Миллениалам понравится: какие вещи из 2000-х вернулись в моду 2021 года

Современные вариации

Каскад остается самой востребованной стрижкой и в наши дни. Сейчас слоистую прическу делают более равномерной, уменьшая границу перехода длины. Стрижку выполняют не только на длинные волосы. Оригинально и стильно смотрятся короткие вариации.

Современные модницы, как подруги из 2000-х, любят локоны. Кудряшки стали более крупными и тугими. Волнистость, как после плетения косичек, гофре встречается редко. Легкие завитки также используют нечасто.

Девушки второго десятилетия 2000-х не склонны делать наращивание волос. Технология полностью не утратила актуальность, но потеряла массовую востребованность. Девушки стремятся отрастить собственную длину, чаще выбирают короткие стрижки.

Вьетнамки на каблучке

Вьетнамки с нами уже не один десяток лет, но обычно такой вариант обуви рассматривался как пляжный. Ситуация изменилась в один сезон, когда к тонкой перемычке между пальцами добавился каблучок и старые добрые шлепанцы стали чем-то средним между босоножками и мюли.

Естественно, данная особенность сильно расширила перечень поводов, по которым можно будет надеть такую обувь. В то же время это, пожалуй, тот самый вариант, за который потом будет непременно стыдно, поскольку никакой каблук не сделает вьетнамки уместными, например, вечером в городе или в кино.

Наглядный пример – несравненная Гвинет, которой сейчас свой выход в свет во вьетнамках в уже далеких нулевых, наверное, очень режет глаза.

А ведь тут даже вкусом и не пахнет – чисто пляжные шлепки на платформе с ближайшего рынка.

Вот такие они, хорошо позабытые старые новые модные хиты. Удобные и не очень, женственные и эпатажные… Главное, помнить одно: то,  что подходит лично вам и к чему душа лежит, то и носите.

Заниженная талия

Джинсы и брюки с низкой посадкой появились в нулевых благодаря британскому дизайнеру Александру Маккуину. После высокой талии 90‑х джинсы Маккуина, сидящие на бёдрах и ниже, стали глотком свежего воздуха. А когда Мадонна появилась в джинсах дизайнера в рекламе MTV, тренд окончательно закрепился в поп-культуре.

Джинсы и брюки с низкой талией должны были быть в шкафу у каждой модницы. Кира Найтли, Кристина Агилера, Дженнифер Лопеc и другие молодые артистки носили заниженную талию, чтобы продемонстрировать безукоризненно плоский живот. 

Выглядела заниженная талия эффектно, а вот практичность хромала. Стоило чуть сильнее наклониться, и окружающие могли увидеть больше, чем следует. Не говоря уже о том, что посадка на бёдрах часто шла в комплекте с коротким топом. Не все были готовы так сильно открывать живот. На счастье поклонников практичности, мода на заниженную талию начала угасать в 2010‑х, уступив место джинсам-mom. А штаны ниже пупа (очень сильно ниже) перекочевали в списки антитрендов 2000‑х с пометкой nev­er again.

  • Ver­sace / Spring Sum­mer 2021
  • Coperni / Spring Sum­mer 2021
  • Givenchy / Spring Sum­mer 2021

Но 2020 год принёс сюрприз. Дизайнеры подустали от завышенной талии и снова выпустили на подиумы юбки, брюки и джинсы с посадкой на бёдрах. Например, в коллекциях Givenchy, Ver­sace, Tom Ford, Miu Miu. Постепенно такие модели начнут чаще появляться и в массмаркете. Правда, уже в новом исполнении. 

Современные изделия более свободного кроя, чем скинни и клёши 2000‑х, и не такие заниженные. Да и короткие топы больше не обязательный атрибут. Джинсы и брюки с низкой посадкой можно носить с рубашками и кардиганами, как делает Виктория Бэкхем.

  • Джинсы с вырезами Lime, 3 299 рублей
  • Джинсы Man­go, 4 999 рублей
  • Джинсы с широкими штанинами Bersh­ka, 2 999 рублей

Маша Ворслав

редактор раздела «красота»

Я люблю, когда всё красиво, и еще в детстве розовые маечки с бабочками и цветочками делали мне больно — а так как в нулевые одежду для девочек большинство производителей представляло себе именно так, мы с мамой долго и трудно покупали каждую вещь. И хотя у меня вроде бы были строгие критерии выбора (никакого льна, розового, девичьей атрибутики, мокасин), гардероб, как я сейчас вижу, был полный шлак. Удивительно, но сочетание пальто в мелкий горошек, бабушкиной — куда же без винтажа — красной сумки и кед, собственноручно разрисованных под арбузы, мне казалось высшим.

Я никогда не увлекалась субкультурами, но какое-то время мне ужасно нравились тощие эмо-мальчики с подведенными глазами и скейтеры — хотя я это тщательно скрывала за снобским выражением лица, приросшим потом надолго. Моего внешнего вида это, впрочем, не коснулось: большую часть жизни я была весьма упитанным и довольным ребенком, потом стала худым невеселым подростком и чрезмерно строгой девушкой.

В универе у нас не было формы, но на первых курсах я догадалась, что мне идут пиджаки и другая официальная одежда, поэтому одевалась как средний офисный работник: много темно-синего цвета, простые джинсы и брюки, блузы, объемный шарф, платья. Правда, после того как на 12-сантиметровых каблуках получила сотрясение, на шпильки еще долго не забиралась.

Примерно на третьем курсе — 2011 год — я сильно полюбила красную помаду и ходила с ней каждый день. Мне кажется, в то время я выглядела живее всего: носила цветные свишоты, клетчатые, мать их, рубашки, кожаную куртку, «вайфареры» — словом, получалось не отличаться от людей с фотоотчетов пикника «Афиши»

Вообще я тогда думала, что одежда — это Очень Важно; все хорошо выглядящие люди мне казались прекрасными целиком, и я, признаться, не так давно в этом разубедилась. Не то чтобы я сейчас не обращаю внимания на внешний вид — еще как обращаю, но научилась воспринимать странности и особенности других именно как привлекательные и интересные черты

Стыдно признать, раньше любые шероховатости раздражали и подпитывали снобизм, так что я очень рада, что попустилась.

На последних курсах я стала чаще носить лаконичные и удобные вещи, а года полтора назад окончательно поселилась в «неженственных» трениках, свитшотах и «найках». В общем-то, за это время самая большая альтерация внешности касалась величины жопы и всего к ней прилагающегося (если не считать ироничных вкраплений вроде огромной розовой толстовки-зефирины и футболки с десятками котов). Зато мне стало интересно придумывать макияж, так что этим летом я ходила с фиолетовыми бровями, желтыми губами, серебряными руками, розовыми линзами и всем таким. Черный — до сих пор самый комфортный для меня цвет, хотя почти все думают, что он мрачный и стремятся приписать его каким-то внутренним проблемам или субкультуре («ты что, гот?»). Раньше я довольно часто слышала от семьи и друзей пожелания «одеться уже по-нормальному и сделать лицо попроще»; такие замечания мне видятся по меньшей мере невежливыми. Банальная мысль, но каждый имеет свои визуальные и не очень причины носить то, что он носит, и пытаться насадить человеку концепции, сформировавшиеся вне его, как минимум неэффективно, а иногда и вредно. Мне кажется ужасно интересным наблюдать за тем, как меняются окружающие и ты сам, ведь все мы — свои самые крупные проекты.

90-е – время радикальных перемен в моде

imgur.com / reddit.com

Именно тогда появились стили гранж и милитари, кэжуал и спорт шик. Многослойность в одежде, нарочитая безвкусица и смешение стилей были вызовом и проявлялись в духе противоречия и смелом самовыражении молодежи. Это восходит к технологическим достижениям десятилетия девяностых, которые сделали моду более доступной для всех.

Благодаря быстро развивающемуся Интернету, появлению новых кабельных каналов, таких как австралийский Style Network, транслировавших шоу, посвященные стилю и красоте, дающих информацию о моде, эти новые вдохновляющие идеи стиля внезапно стали доступны всем, у кого был телевизор или домашний компьютер, появившийся у обычных людей в конце 90-х.

Если раньше дизайнерская одежда была привилегией исключительно бомонда и селебрити, то именно в 90-е она стала доступна широким слоям населения. Дизайнерские бренды, такие как Versace и Tommy Hilfiger, стали известными среди обычных граждан благодаря появлению на публике супермоделей и публикациям СМИ, ориентированных на моду. Известная супермодель Синди Кроуфорд красовалась в наряде от Versace на девятой ежегодной церемонии вручения наград MTV Video Music Awards в 1992 году.

До середины 1990-х годов бренды высокой моды и роскоши в основном предназначались для элитной группы людей – знаменитостей и дизайнеров. Но благодаря доступу к средствам массовой информации и новым телешоу, показывающим стильных знаменитостей, обычные люди почувствовали, что они тоже могут приобщиться к некогда эксклюзивному миру моды.

В конце 90-х годов повсеместно стали появляться телешоу, в которых говорилось о стиле. Благодаря этому знаменитости не только показали свои таланты, но и стали иконами мировой моды.

Самые яркие модные тенденции девяностых

Брэд Питт и Дженнифер Энистон в 1999 году. Фото: Бренда Чейза / Online USA, Inc.

Фэшн-направления, популярные в 90-х, как и модные тенденции любого десятилетия, отражали как старые, так и новые идеи. Некоторые тенденции, часто встречающиеся в 1990-х, такие как дизайнерские солнцезащитные очки или клетчатая одежда, напоминали 60-е. Другие черты, такие как одежда из лакированной кожи и нейлона, символизировали футуристический взгляд на то, что, по мнению людей, принесет 2000 год и новое тысячелетие.

История моды и глобализация в 2000-х годах

2000-е годы в моде часто называют сочетанием тенденций. Это слияние, вызванное глобализацией. Стили, такие как винтаж, этнические (бохо) и связанные с субкультурами (панк, рок) и прочие появились на мировых подиумах. Влияние хип-хопа и инди-музыки также можно увидеть в моде 21-го века.

В 2000-х годах мы также увидели неразрывную связь европейской моды с азиатской, американской и австралийской модой. Тенденция заключалась в том, чтобы носить экологически чистую одежду из органического хлопка или изготовленную в соответствии с этическими стандартами. Царствовал искусственный мех, что было новинкой. Мода в начале XXI века была новой интерпретацией тенденций, характерных для 1960-х, 1970-х и 1980-х годов.

Дизайнеры и модели 2000-х

В число ведущих дизайнеров десятилетия вошли Александр МакКуин, Вера Ванг, Кристиан Лубутен, Жан-Поль Готье, Вивьен Вествуд и Карл Лагерфельд. Супермоделями были Кейт Мосс, Жизель Бундхен, Адриана Лима, Алессандра Амброзио, Хайди Клум, Наоми Кэмпбелл, Миранда Керр, Изабель Гуларт, Линда Евангелиста, Наталья Водянова, Дарья Стоунбоу.

Быстрая мода

После 2000 года мода была связана с потреблением – речь идет о рождении понятия «быстрая мода». Это явление имело сходные характеристики с процессом макдональдизации общества. Одежда производилась в больших объемах, быстро, с минимальными финансовыми затратами и в соответствии с последними тенденциями. В то время появились сети магазинов, такие как H & M, Forever 21 и Zara. Копирование трендов прямо с подиумов мира и создание одежды по образу моделей из более дешевых тканей и деталей, которые были доступны среднему классу, стали чрезвычайно популярными. В 2004 году H & M сотрудничал с Карлом Лагерфельдом, который разработал около 30 дизайнов для магазина. Универмаги, например, Wet Seal и American Apparel, называют «предшественниками в создании империи быстрой моды». Forever 21 тоже был в игре.

Мода и этика

После 2000 года этика стала спорным вопросом. Из-за акцента на быстрое производство и потребление возникли вопросы о методах, используемых дизайнерами и сетевыми магазинами. Производство одежды в таких больших масштабах породило проблемы, связанные с низкой оплатой труда работников. Также появились споры вокруг моды и экологии.

Тенденции модных домов

В 2001 году стал очевидным футуристический подход к моде с использованием технологий. Металлическая блестящая одежда, блузки с открытыми плечами и массивные пряжки на одежде доминировали. Этот период назывался «Y2K» fashion. Одежда отличалась темными цветами, новаторством и ультра женственностью. В женском гардеробе были представлены:

  • плиссированные юбки;
  • модели в стиле диско;
  • атласные и кожаные изделия;
  • блестящие туфли;
  • брюки, расшитые пайетками, которые популяризировал Питер Моррисси.

Топы и коктейльные платья от Karen Walker также были очень популярны. Аксессуары включали в себя очки-авиаторы, круглые серьги большого размера и шарфы.

Мода поздних 2000-х

Многие тренды с начала и середины 2000-х годов перенеслись на последнюю часть десятилетия, за некоторыми исключениями. Женские кроп-топы были заменены майками, а мини-юбки уступили место бейбидоллам, юбке-баллону и платьям-свитерам. Было также возрождение 1980-х и 1990-х годов, в котором вновь были представлены неоновые цвета, животные принты, геометрические фигуры, легкие джеггинсы из денима и рваные джинсы с кислотной стиркой, которые носили с гладиаторскими сандалиями, балетками и ободками. Оверсайз начал набирать популярность, но он был менее заметный, чем в традиционных луках 80-х.

Мужская мода конца 2000-х годов представляла собой смесь воспоминаний 1950-х и 1980-х годов, с леттерманом и черными кожаными куртками, пальто, узкими джинсами, футболками Ed Hardy, фланелевыми рубашками и свитерами с V-образным вырезом. Они часто сочетались с отцовскими шляпами, вайфарерами или авиаторами, байкерскими ботинками, кедами Converse, Vans или кроссовками. Мужские костюмы также были обновлены по мотивам 80-х, чтобы иметь более узкий крой.

Аня Щемелева-Коноваленко

дизайнер

Мои родители считали, что не стоит указывать ребенку, что ему носить. Когда мне было пять лет мама отвела меня в Benetton и предложила самой выбрать себе то, что нравится. Выбор пал на ярко-салатовую толстовку с пингвином, которую, кажется, я носила не снимая. В тринадцать лет я тащилась от Аврил Лавин, начала краситься, читала журнал ELLE Girl и попросила мамину подругу сшить мне розовую юбку из фатина, которую носила с высокими бирюзовыми кедами и розовой майкой.В пятнадцать лет иконой стиля для меня была Кейси из «Skins» («Молокососы») и Эми Уайнхаус. Так что я пробила верхнюю губу, отстригла челку и рисовала массивные стрелки, надевая то безумные фиолетовые скинни и кислотно-розовую куртку, то черные джинсы и сорочку, правда, с леопардовыми балетками.В одиннадцатом классе я стала женственной, сняла пирсинг, начала носить каблуки и босоножки на платформе, которые мой отец называл протезами. А вот после поступления в институт начался этап в жизни, который я иронично называю «стиль Лондона». Тогда я заслушивалась Babyshambles и The Last Shadow Puppets, носила ультрамариновые броги. На втором-третьем курсе настал период винтажных пальто типа «Бандитский Петербург» и платьев в духе «Mad Men». Ну а на последних курсах я ограничивалась классическими пальто, майками, водолазками, простыми джинсами и брогами в духе Шарлотты Генсбур. Сейчас, когда мне двадцать два, я одеваюсь почти во всё черное, ношу кольцо в носу, черные лакированные челси Dr. Martens, обожаю колготки в сеточку, кожаные юбки и скинни с завышенной талией, кроп-топы и mom-джинсы. Так что если открыть мой шкаф, то можно увидеть, что 90 % составляют черные вещи, остальные 10 % — белые и одна салатовая неопреновая юбка, в которой я похожа на тюльпан.

Исторические аспекты

В 2000-х мир уже мало отличался от современного. Среди значимых событий периода выделяют: начало нескольких военных конфликтов, повышение угрозы террористических атак. На моду это повлияло повышением подозрительности к закрытой одежде.

В начале нашего века заметен подъем стран Азии. На лидирующие позиции выходят Китай, Индия. Это подогревает интерес к жителям этих стран, их культуре, моде.

Важным толчком к развитию современного мировоззрения называют бурное развитие цифровых технологий. Огромное значение в передаче информации занимает интернет. Осведомленность даже малограмотных слоев населения достигает высоких значений. Это помогает проникновению моды в массы.

Катя Биргер

шеф-редактор

Пока мы делали этот материал, поняли всей редакцией две вещи. Во-первых, абсолютно все лет с семнадцати и до двадцати одного года стремились и — что хуже всего — выглядели лет на десять старше. Шикарные укладоны, смелые эксперименты с цветом волос (привет блондинкам и, как выразился один знакомый парикмахер, фанаткам оттенка «рыжий тараканчик»), многослойный макияж и наряды, которым позавидовали бы даже наши мамы. Во-вторых, до середины 2000-х одеваться, кроме как на рынках, было негде. Я выросла в закрытом городке в Сибири, так что модных ориентиров, кроме только-только появившегося канала MTV Russia и журналов для девочек вроде Cool Girl, долгое время у меня не было. Выкручивались с подружками как могли: вельветовые штаны покупали в мужских магазинах, короткие деревянные бусы на шею собирали сами, а футболку с логотипом с фотографии за 2000 год я купила в главном детском магазине города «Малыш». Параллельно мы ездили с родителями в Новосибирск на главный китайский рынок Сибири: там можно было одеться с головы до ног, а заодно прикупить шведскую стенку, пароварку, ковер и причудливую чеснокодавку. Меньше чем 4–5 часов проводить на рынке было бессмысленно, даже за это время его нельзя было исследовать и наполовину.

В старших классах и на первом курсе универа я обожала секонд-хенды. Купленные там вещи часто кастомизировала: так, вторя Денису Симачеву, красными пайетками вышила на футболке «СССР». В то же время в моей компании было модно шить себе вещи на заказ, телефоны местных швей передавали из рук в руки. Вдохновлялась я уже не только телевидением, но и, например, журналом «Ом», который «Почта России» доставляла в мою глубинку примерно с двухмесячным опозданием. Помню, вычитала там что-то про винтаж и долго пыталась понять, что это вообще такое. Несколькими годами позже у меня возник похожий вопрос: что такое инди? Тогда же моим самым ходовым нарядом стали джинсы + футболка, а сверху что придется. Глядя на эти фотографии сегодня, я очень жалею, что тогда никто мне нормально не объяснил, что не надо покупать футболки и кофточки на размер меньше требуемого.  

С переездом в Москву в конце нулевых я стала носить больше платьев, заново полюбила рубашки и платья-рубашки тоже! До сих пор искренне радуюсь, когда получается накупить в какой-нибудь Zara кучу шмоток за разумные деньги. Джинсы так и остались для меня самым проверенным вариантом штанов, хотя искренне хочется найти им замену. Я почти не экспериментирую со стилем (и вообще не уверена, что он у меня есть), потому что никак не могу собраться с силами и подобрать новые, осмысленные комплекты одежды. Ну и если совсем честно, то в пятнадцать лет я могла напялить на себя что угодно, потому что считала, что так круто и точка. К двадцати восьми смелости во мне поубавилось, так что накрасить губы яркой помадой — это, пожалуй, самый дерзкий подвиг, на который я готова.

Саша Савина

редактор новостей

Лет до двадцати модные тенденции мало меня интересовали: я просто выбирала те вещи, которые мне нравились, и крайне редко задумывалась о том, сочетаются ли они между собой. С детства на мой стиль также влияла тетя, живущая в Англии и обладающая хорошим вкусом и талантом заочно подбирать идеально сидящие на тебе вещи. Она привозила одежду, которой в Москве не было, — так в моем гардеробе достаточно рано появились Topshop, H&M и Gap. Но вот с самостоятельным выбором одежды и умением сочетать вещи было сложнее, увы. Я была типичным гиком и, похоже, искренне верила, что быть умной и хорошо одеваться — несовместимые понятия. 

Еще начиная со школы у меня были периоды, когда в моем гардеробе находилось много вещей одного цвета — зеленых, коричневых или синих. Уже в институте (хотя по снимкам это не очень заметно) я надолго полюбила кардиганы и серые свитера и одевалась так, что моя повседневная одежда напоминала, скорее, школьную форму. Я любила вещи в горох и с принтами в виде мелких изображений животных, на что мама частенько говорила, что я одеваюсь как школьница.

Хорошо помню, когда всё изменилось: это было летом 2011 года, у меня был довольно неудачный период жизни. Однажды утром я проснулась и поняла, что хочу что-то изменить в своем стиле — в итоге купила ярко-оранжевые брюки и тельняшку, носить которые вместе раньше вряд ли бы решилась или додумалась сама. Потом был долгий период платьев в стиле 60-х и воротничков. Сейчас я стала одеваться проще, разлюбила длинные сережки и поняла, что нарядная вещь не обязательно подразумевает блестки. Хотя купить платье, напоминающее наряд третьеклассницы или старушки, меня по-прежнему тянет.

Лакированная кожа

Рэйчел Бланшар, Элиза Донован и Стейси Дэш в 1996 году. Телеканал Disney через Getty Images 

Лакированная кожа и винил часто использовались в качестве тканей в 90-х годах для создания футуристических образов. Это демонстрируют Рэйчел Бланшар, Элиза Донован и Стейси Дэш в подростковом сериале 1996 года «Бестолковые» («Clueless»). Общие технические достижения 90-х, а также приближающееся новое тысячелетие повлияли на людей, которые начали одеваться в стиле, в то время казавшемся футуристическим. На дизайн стали смотреть как на лабораторию новых идей во многом из-за технологий и ощущения, что человечество вступает в новую эру.

Характерные черты причесок

Десятилетие в начале века признают временем пика популярности искусственных волос, добавленных по методу наращивания. Звезды демонстрировали лучшие вариации на эту тему. Хотя изначально даже у знаменитостей ярко заметна разница прядей. Обычные женщины, особенно в глубинке, часто шокировали плохим качеством, небрежностью результатов.

Трендом тех лет называют совмещение черного и белого. Пряди принято осветлять сверху, внизу оставляя естественный оттенок или крася в темный цвет. На пике моды мелирование. Именно в первое десятилетие 2000-х появилось множество вариаций этой техники окрашивания.

Популярно использование накладных прядей ярких оттенков. Добавляли 1–2 локона. Иногда пряди красили цветной тушью. Вариант используют для распущенных или собранных в хвост волос.

Среди стрижек в лидеры выбивается лесенка, к середине десятилетия вариант превращается в каскад. В моде длинные волосы. Короткие стрижки встретить непросто. К концу десятилетия популярность завоевал боб.

Востребованы африканские косички, легкая волнистость, крупные нетугие локоны в сочетании с челкой. В лидеры выбивается высокий хвост. На полотне распущенных волос делают 1–2 косички в виде жгута.

В моде зигзагообразный ободок. Хвост часто завязывают яркими резинками. Для украшения используют тушь или лак с блестками. Трендом становится присутствие гофрированных прядей.

Модные тренды из 1990-х, которые и сейчас выглядят круто и должны когда-нибудь вернуться.

Девяностые – это десятилетие на изломе тысячелетий, время, когда яркие модные тенденции расцвели пышным цветом. Они поражали дерзким вызовом, красочностью и разнообразием. Даже сейчас, спустя тридцать лет, мы смотрим на моду 90-х, и она кажется невероятно привлекательной. Современная молодежная мода, сделав виток, вернулась и теперь демонстрирует черты девяностых в современных тенденциях.

Мы опять носим джинсы и безразмерную одежду, кроссовки и цветную кожу. Более молодым людям еще долго не удастся понять тех, кто скучает по моде 90-х, о странном времени, которое запомнилась нам надолго. И хоть в те годы было много плохого, все же хорошего было тоже немало.

Сегодня мы в 1Gai.Ru решили показать тем, кто ностальгирует по модным тенденциям 1990-х, что было хитом в ту эпоху. Джинсовая ткань acid-wash denim, отбеленная кислотной стиркой, блейзеры с ярким принтом и модные солнцезащитные очки – вот лишь некоторые из самых популярных стильных решений девяностых. Для тех, кто помнит славные 90-е, наша подборка станет приятными воспоминаниями, а для современных детей, откровением, которое поможет проникнуться теми ушедшими моментами. Также молодежи будет понятно откуда пришли некоторые современные модные тренды. 

Модные тенденции

Моду 2000-х часто называют безумной. Девушки начали максимально оголяться, использовать безумные цвета и фактуры в одежде. Целостный ансамбль часто выглядел нелепо. Дополняли креативный образ переводные татуировки, обтекаемые разноцветные солнцезащитные очки, камни на веревочке, накладные прядки гофре, лак с блестками.

На пике моды находились расклешенные джинсы, которые постепенно перешли в «трубы». Писком считали остроносую обувь. Девушки носили укороченные футболки и топы, бриджи, короткие джинсовые юбки. Популярность набирает заниженная талия, пикантно выглядывающее наружу нижнее белье. Сердца модниц завоевал меховой жилет. Одежду сдабривали стразами и пайетками. Популярность получил плюшевый спортивный костюм. Самым модным цветом признают розовый.

Макияж тоже приобрел гламурный оттенок. Всеобщую любовь завоевал искусственный загар неестественно темного цвета. Девушки нещадно жарились на пляже, в солярии либо просто использовали автозагар или тональный крем желаемого оттенка. В моду входят «утиные» губы и прочие надутые прелести.

Популярно выделение глаз. Девушки часто используют контурную подводку, нарочно растирая черную линию контура. На веки наносят яркие тени. Губы специально маскируют тональным кремом или используют помаду натуральных цветов. Румяна накладывают в центр щеки, формируя подобие кругов.

Начало века информационной свободы ознаменовано равнением на многочисленных певиц, актрис, светских львиц нового поколения. Кристина Агилера, Бритни Спирс, Пэрис Хилтон признаны самыми безвкусно одетыми звездами, задающими тон модных тенденций. Ферджи, Гвен Стэфани, Рианна приняли «эстафету» во второй половине первого десятилетия века.

Пэрис Хилтон и Бритни Спирс

2000-х годов

Аграрная сверхдержава. Необычное словосочетание. Однако об этом предупреждали многие мировые эксперты еще с 2000-х годов: вариант того, что украинские земли могли прокормить несколько сотен миллионов человек, не был таким уж недосягаемым. Японские инвестиции, хлынувшие в украинскую экономику после начала пика мирового продовольственного кризиса, только усилили раскрутку промышленной машины на полную мощность.

Аграрная сверхдержава. Необычное словосочетание. Однако об этом предупреждали многие мировые эксперты еще с 2000-х годов: вариант того, что украинские земли могли прокормить несколько сотен миллионов человек, не был таким уж недосягаемым. Японские инвестиции, хлынувшие в украинскую экономику после начала пика мирового продовольственного кризиса, только усилили раскрутку промышленной машины на полную мощность

Резкая активизация Украины в плане внешней политики невольно привлекла внимание многих политических лидеров того времени. В январе 2017-го настоящий шок испытали постсоветские республики, когда Украина юридически закрепила и объявила себя правопреемницей и продолжателем УССР

Подобный поступок вызвал смешанную реакцию в мировом сообществе, особенно в странах Запада. Хотя Верховная Рада не сделал ничего экстраординарного: Украина юридически стала наследником Киевской Руси, Галицко-Волынского королевства, Гетманщины, Западно-Украинской Народной Республики, Украинской Народной Республики и Украинской Советской Социалистической Республики. Но куда более бурную реакцию вызвало заявление украинского представители на собрании ООН в следующем месяце о необходимости реформирования, как самой организации, так и ее Совета Безопасности. Фактически Украина предложила следующее: расширить состав постоянных и временных членов СБ ООН, при этом допустить туда парочку стран «третьего мира»; передать Украине некоторые полномочия как соосновательнице ООН; принять целый пакет документов и реформ по усилению миротворческой, экологической и здравоохранительной миссии на планете. И хотя само дальнейшее голосование по СБ ООН, в целом, провалилось, хотя Украину все-таки впустили в состав «постоянных» под давлением мирового сообщества, список временных участников все же был расширен. Престиж бывшей УССР в мире поднялся. Впрочем, заметно это было практически с самого начала прихода Вильного к власти.

Босоножки-утюги

Как вам новые босоножки-утюги на массивной платформе и не менее массивном каблуке? Хит грядущего лета, причем не только в замше, но и в коже.

А ведь, если присмотреться, то можно узреть в этих моделях модные в нулевых босоножки. Ну помните, в таких еще щеголяли солистки популярных герлзбендов, вроде Spice Girls, да и наши звезды тоже (Наталья Лагода, певшая оды «Маленькому Будде», «Стрелки» и пр.)

Но и это еще не все! Вы только взгляните на это фото.

И пусть вас не смущает, что в утюгах стоит парень, ведь в 70-х такая обувь позиционировалась как унисекс и ее носили представители обоих полов. И пусть платформа была из пробки или из тяжеленного дерева, с тем, что та обувь имеет много общего с нынешней, трудно не согласиться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector