Роми шнайдер (розмари магдалена альбах-ретти)

Роми Шнайдер. Гибель сына

Повзрослевший Давид стал ее опорой в жизни после развода с Биасини. Даниэль давно уже относился к ней не как к жене, а как к источнику благополучного существования. А она так хотела быть счастливой с ним, меньше думать о работе, деньгах, больше бездельничать и не жить той сумасшедшей жизнью, какой она жила все последние годы… После развода она целиком уходит в работу. Снимается в «Банкирше» Франсиса Жиро и «Призраке любви» Дино Ризи. С детьми видится урывками, они продолжают жить в доме родителей Биасини в предместье Парижа Сен-Жермен-ан-Ле.

Давид погиб нелепо и случайно летом 81. Дом окружала высокая стена, увенчанная железными прутьями. Обнаружив никогда не запиравшиеся ворота закрытыми, он начал перелезать через ограду и… сорвался на точеные прутья. Спасти его было невозможно…

Роми потеряла не только основу жизни, но и ее смысл. Она не могла понять, чем прогневила Бога. Почему он наказывал ее трижды: расставанием с Аленом, уходом Гарри, смертью Давида. Что касается собственной болезни, то для нее это было сейчас не самым важным. И если раньше она находила в себе силы жить и играть, то теперь все было кончено. Жизнь превращалась в привычку…

Ее последний фильм назывался «Прохожий из Сан-Суси». Перед гибелью Давид прочел сценарий и хотел, чтобы она обязательно снялась в роли женщины, спасающей 12-летнего мальчика, родителей которого уничтожили нацисты. Она не могла не выполнить пожелание сына. Режиссер Жак Руффо включил в титры посвящение от ее имени: «Памяти Давида и его отца».

Ален Делон. От ненависти до любви

…часто отделяет всего лишь один шаг. Роми была уже известной актрисой, когда встретилась с начинающим свой путь в кино Аленом Делоном в фильме Пьера Гаспара Уи «Кристина». Она играла роль главной героини Кристины, которая после гибели своего возлюбленного лейтенанта Франца (роль его исполнял Делон) выбрасывается из окна. Психологическая драма Артура Шницлера снималась в 1958 году и вполне соответствовала духу времени.

Роми и Ален сразу же не понравились друг другу. Они были из двух разных миров: она — с утонченными манерами из обеспеченной буржуазной семьи, он – «сын улицы», презирающий предрассудки ее круга. На съемочной площадке они отчаянно и постоянно ссорились, затем неприязнь сменилась интересом друг к другу, желанием понравиться. Они вместе поехали на фестиваль в Брюссель – вспыхнувшее чувство было взаимным. Роми порвала с родителями, мать и приемный отец были резко настроены против Алена. Она всегда поступала так, как считала нужным, вот и на этот раз собрала вещи и поселилась с возлюбленным на набережной Молаке. Франсуаза Саган, дружившая с обоими, вспоминала: «Она испытала с Аленом такую любовь, которая дается не каждой девушке… Ален был мужчиной ее жизни, и Роми отдала бы все на свете, чтобы быть его женой». Но женой Делона она так и не стала, не сумев преодолеть его настороженное отношение к браку. Роман однако дошел до помолвки, которая длилась целые четыре года. Он «украл» ее у Австрии и подарил Франции. Оба были молоды, красивы и счастливы. Оба снимались у одних и тех же режиссеров, оба стали звездами европейского, а затем и мирового кино и казалось, что их любовь никогда не кончится…

О помолвке Алена с Натали Бартелеми она узнала из газет. Тем сильнее был удар, нанесенный им в этом несчастном для нее 1964 году. Он был необычайно нежен с нею в Риме, затем посадил на самолет, улетающий в Калифорнию – у нее был заключен контракт с «Коламбиа пикчерз». Ничего не предвещало разрыва. Новость настигла ее в Голливуде. Она могла ожидать от Алена все, что угодно, только не это. Она жила только Аленом, она жила только для Алена. И жестоко ошиблась. Она была ошеломлена, растеряна, унижена. Вместе с ним умерла часть ее души. Через несколько месяцев она получила от него письмо, в котором он пытался как-то объяснить происшедшее, но это уже ничего не решало. Роми не ответила, замкнулась в себе и еще больше ушла в работу. Утрата была столь для нее велика, что ей заново надо было учиться жить. Теперь без Алена.

Любовь всей жизни

Режиссёр Пьер Гаспар Юи пригласил на главные роли своей мелодрамы «Кристина» Роми Шнайдер и Алена Делона.

Они познакомились на съёмочной площадке и поначалу много конфликтовали. Делон был родом из бедной семьи и ненавидел аристократизм и напыщенность. Роми не стала исключением, он выливал на неё кучу негативных эмоций. Ей тоже не нравились его грубость и невоспитанность. Но с каждым новым поцелуем неприязни стирались и, в конце концов, Шнайдер безоговорочно влюбилась.

Ален Делон был на тот момент ещё малоизвестным актёром, но это не помешало Роми бросить всё и уехать за ним во Францию. Ей больше не нужна была опека матери и отчима, юная актриса отправилась в Париж. Они сняли большую квартиру на улице Мессины около парка Монсо. Бурный роман Делона и Шнайдер развивался стремительно, молодые люди признались друг другу в любви, а в начале весны 1959 года обручились.

Мать Роми протестовала, но дочь её не слушала, она писала в письме подруге, что встретила мужчину всей своей жизни. Шнайдер была готова всё отдать и на всё пойти, лишь бы стать супругой Алена Делона. Но он не торопился делать ей предложение, семейная жизнь интересовала молодого актёра меньше, чем новые выгодные знакомства и светские мероприятия.

К тому же, несмотря на мировую известность, Франция встретила актрису безразлично. Прошло совсем немного времени, и Роми поняла, что глубоко ошиблась. Кинокарьера Алена Делона стремительно шла вверх, а она, с четырнадцати лет привыкшая к успеху, осталась за бортом кинематографа. Шнайдер даже писала в своём дневнике, что во Франции никто не воспринимает её как знаменитую актрису, для французов она просто очередная подружка Делона.

Попытка стать счастливой

Постепенно боль в сердце Роми утихла. Она даже попыталась наладить свою личную жизнь, мужем Роми Шнайдер стал режиссер Гарри Майен. Когда в семье появился ребенок, казалось, что личная жизнь актрисы наладилась, и она забыла Делона. Но все оказалось не так.

Спокойствие и душевное равновесие нарушил звонок Алена Делона. Он звонил рассказать, что расстался с Натали и просил простить. А еще предлагал совместную работу в фильме «Бассейн». Роми не могла устоять и согласилась на съемки в фильме. Журналисты замерли в ожидании сенсации. Двое бывших любовников на одной съемочной площадке. Журналисты следили за каждым шагом актеров, но они утверждали, что между ними исключительно рабочие отношения. Но все же журналистом удалось запечатлеть страстный поцелуй актеров в аэропорту.

Именно этот снимок и разрушил семью Роми и Гарри. Супруг подал на развод. Через два года после расставания его нашли повешенным в собственной квартире, на платке, который принадлежал Шнайдер. Актриса всю жизнь винила в смерти супруга себя.

И опять работа, как способ спасения. Дни и ночи актриса проводила на съемочной площадке, в надежде забыть свое горе. И через некоторое время в жизни Роми наступила светлая полоса. Она влюбилась в своего секретаря Даниэля и вышла за него замуж. В браке у них родилась дочь. Тогда у актрисы и появилась надежда на семейное счастье.

днако продлилось оно не долго. В 1981 году Роми и Даниэль расстались. Но это было не единственным испытанием, которое ждало женщину. Через несколько месяцев после развода погиб ее сын. Он упал с забора прямо на острые прутья и умер. Это горе актриса не смогла пережить.

Чтобы заглушить свою боль, Роми Шнайдер прибегла к проверенному методу. Снова часы и сутки на съемочной площадке. Но на этот раз все было намного хуже. Работа уже не спасала. Тогда актриса стала глушить свое горе в алкоголе, принимая при этом сильные таблетки. Такого «коктейля» сердце Шнайдер не выдержало. Ее нашли мертвой в своей комнате в 1982 году. Это не было самоубийством, так актриса была полна творческих планов.

Впереди была работа над фильмом вместе с любимым Аленом Делоном. Именно этого мужчину она любила всю жизнь, несмотря на то, что он лишил ее личного счастья. Она была готова простить ему все.

Брак с великой актрисой

После того как отношения были оформлены официально, пара, казалось бы, должна была стать еще более счастливой. Но этого не случилось, буквально через несколько недель после церемонии супруги попали в автомобильную аварию, в результате которой Роми Шнайдер потеряла своего второго ребенка. Для Бьязини он мог бы стать первенцем. Актриса тяжело переживала потерю, так как оба они мечтали о ребенке, и вновь начала впадать в депрессию — много работать и много пить.

Очевидцы их отношений свидетельствуют, что Бьязини не отличался тактичностью и резко порицал актрису. Многие из тех, кто знал пару, не любили француза, считая его всего лишь прожигателем жизни. Казалось, что брак со звездой нужен ему, лишь чтобы безнаказанно тратить ее деньги. В 1980 году был поставлен единственный фильм по сценарию Бьязини, режиссером ленты «Плохой сын» стал Клод Соте, который часто снимал Шнайдер в своих фильмах.

Последние годы

Несчастья в жизни Роми чередовались с сумасшедшей славой, пиком карьеры, любовью и признанием поклонников. Она снималась у самых знаменитых режиссёров, фильмы с её участием покоряли весь мир:

  • «Мелочи жизни»;
  • «Макс и жестянщики»;
  • «Убийство Троцкого»;
  • «Главное — любить»;
  • «Простая история»;
  • «Поезд»;
  • «Кровная связь»;
  • «Невинные с грязными руками»;
  • «Свет женщины»;
  • «Прямой репортаж о смерти».

Но трагедий в жизни Шнайдер было не меньше. Друг за другом умерли родной отец и отчим. На её шейном платке повесился бывший муж Гарри Майен. Страшная смерть настигла четырнадцатилетнего сына, он перелазил через забор, потерял равновесие и упал на металлический кол. Актриса стала сильно злоупотреблять сигаретами и спиртным. Не спасло даже ещё одно замужество с её личным секретарём Даниэлем Бьязини и рождение дочери Сары Магдалены.

29 мая 1982 года Роми обнаружили за письменным столом без признаков жизни. Пресса писала о самоубийстве, но официальной причиной медики назвали сердечную недостаточность.

Прошло больше тридцати лет, а все стены гримёрки Алена Делона в театре увешаны её портретами – загадочной и грустной, смеющейся и живой. По словам актёра, «она самый частый гость в его воспоминаниях»…

https://youtube.com/watch?v=5_KVZn4QlAc

Жизнь после

Новые отношения актрисы начались с другим мужчиной. Им стал французский сценарист Даниэль Бьязини. В июле в 1975 года женщина подала на развод и снова вышла замуж. А 3 февраля 1979 года на свет появилась дочь Роми Шнайдер Сара Магдалена.

Брак с новым супругом продлился недолго. Для женщины на первом месте стояли ребенок и карьера, поэтому между влюбленными часто возникали разногласия. Уже в 1981 году Шнайдер подала на развод и попала в больницу по состоянию здоровья. Ей провели сложную операцию по удалению почки, в которой была обнаружена опухоль.

Затем, летом того же года Роми пережила страшную трагедию. Ее 14-летний сын хотел перелезть через ограду и напоролся на железный кол. Смерть ребенка выбила Шнайдер из колеи, но она нашла спасения от горя в новых фильмах, где сумела выплеснуть накопившиеся эмоции.

Во время съемок драмы «Прохожая из Сан-Суси» (1981) Роми вновь влюбилась. Чтобы перечеркнуть прошлое и не сталкиваться с воспоминаниями о пережитой утрате, она отправилась вместе с любовником Лораном Петеном в загородный дом. Там она мечтала встретить старость и помочь в воспитании внуков, которых ждала от дочери Сары. Но история любви Роми Шнайдер закончилась трагедией.

В определенный момент женщина узнала о том, что любовник живет только за ее счет, тратя неприличные суммы на развлечения. Другую часть накопленного за годы работы капитала растратил ее отчим. Актриса пришла в ужас от новостей, которые узнала в банке. Тогда Роми написала завещание, назначив наследницей оставшихся средств и дома свою дочь Сару.

Вечером 28 мая 1982 года, практически через 3 недели после, Роми и Лоран сходили на ужин к друзьям, а затем актриса захотела послушать музыку. Муж лег спать без нее. Утром он обнаружил труп Роми Шнайдер и вызвал медиков и прокурора.

В заключении о смерти актрисы сказано, что она умерла от сердечной недостаточности. Но в прессе неоднократно поднимались вопросы о том, что, возможно, она была отравлена или покончила жизнь самоубийством.

Карьера Сары Бьязини

В качестве актрисы Сара Бьязини впервые выступила в 2004 году, когда ей исполнилось 27 лет. При этом ее мать в этом возрасте уже считалась звездой мирового уровня. Тем не менее, роль в кинокартине «Жюли, Шевалье де Мопен» также принесла Саре знаменитость.

После исполнения этой роли Бьязини практически не получала никаких интересных предложений. При этом однажды ей все же поступило предложение сыграть основную роль в фильме «Роми», но девушка отказалась, так как боялась отрицательных комментариев от критиков. В 2005 году она впервые выступила на театральной сцене. Ее дебют состоялся в постановке «Босиком в парке».

Важные события в жизни и карьере

  1. В 1954 году Роми познакомилась с австрийским режиссером Эрнстом Маришкой. В начале карьеры она снялась в трех его фильмах – «Фейерверк», «Молодые годы королевы» и «Марш для императора». Фильмы получили хорошие отзывы, и молодая актриса стала звездой немецкого кинематографа.
  2. В конце лета 1955 года Эрнст Маришка начал съемки трилогии «Сисси» о романтических отношениях баварской принцессы и австрийского императора. Главная роль в кинокартине принесла Роми всемирную известность. Она отказалась играть в четвертой части, несмотря на гонорар в миллион немецких марок, не желая быть актрисой одного амплуа.
  3. В 1957 году Роми впервые посетила Париж для съемок в фильме «Монпти» немецкого режиссера Хельмута Койтнера — экранизации романа венгерского писателя Габора фон Васари.
  4. В начале 1958 года актриса побывала в США для участия в премьере фильма «Молодые годы королевы». Она дала интервью на радио и телевидении, увидела Голливуд и познакомилась с Уолтом Диснеем.
  5. В 1958 году, после съемок фильма «Кристина», Роми уехала жить в Париж. Отъезд был мотивирован ее личной жизнью и желанием уйти от привычных ролей. Отношения двух стран еще были холодны, и немецкая пресса осуждала актрису, покинувшую Германию.
  6. В 1961 году состоялась премьера спектакля режиссера Лукино Висконти «Жаль, что она развратница» в Парижском театре. В этой постановке Роми Шнайдер сыграла главную роль. Работа принесла актрисе первый успех во Франции, после чего последовали приглашения на роли в кино.
  7. В конце 1962 года Роми Шнайдер была госпитализирована с переутомлением – многочисленные съемки на французском языке дались нелегко.
  8. В 1963 году Роми Шнайдер снялась в своем первом голливудском фильме «Хороший сосед Сэм» с Джеком Леммоном. Фильм принес успех за океаном. В то же время актриса пережила потрясение в личной жизни и предприняла попытку суицида.
  9. После небольшого перерыва продолжились ее съемки в кино. В том же году она получила свою первую французскую награду – Хрустальную звезду кинематографической Академии.
  10. В 1965 году Роми вернулась в Германию. У нее были планы стать театральной актрисой, которые не осуществились. Ее значительной работой в кино стал франко-германский фильм «Воровка», снятый в 1966 году.
  11. В 1967 – 1968 годах от инфаркта умерли сначала отец, затем отчим актрисы.
  12. В 1968 году Роми Шнайдер снималась в Лондоне в фильме «Отли», затем – в кинокартине «Бассейн». Фильм был поворотным в ее жизни и карьере. После него актриса окончательно стала «гранд-дамой» французского кино.
  13. В 1970 году Роми Шнайдер снялась в драме режиссера Клода Соте «Мелочи жизни». Фильм был тепло принят на Каннском кинофестивале и положил начало творческому сотрудничеству актрисы и режиссера.
  14. В 1976 году за работу в фильме «Главное – любить» польского режиссера Анджея Жулавского актриса получила свою первую премию «Сезар».
  15. 1973 – 1974 годы стали одними из самых напряженных в карьере актрисы – за десять месяцев она сыграла в пяти фильмах. Работа на износ и метания в личной жизни привели Роми Шнайдер к депрессии и наркотической зависимости. Также она регулярно употребляла алкоголь и много курила.
  16. В 1979 за главную роль в фильме Клода Соте «Простая история» Роми Шнайдер снова была награждена престижной премией «Сезар».
  17. В 1981 году в США Роми удалили почку с доброкачественной опухолью. Она прошла курс талассотерапии – лечения морским климатом.
  18. Последним фильмом Роми Шнайдер, снятом в 1982 году, стала драма Жака Руффио «Прохожая из Сан-Суси». Актриса сыграла в нем сразу две роли – жены главного героя и его приемной матери.
  19. В том же году Роми составила завещание, определив двух своих наследников: дочь Сару и Лорана Петена – своего последнего возлюбленного.
  20. Роми Шнайдер скончалась 29 мая 1982 года в квартире брата Лорана Петена, где пара была в гостях. Актрису обнаружили утром сидящей за письменным столом. Газеты поспешили объявить о суициде, но официальной причиной смерти стала сердечная недостаточность. Вероятно, исход явился следствием злоупотребления транквилизаторами и алкоголем, вопреки запретам врачей. Вскрытия тела не производилось.

Формула расчета ROMI

Каждая компания может считать ROMI по-своему, это зависит от того, что именно вы хотите узнать. Простая формула ROMI выглядит так:

Рассчитаем ROMI на примере с дизайнерскими светильниками. Мы настроили рекламу в Instagram и Вконтакте, а также сделали почтовые рассылки. Данные для расчёта ROMI можно брать из сервисов аналитики Яндекс.Метрика или Google Analytics.

Рекламная кампания Доход от кампании, ₽ Расход на кампанию, ₽ ROMI
Instagram 17 700 5 000 254%
Email-рассылки 2 950 1 500 96,6%
Яндекс. Директ 1 180 5 000 -76,4%

Проект «Лампа»

ROMI рекламы в Instagram

Клиенты, пришедшие из Instagram, купили 30 светильников стоимостью 990 ₽. Себестоимость светильника — 400 ₽. Доход — 17 700 ₽.

(990 — 400)*30 = 17 700 ₽

Вычитаем из дохода сумму расходов на рекламу: 17 700 — 5 000 = 12 700 ₽.

Это число делим на сумму расходов на рекламу и умножаем на 100%:

12 700 / 5 000 * 100 = 254%

Коэффициент возврата инвестиций 254% говорит о том, что реклама в Instagram прибыльная, она приносит 2,5 рубля на каждый потраченный рубль.

ROMI email-рассылок

(990 — 400) * 5 = 2 950 ₽

Вычитаем из дохода сумму расходов на рекламу: 2 950 — 1 500 = 1 450 ₽.

Это число делим на сумму расходов на рекламу и умножаем на 100%:

1 450 / 1 500 * 100 = 96,6%

ROMI рекламы через Яндекс.Директ

Клиенты, которых мы привлекли с помощью Яндекс.Директ, купили всего 2 светильника. Доход — 1 180 ₽.

(990 — 400) * 2= 1 180 ₽

Вычитаем из дохода сумму расходов на рекламу: 1 180 — 5 000 = −3 820 ₽.

Это число делим на сумму расходов на рекламу и умножаем на 100%:

-3 820 / 5 000 * 100 = −76,4%

Отрицательный показатель ROMI говорит о том, что мы заработали меньше, чем потратили. Это плохо.

Мы получили, что реклама в Instagram рентабельна, а остальные каналы продвижения — нет. ROMI наглядно показывает, как влияют разные кампании на продажи. Это позволяет быстро оптимизировать рекламу и вкладывать деньги в более прибыльный канал продвижения.

Последний кадр

29 мая 1982 года Роми и Лорен, поужинав в одном из парижских ресторанов, вернулись рано домой. Он занялся домашними делами. Она ушла в свою комнату и села за письмо к дочери. Затем поставила пластинку с Бахом, в нем крылись та мощь и сила, которых ей так сейчас не хватало в жизни. Несмотря на присутствие в ней Лорена. Несмотря на любовь Сары.

На рассвете раздался громкий крик…
Письмо к дочери осталась недописанным.
Пластинка остановила свой бег.

30 мая днем все парижские газеты вынесли на свои полосы: «Роми Шнайдер покончила самоубийством!»

30 мая вечером последовало официальное сообщение медэкспертов – самоубийства не было, смерть наступила в результате разрыва сердца, была естественной и скоропостижной.

Награды

  • Бэмби : в 1957 году номинирован на премию » Сисси»
  • Браво Отто

    • 1957: бронза
    • 1958: золото
    • 1959: Серебро
    • 1971: Серебро
    • 1972: бронза
    • 1977: бронза
  • Этуаль де Кристал   : 1963 как лучшая иностранная актриса на судебном процессе
  • Премия «Золотой глобус» за лучшую женскую роль — драматический фильм : 1963 г. номинация на роль «Кардинал»
  • Премия Сезара за лучшую женскую роль

    • : победа в номинации L’important c’est d’aimer
    • : номинирован на премию » Une femme à sa fenêtre»
    • : выиграл для Une histoire simple
    • : номинирован на премию Clair de femme
    • : номинирован на премию La Passante du Sans-Souci
  • Deutscher Filmpreis Лучшая женская роль: 1977 за групповой портрет с дамой
  • Премия Давида ди Донателло : жизненные достижения 1979 года
  • : Почетный Сезар

Лорен Петен. Последний спутник

После потери Алена, после смерти мужа и гибели сына ей уже нечего было терять, кроме как самое себя. Она была на грани и потому, что понимала, что была на грани, не сделала роковой шаг, предоставив событиям развиваться своим чередом.

После развода с Даниэлем в ее жизни появился другой молодой человек – Лорен Петен. Она не могла больше оставаться в одиночестве, борясь с тоской и неприкаянностью. Лорен аккуратно выполнял те же обязанности, что и Даниэль, и спасал от непомерной душевной усталости, но никаких воздушных замков она уже больше не строила. Видимо, семейная жизнь была не для нее. Верный и влюбленный Лорен не возражал. Он был с ней, когда ей сделали тяжелейшую операцию. Он был с ней, когда она глушила боль алкоголем и наркотиками. Он остался с ней после гибели сына

Но уже как раньше – ни лаской, ни вниманием, ни нежностью – ничем не мог ей помочь. Ей уже никто и ничто не могли помочь – ни искусство, ни вино, ни транквилизаторы – снять не прекращавшуюся душевную боль, надсаду и надрыв, которые она испытывала после смерти Давида

Личная жизнь

Главным мужчиной в жизни Роми Шнайдер был Ален Делон. Их мучительная любовь, похожая на аттракцион «Американские горки», длилась лишь несколько лет, но отблеск этой роковой страсти лёг на всю оставшуюся жизнь. На гастролях в Америке актриса узнала о романе Делона с Натали Бартелеми. Женщина уповала на то, что это очередная утка от журналистов. Но когда вернулась в Париж, застала пустую квартиру. Ален Делон женился на Бартелеми.


Ален Делон и Роми Шнайдер

От невыносимых страданий актриса пыталась покончить с собой. Потом с головой окунулась в работу и вернулась в Германию. Вскоре она вышла замуж за режиссёра Гарри Майена. У них родился сын Давид. Роми казалось, что она восстала из пепла и снова обрела счастье.

Но в конце 1960-х Ален Делон снова возник в её жизни. Его звонок прозвучал в семейном гнезде Шнайдер, как гром. Ален развёлся с женой и впутался в какие-то неприятности. А ещё он попросил Роми стать его партнёршей в картине «Бассейн». Желтая пресса предвкушала сенсацию, хотя оба актёра утверждали, что их любовь осталась в прошлом.


Роми Шнайдер и Гарри Майен с сыном

На самом деле всё обстояло несколько иначе. Звезда разрывалась между мужем и Делоном. Личная жизнь Роми Шнайдер превратилась в хаос. После появившегося в газетах фото Роми и Алена, страстно целующихся в аэропорту, Майен не выдержал и расторг брак. Спустя 2 года его нашли повешенным в своей гамбургской квартире на шейном платке Роми. Шнайдер обвинила в этой смерти себя.

Но счастье, кажется, опять улыбнулось женщине. Она снова влюбилась. Её избранником стал Даниэль Бьязини, личный секретарь. Они поженились. В 1977 году у пары родилась дочь Сара. Но её появление не спасло брак. Спустя 3 года пара рассталась.


Даниэль Бьязини и Роми Шнайдер

В 1980 году они подали документы на развод. А в 1981-ом случилась трагедия, которая убила актрису. Её 14-летний сын Давид, пытаясь перелезть через ограду из стальных прутьев, погиб. Это был последний удар судьбы, вынести который сердце женщины не смогло.

Она пробовала отвлечься от горя, снимаясь в кино. Рядом с ней оказался любящий человек – французский продюсер Лоран Петен. Но оправиться Роми так и не смогла. Дома она глушила горе алкоголем и антидепрессантами.

Фильм «Старое ружье» и война

Мне была интересна эта актриса и в фильме «Старое ружье». Там она является олицетворением любви, такого хорошего семейного счастья.

Тема любви и мести проходит по всему фильму. И мы видим, как Муж Роми Шнайдер по фильму, такой добродушный доктор, бывший счастливейшим человеком на земле, вдруг начинает мстить. Причем месть не как просто убить немецких озверевших солдат, которые вначале убили его дочь, а потом и жену из огнемета, а именно, он так защищает свою любовь. Он не может смириться с потерей того, что ему так дорого в жизни.

Роми Шнайдер в фильме «Старое ружье» 1975

Тема войны очень близко подходит к каждой семье, хоть в России, хоть во Франции. Везде была гибель абсолютно невинных людей. И кто-то:

  • Русские солдаты
  • Союзники

Или вот такие смельчаки, как Жюльен Дандье, которые в одиночку решают защищать свою семью, свой клочок родной земли, свою любовь, и в конечном счете, свою Родину. А гитлеровцы всего лишь защищают свою «шкуру». И побеждает он потому, что он отстаивает память тех, кого любил больше жизни.

Идея сюжета фильма

Сама идея этого фильма основана на реальных событиях Второй Мировой Войны в 1944 году в Нормандии. Гитлеровцы захватили во Франции жителей деревни и погубили 642 человека, среди них были дети, женщины и мужчины. Это было самое массовое убийство мирных жителей на французской территории немецкой танковой армией СС «Райх».

Этот фильм был показан в России в 1976 году, потом его реставрировали и теперь он уже показывается совсем в другом качестве на телеэкранах.

Этот фильм для нашего современного поколения. Там нет спецэффектов, и сцены иногда совсем не такие как сейчас. Но фильм совсем о другом, о том, что иногда совсем добродушные люди превращаются в загнанных зверей, когда начинают защищать свое то, что им так дорого.

Картина очень искренна, сейчас так мало таких фильмов. Именно этим она и притягивает. Семьдесят пять лет назад Вторую Мировую Войну переживали так, и это ничуть не хуже нынешних парадов и торжественных концертов.

Этот фильм во многом выигрывает у современных фильмов о войне, тем что в нем даже больше уделяется внимания любви, чем мести, – и это очень правильно, ведь Вторая Мировая Война давно закончилась, нынешнее поколение совсем не знает ее, а очевидцев почти не осталось. А вот пережившие ее должны научиться заново строить мир, беря за основу любовь, доброту и справедливость.

Роми Шнайдер удалось сыграть так в этом фильме сцены мирной семейной жизни и такой любви, что поистине, можно считать эту актрису великой. Она настолько была предана своей актерской профессии, что «если бы нужно было переплыть Ла-Манш, то она непременно сделала бы это», так писал о ней ее коллега Джордж Хэмилтон.

Образование

Осенью 1944 года девочку отдали на учёбу в начальную школу в Шёнау, где она окончила четыре класса.

Летом 1949 года Роми перешла в интернат для девочек, который находился при женском Августинском монастыре неподалёку от Зальцбурга в замке Гольденштайн. Мать редко приезжала её навестить, а отец и бабушка вообще не появлялись ни разу.

Девочка росла неусидчивой и озорной, могла прогулять занятие, не очень хорошо уживалась с другими ученицами. Начальница интерната жаловалась её матери, когда она навещала Роми. Но, в общем, к учёбе юная Шнайдер относилась довольно серьёзно. Она с увлечением рисовала, была солисткой в церковном хоре, интересовалась историей и краеведением, выступала в спектаклях, которые ставили в интернате. Единственное, что ей давалось с трудом, — это математика. Роми была сумасшедшей фантазёркой и в будущем мечтала сниматься в кино, как её мама.

С ранних лет она вела дневники, уже в тринадцатилетнем возрасте написала, что её театральную кровь заставляют кипеть лишь пять слов – кино, театр, музыка, искусство, путешествия.

В 1953 году Шнайдер окончила учёбу в интернате и собиралась дальше развиваться в плане рисования и живописи, поступать в художественное училище в Кёльне. Но всё поменялось, потому что Роми получила свою первую роль в кино.

Начало творческого пути

В немецком развлекательном фильме «Когда цветёт белая сирень» Магде Шнайдер предложили главную роль Терезы Форстер. По сюжету её героиня имела дочь Эфхен, и актриса буквально уговорила продюсера и режиссёра картины взять на эту роль её настоящую дочку Роми. Девушка успешно прошла пробы на берлинской киностудии, и в начале осени 1953 года её утвердили на роль.

Дебют был настолько блестящим, что поразил даже мать, которая не подозревала о таком таланте дочери и её мечтах сниматься в кино.

Сразу же после выхода картины на экраны Роми получила следующее предложение на съёмки в фильме «Фейерверк». Здесь ей довелось сниматься вместе с известной немецкой актрисой Лилли Палмер. Шнайдер досталась роль юной девушки Анны, которая решилась оставить отчий дом ради работы в цирке-шапито.

Во время этих съёмок состоялось судьбоносное знакомство Роми с австрийским режиссёром и сценаристом Эрнстом Маришкой. Он как раз собрался снимать новый фильм «Молодые годы королевы». Эрнст уже утвердил на главную роль другую актрису, но после знакомства с Роми круто поменял свои планы и не ошибся. Молодую королеву Великобритании Викторию Шнайдер играла блистательно, успех картины был огромным. Публика моментально полюбила очаровательную актрису, а её мать Магда Шнайдер теперь оказалась в тени своей дочери.

В 1955 году Эрнст Маришка снова пригласил Роми в свою картину «Марш для императора», здесь она снималась вместе с матерью и отцом. В этом же году от журнала «Новый фильм» Шнайдер получила свою первую награду в номинации «Самая популярная молодая кинозвезда».

Следующим важным этапом в становлении карьеры актрисы стала трилогия «Сисси». Всё тот же Эрнст Маришка на этот раз задумал романтический фильм об отношениях императора Австрии Франца Иосифа и юной принцессы Сисси.

Успех картины был настолько грандиозным, что вскоре на экраны вышли две ленты продолжения «Сисси – молодая императрица» и «Сисси. Трудные годы императрицы». Эта роль сделала Роми знаменитой на весь мир. Уже в конце 1955 года она стала второй в списке самых популярных артисток Германии.

Несмотря на успех первой картины, Шнайдер не хотела сниматься в продолжении. Но у неё уже был свой менеджер, отчим Ганс Герберт Блацгейм, он держал под контролем все предлагаемые ей роли и доходы. Гансу удалось вместе с создателями фильма уговорить падчерицу сниматься в двух последующих картинах.

Роми ещё не исполнилось и двадцати лет, а в Австрии и Германии она стала самой популярной актрисой, свидетельством чего была её фотография на обложке известнейшего немецкого еженедельного издания «Шпигель». Но на четвёртый фильм её уговорить не получилось: актриса боялась, что может стать заложницей одной роли.

Она снялась ещё в нескольких картинах:

  • «Последний человек»;
  • «Китти и огромный мир»;
  • «Робинзон не должен умереть»;
  • «Монпти»;
  • «Девушки в униформе»;
  • «Скамполо».

А в 1958 году вышел фильм «Кристина», который навсегда изменил её жизнь.

Трагическая судьба актрисы Роми Шнайдер

Актриса Роми Шнайдер являлась одной из самых известных и красивых женщин ХХ века. В 70-х годах Шнайдер стала настоящей звездой немецкого, французского и австрийского кино. Однако не стало актрисы совсем рано. Она ушла из жизни в возрасте 43-х лет.

Хоть жизнь Роми выдалась короткой, но она сумела достичь огромной славы, мирового признания и богатства. Вот только ей не удалось выстроить счастливую личную жизнь. Знакомые актрисы говорили, что складывалось впечатление, что она притягивает к себе лишь беды.

Ранние годы

Розмари Магдалена Альбах появилась на свет в 1938 году в Вене. Родители девочки были известны в мире кино и все время находились на съемках. Дедушка и бабушка занимались воспитание внучки. Ее родители решили развестись, когда ей было всего 4 года. Розмари была отправлена в интернат при женском монастыре. в нем она провела 10 лет.

Мать привела дочь на съемочную площадку, когда той было 14 лет. Женщина хотела, чтобы они вместе с Роми исполнили в фильме роли матери и дочери, поэтому уговорила режиссера пойти на это. Мать мечтала, что ее дочь в будущем будет великой актрисой, поэтому стала личным агентом девушки.

Долгожданная слава

Через год в прокат вышел второй фильм с участием девушки. Именно тогда в титрах впервые был указан ее псевдоним — Роми Шнайдер. Режиссеры увидели в юной красавице талант и потенциал. В 16 лет Роми получила главную роль в фильме «Молодые годы королевы». мировая известность обрушилась на молодую актрису после фильма «Сисси». В нем она исполнила роль юной и красивой императрицы Елизаветы Баварской.

Переезд во Францию

Роми пыталась построить карьеру в Голливуде, но результатов это не принесло. Во Франции ей удалось достичь успехов. Во время съемок в фильме «Кристина» Шнайдер познакомилась с великолепным актером Аленом Делоном. Между ними вспыхнула любовь, а позже Роми переехала к своему любимому.

Во Франции состоялось знакомство Роми с режиссером Лукино Висконти и всемирно известной Коко Шанель. Благодаря фильмам Висконти в полной мере удалось раскрыться талант у Роми, а Шанель занялась усовершенствованием стиля и манер Шнайдер. В результате мир увидел новую звезду французского кино по имени Роми Шнайдер.

Позже ее роман с Делоном дал трещину. Спустя 5 лет Ален Делон разорвал помолвку с Роми и вступил в брак с другой девушкой. Это было ударом для Шнайдер, ведь она очень любила Алена.

Первый брак

Позже Роми вышла замуж за немецкого драматурга Гарри Майена. У супругов родился первенец Давид. Через 3 года пара развелась.

Это случилось из-за того, что на пути Роми вновь появился Ален Делон. Актер предложил Роми совместно сняться в фильме. В СМИ начали говорить, что между ними снова любовная связь. Супругу Шнайдер надоели бесконечные слухи, поэтому он подал на развод в 1973 году. Прошло два года и Гарри обнаружили мертвым в его квартире. Мужчина повесился на платке, который принадлежал Роми. Шнайдер считала себя виноватой в том, что произошло такое горе.

Вторая семья

Новая любовь пришла к Роми в образе Даниэля Бьязини, который был личным секретарем актрисы. Они сыграли свадьбу в 1975 году. Позже беременная Роми попала в аварию и утратила ребенка. Через время актриса узнала, что вновь ждет ребенка. В 1977 году у супругов на свет появилась дочь Сара. Однако прошло три года и этот брак развалился.

Актриса настолько вживалась в свои роли, что дошло до того, что она начала выгорать в эмоциональном плане. Даже нервные срывы случались. Она всю себя отдала работе, когда состоялся второй бракоразводный процесс.

Непоправимая трагедия

В 1981 году в жизни Роми произошло самое ужасное. Ее 14-летний сын упал прямиком на острые пруты, когда перелезал ограду. Случилась трагедия на вилле, что принадлежала их семье. Шнайдер тяжело переживала это, поэтому начала топить горе в алкоголе и употребляла антидепрессанты.

Уход из жизни

Роми пыталась с головой уйти в работу. На тот момент у Шнайдер зарождались отношения с французским продюсером Лораном Петеном. В тот вечер актриса все никак не могла лечь спать. Именно в ту ночь ее не стало. Шнайдер ушла тихо, прямо за письменным столом

28 мая 1982 года. Ее тело обнаружил Лоран. У нее остановилось сердце. Организацией прощания занимался Ален Делон. Также он настоял на том, чтобы останки ее сына перенесли в могилу к Шнайдер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector