Елена панова: муж и дети. личная жизнь
Содержание:
Личная жизнь Елены Пановой
Как рассказала артистка в интервью, она продолжительное время жила одна. На пути встречались мужчины, вспыхивали романы, но ни один из претендентов не тянул на того, с кем бы хотелось завести детей и встретить старость. Однако Елена не теряла надежду на то, что личная жизнь наладится.
Избранником Пановой стал Антон Мегердичев. С мужем она познакомилась еще на съемках «Боя с тенью – 2», коллеги продолжили работу в двух следующих фильмах.
Влюбленные долго скрывали отношения, да и их свадьба была тайной, а присутствовали на ней лишь родственники и близкие друзья. По признанию Пановой, она всегда мечтала о крепкой семье, но никак не могла встретить идеального мужчину.
В 2012 году у супругов родилась дочь Марианна, в середине марта 2016-го Елена родила вторую девочку, которую назвала в честь любимой бабушки Лидой.
Сейчас 41-летняя актриса проводит много времени с дочерьми. При этом Елена успевает играть как в фильмах, так и в театре.
Панова не скрывает, что иногда муж помогает ей в карьере, предлагая яркие амплуа в своих проектах. Конечно, на съемочных площадках между супругами происходят ссоры, ведь у постановщика и артистки различаются взгляды на искусство, но все же Елена не сомневается, что любые конфликтные ситуации можно преодолеть ради настоящего семейного счастья.
Фильмы
В 1999 году Елена Панова получила диплом и тут же была принята в Московский Художественный театр имени Антона Павловича Чехова.
Елена Панова в театре
Кинематографическая биография Елены Пановой началась в студенческие годы. На 3-м курсе она снялась в ленте «Новогодняя история». А в год выпуска из школы-студии МХАТ начинающая актриса получила свою первую звездную роль. Она сыграла в швейцарской комедии «Березина, или Последние дни Швейцарии». Лента Даниэля Шмида вышла на экраны в 1999 году, но была довольно прохладно встречена зрителями. Хотя критики сошлись во мнении, что претензий к игре российской актрисы Пановой как раз не было ни одной.
В этом же году Елена Панова появилась в замечательной мелодраме «Мама», снятой Денисом Евстигнеевым и открывшей ее имя огромной зрительской аудитории страны.
Елена Панова в сериале «Граница. Таежный роман»
Но настоящая известность пришла к артистке в 2001 году, когда на экраны вышел культовый сериал «Граница. Таежный роман». Режиссер картины Александр Митта предложил Елене Пановой перевоплотиться в образ медсестры Галины Жгут. Ее мужа в этом фильме сыграл сын любимого вузовского наставника Михаил Ефремов. Эта мелодрама принесла молодой актрисе ее первую награду, да еще и немалую — Панову наградили Государственной премией России.
Окончательно закрепиться на киноолимпе Елене Пановой удалось с выходом на экраны культового боевика Алексея Сидорова «Бой с тенью».
Елена Панова в фильме «Бой с тенью»
Популярность актрисе принесли и вошедшие в моду сериалы, самые рейтинговые из которых — вышедшие в начале 2000-х «Каменская», «МУР есть МУР» и «Участок». За ними Елена Панова появилась еще в нескольких лентах. Но вот в ситкомах, которые длятся годами, актриса сниматься отказывается. Она считает работу в них чем-то похожим на фабричное производство.
В 2007 и 2011 годах вышли 2-я и 3-я части драматического боевика «Бой с тенью», в которых снова появилась Елена Панова в роли Вики. В этот же период она сыграла в рейтинговых мелодрамах «Год Золотой рыбки», «Свой-чужой» и «Дом на Озерной».
Елена Панова в фильме «Темный мир»
В 2009 и 2010 годах актриса порадовала своих многочисленных поклонников появлением в триллере с элементами фэнтези «Темный мир», где сыграла героиню по имени Хельви, и популярном сериале «Доктор Тырса». В последней ленте Елена Панова изображала заведующую патологоанатомическим отделением Женю Зайцеву. Это один из главных героев сериала, в котором центральный образ достался Михаилу Пореченкову. Лента получила премию «Золотой орел» в номинации «Лучший сериал».
В 2014 году Елена Панова сыграла роль Веры в социальной драме Юрия Быкова «Дурак». Фильм обличает безразличие властей и показывает отношение людей к катастрофам на примере рушащегося общежития на 800 человек.
Елена Панова на съемках сериала «Доктор Тырса»
Творческая биография Елены Пановой одинаково успешно развивается как в кино, так и в театре. На сцене родного МХАТа и театра-студии Олега Табакова актриса появляется в самых разнообразных амплуа.
Карьера в кино и театре
После завершения обучения Елена Панова вошла в состав труппы Театра им. Чехова. На сегодняшний день актриса сыграла около 20 ролей в этом театре, среди которых немало интересных работ и ярких образов. Следует отметить, что актриса чаще играет крупные роли.
Елена Панова на сцене театра
Этот факт говорит о востребованности Елены Пановой в театре. Крупные роли она сыграла в спектаклях:
- «Гроза»;
- «Утиная охота»;
- «Преступление и наказание»;
- «Лесная охота».
Плодотворную работу в театре им. Чехова, Елена Панова совмещает с деятельностью в театре О. Табакова. Там она играет в спектакле «Бег».Востребованность актрисы Елены Пановой помогает с лёгкостью находить интересные роли, которые приносят невероятный успех.
Елена Панова в фильме «Граница. Таежный роман»
Постоянно совершенствуясь, она достигает невероятных результатов. Изо дня в день радует поклонников новыми и интересными ролями. Каждая роль в театре для нее важна, так как переживаешь столько же эмоций, сколько и твой персонаж.
Не менее удачно у актрисы сложилась карьера в кинематографе. Сниматься в кино Елена начала еще на 3 курсе обучения. Она играла роль в фильме «Новогодняя история» и «Березина, или последние дни в Швейцарии». Конечно же, такой старт карьеры под силу организовать не каждой девушке. Таким образом, впереди ее ждал огромный успех. Сама Елена не раз рассказывала о том, что стремится к своей мечте, стать знаменитой, с самого детства.
Елена Панова и Светлана Иванова в фильме «Темный мир»
Настоящую популярность и любовь миллионов зрителей Панова обрела после выхода многосерийного фильма «Граница. Таежный роман».
В картине Панова играла роль Галины Жгут, жены офицера армии. Героиня Пановой отличалась сильным характером, смелостью и в тоже время женственностью. За эту роль Елена Панова удостоилась Государственной Премии России. Этот фильм был очень востребован. Невероятное количество положительных отзывов, лестные рекомендации от критиков и немалое число премий и наград. Для каждого актера, который снимался в картине, открылись невероятные перспективы.
Кадр из фильма «Бой с тенью»
После такого успеха актриса продолжила сниматься в сериалах. На ее счету роль в проектах «Каменская», «Участок», «МУР есть МУР». К работе в сериалах актриса относится положительно. Она считает, что мелкие роли — это отличная возможность отработать актерское мастерство и присмотреться к более значимым работам. На самом деле Елена Панова отлично совмещает личную жизнь и карьеру. Активно стремится к невероятным результатам и радует телезрителей. Ее роли всегда интересны, так как она полностью отдается им на съемочной площадке.
Кадр из фильма «Мама напрокат»
В 2004 г. в прокат вышел фильм «Бой с тенью». В картине рассказывается о судьбе профессионального боксера, который невольно был, втянут в криминальную деятельность. Елена Панова сыграла в фильме главную женскую роль, возлюбленную боксера. Картина собрала хороший кассовый сбор. Поэтому создатели фильма решили снимать продолжение. Актриса приняла участие в съемках всех трех частей. Эта картина полюбилась многим отечественным телезрителям.
Елена Панова и Михаил Пореченков в сериале «Доктор Тырса»
Кроме этого Панова снималась в таких популярных фильмах как «Темный мир», «Метро», сериале «Челночницы». Помимо творчества многих интересует личная жизнь Елены Пановой, ее отношения с мужем и семейные отношения. В своих интервью актриса старается ничего не рассказывать, так как для нее очень важна именно эта часть биографической истории.
Критика фильма и судебные иски
После выхода на экраны «Движения вверх», спортивные эксперты и историки разобрали киноленту по косточкам. Критикам работы Мегердичева было невдомек, что байопики всегда содержат исторические несоответствия. Это необходимо, чтобы напустить драматизма или сжать длинное повествование до двух часов киношного времени. Так или иначе, насчитали в «Движении вверх» с десяток несоответствий.
Семьи героев фильма хотели отстоять правду. Но у режиссера было свое видение. Самым веским аргументом в поддержку его позиции был такой: Мегердичев снимал художественный фильм, а не документальный.
Если выпало мало снега, то урожая не будет: 16 декабря — День Ивана Молчальника
Бразилец проезжает 36 км на велосипеде ежедневно, чтобы отвести любимую домой
Денежное дерево радует пышным цветением: мой секрет в уходе за листьями
Последовали длительны судебные разбирательства с родственниками баскетболистов, участвовавших в том победном мачте в Мюхене. Это несколько омрачило успех картины, слава о которой разнеслась за пределы нашей страны.
Следует отметить, что Антона Мегердичева и до «Движения вверх» критиковали эксперты. Было это, когда режиссер экранизировал книгу Дмитрия Сафонова «Метро», рассказывающую о техногенной катастрофе в московской подземке.
Детство и юность
Лена родилась летом 1977 года в творческой семье Виктора и Жанны Пановых из Архангельска. Родители на тот момент уже воспитывали ее старшую на 11 лет сестру Яну. Папа, Виктор Петрович, был театральным режиссером, основал областной молодежный театр. Мама, Жанна Валентиновна, работала в музыкальной школе преподавателем игры на фортепиано.
Елена Панова с родителями и старшей сестрой
Музыка в доме звучала постоянно, но маленькая Лена не хотела ей учиться. Она с раннего детства видела себя балериной и попросила маму записать ее в студию хореографии. Стремление девочки стать балериной было настолько сильным, что даже зимой она не пропускала занятий, хотя ненавидела холод и снег: К этому времени родители девочки развелись, и около двух лет она с отцом не общалась, воспитанием занималась только мама. Лена очень надеялась, что по окончании третьего класса сможет поступить в Санкт-Петербургскую балетную школу, но педагоги объяснили, что шансов у нее стать новой Галиной Улановой очень мало. Девочка смирилась с этой мыслью и сосредоточилась на развитии других творческих задатков. Получив аттестат, Панова решила поступить в ГИТИС, на курс Андрея Гончарова.
Елена Панова в детстве
В Москву она собиралась поспешно, поскольку перепутала время набора. Надеясь, что у нее впереди еще целый месяц, Лена не спешила с подготовкой, но Жанна Валентиновна огорошила ее сообщением: «Ехать надо завтра, иначе не успеешь. Набор в июне, а не в июле». Попав в Москву, Панова растерялась. Ее должен был встретить дядя, но оказалось, что он в отъезде.
Лена не добралась до ГИТИСа, а отправилась в Щукинское училище, но провалилась из-за волнения, затем попробовала показаться в Школе-студии МХАТ, где набирал курс Олег Табаков. Там девушке заявили, что у нее чудовищный говор, который нужно исправлять, слушая дикторов. Расстроенная Лена вернулась домой и устроилась в театр отца на должность курьера.
Елена Панова в юности
В том же году ее ввели в спектакль «Ревизор» на роль унтер-офицерской вдовы в молодежном театре. С ним Панова съездила в Париж, заработав там первую тысячу долларов.
Спустя год снова приехала в Москву и поступила в Школу-студию МХАТ на курс Олега Ефремова. Педагогами ее курса стали Дмитрий Брусникин, Роман Козак, Алла Покровская. Первое время Елене приходилось трудно: скучала по Архангельску, родителям, звонила каждый вечер домой. Поступление в вуз пришлось на непростые девяностые годы, родители помогали, как могли.
В общежитии, по словам девушки, все пользовались одеждой коллективно, и однажды Панова обнаружила, что у нее совершенно нет летней обуви:
Начало трудовой деятельности и первая проба пера
Первой профессией Веры Пановой стало преподавание. Несмотря на неоконченное гимназическое образование, она самостоятельно смогла подтянуть свои знания и успешно занималась репетиторством.
Девушка мечтала изменить свою жизнь и хотела стать писательницей. Как и многие ее одногодки, в юности Вера Панова пробовала писать стихи, но вскоре оставила это занятие.
Благодаря постоянной работе над собой к 17 годам она смогла получить место в редакции газеты «Трудовой Дон».
Редактируя чужие произведения, а также сочиняя собственные статьи и фельетоны («Непризнанный гений», «Фиговый листок», «Три исходящие»), будущая писательница постепенно вырабатывала уникальный литературный стиль. Благодаря этому через несколько лет девушку стали приглашать сотрудничать и другие печатные издания региона («Молодежь Дона», «Советский Юг»).
Помимо известности в Ростовской области, работа в редакции даровала девушке возможность познакомиться с видными литературными деятелями: А. Фадеевым, В. Маяковским, С. Есениным и другими.
Начало кинокарьеры
Наталья Панова, несмотря на яркую внешность и хорошие артистические данные, много лет играла исключительно эпизодические роли. Ее дебют в кино состоялся в 1999 году. В фильме «Затворник», где главные роли исполнили Александр Балуев и Амалия Мордвинова, Панова сыграла второстепенную героиню. Спустя год после премьеры этой киноленты начинающую актрису пригласили в сериал «Дальнобойщики». И опять Панова сыграла в эпизоде. Затем были роли в таких фильмах, как «ДМБ», «Семейные тайны», «Сыщики».
И наконец в 2002 году исполнила свою первую яркую роль в кино Наталья Панова. Фото выше – кадр из фильма «Бригада». В знаменитом сериале актриса сыграла неприятную героиню. Но именно по этой роли Панова запомнилась телезрителям
Режиссеры с тех пор артистку не обделяли вниманием. В год на российские экраны выходило по два-три фильма с ее участием
Настоящая известность к Пановой пришла в 2007 году.
Муж Елены Пановой
Случай сыграл с актрисой добрую шутку, которую теперь, по прошествии времени, Лена читает благим роком судьбы. С одним и тем же периодом ее жизни связаны и знаковые изменения (правильнее сказать – прорыв) в артистической биографии, и обретение счастья в личной жизни.
Елена Панова
Фильм «Бой с тенью», в котором, к слову сказать, актриса долго не решалась сниматься в силу сложности предложенного ей амплуа, принес ей и всенародную популярность, и любовь, которую женщина так долго ждала.
Елена Панова в фильме «Бой с тенью»
Возлюбленным, а позже мужем Елены Пановой стал режиссер и сценарист фильма «Бой с тенью» Антон Мегердичев. Как выяснилось, мужчина и женщина оказались «на одной волне» и в плане общения, и в рамках рабочих моментов.
Елена Панова и Антон Мегердичев
На момент их знакомства Мегердичев был женат, и Панова привлекала его лишь как талантливая актриса. Да и Елене на тот момент более всего хотелось ощутить вкус успеха.
Фильм не остался их единственной совместной работой. Пара продолжает реализовывать общие творческие проекты. Вот на третьем или четвертом из совместных фильмов их отношения вышли за рамки профессиональных.
Елена Панова и Антон Мегердичев
Это были съемки фильма «Метро» в 2011. Уже к окончанию съемок Елена знала, что находится «в интересном положении». Кинозвезда очень переживала за здоровье свое и будущего малыша, ведь сниматься порой приходилось в экстремальных условиях.
Елена Панова в фильме «Метро»
Несмотря на долгожданную беременность и всепоглощающее чувство между ними, Елена и Антон долго скрывали свои отношения. Ради счастья с Леной Антон решился оставить супругу и двоих наследников, но старается продолжать принимать участие в их судьбах и по сей день.
Муж Елены Пановой
Свадьба актрисы и режиссера проходила в условиях абсолютной секретности: были приглашены только самые близкие родственники и несколько друзей.
Счастливая пара
Навстречу будущему
Понадеявшись на известность своего отца в театральных кругах, девушка провалила вступительные экзамены. Приемная комиссия по достоинству оценила ее архангельский говор и отправила домой.
Через год, поработав курьером в театре отца и немного освоившись на сцене в образе унтер-офицерской вдовы из «Ревизора», Елена вернулась в Москву. На этот раз она основательно подготовилась и смогла поступить на курс к знаменитому Олегу Николаевичу Ефремову.
Несмотря на то, что первый год обучения дался ей очень тяжело, первые ощущения Елены от атмосферы, царившей на занятиях, были совершенно невероятные, ведь сбылась ее мечта и вся жизнь изменилась.
Судьба Елены Пановой. Личная жизнь челночницы
«Мне очень хочется сказать, что до моего мужа у меня не было влюбленностей, но это, конечно, неправда», – призналась однажды актриса Елена Панова. В фильме «Бой с тенью» ее полюбил не только боксер Артем Колчин, которого сыграл Денис Никифоров, но и вся страна. А когда-то она из Архангельска приехала в Москву. Одна, без связей, без денег, но со страстным желанием стать актрисой. Ее первой работой в кино стал фильм «Мама» Дениса Евстигнеева, где Елена сыграла не кого-нибудь, а Нонну Мордюкову в молодости. А потом сама Мордюкова похвалила ее за эту роль и признала, что Панова смогла ухватить самую суть характера легендарной донской казачки. Актриса еще ни разу не давала интервью, в котором бы рассказала о себе и своих близких. В программе «Судьба человека» она согласилась приоткрыть завесу тайны.
Папа Елены – режиссер. Он основал Архангельский областной молодежный театр. Мама – педагог по классу фортепиано. Маленькая Лена мечтала стать балериной. Она ездила на занятия в танцевальный ансамбль, дорога после репетиции занимала у девочки больше часа пешком, и это в зимнем Архангельске. Мама встречала дочку на полпути и говорила: «Ты мой маленький Ломоносов». После третьего класса Лена попросила отвезти ее в Ленинград, где она могла поступить в балетную школу. Тогда мама, которая была не готова отпускать дочь так далеко, вместе с педагогом отговорили Лену.
Родители, прожившие вместе 20 лет, развелись, когда девочке было шесть лет. «Ничего особо драматичного в тот момент не произошло», – призналась актриса Борису Корчевникову. Папа продолжал участвовать в ее жизни, именно он проводил дочку в первый класс. Мама никогда не препятствовала их общению. Хотя Елена очень любила и любит родной Архангельск, она всегда знала, что уедет. Когда она собралась в Москву, папа лишь иронизировал. Он ей не помогал и не готовил к поступлению на актерский факультет.
Со второго раза она поступила в Школу-студию МХАТ на курс Олега Ефремова, сразу поняв, что «это ее место». Хотя поначалу ей было тяжело в столице, девушке очень хотелось домой, к подругам. Ежедневно она, «как маньяк», ходила на Центральный телеграф и звонила в Архангельск. Тогда Елена сказала себе: «Воспринимай это как приключение. Дай себе год». И ее отпустило. На четвертом курсе Панова уже начала сниматься в кино. А по окончании учебы Олег Николаевич пригласил практически всех своих студентов к себе в театр.
Елена Панова не любит вопросы о личном. «Наверное, есть, что рассказать. Но я до этого не рассказывала, а сейчас у меня семья и дети. Почему я должна об этом говорить?» – так актриса остановила попытки ведущего узнать что-то о ее жизни до замужества.
Именно кино свело ее с мужем, режиссером Антоном Мегердичевым. В фильм «Бой с тенью-2» он утвердил ее без проб. «Мы встретились взрослыми и сложившимися людьми. Я тогда уже понимала, что мне нужен самодостаточный человек, у которого есть любимое дело и он хорошо его делает», – рассказала Елена. Для телевизионного режиссера Мегердичева картина «Бой с тенью-2» стала режиссерским дебютом в кино. Елена Панова вспоминает, что, когда актеры пришли на пресс-показ фильма, они не ожидали увидеть такой качественной и профессиональной работы от новичка. А на съемках картины «Метро» она уже носила под сердцем его ребенка. Сниматься беременной, в экстремальных сценах стало для нее едва ли не традицией. В «Челночницах» она снималась, будучи беременной вторым ребенком.
Во второй части «Челночниц» героиня Елены Пановой перегоняет автомобили. Тогда примером для актрисы стала ее сводная сестра. Ирина как раз и занималась тем, что постоянно что-то покупала и продавала, пыталась организовать какой-то бизнес. Работала Ирина всегда на износ, не жалела себя. Несколько лет назад ее не стало. Остались чудесные дети – племянники Елены.
Сегодня Панова и Мегердичев родители двух очаровательных девочек – Марианны и Лидии. Актриса признается, что с возрастом осознала – личная жизнь у женщины всегда на первом месте и называется это «бесконечным семейным счастьем».
Похожи ли судьбы ее героинь – волевых, бесстрашных и сильных женщин – на ее собственную? Какой подарок ей сделала Джеральдина Чаплин? И почему актриса испугалась карьеры на Западе? Ответы на эти вопросы – в программе «Судьба человека с Борисом Корчевниковым».
Творчество
Роли в театре
Московский Художественный театр имени А. П. Чехова
- «Гроза» — Катерина
- «Бабье царство» — Глаголева
- «И свет во тьме светит…» — Гувернантка
- «Девушки битлов» — Мишель
- «Лесная песня» — Мавка
- «Лёгкий привкус измены» — Катя
- «Обломов» — Девушка
- «Преступление и наказание» по одноимённому роману Ф. М. Достоевского — Софья (Соня) Семёновна Мармеладова, дочь титулярного советника
- «Сонечка» —
- «Ю» — Аня
- «Солнце сияло» —
- «Утиная охота» Александра Вампилова — Галина, жена Зилова
- «В стране далёкой» (проект «Французский театр. Впервые на русском») — Катрин, жена Антуана
Московский театр-студия под руководством Олега Табакова
2003 — «Бег. Восемь снов» по пьесе «Бег» Михаила Булгакова (режиссёр — Елена Невежина; премьера — 14 января 2003 года) — Серафима Владимировна Корзухина, молодая петербургская дама
- — Новогодняя история — радистка, агент секретного подразделения
- — Чехов и Ко — Настя, горничная Капитоновых
- — Березина, или Последние дни Швейцарии — Ирина, «девушка по вызову»
- 1999 — Мама — Полина (в молодости)
- — Граница. Таёжный роман — Галина Жгут, 25—30 лет, подруга Марины и Альбины
- — Каменская 2 (фильм № 4 «Зa всё надо платить») — Ольга Решина
- 2002 — Красное небо. Чёрный снег — Лида, эвакуированная девушка с ребёнком
- — Участок — Даша Клюева
- 2003 — Спас под берёзами — Татьяна Сыромятникова, старшая дочь отца Георгия
- 2003 — Остров без любви (фильм № 5 «Надежда и Павел») — Нина
- 2004 — МУР есть МУР — Лидия Сергеевна Болошева
- — МУР есть МУР 2 — Лидия Сергеевна Болошева
- 2005 — Бой с тенью — Виктория Ермакова
- 2005 — МУР есть МУР 3 — Лидия Сергеевна Смирнова
- 2005 — Лебединый рай — Лидия, мэр города
- — Заколдованный участок — Даша Клюева
- 2006 — Охотник — Ирина, журналист
- 2006 — Возвращается муж из командировки (Украина) — Екатерина Загорская
- 2006 — Женская работа с риском для жизни (Украина) — Надежда Георгиевна Постникова, следователь
- 2006 — Тайная стража — Кира Шарымова («Кобра»), офицер Оперативно-поисковой службы ФСБ, майор
- — Бой с тенью 2. Реванш — Виктория Ермакова
- 2007 — Сыщик Путилин — Стрекалова
- 2007 — Год золотой рыбки — Мария
- 2007 — Я считаю: раз, два, три, четыре, пять… — Алиса, бывшая жена писателя Дмитрия Сергеевича Краткова
- 2007 — Закон и порядок. Отдел оперативных расследований 2 (фильм № 10 «Бесконечное зло», фильм № 11 «Искупление грехов») — Ирина Сапегина, адвокат
- — Свой-чужой — Ольга, 28 лет, жена Матвея
- 2008 — Время грехов — Зинаида
- 2008 — Сюрприз (Россия, Украина) — Зоя, бывшая жена Ивана
- — Блудные дети (Россия, Украина) — Екатерина
- 2009 — Телохранитель 2 (фильм № 1 «Сбитый лётчик») — эпизод
- 2009 — Дом на Озёрной — Тамара Дедюхина
- 2009 — Тайная стража 2. Смертельные игры — Кира Шарымова («Кобра»), офицер Оперативно-поисковой службы ФСБ, майор
- 2009 — Я не я — Лена Фуфачёва, жена Феди
- 2010 — Тёмный мир — Хельви, королева озёрных ведьм
- — Доктор Тырса — Евгения Валентиновна Зайцева, 32 года, кардиохирург, заведующая патологоанатомическим отделением
- 2010 — Девичник — Любовь Минамото
- 2010 — Мама напрокат — Тамара
- 2011 — Тонкая грань — Марина Синицына, следователь
- — Бой с тенью 3. Последний раунд — Виктория Ермакова (Колчина)
- — Время любить — Светлана
- — Метро — Галина Дергач
- 2013 — Княжна из хрущёвки — Евгения
- 2013 — Лютый — Наталья Барышева
- — Дурак — Вера, жена алкоголика
- 2014 — Захват — Светлана, медсестра
- — Челночницы — Светлана Васильевна Лютая, челночница, бывшая домохозяйка, жена офицера Виктора
- — Время первых — Татьяна Беляева, жена лётчика-космонавта СССР Павла Беляева
- 2017 — Мама Лора — Лариса Анатольевна Орлова («Мама Лора»)
- — Челночницы 2 — Светлана Васильевна Лютая, челночница, бывшая домохозяйка, жена офицера Виктора
- — Шифр — Катерина Петровна, руководитель специальной группы ГРУ
- — Медиатор — Алла Бортникова, руководитель отдела по борьбе с терроризмом УФСБ
- 2021 — Спросите медсестру — Валерия Тихомирова, врач-реаниматолог и медсестра