Вопросы для интервью. секрет познера

Содержание:

Опра Уинфри / Oprah’s Super Soul Conversations

Пока Болдуин «переезжал» из интернета на ТВ, Опра сделала все наоборот — превратила свое дневное шоу Super Soul Sunday в подкаст. Помимо примелькавшихся имен вроде Леди Гага и Лупиты Нионго, в гости к Уинфри то и дело заглядывают активисты, коучи, философы и писатели. А потому проект качественно отличается глубиной и масштабом поднимаемых тем — осознанность, духовное развитие и эмпатия. Дипак Чопра говорит о смысле веры и влиянии разума на физическое здоровье, а философ, писатель и натуропат Чарльз Эйзенштейн объясняет, почему все люди связаны между собой. Об успехе подкаста говорит хотя бы тот факт, что когда ведущая объявила о наличии рекламных мест, их раскупили на ближайшие несколько месяцев вперед за 24 часа.

УТП

Мне, как дяденьке взрослому, надо понимать, чем я выгодно отличаюсь от других, в чем мое уникальное торговое предложение, УТП. И это комедия. Когда в конкурсной программе короткого метра зритель видит комедию, у него случается разрыв шаблона, и он не сразу понимает, что здесь можно выдохнуть и просто смеяться. Я вот первые три показа не понимал, почему люди не смеются — и мне было страшно. Что не так? Вот эта шутка не работает? И эта шутка не работает? Но ближе к концу люди начинали хохотать в полный голос, и я думал: фу, отлегло. А потом я понял, что просто люди разгоняются. К сожалению, случился антифестивальный год: сначала мы с прокатчиками обсуждали, в каком отеле Канн мы будем жить и в какую программу Каннского фестиваля мы можем попасть, а потом стало понятно, что фестиваль «Короче» в формате онлайн на «Кинопоиске» — это предел наших мечтаний. Но в итоге наш фильм был показан и в Индии, и в Румынии, и в Чехии, правда, к сожалению, без моего личного участия. И у нас четыре награды, в том числе и за режиссуру, и за лучшую женскую роль. Для первой такой пробной весточки, я считаю, это более чем прекрасно.

Даю, что могу

Когда я еду на пробы, стараюсь взять с собой или одеться уже изначально приближенно к тому, как был бы одет персонаж. Лучше даже привезти с собой несколько вариантов одежды. Сейчас пробы с гримом и костюмами (и даже партнерами!) бывают нечасто. Обычно камера, никого нет: ну, давай. И я даю, что могу. Привожу с собой одежду, мы пробуем — ведь невозможно приехать в мотоциклетных ботинках и играть что-нибудь из Уайльда. Смотря в каком прочтении, конечно. Тем самым, во-первых, я показываю свою заинтересованность, показываю, что я в материале — и режиссеру сразу проще. Ведь он, хоть и назначен на это место, сам бывает еще не особо в курсе, что делать, он сам в поиске, он не знает ответов на все вопросы. И тут приходит артист, который говорит: «Слушай, смотри, я подумал, может, так?» — и предлагает несколько вариантов.

Татьяна Мингалимова, шоу «Нежный редактор»

Татьяна Мингалимова начинала свою карьеру на телеканале «Матч ТВ» — работала над шоу «Культ тура». Одним из ведущих был Юрий Дудь, который позже позвал Татьяну редактором на свой YouTube-канал. В титрах шоу Татьяну называли нежным редактором — и это же имя она взяла, когда запустила свой канал.

В отличие от канала Дудя, гостьями Татьяны были в основном девушки, а первое интервью она выпустила с политиком Любовью Соболь. Изначально ведущую много критиковали: её обвиняли в неумении вести разговор и предвзятости к гостям. Тем не менее журналистка не остановилась и выпустила много интервью с интересными девушками. Например, с певицей Maruv, песни которой разрывали западные чарты.

Мингалимова рассказала о группе IC3PEAK раньше, чем Юрий Дудь.  Приглашала к себе «дикого ангела» Наталью Орейро, а ещё показала с другой стороны подросшую Катю Старшову, которая в детстве прославилась как Пуговка из «Папиных дочек». 

Одним из самых успешных форматов на канале стало шоу «Подруги», которое существовало два года. Оно началось как беспечные разговоры о сексе, но постепенно переросло в программу, где обсуждали много социальных проблем: от харассмента до поиска хорошего психолога. 

Сейчас Татьяна делает «Нежный подкаст». Гостьями первых выпусков стали Екатерина Кронгауз, Лолита Милявская и Елена Ханга: они говорили о сексуальном просвещении и о материнстве. 

Какие интервью ещё посмотреть 

«Нежный подкаст» про сексуальное просвещение в 90‑е

С актрисой Катей Старшовой 

С певицей Луной 

Дакота Джонсон / The Left Ear

«Левое ухо» — непростой для восприятия, но социально значимый подкаст: никаких звезд, только реальные женщины, пережившие насилие или сексуальное домогательство. Проект стартовал в сентябре 2018 года: выступая на благотворительном фестивале Global Citizen Festival, Дакота дала всем свой номер телефона (а потом даже опубликовала его в инстаграме) и попросила звонить тех, кто столкнулся с харассментом и готов поделиться. Эти истории, записанные на автоответчик и пропущенные через программу, изменяющую голос, составляют контент подкаста. «Ваше левое ухо находится ближе к сердцу. А слушая сердцем, вы уже помогаете», — объясняет актриса. И тут же предупреждает: «Воспринимать эти рассказы тяжело, пожалуйста, берегите себя, если решитесь». К сожалению, после завершения первого сезона в ноябре 2019, проект так и не возобновился.

Где и как Дудь стал таким крутым? (спойлер: непонятно)

Более-менее во всех материалах про Дудя написано, что уже в 13 лет он получил первый гонорар за текст, а в 15 зарабатывал больше своих родителей. Есть и еще один факт: до окончания школы Юра вообще не тратил баблет.

То есть представьте: ему исполняется 18, а у него на счету в банке под 2 млн рублей – на них он и взял себе первую хату (пускай в ипотеку). Шел, если что 2004 год. Получается, Дудя не интересовали ни тусы, ни алкоголь/наркотики/сигареты, ни гаджеты, ни путешествия – он кайфовал от работы, складывал деньги на депозит и просто наслаждался тем, что делает. Это уже феноменально и удивительно, потому что спортивные журналисты в большинстве своем – нищие и алчные люди, которые быстро проматывают кэш и экономят на командировочных.

Итак, с писательскими скиллами Дудя все понятно. Он долго трудился в «Известиях», там у него были элитные учителя вроде Игоря Порошина, поэтому Юра с его талантом не мог не сформировать свой узнаваемый стиль.

Учитель Дудя, которому не дано быть продюсером. Почему Игорь Порошин провалил запуск канала Z+

Гораздо любопытнее, где он научился говорить, двигаться и вообще работать в кадре? Кто научил его этим интонациям, как он ставил голос, где он прокачивал импровизационные навыки? Непонятно, нет ответа на эти вопросы. Дудь об этом никогда не рассказывал, но я сильно удивлюсь, если он до всего дошел самостоятельно. Значит, человек действительно гений.

Сергей Двойников

26 лет, ГИТИС

Мне с детства интересно всё, и я не то чтобы хотел быть именно актером. Я считаю себя артистом, художником. Это желание что-то сказать, что-то сделать, найти своих людей. Ведь я из маленького серого города, в таких ты фактически погибаешь. Для меня было важным вырваться и найти свой круг.

Когда я поступил в институт, то сразу понял, что всё, что там происходит, не имеет ко мне никакого отношения. Я даже толком не работал с педагогами и на все показы выходил только со своими отрывками. Мне не нравится то, что там царит дух старого «театрального театра», атмосфера надменности — я понял, что это не мое.

В первую очередь это должен быть фильм про сильную личность, фильм музыкальный и, возможно, даже спорный для кого-то. Про веру, про мечту, и чтобы всё это было с добрым посылом. Как «Богемская рапсодия», как «Ла-Ла Ленд», как «Одержимость».

Я понимаю, что пока в других странах снимали фильмы, писали музыку, у нас воевали и жрали землю. Но у нас тоже есть свои герои, Юрий Гагарин, например. Об этом мало говорят.

Взять например «Кислоту» (фильм Александра Горчилина «Кислота». — Прим. ред.). Как высказывание — это очень хорошо, просто мне не близко.

Про это кино и про моих сверстников в целом сейчас часто можно услышать «потерянное поколение, потерянное поколение», а я не считаю себя потерянным поколением.

Да, те картины, в которых мне хотелось бы работать, у нас сейчас практически не снимают, но это не значит, что у нас нельзя это сделать. Я убежден, что где-то рядом ходит режиссер, который мне скоро позвонит и скажет: «Сереж, я тоже хочу это снимать».

Зимой, например, меньше снимают, потому что холодно, а если снимают, то только в павильонах. В этот период я могу ничего не заработать. А за весну — опять заработать лям. Я пока еще на начальном этапе, и в основном всё зависит от случая. Но если взять всю сумму за год и разделить по месяцам, то тысяч 100–150 в месяц точно выходит.

Для успешной работы актеру необходим агент. На начальном этапе можно работать без него, но в процессе он должен появиться

Здесь очень важно найти своего человека во всем. Если у вас отличаются взгляды и понимание того, какой должна быть работа, то ничего не сложится

Лучший молодой актер России для меня — это Саша Кузнецов. Он снимался в фильме «Кислота», «Лето», учился на курс старше меня. Он один из тех людей, которые меня вдохновляют. Он точно знает, чего хочет, и идет к этому. Меня вдохновляют суперамбициозные люди, такие как Фредди Меркьюри, например. Вот Сашу я отношу к таким людям, хотелось бы с ним поработать.

Актером может стать каждый, у кого есть желание. И каждый в этой сфере будет добиваться тех высот, которые он сам себе поставил, к которым он стремится.

Вопросы художнику

1. Что вам лучше всего удается изображать?
2. Кто является вашим кумиром в мире живописи?
3. В чем вы находите вдохновение?
4. Как вы боретесь с хандрой?
5. Если бы вам сказали, что вы можете телепортироваться в одно место на Земле, чтобы нарисовать его, куда бы вы отправились творить?
6. Должен ли художник быть голодным?
7. Расскажите про свою самую нелепую, неудачную картину.
8. Чем вы, кроме живописи, еще увлекаетесь?
9. Когда в вас проснулась тяга к изобразительному искусству?
10. На каких великих мастеров вы равняетесь? Какой вопрос вы бы им задали, если бы у вас была такая возможность?
11. Что бы вы порекомендовали юным художникам? Чему они должны научиться в первую очередь?
12. В какой атмосфере и обстановке вы обычно рисуете?
13. Учиться нужно у себя или у других?
14. Расскажите о самой необычной картине, которую вы когда-либо рисовали?
15. Что вы считаете самым ценным и важным в искусстве?

Сколько можно заработать в профессии

— Сколько зарабатывают актеры дубляжа?

— С одной стороны, фрилансерство — это хорошо, потому что ты волен назначать ту сумму, за которую готов работать. С другой стороны, есть масса закадровой работы, которая оплачивается очень низко. И есть категория людей в профессии, о которых, может быть, забыли, которые уже взрослые и работают по минималке. Студии этим пользуются. Если бы у нас был управляющий орган, который бы назначал ставки в зависимости от квалификации, были бы повышения и различные социальные истории, это был бы другой разговор. Думаю, с системой индустрия бы шагнула вперед.

Приходится жить в состоянии неопределенности. Хотя я знаю, что меня позовут, я в этой профессии уже 20 лет. Но я не могу просчитать план своего развития, мне не к чему стремиться. Мне кажется, что я уже достиг предела заработка в профессии. Максимум — 200 000–250 000 рублей в режиме 12/7. В хорошие месяцы было и 400 000–500 000, но это единичные случаи. Для Москвы 800 000 — 1 миллион — нормальные зарплаты для топов в своей профессии.

— Есть какие-то дополнительные способы заработать? Например, реклама?

— Я не мегавостребованный в рекламе. В месяц бывает, ну, пять роликов, 50 000 рублей я на них заработаю. Иногда бывает, что я за 10 минут 100 000 рублей заработаю за 10 роликов, они обычно по минуте. Но это разовая акция. И все это складывается в некий средний показатель в 250 000 рублей в месяц. И 300 000–350 000 рублей с моими другими бизнесами.

Этого хватает только, чтобы кончик с кончиком соприкоснулся. Отложить на что-то не получается. Потому что 50 000 рублей — квартира. Есть надо что-то. Это 100 000–150 000 рублей на семью из четверых. Ну, не меньше, не дошираком же питаться. Не шикарные рестораны, а просто пойти в магазин, купить продукты и что-то приготовить дома. На все секции около сотни уходит. У меня двое детей, поэтому все умножаем на два. И так 300 000 где-то в месяц уходит на жизнь в Москве. 

Детство и юность

Будущий актер родился в Риге, хотя его предки по материнской линии по национальности русские, были родом из-под Твери. Его мать Наталья Михайловна работала инженером-конструктором в бюро Латвийского вагоностроительного завода. Отец Борис Юрьевич — профессиональный музыкант, на момент рождения сына играл в группе «Натуральный продукт», а позднее был участником таких ансамблей, как «Эолика», «Веселые ребята» и музыкального коллектива Николая Гнатюка.

Никита Тарасов на красной дорожке

Из-за гастролей отца и смен мест его работы семья часто переезжала, и Никита практически вырос за кулисами. Уже в 3 года отец подарил мальчику небольшую гитару. С ней Никита вышел на сцену во время сольного концерта «Эолики», который проходил в Дзинтари. В 7 лет он дебютировал на телевидении, когда вместе с Тарасовым-старшим снялся в одном из выпусков популярной воскресной программы «Утренняя почта».

Мальчик с детства учился игре на музыкальных инструментах, прекрасно играл на фортепиано, а в 12 лет освоил синтезатор, стал сам писать и аранжировать музыку. Через несколько лет он уже вел дискотеки в ночных клубах и в качестве диджея работал на радиостанции. Вообще до старших классов Никита видел себя только в качестве музыканта, продолжателя дела отца.

Никита Тарасов в детстве с мамой

Еще во время учебы начинающий актер дебютировал на театральной сцене в спектакле «Амадей». После окончания вуза Тарасов один сезон трудился в Российском академическом молодежном театре, а затем стал участником труппы Московского драматического театра имени Станиславского, где играл в шекспировской пьесе «Сон в летнюю ночь». Актер считает своей лучшей театральной работой роль Эпштейна в студенческой постановке «Билокси-блюз».

Актер Никита Тарасов

В 2008 году Тарасов создал собственный ансамбль из 7 музыкантов и 2 бэк-вокалисток. Ребята выступают с концертами в различных московских клубах и на корпоративах, причем исполняют только собственные песни, которые пишет Никита. Свой стиль музыканты характеризуют как сочетание джаза, фанка и рэпа.

Кроме того, красивый и хорошо поставленный голос Тарасова уже много лет можно услышать в различных рекламных роликах. Он озвучивал рекламу батончиков «Марс» и «Пикник», газированной воды «Спрайт» и «Фанта», пива «Клинское», а также мобильного оператора «МТС».

Подготовка к публикации

Прежде, чем отправлять текст интервью на публикацию, его нужно подготовить по всем правилам от заголовка до заключения.

Все, что говорится об эффективности заголовков, справедливо и по отношению к интервью. Но здесь есть маленькая хитрость: в этом случае нужно упомянуть имя того, с кем вы беседовали, и отразить главную мысль, которая была высказана.


А дальше встает вопрос, как начать статью, в которой будет изложено интервью? Очень просто: один из ответов нужно превратить в лид. Тогда и интрига сохранится, и понятно станет, о ком и о чем пойдет речь.

Содержание беседы будет настолько интересным, насколько интересными были вопросы для интервью. Поэтому формулировать их нужно так, чтобы читатели сразу понимали их смысл, не блуждали в дебрях терминов и с интересом читали ответы.

А завершать интервью принято благодарностью и добрыми пожеланиями.

Активность


Почти сотня комментов на тему «а вот раньше…»

В целом активность у Дудя стабильно высокая, что неудивительно. Видео с легкостью набирают более миллиона просмотров, комментарии летят тысячами, лайки – сотнями тысяч. Все это опровергает стереотип, что в Instagram любят смотреть только на еду, животных и упругие филейные точки. Скорее это подтверждает разносторонние интересы основной аудитории соцсети – людей от 16 до 40 лет. Они и пляжные фото охотно полайкают, и насущные проблемы общества обсудят. Активность аккаунта Дудя доказывает, что в Instagram (по крайней мере, в российском его сегменте) ценят серьезный контент.


Флешмоб, который мы заслужили

Детство

Звезда Ютуба родился в семье военного. Папа Александр Петрович с детства мечтал стать офицером. Умница и отличник окончил школу в 16 лет. Для того чтобы поступить в высшее военное училище, требовалось подождать 1 год до 17-летия. Чтобы не терять время, юноша написал письмо на имя министра Обороны СССР с просьбой сделать для него исключение. А.А. Гречко пошел навстречу молодому человеку.

Осенью 1974 года 16-летний курсант А. Дудь принял военную присягу. Своей дальнейшей службой Александр Петрович доказал, что не ошибся с выбором профессии. Он стал настоящим полковником, доктором наук, профессором, действительным членом Академии военных наук.

В 1984 году капитан Дудь А.П. был отправлен для прохождения службы за границу, в ГСВГ. Вместе с ним поехала мама Анна Степановна (педагог по образованию) и их первенец Игорь. Родившийся в Германии малыш Юрочка попал в среду, где заботливая мама прививала любовь к знаниям, а папа приучал к дисциплине и ответственности.

Сочетание этих компонентов привело к закономерному результату. Юрий стал успешно осваивать знания, не забывая при этом и о физическом развитии. В 1990 году семья переехала в Москву.

Программирование

Трое программистов обсуждают, почему Ruby скорее мертв, чем жив, и куда теперь податься рубисту.

Большое интервью с Мартином Клеппманом

Автор книги Designing Data-Intensive Applications о том, как важно думать о системах, которые создаешь, а не об инструментах

Прошлое и будущее Java в интервью с Саймоном Риттером из Azul

Саймон Риттер — человек, который работал над Java с самого начала и продолжает делать это в роли заместителя технического директора Azul.

Алексей Петренко о том, для чего учить Python начинающим программистам и с чего начать.

Говорят, Haskell — язык для гениев и академиков. Правда?

Пятеро разработчиков развенчивают и подтверждают разнообразные мифы о Haskell — одном из самых сложных современных языков программирования.

Три кита хорошего интервью

Беседа должна вызывать интерес, а все участники интервью должны остаться довольными ее исходом – то есть результатами публикации. Чтобы использовать все возможности жанра, необходимо запомнить три основы удачного интервью:

  1. Мысль. Перед тем как пригласить человека на беседу, подумайте, зачем это необходимо.
  2. Личность. Относитесь с уважением к интервьюируемому не только потому что он звезда, а, прежде всего, потому, что он – человек, и воздержитесь от глупых или обидных вопросов.
  3. Интерес. Содержание вашей беседы должно быть интересным не только для двоих – журналиста и звезды, но и для широкой читательской аудитории.

И еще: чтобы увлечь читателя интервью, вопросы и ответы в нем не должны быть перенасыщены специфической терминологией и не должны быть слишком длинными и запутанными.

Моя вотчина

Как появился ансамбль «Минутка»? Я звонил всем своим друзьям — поющим актерам, и те четыре прекрасных человека, которые стали командой, — это те, кто пришли на первую запись. Огромное спасибо Марии Иващенко, Глебу Бочкову, Ольге Винниковой. «Минутка» — это моя вотчина, я там что хочу, то и кручу. Когда ты выходишь на съемочную площадку актером, ты существуешь в заданных рамках, утвержденных на заседаниях на канале, в продакшене, ты — один из винтиков большой машины. Здесь же я сам себе хозяин. В рамках, конечно, возможностей, потому что это не доходное предприятие, работающее на чистом энтузиазме. Я удивляюсь, как вообще нас куда-то пускают, потом говорят: «Давайте мы сейчас вам все это смонтируем». Три песни: «Кастинг-директор», песня про Сашу Петрова «Съемочки» и «Мой режиссер». Еще пять треков готовы и записаны, моя жена говорит, что «Баба-продюсер» — это гениальный хит. Как говорил Олег Павлович Табаков, даже у самого посредственного актера есть поклонники — родственники со стороны жены. А еще ждите душещипательный лирический хит «Любить твою любовь».

Оставаться равнодушным

Не буду скрывать: когда на съемочной площадке от своих коллег, блогеров-миллионщиков, я слышу суммы гонораров с шестью нолями за один пост, мне сложно оставаться равнодушным. Но мой «Инстаграм» — это, безусловно, прежде всего возможность прямого общения со зрителем, с аудиторией, в обход телевизора. Во-вторых, это мощнейший рупор в борьбе со стереотипами, которые вокруг меня вьются. И это возможность решить какие-то производственные вопросы, сопряженные с ограниченным бюджетом: во многом благодаря «Инстаграму» мы для съемок можем найти бесплатно квартиру, костюмы и т.д. «Фейсбук» — это совершенно другая история, это деловая беседа с коллегами.

Секрет успеха

В основе достижений Юрия Александровича Дудя – правильное родительское воспитание, ум и феноменальное трудолюбие. А еще мгновенная реакция на происходящие в мире события. Примером может служить последнее интервью на канале «вДудь».

В соседней Беларуси начались волнения. Вроде бы и повода не было. Все как обычно. Реальные конкуренты оперативно отправились за решетку. Подсчет голосов – как завещал Великий Сталин

Не важно, как проголосуют, главное, как мы посчитаем

Людей возмутил тот факт, что «за» более 80%. Написали бы 55 – все было бы привычно. Происходящие в РБ события стал освещать telegram-канал Nexta. За короткий срок на него подписались более 2 млн человек. Авторов Nexta обвинили в организации беспорядков за западные деньги.

17 сентября появился сюжет. Почти сразу главный государственный телеканал «Белоруссия» принялся громить встречу «с марионеткой Вашингтона и ряда европейских столиц». Не помогло. За несколько дней правдивый, актуальный репортаж просмотрело около 6,5 млн человек.


Чтобы разобраться в ситуации, Юрий не поленился съездить в Варшаву, на встречу с создателями ресурса, которых называют «кукловодами»

Кирилл Анохин

29 лет, Воронежская государственная академия искусств

Мне не нравится система, которая сейчас выстроена в Москве. Смотрят, где ты учился, что ты закончил, ГИТИС или нет.

Мне нравится, как это происходит на Западе: там в первую очередь смотрят на типаж и что человек может. И если тебя утвердили, то всем плевать, откуда ты приехал, хоть из деревни, как Шукшин. Если что-то можешь — то иди в кадр. А тут даже если ты из МХАТА, тебя со снобским выражением лица будут в лупу рассматривать. Предвзятое отношение. Не знаю, откуда у нас идет такая тенденция. А я иногда вижу таких крутых людей, которых, если бы сам был режиссером, позвал бы в фильм безо всякого образования.

И кастинг чтоб на равных правах. Мне не нравится, что большинство кастингов — очень закрытые, информацию о них практически нигде не найдешь, как и кастинг-директоров. Их нужно вечно где-то искать, выискивать их почты.

А потом они еще и бывают недовольны тем, что ты им что-то отправил. Это ведь их работа — искать новые лица. А моя — искать их. И получается, что мы ищем друг друга, но им не нравится, когда мы друг друга находим. Смешная ситуация, не правда ли? Я что, каждый день ему письмо отправляю? Кто-то где-то увидел и дал мне его контакт, вот я и отправил.

Ну и, конечно, всё происходит слишком медленно. Хотелось бы больше ролей и больше работы. Слишком много актеров выпускается из вузов.

Во время учебы у меня была прекрасный педагог с большим опытом работы. Она действовала очень мягко и не давила на актеров. Вела к правильному результату потихонечку, плавно, как кукловод, и даже если что-то не получалось, то она не говорила об этом сразу.

Был еще молодой педагог, с которым они работали в паре. Он действовал более агрессивно. Я думаю, что это было правильно, чтобы люди не расслаблялись окончательно и старались выдавать максимум. Он говорил: «Выйди и сыграй, как в последний раз» — эта фраза часто звучала в аудитории.

За четыре года обучения не было ничего такого, что я мог бы назвать бессмысленной тратой времени. Я бы еще годик поучился, не хватило опыта работы на зрителя.

Сперва я поехал в Питер и зарабатывал 10–12 тысяч за съемочный день. Для начинающих актеров расценки везде одинаковые: от 8 до 20 тысяч за день. Они у меня до сих пор такие же и остались.

В театре карьера выглядит примерно так: пришел и вначале тусуешься где-то в массовке, потом тебе дают роли побольше, и так вплоть до главных. А в кино тебе могут дать главную роль сразу, даже тебя толком не зная.

Иногда за тебя могут зацепиться агенты и подкинуть тебе какие-то пробы, но не всегда они тебя к себе в базу возьмут. Мне вот иногда звонит пара человек, но я для них просто дополнительный вариант. Даже если есть агент, то надо всё равно самому всё искать. У агента тоже много дел и актеров, он своими делами занят. Это тебе не Голливуд, где у агента один актер и он носится с тобой, как нянька. Даже если агент крупный, то всё равно у него десять актеров, а не один, как у Микки Рурка.

Здесь, понимаешь ли, нужно быть не только творческой личностью, но еще и продажником. В Москве постоянно нужно что-то продвигать, в том числе и себя, — мне это не очень нравится. Лучше просто заниматься творчеством, и чтобы тебя ничего не отвлекало. Как Балабанов: он занимался только искусством, на всё остальное ему было плевать. У него было его кино, и этим он жил. Организационной деятельностью и прокатам занимались другие люди. Он просто творил. Хочется больше творить, чтобы не отвлекала никакая чепуха.

Из молодых актеров мне очень нравится Женя Ткачук. Его актерская работа в «Витьке Чесноке» («Как Витька Чеснок вез Леху-Штыря в дом инвалидов», режиссер Александр Хант. — Прим. ред) очень хороша. А еще понравился один его поступок.

Каждый из нас — актер. Просто нужно иметь врожденное чувство правды. Каждый может в чем-то себя проявить. Я видел людей, которые не были профессиональными актерами и имели к этому делу вообще сомнительное отношение, но которые, несмотря на это, прекрасно работали.

Мне даже кажется, что для того, чтобы работать в кино, не надо нигде учиться. Таких актеров много на Западе: у Джонни Деппа нет образования, у Джима Керри нет образования. Кэмерон Диас тоже, по-моему, нигде не училась.

Я своей профессией доволен. В качестве хобби можно еще песни писать, чтобы куда-то направлять свою энергию, когда нет работы. Кто-то сценарии пишет между делом, кто-то рассказы, еще что-то. Это очень помогает. Обязательно чтение, книги. Некоторые нужно перечитывать: Михаила Чехова, Демидова. Но самое главное — практика, нужно больше сниматься, даже у студентов. Бывает, что совсем молодой режиссер предлагает интересные идеи.

Интересные факты из жизни Юрия

  • Звезда российского медийного пространства рассказал, что иногда общаться с людьми бывает страшновато. Во время интервью Юрия Дудя с Александром Емельяненко (за пару месяцев до его посадки в тюрьму) Юрий серьезно опасался, что может «получить по шее». А неудобная поза – сидя на матах – не позволит убежать.
  • Юрий Александрович называет себя чистокровным украинцем, который не ест сало и заправленные майонезом салаты.
  • Чтобы везде успевать, Юрий Дудь пользуется для передвижения исключительно услугами метрополитена.


Дудь считает одним из самых профессиональных и откровенных интервьюеров России

Женские ютуб каналы с интервью

8. AGENTSHOW

  • Канал: НАСТЯ ИВЛЕЕВА
  • Основан в: 2013 году
  • Просмотры: 299 206 520
  • Подписчики: 4,15 млн.
  • Самый популярный гость: Марьяна Ро
  • Особенность: больше шоу, чем интервью, весело и с матерком, популярные люди российского шоу-бизнеса.

Батрутдинов баллотируется в Мэры/ Живой Тиндер/ Человек из прошлого/ AGENTSHOW 2.0

9. Нежный редактор

  • Канал: Нежный редактор
  • Основан в: 2017 году
  • Просмотры: 119 174 155
  • Подписчики: 978 тыс.
  • Самый популярный гость: Кристина Саркисян
  • Особенность: интервью в атмосфере пижамной вечеринки.

БАДОЕВА | Про Ивлееву, ориентацию Алана и удивительное в России

10. Ходят Слухи 

  • Канал: Ходят Слухи 
  • Основан в: 2015 году
  • Просмотры: 67 091 688
  • Подписчики: 610 тыс.
  • Самый популярный гость: Андрей Данилко
  • Особенность: дружеские беседы, без допроса, провокационных вопросов и унижения.

RASA о рождении дочери, войне в Донецке и жизни до «Пчеловода». Ходят слухи #104

11. Алена, блин!

  • Канал: Super
  • Основан в: 2013 году
  • Просмотры: 154 317 757
  • Подписчики: 579 тыс. 
  • Самый популярный гость: Ольга Бузова
  • Особенность: эксклюзивные интервью, откровенные разговоры о личном.

Андрей Малахов — итоги 2020-го, суд с Рудковской, месть Собчак, скандал с Королёвой и Тарзаном

12. Экзамен

  • Канал: Маша Ефросинина
  • Основан в: 2014 году
  • Просмотры: 39 806 754
  • Подписчики: 337 тыс.
  • Самый популярный гость: Леся Никитюк
  • Особенность: звезды украинского шоу-бизнеса, Маша Ефросинина отвечает на вопросы вместе с гостями.

Макс Барских: о конфликтах с Бадоевым, изменах и воспитании детей

13. Не принято обсуждать

  • Канал: Не принято обсуждать
  • Основан в: 2017 году
  • Просмотры: 18 706 582
  • Подписчики: 297 тыс.
  • Самый популярный гость: Светлана Ермакова
  • Особенность: очень искренние интервью на провокационные темы с интересными людьми.

Борис Ким: «В моей жизни нет смысла. Я просто живу»

14. FAMETIME TV

  • Канал: FAMETIME TV
  • Основан в: 2019 году
  • Просмотры: 38 779 007
  • Подписчики: 258 тыс.
  • Самый популярный гость: Агата Муцениеце
  • Особенность: известные гости, не обычный формат беседы, челенджи с гостями.

Кристина Асмус — О жизни после «Текста», Харламове, комплексах и стереотипах

15. Стрелец-Молодец

  • Канал: Надежда Стрелец
  • Основан в: 2020 году
  • Просмотры: 15 932 064
  • Подписчики: 135 тыс.
  • Самый популярный гость: Ляйсан Утяшева
  • Особенность: интересные беседы с популярными личностями в стильных интерьерах.

Саша Митрошина: феминизм, свободные отношения и миллионы на Инстаграме

16. ОЛИЦКАЯ

  • Канал: ОЛИЦКАЯ
  • Основан в: 2020 г.
  • Просмотры: 6 043 056
  • Подписчики: 54,2 тыс.
  • Самый популярный гость: Елена Войченко
  • Особенность: богатые и популярные люди рассказывают о своих комплексах и слабостях.

О долгах, уходе от модели и жизни с нуля. Иракли Макацария | Без комплексов

«Сердце и как им пользоваться»

Есть такие проекты, куда ты приходишь на первую смену и, как собака, нюхаешь всех, присматриваешься, аккуратничаешь. А есть проекты, в которые ты приезжаешь на первый день прямо в тапочках, как к себе домой. «Сердце и как им пользоваться» — фильм именно из этой истории. Практически каждый второй член съемочной группы — это мой «родственник» по кинопроизводству. С режиссером картины Дмитрием Губаревым мы прошли большой путь в сериале «Улетный экипаж». Артист Сергей Белов — один из моих ближайших друзей, человек, с которым в два часа ночи я могу поговорить о чем-то сокровенном. Не могу похвастаться, что у меня там большая какая-то роль и я внес серьезный вклад в эту картину, нет. Но я есть в трейлере, а если мне говорят, что я буду в трейлере, я соглашусь сразу. (Смеется.) И конкретно эти съемки я вспоминаю как Божий подарок после карантина.

Катерина Гордеева, шоу «Скажи Гордеевой»

В детстве Катерина хотела стать детским нейрохирургом и даже подрабатывала в ростовских больницах в подростковом возрасте. Позже она поняла, что это слишком тяжёлая профессия, и выбрала себе не менее тяжёлую — пошла в журналистику. На это её вдохновила выходившая в перестройку передача «Взгляд». В ней ведущие вели разговор в реальном времени, а не говорили заранее заготовленный, прошедший цензуру текст. 

В карьере Гордеевой много успешных проектов. Она успела поработать с телекомпанией «ВИD», была корреспондентом в программе «Намедни», снимала документальные фильмы, писала книги и вела утреннее шоу на радио. Последние несколько лет Катерина сотрудничала с интернет-изданием Meduza, которое Минюст признал иностранным агентом в России. 

Шоу «Скажи Гордеевой» изначально выходило на YouTube-канале Meduza. Но после того, как издание признали иностранным агентом, проект отделился и стал самостоятельным каналом. Идея шоу принадлежит самой Катерине. Она призналась, что решила его сделать, потому что очень любит людей. Ей хотелось рассказывать о тех, о ком бы никогда не рассказали другие интервьюеры.

В основном журналистка беседует с женщинами. За всю историю канала к ней приходило всего трое мужчин — Евгений Цыганов, Фёдор Бондарчук и Владимир Мишуков. 

У Катерины бывают известные гостьи, например, Елизавета Боярская, Варвара Шмыкова или Рита Дакота. Но чаще журналистка приглашает женщин, не знакомых массовому зрителю. Это Сэмми Джабраиль — модель с протезом вместо одной ноги, прима-балерина Диана Вишнёва, футбольный арбитр Анастасия Пустовойтова. 

Катерина старается погрузиться в мир героев и показать персонажей с разных сторон. Например, в выпуске с режиссёркой Алиной Пязок она ездила в офис Lit­tle Big Fam­i­ly и общалась с другими участниками команды. А когда снимала Манижу перед Евровидением, ходила на репетиции с её музыкантами. 

Какие интервью ещё посмотреть 

С актрисой Лией Ахеджаковой 

С экс-мэром Якутска Сарданой Авксентьевой

С Гузелью Санжаповой, которая организовала производство крем-мёда в уральской деревне

Как устроена работа актера дубляжа

— Одна из ваших самых известных ролей в дубляже — Локи Тома Хиддлстона. Что помогло вжиться в эту роль?

— Озвучка — это все-таки больше техническая сторона, нежели какая-то творческая. Мы не вживаемся в роль. Наша задача — четко передать действия персонажей, из которых рождаются их эмоции и внутренний мир. 

Роль Локи в русском варианте — это не точная копирка Тома Хиддлстона в его образе. И это не 100 % я. Это некий собирательный образ из всего вот этого. 

Том Хиддлстон — крутейший актер, с которым я бы работал каждый день, не уставая. Всегда кайфую, когда пишу «Ночного администратора» (мини-сериал). У него богатый внутренний мир как у человека и актера, он талантливый артист, и с ним безумно приятно что-то создавать.

— Какая схема работы на записи? Знаете ли вы заранее сюжет и судьбу персонажа, которого озвучиваете?

— Задача режиссера — определить, подходит ли мой голос конкретному персонажу или нет. Если режиссер меня зовет, значит, он знает, что я это сделаю. Хотя были и мисткасты (в данном случае — несоответствие голоса образу). Вспомнить «Кровью и потом: анаболики», где я озвучивал Дуэйна Скалу Джонсона. Ну это же катастрофа! Я старался сделать все возможное. Но вышло грустно, на мой взгляд. Профессионально, но это не я. Не складывается картинка с голосом. 

Я прихожу на запись, режиссер за несколько минут рассказывает, какой мой персонаж, основные моменты его характера, жизненные трудности, особенности поведения. Не пересказывает мне сюжет фильма, мне это необязательно знать

Мне важно понять внутренний мир персонажа. Выбираем сцену, где он более-менее разговаривает и его видно на экране две минуты

Я понимаю, что это за человек, какой характер, многое-многое, словами это сложно описать. И мы начинаем работать: смотрим-пишем-смотрим-пишем. Потом просто пишем, уже даже иногда не смотрим, потому что я уже понял, что это за человек. А если у него какой-то неожиданный поворот, то останавливаемся, смотрим еще разок, смотрим, как он отреагировал, какую эмоцию проявил, и пишем уже на чистовик.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector