Форма стюардесс из разных стран мира
Содержание:
- Фото стюардесс 25 разных авиакомпаний со всего мира
- Каким должен быть рабочий костюм стюардессы
- Реальная зарплата стюардессы в России
- Korean Airlines
- Бортпроводники не должны отращивать бороду
- Обучение
- Основные требования к стюардессам
- «Трансаэро»
- Зарплата бортпроводника в России
- Кто такой бортпроводник?
- 12 Какие льготы авиакомпании предоставляют своим сотрудникам-стюардам?
- Iberia Airline
- Формы авиакомпаний мира
Фото стюардесс 25 разных авиакомпаний со всего мира
1. Авиакомпания Air China, Китай. В Авиакомпании работают настоящие красавицы. А чтобы понять, кто из них красивее всего, проходят даже конкурсы красоты среди стюардесс.
2. «Women’s in red» — определенно это можно сказать про стюардесс Austrian Airline. Всегда сдержанные, великолепные и прекрасные стюардессы из Австрийских Авиалиний.
3. Голубые (не дай Бог) синие береты бразильской бюджетной авиакомпании Azul. Кстати, в Бразилии летал этой авиакомпанией, предоставляет достаточно качественные услуги и при этом недорогие авиабилеты. Azul имеет неплохие перспективы для развития и в будущем может «дать бой» другому местному бюджетному авиаперевозчику — авиакомпании GOL.
4. «Все равны как на подбор с ними дядька Черномор«. Черномора нет, ведь на фото ниже не русские богатыри, а бортпроводницы авиакомпании China Southern Airlines.
5. Американский авиа перевозчик Delta Airlines. Несколько раз летал этой авиакомпанией и всегда ТАКИЕ бортпроводники попадались… Везение или у Дельты все стюарды как на фото ниже? 🙂
6. Совсем другое дело, авиакомпания Emirates. Как мне кажется, внешний вид играет очень большую роль в имидже авиакомпании и пренебрегать этим не правильно. Внешний вид бортпроводников должен запоминаться и врезаться в память. Стюардессы Эмирейтс обладают большой узнаваемостью во всем мире и это факт.
Интересное видео про то, как проходит подготовка бортпроводников Emirates. Особенно понравится тем, кто мечтает работать в этой профессии.
7. Все то же самое относится и к другому арабскому авиаперевозчику — Этихад Эйрвейс (Etihad Airways).
8. Бортпроводницы Monarch Airlines, авиакомпания работает на чартерных и бюджетных авиаперевозках. Строгие и консервативные стюардессы и стюарды являются визитной карточкой Монарх Эйрлайнс.
9. Стюарды а где они на фото ниже, я их не вижу ныне не существующей Hooter Air. Авиакомпания прекратила летать в 2006 году, однако слава о сексуальных стюардессах не прошла до сих пор. Обязательным атрибутом внешнего вида девушек являлись обтягивающие шортики и майки.
10. Строгий элегантный костюм бортпроводниц нидерландской KLM. На мой скромный взгляд, просто и со вкусом.
11. Своеобразный «наряд» стюардов Korean Air.
12. Трудно чем-либо выделить форму стюардесс авиакомпании Люфтганза (Lufthansa Air). Немцы прежде всего ценят практичность, стоит это учитывать и не судить строго.
13. Авиакомпания Qantas создала интересные и необычные с точки зрения дизайна костюмы для своих сотрудников.
14. Стюардессы Ryanair знамениты не своей «спецодеждой», а скорее, ее отсутствием на ежегодных фотосессиях для календаря.
Вот, например, календарь Ryanair 2013 года.
https://youtube.com/watch?v=Cs10Ynz6W30
15. Самые узнаваемые в мире — бортпроводницы Singapore Airlines.
16. Скучная и пунктуальная форма стюардов швейцарской SWISS.
17. Яркие в прямом и переносном смысле этого слова — стюардессы Thai Airways.
18. Британская авиакомпания Virgin Atlantic. Интересно, у них все бортпроводницы такие длинноногие? 🙂
19. Венгерская Wizz Air.
20. Сразу же видно, наши девчата, Ukraine International.
21. На заключительных 2 фотографиях данного обзора с самыми привлекательными стюардессами авиакомпаний мира, естественно, наши русские девушки. Самая элегантная форма на мой взгляд у Аэрофлота.
22. Очень симпатичный деловой костюм стюардессы Трансаэро.
UPD
Я подумал и решил, что совсем обделил вниманием стюардесс африканских авиакомпаний, очень зол на себя за такой промах. Теперь исправляюсь
Ethiopian Airlines.
Бортпроводницы (и не только) африканской авиакомпании Kenya Airways.
Ну и на десерт бомба Zambezi Airlines! Smiiiile)))
А напоследок, для самых внимательных, сравните, как сильно похожа форма стюардесс Аэрофлот и Virgin Atlantic. Впору даже не подписывать, где какая авиакомпания, догадаетесь сами, после просмотра такого количества фотографий стюардесс!
Каким должен быть рабочий костюм стюардессы
Униформа стюардессы отвечает всем принципам элегантности и является образцом отличного вкуса. Причем каждая авиакомпания старается создавать рабочую одежду своего персонала так, чтобы была изюминка – узнаваемый стиль. Но при этом, специалисты отмечают, что каждый гардероб должен отвечать ряду нюансов:
- Внешний вид бортпроводницы обязательно должен внушать доверие, вызывать у пассажира исключительно положительные ассоциации: поэтому нередки ситуации, когда к созданию спецодежды для стюардесс авиакомпании подключают своих клиентов – проводят опросы, собирают фокус-группы и т.д.
- Стюардесса должна с первых же минут ассоциироваться с авиакомпанией: наряд создаются как эксклюзивные, но при этом они должны напрямую отражать фирменную символику перевозчика и быть непохожими на одежду других компаний
- Костюм обязательно должен отвечать требованиям удобства и функциональности – ведь стюардессе в полете приходится выполнять огромное количество функций. Кроме того, форма должна быть удобной и том случае, если самолет потерпит аварию – одежда не должна мешать экипажу выполнять его обязанности по спасению пассажиров
Реальная зарплата стюардессы в России
Работая бортпроводником, вы, несомненно, будете подниматься по карьерной лестнице. Новичок и любой перешедший из другой авиакомпании имеют одинаковый уровень дохода.
Вновь пришедшие на должность сотрудники после профильного обучения имеют начальный уровень заработка в количестве 15-20 тыс. руб. в месяц. Постепенно по мере овладения профессией растет опыт и количество часов в полете, следовательно, увеличивается зарплата в среднем до 50-60 тысяч за месяц. Сотрудники, обладающие наиболее высокой квалификацией, с течением времени выходят на уровень заработка от 80 до 100 тысяч рублей. Оплата же за час нахождения в полете составляет около 4 000. Помимо этого, некоторые авиакомпании создают систему надбавок за качественность выполненной работы.
Ступени при назначении уровня заработной платы определяются следующим образом:
- 1 уровень – бортпроводник третьего класса (30 часов налета в качестве стажера);
- 2 уровень – бортпроводник второго класса (2000 часов налета и сдачи экзамена);
- 3 уровень – бортпроводник первого класса (3000 часов в полете и абсолютное владение технологией обслуживания пассажиров);
- 4 уровень – старший бортпроводник;
- 5 уровень – начальник службы.
Если верить статистике, за услуги проводника в России выплачивается приблизительно 60 тысяч рублей в месяц. Существует и тенденция к росту. Неудивительно, что самой высокой средней оплатой труда бортпроводника обладает город Москва – 64 тысячи. Однако наблюдается зависимость зарплаты и от конкретной авиакомпании.
Большую популярность приобрели три компании: «Аэрофлот», «Трансаэро» и «ЮТэйр». Крупнейший в отрасли авиаперевозок «Аэрофлот» платит своим сотрудникам больше, чем в «Трансаэро» и «ЮТэйр».
Как уже было сказано, многие авиакомпании дают большие возможности для своих сотрудников и их семей. В этот список в первую очередь входит колоссальная скидка при покупке билетов вплоть до снижения в 5 раз. Без сомнения, любители путешествий могут считать эти скидки дополнением к зарплате. Не обходится и без подработки. Чартерные коммерческие полеты по заказу крупных фирм с более высокими расценками. При всем этом, если чартер заказан для летнего отдыха, то это еще и возможность бесплатного отпуска в отношении оплаты перелета.
Но в некоторых авиакомпаниях даже при условии наличия необходимого количества часов в полете, бортпроводник не способен заработать и минимума за месяц, который обычно выплачивается в гигантах индустрии авиаперевозок. Очень часто такое можно увидеть в нестоличных компаниях, организующих перевозки между региональными центрами.
Korean Airlines
Для редизайна своей униформы в 2005 году авиакомпания выбрала Джанфранко Ферре, которого еще называют «итальянским архитектором от моды». Этот проект стал одним из последних для Джанфранко.
Джанфранко Ферре создал вневременной ансамбль, сочетая белый, кремовый и небесно-голубой: стюардессы больше напоминают членов команды космического корабля, чем экипаж самолета. Воздушный шарф дизайнер назвал главным элементом костюма, способным подчернуть изящество женской шеи, а длинная шпилька в волосах — придает образу тонкий элемент аутентичности.
Стюардессы Korean Airlines, 2005 г.Стюардессы Korean Airlines, 2005 г.
Бортпроводники не должны отращивать бороду
Мужчины все чаще присоединяются к стюардессам. Стюарды также должны соблюдать правила, касающиеся их внешнего вида. Во многих компаниях лояльно относятся к волосам на лице. Тем не менее в большинстве случаев слишком длинные волосы и борода запрещены. Но даже небольшая борода должна быть аккуратно пострижена.
Однако, например, в Аэрофлоте, согласно изданию inde.io, вы не встретите бородатых стюардов. По словам сотрудника Аэрофлота, это связано с техникой безопасности. Дело в том, что в случае возникновения пожара на борту бортпроводники обязаны надеть специальные маски, которые должны плотно прилегать к голове. При наличии бороды маска не будет плотно прилегать к голове.
Обучение
Чтобы освоить азы профессии бортпроводника, достаточно успешно пройти специальные профильные курсы. Продолжительность обучения составляет порядка трех месяцев.
Программа состоит из следующих дисциплин:
- аварийно-спасательная база;
- уроки плавания (после прохождения сдается испытание);
- основы внешности;
- курс психологии и с изучением норм поведения в нестандартных ситуациях;
- оказание первой медицинской помощи;
- авиационный английский;
- основы сервиса.
На этапе обучения стюардессы осваивают теорию и учатся применять полученные знания на практике в интерактивной форме. Курсы стюардесс включают также основы макияжа. Интересно, что любой курс включает изучение строения авиалайнера.
Наряду с каждой авиакомпанией работает школа обучения персонала. В рамках обучения есть как платные, так и бесплатные программы. последние предусматривают дальнейшее трудоустройство на контрактных основаниях.
По окончанию обучения будущие члены экипажа сдают аттестацию, успешное прохождение которое открывает перед ними новые горизонты. Для допуска к работе необходимо провести в воздухе 30 часов практики.
Пройти обучение могут все желающие, соответствующие перечисленным требованиям, но набор на курсы проводится на конкурсных основаниях. Избранные кандидаты имеют возможность обучаться бесплатно, а оплата за обучение компенсируется из оклада. Остальные участники оплачивают обучение в индивидуальном порядке.
Стоимость курсов стартует от 45 тысяч рублей. Большинство ВУЗов гражданской авиации предлагают подготовительные курсы бортпроводников.
При поступлении на обучение необходимо предоставить пакет документов:
- паспорт, индивидуальный страховой номер СНИЛС;
- трудовая книга (если имеется);
- диплом о среднем образовании;
- справка о несудимости;
- медицинские заключения из наркологии и психоневрологии;
- военный билет (если есть);
- заключение врачебно-летной комиссии.
Основные требования к стюардессам
Разные компании-перевозчики выдвигают к своим будущим сотрудницам различные требования, но многие из них очень похожи. Перед тем как стать бортпроводником Аэрофлота, вам нужно узнать, какие требования предъявляет авиакомпания к кандидатам:
- Возраст от 18 до 26 лет.
- Законченное среднее или среднетехническое образование (предпочтения отдаются соискателям с высшим образованием).
- Отличное здоровье. У вас должно быть идеальное зрение, давление и различные анализы.
- Рост будущего бортпроводника должен находиться в пределах от 158 до 190 сантиметров. Главное требование — достать до верхней полки, которая находится на высоте в 212 см. Рост в этом диапазоне обусловлен тем, что низкая бортпроводница не сможет самостоятельно снять или положить чемодан на полку, а чересчур высокая будет постоянно нагибаться.
- У бортпроводницы должна быть красивая фигура (рост соответствовать весу). Обычное требование для девушек — 46 размер одежды, для юношей — 54.
- На теле у бортпроводницы не должно быть пирсинга или татуировок. Некоторые авиаперевозчики допускают различные отклонения по этой теме — не должно быть татуировок на видимой части тела либо татуировки на время полета можно заклеить пластырем телесного цвета. Но лучше, если их вообще нет, равно как и шрамов на лице — руках.
- Стюардесса должна уметь плавать. По окончании курсов состоится экзамен, на котором нужно будет проплыть минимум 25 метров.
- Полное отсутствие судимостей (даже условных и погашенных).
- Действующий загранпаспорт.
- Очень желателен опыт работы с клиентами (обслуживания клиентов). Некоторые авиаперевозчики требуют наличия подобного опыта не менее 2 лет.
- Хороший уровень владения английским языком (устный и письменный). Знание других языков — дополнительный бонус при трудоустройстве.
- Коммуникабельность, отсутствие дефектов речи, стрессоустойчивость, адекватность.
Для стюардессы очень важны внешние данные и способность адекватно реагировать на любую ситуацию
Цена вопроса – материнство
Изменение давления, воздействием озона и радиации, сильный шум, вибрация, смена часовых поясов – все это не может не отражаться на здоровье. Например, стюардессам трудно выносить беременность, она часто прерывается на самых ранних сроках. На третьей-четвертой неделе беременности происходит грубая закладка органов, нервной системы, головного мозга.
Под влиянием вредных факторов естественное развитие эмбриона может нарушиться, и происходит выкидыш или плод замирает. Это происходит на сроках, когда женщина может еще даже не догадываться о своем положении. Наблюдаются и профессиональные гинекологические заболевания у стюардесс, а также дисбактериоз.
Для того чтобы зачать и выносить здорового ребенка, бортпроводнице нужно отказаться от полетов еще на этапе планирования беременности.
Другие минусы профессии
Из-за длительного пребывания на ногах стюардессы часто страдают варикозным расширением вен, а также у них нередко бывают проблемы с позвоночником. Жизнь в постоянном стрессе приводит к еще одному профессиональному заболеванию – бессоннице.
Бортпроводники работают с людьми. Ситуации бывают самые разные, конфликтные, сложные. Стюардесса всегда должна сохранять спокойствие, доброжелательность и улыбку на лице.
Ситуация усугубляется тем, что у многих пассажиров в воздухе портится характер. Страх и паника, помноженные на алкоголь, приводят к ссорам, капризам, придиркам, иногда дракам. Таким образом, стресс – вечный спутник стюардессы. Поэтому и на пенсию бортпроводники выходят уже в тридцать.
Часто у стюардесс не складывается личная жизнь. Так уж сложилось, что влюбляются в красивую стюардессу, очарованные романтикой профессии, а вот когда жены неделями нет дома – это уже совсем другое дело. Стюардесса просто физически не может заниматься домом, бытом, выполнять все обязанности хорошей жены и матери. Если ей вообще повезет стать матерью.
Тем не менее, работа эта интереснейшая, сложная, ответственная и хорошо оплачиваемая. Если вас манит небо и дальние страны, то вперед! Получить работу своей мечты вполне возможно.
«Трансаэро»
«Трансаэро» перевозит пассажиров с 1992 г., за эти годы форма стюардесс менялась несколько раз, сначала это были малиновые костюмы, затем нежно-бирюзовые, голубые и розовые, последнее обновление произошло в 2012 году на 20-летие компании. Основная форма включает серую и белую блузы, темно-синие платья, брюки и юбку-карандаш с красной отделкой, красно-малиновый плащ, шейный платок в горошек, синюю пилотку и кожаные туфли в стиле ретро. Одежда отшивается в Европе.
Форма стюардесс «Трансаэро»: современный вариант (фото 1,2), 1995-2011 гг. (фото 3), 1992 г. (фото 4)
Для премиум-класса «Империал» у «Трансаэро» предусмотрена особенная форма, – прилегающие по фигуре темно-синие платья с короткими рукавами и золотыми вышивками. Дизайн вдохновлен модой Императорского двора России и включает элементы вышивок придворных платьев и мундиров 1913 года. Форма изготавливается в России.
«Трансаэро», класс «Империал»
«ЮTэйр»
Авиакомпания «ЮТэйр» провела полный ребрендинг в 2008 г. и представила два вида обновленной формы: основную для эконом и эконом-комфорт класса и отдельную для бизнесс-класса. Основная униформа выдержана в классическом темно-синем и темно-бордовом оттенках, дополнением к которым являются белоснежные блузки. Команда бизнесс-класса одета в костюмы нежной бежевой гаммы, разработанные ханты-мансийским дизайнером Еленой Скакун.
-
Екатерина К
- 28.04.2014, 20:18
- 11632 просмотра
Зарплата бортпроводника в России
Заработные платы в рассматриваемом секторе труда могут значительно разниться между собой, а минимальный и максимальный пределы охватывать довольно широкий диапазон. Размер заработной платы начисляется в зависимости от количества часов, проведенных в полете.
Ежемесячная зарплата стюардессы, которая только начала познавать азы романтической профессии, как правило, колеблется от 15 до 20 тысяч рублей. Постепенно, в зависимости от качества трудовой деятельности, приобретенных навыков и опыта размер заработной платы увеличивается и может достигать 50-60 тысяч. Труд высококвалифицированных сотрудников авиакомпании оценивается от 80 до 100 тысяч рублей ежемесячно. Кроме того, за добросовестное и качественное выполнение работы предусмотрены дополнительные выплаты и надбавки к основной зарплате.
В зависимости от общего количества часов, проведенных в полете и полученных на этом основании знаний, навыков и опыта, сотруднику присваивается определенный ранг.
1 ранг – бортпроводник 3-го класса.
2 ранг – бортпроводник 2-го класса (присваивается после 2000 часов полета и прохождения определенной проверки знаний).
3 ранг – бортпроводник 1-го класса (после 3000 часов полета и сдачи экзамена).
4 ранг – инструктор.
5 ранг – начальник службы.
Средняя (по итогам февраля 2014 года), которую получают стюардессы России, составляет 54 тысячи рублей. Причем имеет место видимая тенденция роста данного показателя. Так, уже в марте того же года средняя заработная плата бортпроводника возросла на 5 тысяч рублей и остановилась на уровне 59 тысяч рублей ежемесячно. Если рассматривать средний показатель зарплаты по географическому признаку, то лидирует Москва и Московская область. Стюардесса в Москве зарабатывает 64 тысячи рублей.
Не исключена возможность дополнительного заработка. Сопровождение чартерных коммерческих рейсов – ощутимая надбавка к зарплате!
Кто такой бортпроводник?
Бортпроводник (стюард, стюардесса) – рядовой член экипажа воздушного или водного судна, отвечающий за безопасность пассажиров, а также обеспечивающий им комфортные условия во время путешествия на борту судна.
Название профессии бортпроводника появилось относительно недавно. До 1998 года официальное название профессии стюард звучало как Flight Attendant (летный помощник). Однако в сентябре 1998 года было принято решение о том, что необходимо повысить статус стюардов, а потому старое название заменили на Cabin Crew (экипаж салона лайнера). Соответственно изменилось и общепринятое название этой профессии – сегодня вместо стюардов в полете нас сопровождают бортпроводники.
В состав экипажа самолета стюард впервые вошел в 1928 году. До этого обслуживанием пассажиров занимался второй пилот. В 1930 году с целью рекламы пассажирских перевозок, возникла идея набирать на работу по обслуживанию пассажиров молодых и привлекательных девушек, которых стали называть Sky Girls (небесные девушки). И первой стюардессой стала Эллен Черч, которая 15 мая 1930 года начала работать в компании United Airlines.
За более чем 85-ти летнюю историю развития этой профессии, изменились не только требования к бортпроводникам, но и их обязанности. Современный бортпроводник это не столько обслуживающий персонал, сколько друг и помощник каждого пассажира. В его обязанности входит: осмотр воздушного судна, встреча пассажиров и оказание помощи по их размещению, прием и размещение багажа, обеспечение безопасности пассажиров (в том числе, контроль за самочувствием/поведением каждого пассажира и оказание первой медицинской помощи в случае необходимости), организация питания, создание приятного и комфортного времяпрепровождения на борту лайнера, оформление полетной документации и т.д.
12 Какие льготы авиакомпании предоставляют своим сотрудникам-стюардам?
Нам предоставляется право перелета на регулярных рейсах авиакомпании по специальным служебным тарифам (в зависимости от стажа работы). Такое же право предоставляется членам семьи: супруге/супругу и детям до 18 лет.
Работникам авиакомпании независимо от стажа работы предоставляется право пролета на регулярных рейсах авиакомпании, оформленных по технологии «Standbuy» по специальному служебному тарифу.
А еще возможна организация санаторно-курортного лечения, оздоровление детей сотрудников, отдых работников и их семей, новогодние подарки и культурно-массовые мероприятия.
Нам предоставляется дополнительный оплачиваемый 3-дневный отпуск на свадьбу, оказывается материальная помощь на рождение ребенка и далее компенсируется содержание детей в детских дошкольных учреждениях. Работники летной службы обеспечиваются форменной одеждой.
Всем бортпроводникам предоставляется оплачиваемый отпуск: за особый характер работы это 70 календарных дней.
Iberia Airline
С 1972 по 1989 годы униформой команды бортпроводников Iberia Airline занимался дизайнер Элио Берханьер (Elio Berhanyer). Почти за 20 лет творчества коллекция была полностью обновлена несколько раз. В каждой из них Берханьер не забывал ни о корпоративных цветах, ни о цветах испанского флага, смело использовал геометричные рисунки, умело работал с длинами форменных юбок. Но среди изобилия предложенных образов особняком стоит комплект, разработанный дизайнером в 1982 году.
Эскиз коллекции униформы Iberia Airline, 1982 г.
В состав форменной одежды Iberia Airline 1983 года кроме форменного плаща, костюма-двойки вошло неожиданно хрупкое платье со строгим, но свежим орнаментом. Удивительную женственность образа дополнили темно-синий берет и яркий шелковый шарф, соответствующий цветам отделки комплекта.
Стюардесса Iberia Airline в платье Элио Берханьера, 1983 г.
Формы авиакомпаний мира
Разработка моделей производится с учетом колорита страны. Так, например, платья китайских бортпроводниц очень похожи на национальную одежду, при этом их дополняют сдержанные светло-серые плащи с пелеринами. «Сычуаньские авиалинии» и вовсе нарядили своих бортпроводниц в национальные платья разных оттенков. А вот в China Eastern, напротив, придерживаются европейских «ориентиров» – форменную одежду разрабатывал французский кутюрье Кристиан Лакруа. Темно-синие платья, украшенные алыми поясами с оригинальной круглой пряжкой, а также шейными платками с принтом, дополнены лаконичными шляпами-таблетками.
Отличительными чертами формы стюардесс авиакомпании Emirates являются обязательная красная шляпка-таблетка и белый газовый шарф. «Катарские авиалинии» известны всему миру винного цвета костюмами-двойками с золотой фурнитурой и оригинальной формы шляпками-таблетками. Парижские «королевы неба», представляющие авиакомпанию La Compagnie, одеты в синие блейзеры с голубой отделкой и синие же шорты-бермуды. Итальянские стюардессы носят темно-зеленые платья с красными колготками и красные платья с темно-зелеными колготками и туфлями в тон (AlItalia).
Форма стюардов и стюардесс «Вьетнамских авиалиний» разработана в духе национальных костюмов и состоит из светлых широких брюк и сюртука оттенка марсала с разрезами по бокам и воротником-стойкой. Сдержанные же представители авиакомпании Lufthansa одеты в строгие и по цвету, и по фасону темно-синие костюмы, единственным украшением которых являются аксессуары – шейные платки и галстуки.
Не следует думать, что на лоукостерах летают менее тщательно одетые бортпроводники. И примером этому может служить форменная одежда испанского лоукостера Vueling. Серые пальто с запахом и широким подолом, оригинальный принт полоской на ярко-желтых шейных платках у девушек, а также темно-серые пальто со светло-серым подкладом у стюардов смотрятся очень элегантно и дорого.
Для британской авиакомпании Virgin Atlantic дизайном формы занималась скандально известная кутюрье-бунтарка Вивьен Вествуд. Однако, вопреки ожиданиям, форменная одежда получилась нисколько не авангардной – напротив, она выдержана в лучших традициях классического британского стиля. У женщин это белые блузки с оригинальными рюшами, юбка-карандаш или прямые брюки и жакет – либо ярко-алые, либо темно-синие.