3 дочери звезды фильма «курьер» анастасии немоляевой

Фильмография актрисы

Кинематографическая карьера актрисы началась, когда ей было 10 лет. Дебютом стал фильм «Старый Новый год». Юной Насте удалось поработать на одной съемочной площадке с известными советскими актерами. В то же время Анастасия снялась в фильме «Три года». Эпизодическая роль досталась Немоляевой и в фильме «Нас венчали не в церкви». Еще одним интересным опытом для начинающей звезды экрана стали съемки в музыкальном проекте «Дайте нам мужчин!».

Популярность настигла Немоляеву после съемок в фильме «Курьер». Ее партнером стал Федор Дунаевский. Нужно сказать, что он попал в фильм именно благодаря Анастасии. Дело в том, что они учились в одном классе. Когда актрисе сказали, что нужно будет искать ей партнера для фильма, она принесла фотографию Федора и предложила его кандидатуру. Фильм имел огромный успех.

Будучи студенткой, Немоляева сыграла в фильмах «Время летать» и «Следопыт». Анастасии удавалось вжиться в любую роль, благодаря чему режиссеры не боялись предложить ей разные амплуа. Самая главная роль только ожидала Анастасию – это была роль медсестры в фильме «Интердевочка».

Картина Тодоровского по-новому раскрыла Анастасию. Она сыграла очень натурально, благодаря чему смогла обрести настоящую славу. Зрители остались в восторге и от актерского состава, и от сюжета, и от музыкальных произведений.

В обновленной версии фильма, который получил название «Жена для метрдотеля», актриса получила главную роль. И снова она блестяще справилась с игрой. Затем последовали новые проекты, в которых артистка сыграла разные роли:

  • «Мещерские»;
  • «Цареубийца»;
  • «Я свободен, я ничей»;
  • «Перегон»;
  • «Русская рулетка. Женский вариант»;
  • «Переправа»;
  • «Сны о России»;
  • «Охотники за бриллиантами»;
  • «Танец живота».

Кинолента «Охотники за бриллиантами» стала последней работой Немоляевой. После этого она сосредоточилась на семье и дизайнерской деятельности.

Роли XXI века

В 2003 году перевоплотилась в Нину Викторовну из кинокартины «Бальное платье». В 2006 году стала партнершей по съемочной площадке актеров Алексея Серебрякова и Даниила Страхова во время работы над фильмом о войне «Перегон», где повествуется о том, как где-то на Крайнем Севере однажды нашли друг друга русский офицер и летчица из Америки. В 2007 году Анастасия Немоляева познакомила зрителей со своим новым образом, персонажем Ниной. Это был фильм «Танец живота». В фильме «Переправа» действует ее героиня Марфа Ивановна. Затем были роли в фильмах «Русская рулетка» и «Охотники за бриллиантами».

Сейчас актриса редко появляется на экранах, сосредоточившись на работе в своей дизайнерской студии.

Детство артистки

Родилась Анастасия 30 июня 1969 в бурлящей динамичной жизнью Москве. Ее семья давно была связана с творчеством, охватывающим мир театра и кино. Дедушка – Владимир Викторович Немоляев, окончивший актерско-режиссерское направление ГТК при мастерской В.И. Пудовкина, работал при известных киностудиях.


В 11 лет Анастасия Немоляева уже начала сниматься в кино

Фильмы известного кинорежиссера и сценариста снимались на площадках «Мосфильма», «Союздетфильма». Он сотрудничал с компаниями Германии и Киргизии, отмечавших его профессионализм и умение создавать уникальные сценарии.

Отец Анастасии тоже пошел по его стопам, посвятив свою жизнь кино и работая кинооператором. Поэтому неудивительно, что подрастающая в таком талантливом обществе девочка решила продолжить семейные традиции, с раннего детства увлекшись кино.

Анастасия Немоляева в молодости

Талантами в семье Немоляевых блистала не только мужская половина. Бабушка популярной артистки всю жизнь работала звукооператором на площадке «Мосфильма», и брала внучку на работу, показывая мир кинематографа изнутри. Сниматься в кино девушка начала с подросткового возраста, твердо решив поступать в театральный институт.

С раннего детства Настенька увлекалась рисованием. Она часами наблюдала за пейзажами, раскинувшимися вокруг дома. А затем, комбинируя цветовые гаммы, воспроизводила увиденное в альбоме. Ей нравилось не только рисовать, но и расписывать посуду различными узорами тончайшей работы. Не чужды были девочке и другие виды творчества. Она вышивала гладью и клеила игрушки из бумаги.


Кадр из фильма «Курьер»

Немоляева как дизайнер и художник

Переход из одной сферы деятельности в другую произошел постепенно: работая в театре на Малой Бронной, Анастасия Немоляева одновременно увлеклась дизайном и росписью мебели. Утром она шла на репетиции, вечером играла в спектаклях, а в свободное время стала создавать собственными руками красивые, оригинальные вещи. «Я на свой страх и риск стала заниматься росписью мебели.

К этому времени у меня проходили выставки, были публикации в журналах, а вот первые заказчики появились лишь спустя несколько лет. Долгое время во мне видели актрису, которая расписывает мебель, «порисовывает». Постепенно отношение менялось, меня узнавали как художника. Сегодня я не только разрабатываю дизайн (интерьеры, мебель), расписываю, но и руковожу собственной студией», — рассказывает Анастасия.

Она стала признанным мастером-декоратором. Уникальная мебель, расписанная ее руками, не только украшает интерьеры домов, но и хранится в музеях. Она сотрудничает со многими известными галереями Москвы. Ее работы есть в частных собраниях в России, Франции, Великобритании, Японии, Италии и других странах. Несколько работ Немоляевой хранятся в Российском музее наивного искусства.

Премьера фильма «Только не сейчас». К/Т «Художественный»

Кадр из фильма «Курьер», 1986 год

Церемония вручения премии «Ника»

О хобби, которое стало делом всей жизни

Однажды во времена упадка российского кинематографа Анастасия увидела выброшенную кем-то тумбочку у себя во дворе, забрала ее домой и расписала, предварительно помыв и очистив от грязи. После этого актриса начала расписывать и другую мебель. По словам Анастасии Немоляевой, ее творческие изыскания по достоинству оценили ее друзья, один из которых предложил ей поучаствовать в собственной выставке в галерее наивного искусства «Дар».

Росписью мебели Анастасия занимается с середины 1990-х годов. Поначалу буфеты, которые она украшала придуманными ею узорами и рисунками, никто не приобретал, так как тогда многие считали, что целесообразнее покупать не старинную, а стилизованную под старину новую мебель.

По словам актрисы, с начала двухтысячных все-таки люди начали ценить мебель, созданную 50-100 лет назад, тогда Анастасия Немоляева решила, что настала пора развивать свое дело. Вместе со своим супругом она создала столярную мастерскую по росписи мебели. Когда бизнес начал расширяться, наша героиня открыла студию, в которой стала обучать всему тому, что знает сама о дизайнерском искусстве.

Творческая карьера

Творческая биография Виталия Соломина началась на втором курсе института. Будущий знаменитый артист кино начинал на подмостках.

Театр

Старт карьеры Соломина состоялся на сцене Малого театра. Исторический первой работой в амплуа профессионального артиста стала постановка «Твой дядя Миша».

Перспективный молодой человек произвел на комиссию сильное впечатление. Этого было вполне достаточно, чтобы после выпуска из театрального института пригласить Виталия Соломина в свою труппу. Вскоре он стал самостоятельным актером Малого театра.

Репертуар артиста состоял в основном из классических произведений. Он принимал участие в постановке «Горе от ума», играл Астрова в спектакле «Дядя Ваня».

Ф.Шиллер. Заговор Фиеско в Генуе. Серия 1. Малый театр. Постановка Л.Хейфеца (1980)

За годы сотрудничества с родным творческим объединением мужчина успел сыграть еще и в «Живом трупе». На этом история Соломина как театрального актера не заканчивается.

В 1986-м году Виталий Мефодьевич ненадолго покинул труппу и стал частью Театра имени Моссовета, где отыграл несколько постановок. Всего через год мужчина вернулся на родное место и продолжил сотрудничать с Малым Театром.

Встречи с любимыми актерами — Виталий Соломин (1996)

Кинематограф

Дебют Соломина в качестве артиста большого кино произошел в 1963-м году. Его пригласили в картину «Улица Ньютона, дом 1». Роль была эпизодическая. Молодой человек не имел опыта на съемочной площадке. Эта возможность была идеальной для того, чтобы начать работать в кино.


Виталий Соломин в картине «Улица Ньютона, дом 1»

Следом было еще несколько эпизодических, не слишком заметных образов. Однако с ними Соломин справлялся блестяще.

Первый настоящий проект ожидал артиста в 1966-м году. Проявить себя актер сумел на съемках картины «Женщины». В мелодраме мужчине досталась роль Жени, сына одной из героинь.


Виталий Соломин в фильме «Женщины»

С этого момента карьера артиста пошла в гору. Его заметили, о нем стали говорить. Дальнейшее развитие не заставило себя ждать.

70-е годы были продуктивными и принесли Соломину немало успешных картин. В этот период актер снимался в более чем в десятке кино. Однако настоящую известность Соломину принес фильм «Шерлок Холмс и доктор Ватсон».


Виталий Соломин в картине «Шерлок Холмс и доктор Ватсон»

Картина снималась на исходе десятилетия. В свет она вышла в 1979. Соломину достался образ обаятельного, элегантного помощника гениального сыщика Шерлока Холмса. Коллегой артиста по съемочной площадке был Василий Ливанов.

Это был настоящий прорыв в карьере Виталия Мефодьевича Соломина. Адаптация была признана одной из лучших за все годы попыток перенести на экраны истории о выдающемся детективе-интеллектуале.

Кино стало невероятно популярным. Поэтому режиссер принял решение снять еще 4 фильма. Каждый из них состоял из нескольких серий и базировался на тех или иных рассказах Артура Конана Дойля.

Шерлок Холмс и доктор Ватсон. Загадочное письмо

Последняя лента из цикла о Шерлоке Холмсе вышла в 1986-м году и стала пятой, заключительной частью кинематографической антологии.

Были в послужном списке Виталия Соломина и другие интересные, популярные у зрителя картины. Например. в 1979-м на большие экраны вышла оперетта Яна Фрида «Летучая мышь».


Виталий Соломин в картине «Летучая мышь»

За основу сюжета взяли произведение Иоганна Штрауса и переложили его на большие экраны, адаптировав в формат музыкального фильма.

Всего через 2 года советский зритель увидел другую оперетту. Постановщиком, руководителем проекта был все тот же Ян Фрид. Картина называлась «Сильва». На сей раз базу для кино составило произведение Имре Кальмана.


Виталий Соломин в фильме «Сильва»

Следующий успех к Соломину пришел в 1985-м году после премьеры кино «Зимняя вишня». Картина произвела на зрителей сильнейшее впечатление и в буквальном смысле стала культовой.


Виталий Соломин в картине «Зимняя вишня»

С момента окончания цикла о Шерлоке Холмсе Виталий Соломин почти не появлялся в крупных ролях. В будущие годы он снимался в продолжениях ленты «Зимняя вишня». Однако повторить успех, который был некогда достигнут, актер так и не сумел. Во многом по той простой причине, что судьба не дала ему такого шанса.

С премьеры пятого фильма о Шерлоке Холмсе и до начала нового тысячелетия Соломин снялся всего в 10 проектах. На заре следующей эпохи дела пошли и того хуже.

Вполне может быть, что артист сумел бы вновь взобраться на творческий Олимп. Но провидение не дало ему нового шанса.

Детство и юность

Анастасия Куимова родилась 11 октября 1993 года в творческой семье из Красноярска. Ее родители, Александр Куимов и Вера Суровцева, – педагоги и заслуженные артисты Красноярского государственного театра оперы и балета. У Анастасии есть сводная сестра Мария (ее мать – балерина Оксана Климина), которая сегодня является солисткой балета того же театра.


Анастасия Куимова в детстве

Анастасия пошла по стопам родителей – в родном городе она окончила хореографический колледж, но будущее решила связать с актерским ремеслом и отправилась покорять столицу. В Москве Анастасия поступила в знаменитый ВГИК и стала студенткой курса Народного артиста РФ, Владимира Фокина, автора небезызвестных картин «ТАСС уполномочен заявить…» (1984) и «До первой крови» (1989).


Анастасия Куимова с родителями

Личная жизнь

С мужем Вениамином Скальник девушка познакомилась в 1991. Актриса была приглашена на роль иркутянки Татьяны в историческую кинокартину «Сны о России». Фильм режиссера Дзюнья Сато был снят Японией совместно с РФ по роману Ясуси Иноуэ. Преодолеть языковой барьер японцам и русским помогал будущий супруг артистки, работающий переводчиком со стороны Японии.

С мужем Вениамином Скальником

Вениамин Скальник (Исидзима), получивший диплом режиссера, попробовал построить карьеру в кино, но она не сложилась. Жесткий и волевой характер часто становился причиной конфликтных ситуаций в театре и на съемочной площадке. Молодой и амбициозный режиссер не хотел подстраиваться под опытных руководителей и переделывать свои работы в тех местах, где это требовалось.

По мнению Вениамина, спектакли и сценарии должны были ставиться и сниматься именно так, как видел он. Других вариантов работы Исидзима не видел. Поэтому, распрощавшись с театром, он попробовал себя в роли переводчика.

Семейное фото

Язык страны Восходящего Солнца Вениамин Скальник знает хорошо и владеет им на высоком уровне. Причиной этому – японские корни неудавшегося театрального деятеля. Благодаря тому, что он сумел доказать свои родственные связи, мужчина является гражданином двух стран. Это позволяет ему развивать свои творческие таланты не только на территории РФ, но и сотрудничая с населением других государств.

Анастасия Немоляева связала свою биографию и личную жизнь в единый тандем, и на воплощение идей ее подтолкнули дети.

В счастливом браке растет три замечательных девочки: София, Ефросинья и Евдокия. Несмотря на русские имена все дочери Немоляевой записаны в свидетельство о рождении под фамилией папы Исидзима и имеют двойное гражданство.

Актриса в молодости и сейчас

Сама художница предпочла остаться при своей девичьей фамилии

Такое решение было принято, потому что для Анастасии Немоляевой было важно сохранить в своей биографии место не только для личной жизни, семьи и детей, но и для карьеры

Параллельно с работой при мастерской своего талантливого супруга, Анастасия продолжает периодично сниматься в кино. Среди последних работ состоявшейся актрисы – участие в фильмах: «Русская рулетка. Женский вариант» в 2010, «Охотники за бриллиантами» в 2011 и «На его месте мог быть я» в 2015.

Анастасия Куимова сейчас

Анастасия появится в спортивном комедийно-драматическом сериале «Вне игры», события которого разворачивается на футбольной площадке и за ее пределами. В сериале снимаются как профессиональные футболисты (например, Дмитрий Тарасов), так и актеры – Анастасия Куимова, Ростислав Бершауэр, Никита Павленко, Анна Тараторкина и восходящие звезды Николай Калинычев и Василина Юсковец. 

Анастасия Куимова на постере сериала «Вне игры»Также Куимова снималась в мелодраматическом сериале «Свадьбы и разводы» для Первого канала, драме Антона Коломееца «Ваш репетитор» с Наталией Вдовиной и Алексеем Сергеевым и (в главной роли) в телесериале «Надломленные души» Сергея Борчукова.

Post Views: 4

Анастасия Немоляева (Катя Кузнецова)

Если Катя – профессорская дочка, то сыгравшая ее белокурая красавица Анастасия Немоляева – отпрыск кинематографического семейства. Она не просто так носит знаменитую фамилию. Актриса является племянницей Светланы Немоляевой, дочерью ее брата – оператора Николая Немоляева. Дедушка, Владимир Немоляев, был кинорежиссером, а бабушка работала звукооператором на «Мосфильме». Не удивительно, что сниматься Анастасия начала чуть ли не в 11 лет.

Карен Шахназаров долго мучился, подбирая актеров на главные роли «Курьера». На роль Кати Кузнецовой пробовались Юлия Меньшова, Ольга Кабо, Оксана Фандера, Алика Смехова и многие другие многообещающие молодые актрисы, но подходящий типаж все не находился. Николай Немоляев был оператором-постановщиком фильма и рассказал о поисках своей дочери. Анастасия принесла Шахназарову фото своего одноклассника Федора Дунаевского и затем и привела его на съемочную площадку. Режиссер решил устроить пробы обоим и тут же утвердил их на главные роли, а потом защищал этот выбор перед худсоветом.

В 1991 году Анастасия окончила ГИТИС, мастерскую Марка Захарова, и несколько лет играла в Театре на Малой Бронной. В ее фильмографии порядка 20 фильмов, большая часть из которых пришлась на 80-е и 90-е годы.

Фото: кадр из фильма «Курьер», ТАСС / Абулхатин Марат

Может быть, актерской реализации талантливой актрисы не способствовали перемены в стране, период, когда даже именитые артисты не могли дождаться хороших ролей. А может быть, перевесило увлечение декоративным искусством, которым девушка занималась с детства: мастерила куклы, расписывала по дереву, вышивала. Анастасия стала известным художником и специализируется на росписи эксклюзивной дизайнерской мебели, которую создает ее муж, японец по происхождению Цутому Исидзиме, известный под именем Вениамин Скальник. Известно, что со своим будущим мужем Немоляева познакомилась на съемках советско-японской картины «Сны о России».

Творческий тандем художников получил признание и в России, и за рубежом, золотые руки Анастасии Немоляевой оживляют на уникальных предметах интерьера сюжеты и химеры со средневековых европейских фресок. У Анастасии и Цутому три дочери: Соня, Фрося и Дуся.

Её превратили в «ночную бабочку»

Но, конечно же, самой знаменитой ролью девушки стала избалованная дочка профессора Катя Кузнецова, влюбившаяся в бунтаря, – в социальной трагикомедии Карена Шахназарова «Курьер», снятой по его же одноименной повести 1982 г. В картине поднимались острые темы, волновавшие молодежь 1980-х.

Отец (а по совместительству оператор «Курьера») рассказывал дома, что режиссёр никак не может подобрать главных юных героев на роли. А дальше – череда случайностей. Исполнитель роли юного бунтаря Ивана Федор Дунаевский в фильм попал только благодаря Немоляевой – она принесла Шахназарову на «Мосфильм» фото своих одноклассников… Карен Георгиевич посмотрел на Настю и Федю и сразу утвердил обоих. «Курьер» выстрелил в прокате, попал в топ-10 лидеров, фильм посмотрели 32 миллиона человек. Его обсуждали в школах, ведь обстановка в государстве в  конце 1980-х стремительно менялась, и молодежь чувствовала себя никому не нужной, не понимающей, какое место ей предназначено теперь в родной стране. На Московском кинофестивале ленту удостоили Специального приза.

Федор Дунаевский и Анастасия Немоляева в фильме «Курьер», 1986 г. Кадр из фильма

Потом у Немоляевой было ещё несколько ролей, но очередным выстрелом стал фильм «Интердевочка» Петра Тодоровского. Длинноногая красавица с лавиной русых волос, Немоляева исполнила юную медсестру, помогавшую в больнице главной героине – медсестре по основной профессии и валютной проститутке по вечерам, которую сыграла Елена Яковлева. Ляля – героиня Немоляевой – тоже находит себе богатого иностранца, ведь с зарплаты медработника шикарных шуб не наживёшь… Вздёрнутый носик, модельная фигура, длинные ноги – рядом с ней на месте её клиента в «Интердевочке» мечтали оказаться многие мужчины.

Фильм в 1989 году посмотрели 41 миллион человек. Состав Тодоровский собрал гениальный: помимо Елены Яковлевой, там снялись Лариса Малеванная, Ингеборга Дапкунайте, Любовь Полищук, Ирина Розанова, Всеволод Шиловский, Зиновий Гердт.

Бомба 80-х. Почему Тодоровский не хотел снимать «Интердевочку»
Подробнее

Бомба 80-х. Почему Тодоровский не хотел снимать «Интердевочку»

Читать об этом

Позже в картине «Жена для метрдотеля» Немоляева снова сыграет валютную проститутку.

Окончив ГИТИС, Немоляева продолжила сниматься. Во время съёмок в советско-японской ленте «Сны о России» Настя познакомилась с коллегой по цеху, но – японского происхождения. В его японском паспорте стояло имя Цутому Исудзима, в русском – Вениамин Скальник. Режиссёр по образованию, он работал ещё и переводчиком с японского. Молодые люди быстро поняли, что созданы друг для друга. Сегодня в семье Вениамина Скальника и Анастасии Немоляевой уже три дочери – Соня, Дуся и Фрося.

Семейная пара далека от кинопроцесса, хотя Анастасия сожалеет, что ее муж не работает в театре и кино, считая его талантливейшим актером и режиссером. В конце 1990-х Немоляева вернулась к росписи по дереву. Возможно, на таком повороте судьбы сказались не только детские увлечения, но и то, что в кинопроизводство тогда всё рухнуло. Как-то актриса случайно увидела на мусорке старинную тумбочку и сделала из неё шедевр… Со временем пара организовала собственное предприятие. Вениамин сам делает интересные предметы интерьера, а Анастасия занимается росписью. Сегодня все её интервью – вовсе не о кино, а о дизайне. Хотя и на экране она пусть редко, но появляется.

Дальнейшая карьера

Ранняя слава сыграла с Настей злую шутку. Когда после школы она подала документы в несколько театральных вузов, члены экзаменационных комиссий предвзято отнеслись к юной звезде и всячески старались поставить ее на место. В итоге девушка срезалась на первом туре в Щукинском училище, а в Щепкинском не прошла последних испытаний. Лишь через год Немоляева смогла поступить в ГИТИС на курс М. Захарова.

Будучи студенткой, Анастасия приняла предложение сняться в одном из самых скандальных фильмов перестроечного периода — в «Интердевочке» Петра Тодоровского. Хотя роль Ляльки не была главной, она закрепила славу Немоляевой как талантливой, разноплановой актрисы. Окончив ГИТИС в 1991-м году, Анастасия появилась на экранах в картинах «Жена для метрдотеля» и «Цареубийца». В 1992-м году ее пригласили на роль иркутянки Татьяны в совместный японо-российский кинопроект «Сны о России».

Необычное знакомство и семья

С будущим супругом Анастасия Немоляева встретилась в 1991 году на съемочной площадке, что оказалось решающим фактором не только в творческой биографии актрисы, но и в ее личной жизни – молодой человек стал вскоре отцом ее детей. Тогда в Ленинград приехала целая делегация японских специалистов для участия в новом международном проекте – работы велись над фильмом «Сны о России». Привыкнув к постоянному обществу иностранных актеров рядом, Немоляева странно отреагировала на русскую фразу, произнесенную переводчиком Исидзимой.

Девушке после многочасового присутствия в атмосфере японской речи показалось, что парень с восточными чертами лица и к ней обращается на диалекте самураев. Опешивший Исидзима попытался выяснить причины подобной резкости и вскоре молодые люди вдоволь посмеялись над комичностью ситуации. Оказалось, он является истинным россиянином с японскими корнями  и  вполне привычным для русского уха именем — Вениамин Скальник.

С Вениамином Скальником Немоляева познакомилась на съемочной площадке

По словам режиссера, история его рождения вполне может послужить любопытным сюжетом для приключенческой мелодрамы о романтических отношениях японки и еврея. Родители Исидзима познакомились на языковых курсах – мама выиграла поездку в далекий Советский Союз как лучший славянист, а папа приехал из далекого Биробиджана в качестве лучшего знатока японских диалектов.

Анастасия Немоляева в фильме «Жена для метрдотеля»

Как рассказывает супруга режиссера, в быту проблем с мужем у нее не возникает, хотя некоторые отличия в ментальности обоих глав интернационального семейства имеются, ведь мальчика воспитывала японка. Так, актриса отмечает необыкновенную аккуратность мужа и потрясающую любовь к детям, что имеет в биографии и личной жизни Анастасии Немоялевой огромное значение —  с 15 лет она жила только с папой после развода родителей. Всего в семье подрастают 3 дочери с большой разницей в возрасте, имеющих русские имена и японскую фамилию Исидзима – Дуня, Фрося и Соня. Девочки, как и их экзотический, по русским меркам, родитель, имеют двойное гражданство и нередко ездят с папой и бабушкой на родину предков.

О хобби, которое стало делом всей жизни

Однажды во времена упадка российского кинематографа Анастасия увидела выброшенную кем-то тумбочку у себя во дворе, забрала ее домой и расписала, предварительно помыв и очистив от грязи. После этого актриса начала расписывать и другую мебель. По словам Анастасии Немоляевой, ее творческие изыскания по достоинству оценили ее друзья, один из которых предложил ей поучаствовать в собственной выставке в галерее наивного искусства «Дар».

Росписью мебели Анастасия занимается с середины 1990-х годов. Поначалу буфеты, которые она украшала придуманными ею узорами и рисунками, никто не приобретал, так как тогда многие считали, что целесообразнее покупать не старинную, а стилизованную под старину новую мебель.

По словам актрисы, с начала двухтысячных все-таки люди начали ценить мебель, созданную 50-100 лет назад, тогда Анастасия Немоляева решила, что настала пора развивать свое дело. Вместе со своим супругом она создала столярную мастерскую по росписи мебели. Когда бизнес начал расширяться, наша героиня открыла студию, в которой стала обучать всему тому, что знает сама о дизайнерском искусстве.

Роли XXI века

В 2003 году перевоплотилась в Нину Викторовну из кинокартины «Бальное платье». В 2006 году стала партнершей по съемочной площадке актеров Алексея Серебрякова и Даниила Страхова во время работы над фильмом о войне «Перегон», где повествуется о том, как где-то на Крайнем Севере однажды нашли друг друга русский офицер и летчица из Америки. В 2007 году Анастасия Немоляева познакомила зрителей со своим новым образом, персонажем Ниной. Это был фильм «Танец живота». В фильме «Переправа» действует ее героиня Марфа Ивановна. Затем были роли в фильмах «Русская рулетка» и «Охотники за бриллиантами».

Сейчас актриса редко появляется на экранах, сосредоточившись на работе в своей дизайнерской студии.

Жизнь после завершения актерской карьеры

Сейчас Анастасия занимается ручной росписью мебели и других предметов интерьера, изготавливает различные украшения из стекла, работает с древесиной и создает кукол в собственной студии. Многие экспонаты Анастасия отправляет на выставки, а коллекционеры выкупают их за баснословные деньги.

А в мастерской Вениамина Скальника можно приобрести невероятную мебель и изысканные предметы интерьера.

Супруги очень ответственно подходят к своей работе. Они работают над каждым предметом так долго, как нужно, чтобы в конечном итоге получить качественную работу.

Итоги

Яркая и талантливая актриса сделала блестящую карьеру в кино, хотя изначально даже не думала об этом. Она всегда любила рисовать и была уверена, что свяжет свою жизнь с дизайном или художественным ремеслом. Однако актрисе удалось добиться успеха в двух направлениях. Сейчас она успешна в своей деятельности. Анастасия все делает вместе с мужем, они помогают друг другу и поддерживают во всем. В этом и есть секрет успеха их семьи.

Звезда российского кинематографа успевает уделять время и своим дочкам. При этом Анастасия Немоляева не дает интервью и не комментирует свою биографию и личную жизнь, семья не ведет звездный образ жизни. Поэтому о наследницах пары в сети нет никакой информации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector