, что сама Людмила Зыкина не рисковала браться за репертуар Нины. Зато певица Валентина Толкунова не побоялась опозориться и, с разрешения актрисы, достаточно успешно перепела “Стою на полустаночке”. Многие из поклонников Толкуновой даже не знают, что эта песня была написана специально для Нины Сазоновой.

Когда на экраны вышла “День за днем”, на имя “тети Паши” со всех концов страны посыпались мешки писем. У Нины не было “головокружения от успехов”, а свою невероятную популярность она использовала, чтобы помочь коллегам решить их насущные проблемы. Актриса “выбивала” для них жилье, устраивала в детсады детей и т.д. Сама Сазонова жила очень скромно. В ее доме не было даже такого необходимого предмета быта, как стиральная машина.

Нина Сазонова и Ольга Богданова. Фото sadalskij.livejournal.com

В фильмографии актрисы всего около 30-и работ. После съемок в еще одной удачной киноповести “Юркины рассветы” (1974 г.), она утратила интерес к кинематографу. Театр и концертные выступления всегда были для Нины в приоритете. Она сыграла еще в нескольких телеспектаклях, а в 1993-м году исполнила свою последнюю роль в кино в режиссерском дебюте Андрея Купермана “Потрясение”. Фильм не имел никакого общественного резонанса.


“Юркины рассветы” 1974 г.

Начало трудовой жизни

— Я всегда помню городок, в котором прошли мои детство и юность. Старинные дома, зеленые улочки с дощатыми тротуарами, сбегающие к Волге. В нашей семье было пятеро детей: мальчишки и девчонки. Жили дружно, весело, с музыкой. Отец играл на скрипке, мама на гитаре, сестры на балалайках, братья на баяне. У мамы был высокий сильный голос, у Симы, старшей сестры, — тоже, а у меня, самой маленькой, был «бас». Папа сажал меня на колени и говорил: «Давай будем вторить маме и Симе». По воскресеньям мама пекла ватрушки. Самовар был большущий, старинный. Напьемся чаю с ватрушками, окна нараспашку — и поем. А вечером всей семьей на Волгу. Река плещется, играет, пароходы огнями подмигивают…

Анна Михайловна Курятникова… Помню совершенно ясно, как я пришла к ней в первый класс. Она нас усадила: «Ну вот, дети, начинается ваша трудовая жизнь». Так и сказала — «трудовая». Внешне она была строгой, но это была строгость необычайно доброго человека. Анна Михайловна была одинока — ни мужа, ни детей. Жила тут же, в школе, очень любила эту свою школу — одноэтажную, с большими светлыми окнами, с большим огородом, в котором, помнится, мы всегда копались. И вся жизнь ее заключалась в нас, ее учениках. Она говорила: «Ребятки, не расстраивайте своих мам и пап. Если в школе провинились, дома не рассказывайте. Папы работают, мамы работают — зачем их огорчать? Хорошее домой несите, а в плохом здесь разберемся». Сидим мы за партами, выводим буковки. И только начинаем уставать, отвлекаться, как слышим голос Анны Михайловны: «Давайте-ка споем». За учебной доской у нее всегда стояла гитара. Достанет гитару, присядет на парту и скажет: «Петь будем тихонечко. Ты, Жора, очень громко поешь, пойди погуляй». Мы перепели с ней все русские песни и романсы! Переиграли все сказки и всех зверушек. Первая моя роль была Колобок. Эта замечательная роль досталась мне по праву: была я сбитая, юркая, ловкая девчонка. Так первая моя учительница заложила во мне любовь к творчеству — да нет, ко всему живому, яркому, к празднику, помогающему одолеть боль.

Ее открыл для экрана Александр Довженко. Увидев актрису в одном из спектаклей, пришел к ней за кулисы.

— Я хочу, чтобы вы играли в моем фильме, — предложил режиссер. — Это небольшая, но очень трудная — трагическая роль. Мать, потерявшая на войне сыновей.

— Да как же я смогу? — растерялась Сазонова. — У вашей героини уже взрослые дети, а моему сыну нет еще и пяти.

— У вас глаза матери. Ваши глаза скажут зрителю все.

Примечания

  1. ↑ , с. 115.
  2. ↑ , с. 244.
  3. ↑ , с. 112.
  4. Лернер Л. Вы подумайте о наших матерях… // Смена : журнал. — М.: изд-во «Правда», 1987. — № 3 (5105).
  5. ↑ , с. 113.
  6. Екатерина Щеглова. . Женский журнал «Суперстиль» (21 декабря 2012). Дата обращения: 2 июня 2014.
  7. ↑ . Сайт «Киносозвездие». Дата обращения: 5 июня 2014.
  8. , с. 243.
  9. ↑ , с. 114.
  10. Григорий Заславский. . Вести FM (9 мая 2014). Дата обращения: 5 июня 2014.
  11. Виктор Борзенко. . Театрал (8 мая 2013). Дата обращения: 5 июня 2014.
  12. Ирина Боброва. . Московский комсомолец. — № 485 (12 января 2000). Дата обращения: 2 июня 2014.
  13. Центральный Академический театр Советской Армии / Редактор-составитель А. М. Смелянский. — М., 1980. — С. 48.
  14. ↑ . NEWSru.com (7 января 2002). Дата обращения: 9 июня 2014.
  15. Вахрамов В. Москва. Тёте Паше // Приложение к «Народной газете». — 1998. — № 4 (41).
  16. . Комментарий Валентины Толкуновой к песне «Стою на полустаночке». Youtube-канал «Валентина Толкунова: творчество и судьба (10 июля 2015). Дата обращения: 15 декабря 2020.
  17. ↑ , с. 116.
  18. ↑ , с. 117.
  19. Жегин Н. Вечер Сазоновой // Театр : журнал. — М., 1987. — № 8. — С. 102-104.
  20. ↑ , с. 118.
  21. Анастасия Плешакова, Ярослав Щедров. . Комсомольская правда (12 января 2002). Дата обращения: 2 июня 2014.
  22. Антон Клюев, Сергей Нехамкин. . Известия (25 ноября 2003). Дата обращения: 2 июня 2014.
  23. ↑ .
  24. Елизавета Никифорова. . Газета «Собеседник» (12 января 2017). Дата обращения: 11 февраля 2017.
  25. . Первый канал (7 января 2007). Дата обращения: 16 июня 2015.
  26. Папанов А. Загадка простоты // Советская Россия. — 7 января 1997.
  27. Варвара Ложкина. . tverlife.ru (16 января 2014). Дата обращения: 2 июня 2014.
  28. Указ Президента Российской Федерации от 23 марта 2000 г. № 542 «О награждении государственными наградами Российской Федерации работников Центрального академического театра Российской Армии»
  29. . Сайт Президента России.
  30. , с. 121.
  31. . ТАСС (12 мая 2016). Дата обращения: 11 декабря 2016.
  32. . peterstamps.ru. Дата обращения: 17 октября 2017.

Личная жизнь

Единственный муж «матери Советского Союза» – Александр Борисов, директор галереи, с которым девушка познакомилась в молодости на фронте. У пары родился сын Миша, однако появление на свет ребенка семью не спасло, и брак распался. По иронии судьбы именно Михаилу суждено было стать главным мужчиной в судьбе знаменитости.

Нина Сазонова и ее сын Михаил

Она обожала его, что называется, слепо и безоговорочно, оплачивала карточные долги, терпела безработицу, алкоголизм, издевательства и страшные побои, не решаясь написать заявление в милицию. Помимо сильной любви, предполагалась еще одна причина такого поведения – заглаживание вины за то, что воспротивилась принимать его избранницу.

В 16 лет парень сообщил о собственных серьезных намерениях – создать семью и бросить школу. Нину Афанасьевну такое положение дел, мягко говоря, не устраивало – при первом знакомстве она не вышла встречать будущую невестку, после свадьбы всячески вторгалась в их личную жизнь. Ситуацию не спасло даже рождение единственного внука Жени. Молодые люди развелись. А дальше начался ад.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector