Стиль одри хепберн

Стиль Одри Хепберн в кино

При выборе одежды Хепберн всегда строго следовала одному нехитрому правилу: делай акцент на достоинствах и скрывай свои недостатки. Она предпочитала фасоны, которые подчеркивали длинную красивую шею, утонченную талию и изящные ножки, но скрывали чрезмерную, по мнению бывшей фотомодели, худобу. Известно, что Одри принимала участие и в создании нарядов для своих кинообразов. Именитые кутюрье полностью доверяли изысканному вкусу и чувству стиля Хепберн, прислушивались к ее пожеланиям. Результаты этого совместного творчества можно видеть в фильмах с участием актрисы.

Наряды Одри в кино отличаются утонченностью, женственностью и подчеркнутой невинностью. Это силуэтные модели с вырезом лодочка или каре, как в фильме «Завтрак у Тиффани», а также лифом-бюстье с соблазнительно открытыми плечами, как бальное светлое платье с вышивкой из картины «Сабрина». При этом актуальным кроем юбки является солнце-клеш, а также добавляющий легкий объем на бедрах, но зауженный книзу, как длинное красное платье в фильме «Забавная мордашка». Это позволяет придать дополнительной пышности излишне изящным женским формам, худым красавицам на заметку! Предпочтительна длина платьев до колена или в пол. Дополнительное очарование и женственность изысканных нарядов Одри Хепберн заключены в многослойных воланах и кружевах.

образ из фильма «Сабрина»

экстравагантный наряд для кино «Моя прекрасная леди»

Излюбленными цветами для кинообразов актрисы стали классические черный, красный и белый, а также пастельные розовый, беж и голубой. Принты в одежде для съемочной площадки отсутствовали как таковые. Но зачастую платья были украшены имитирующими жемчуг бусинами, стразами и вышивками.

По поводу аксессуаров можно сказать, что они не применялись вовсе либо виртуозно подбирались под наряд. Это могли быть несколько коротких ниток жемчуга или комплект из массивного ожерелья и сережек с крупными камнями контрастного цвета, например, зеленые изумруды под красное платье.

крупные украшения в образе героини «Завтрак у Тиффани»

На протяжении всей кинематографической карьеры прослеживается любовь Одри к балеткам и обуви на плоской подошве. Лишь в редких кадрах, когда актриса одета в длинное вечернее платье, мы можем заметить туфли-лодочки на среднем каблуке. Интересно, что такую обувь Хепберн предпочитала и в обычной жизни.

Стильные мелочи модного образа

Givenchy позаботился о том, чтобы придать Одри эксклюзивности. Для этого он стал добавлять в ее наряды темные очки, элегантные платки и шляпки. Так как без них сложно представить стиль Одри Хепберн – фото помогут воссоздать идеальный лук звезды:

  1. Очки. Модель «кошачий глаз» непременно в крупной оправе только подчеркивала хрупкость и утонченность внешности актрисы. В них она смотрелась особенно трогательно и элегантно, хотя сама оправа вряд ли может претендовать на изящество оформления.
  2. Шляпки и платки. Идея покрывать голову Одри в кинематографе и повседневной жизни вдохновила дизайнера при создании фильма «Завтрак у Тиффани». Создавая некоторую тень на лице, модные аксессуары выгодно подчеркивали и без того эффектные глаза Одри и выделяли ее скулы. Это придавало лицу некоторую загадочность и трогательное очарование.

Также стиль Одри Хепберн немыслим без балеток и лоферов, которые звезда предпочитала какой-либо иной обуви. Модели без каблуков – женственные и комфортные – разработал для Одри итальянский модельер Salvatore Ferragamo, и их она любила больше всего. Балетками дополняла платье в стиле 50 х Одри Хепберн, и капри, и юбки – это был для звезды по-настоящему универсальный и комфортный вариант.

Отдельного разговора заслуживает макияж в стиле Одри. В те времена было модно выделять глаза черной подводкой при внешней нежности натуральных оттенков. Эти правила и соблюдала великая актриса, немного подкорректировав их под себя. В макияже Одри Хепберн предпочитала:

  • тени натуральных тонов – нежно-розовые или темные;
  • черную подводку – по периметру глаза, но без соединения краев;
  • много туши – для яркости;
  • накладные ресницы – для объема;
  • помаду – коралловую или нежно-розовую.

Все вместе это создавало удивительно женственный облик – матовая, слегка сияющая кожа, широко распахнутые глаза и нежные чувственные губы. Высокая прическа подчеркивала шею, а грамотно подобранный гардероб ставил четкие акценты на достоинствах фигуры. Так и получался стиль Одри Хепберн, которым мы и сегодня не перестаем восхищаться.

Платья и кольца

Много лет спустя актриса говорила, что мода пришла в ее жизнь следом за первым кутюрным платьем Юбера де Живанши — на тот момент совсем молодого французского модельера. У них было немало общего: европейское происхождение, аристократические корни (Живанши был маркизом), французский язык и, конечно, безупречный вкус. Юбер не навязывал Одри свои творения — напротив, они были соавторами и настоящими друзьями. Сотрудничество началось во время съемок фильма «Сабрина» (вышел в 1954 году).

Одри Хепберн на съемках картины «Сабрина»

Официально художницей по костюмам этой картины была Эдит Хэд, но большую часть нарядов для Хепберн создал Живанши — в том числе платье с прямоугольным вырезом, получившим название «Сабрина-декольте». С выходом фильма совпала и первая несчастливая романтическая история Одри: она стала встречаться с партнером по фильму Уильямом Холденом. Хотя Одри была искренне влюблена, развития эта история не получила: актер был значительно старше нее, женат, известен своими многочисленными интрижками и к тому же сделал вазектомию, а Хепберн хотела детей.

Впрочем, актриса недолго оставалась одна: в 1954-м она вышла замуж за Мэла Феррера, актера, вместе с которым играла в театре. У Феррера дети были: до Одри он женился уже трижды, и их общий ребенок Шон стал для отца одним из пяти его детей. К свадьбе жених поднес актрисе сразу три помолвочных кольца: из белого, желтого и розового золота, чтобы они сочетались с любыми другими ее украшениями.

Одри Хепберн, Мэл Феррер и их сын Шон

Надо, впрочем, отметить, что колец Одри не любила. Ее имидж вечно юной девушки в 1950-е подразумевал нитку жемчуга и жемчужные пусеты: эти украшения актриса надевала чаще всего. В 1960-е, когда возникла мода на крупную бижутерию, Хепберн иногда выбирала массивные золотые серьги-кольца. Высокий рост диктовал обувные предпочтения: чтобы не быть выше своих зачастую низкорослых сценических и романтических партнеров, актриса почти всегда ходила в туфлях на плоской подошве — «балетках», или «балеринках».

Специальная именная колодка Одри Хепберн, сделанная Сальваторе Феррагамо

Такую обувь она заказывала у «обувщика звезд» — активно работавшего в Голливуде итальянца Сальваторе Феррагамо. Специально для Одри он разработал модель из замши с вышивкой и бисерным декором. Как и для других актрис первой величины, для Хепберн Феррагамо сделал специальную именную колодку необычно большого для женщины в те времена размера — 41-го. В коллекции музея бренда Salvatore Ferragamo во Флоренции хранится пара балеток, принадлежавших Одри. В 2017-м несколько других пар ее обуви разного цвета ушли с молотка на аукционе Christie’s.

Одри Хепберн в фильме «Забавная мордашка»

Тонкая талия и длинные ноги позволяли Одри носить брюки. На фото разных лет — начиная с 1950-х, когда это было едва ли не вызовом общественной морали, и до конца жизни — актриса часто появляется в брюках: игривых капри в клеточку, классических саржевых со стрелками, синих джинсах или легких летних льняных. Один из самых запоминающихся брючных комплектов актрисы — черные брюки-сигареты и водолазка из «Забавной мордашки». В этом минималистичном наряде Одри демонстрирует свою балетную подготовку в дуэте с выдающимся эстрадным танцовщиком и актером Фредом Астером.

Варианты свадебного платья в стиле Одри Хепберн

Стиль Одри Хепберн узнается сразу же, как только попадается на глаза. Он возвращает обратно в романтические и нежные 60-е, окутывает особым озорным настроением. Если вы предпочли образ этой замечательной звезды Голливуда для выбора свадебного наряда, то вы – явно девушка с изюминкой, которая имеет свой собственный взгляд и отменный вкус на стильные вещи. У вас будет возможность просмотреть несколько идей подвенечных платьев стиля Одри, из которых вы сможете выбрать то единственное и неповторимое.

Белое кружевное в духе 60-х

Визитная карточка Одри Хепберн – изящные кружева, поэтому свадебное платье с кружевами поверх корсета – это то, что вам нужно. Причем корсет может быть лаконичным, без бретелей, со строгим лифом, поверх которого выполнена имитация кофточки с длинным рукавом и воротником-стойкой из красивого кружева. Выйдет весьма оригинальный образ, если вы используете ворот с драпировкой в «портретном» стиле. Платье может быть полностью кружевным, но возможен вариант с лаконичной атласной юбкой по колено, либо в пол.

Короткое платье трапеция

Другой вариант свадебного туалета – это фасон «трапеция» или платье-футляр. В данном случае юбка начинается от линии груди и имеет короткую длину (возможен и вариант в пол), топ выполнен с воротом-стойкой или американской проймой. Все максимально лаконично, скромно, но со вкусом. Такая модель платья подойдет для девушек неидеальных форм, которым необходимо подчеркнуть талию – их главное достоинство.

Чтобы соответствовать стилю Одри, выбирайте цвет свадебного наряда, например, в розовых тонах. Добавьте несколько деталей: короткие светло-розовые или белоснежные перчатки (возможно, кружевные), нить жемчуга, прическа в стиле Тиффани с высокой «бабеттой» и атласной ленточкой. Все это создаст гармоничный и романтичный образ невесты тех годов.

В ретро-стиле с боа из меха

Если ваш выбор пал на свадебный наряд в стиле Хепберн, используйте классический ретро-стиль платья, которое выглядит так: пышная юбка по колено и скромный облегающий лиф с заниженной талией на тоненьких бретельках. Чтобы образ смотрелся дорого и со вкусом, используется натуральный мех. Он здесь может применяться в качестве ворота, а также как просто накидка на плечи. Для такого вечернего туалета предпочтительнее атлас, шелк, фатин, шифон или тафта. Дополнить образ следует небольшим количеством оборочек, кружева.

Еще один вариант ретро-наряда, который вы можете дополнить боа из меха – это корсетное свадебное платье. Оно подчеркнет вашу женственность и покажет все достоинства вашей фигуры. Главная задача – выглядеть скромно, поэтому различные стразы, камни и жемчуг не подойдут для украшения корсета. Пусть это будет лаконичная драпировка на лифе, а дополнением послужит атласная белая лента на талии и по низу платья в виде окантовки. Длина может быть как чуть ниже колена, так и в пол.

Длинное вечернее платье с открытой спиной

Подчеркните свою женственность и изысканную сексуальность, надев длинное вечернее платье в пол с открытой спиной. Продемонстрируйте свою идеальную фигуру вырезом на спине немного ниже талии (или немного скромнее – ниже лопаток). Если это летний фасон, то используйте тонкие бретели и закрытый лиф до линии плеч (вырез-лодочка). В данном случае можно себе позволить облегающий низ с красивым разрезом до бедра спереди и длинным шлейфом со спины. Дополнить образ следует красивыми аксессуарами: длинными перчатками по локоть, ниткой жемчуга и т.п.

Секреты стиля от Одри Хепберн

Многие мечтают создать для себя такой стиль, чтобы окружающие сворачивали шеи, пытаясь вас лучше рассмотреть, а затем — безуспешно за вами повторить. Однако, чтобы найти свой неповторимый стиль, нужно понять, почему вообще один образ забывается, а другой становится культовым. Сегодняшний наш пример — удивительная женщина Одри Хепберн, ставшая ролевой моделью для девушек по всему миру. Самый популярный образ Одри появился благодаря фильму «Завтрак у Тиффани». Попробуем разобраться, в чем секрет одной из главных актрис «золотого века» Голливуда.


девушка ввела в моду широкополые шляпы и круглые очки

Фото: pixabay.com/ru

Собственный стиль

Основой успеха и популярности образов актрисы являются элегантность и женственность. Практически всегда она носила легкие платья, идеально сидящие по фигуре. Причем фасоны она выбирала только те, которые идеально подходили именно ей, например, юбки-солнце, классические черные платья и так далее. Она никогда не забывала про аксессуары, благодаря Хепберн с конца прошлого века в моду вошли высокие прически, длинные серьги, круглые очки от солнца и шляпы с широкими полями.

Идеальный макияж

Как говорила сама актриса, макияж способен украсить вас только внешне, внутренняя красота зависит только от вас. Если вы начнете разбирать тонкости ее макияжа, вы не найдете ничего вызывающего и вульгарного. Наоборот, она старалась быть верной минимализму, рисуя черные стрелки и выделяя ресница на бледном лице. Этот прием повторяют многие девушки, и потому всегда выигрышно смотрятся. Примечательно, но Одри полностью отказалась от макияжа, собираясь на встречу с модельером Живанши, что не помешало ей стать его музой.

Всегда готова к переменам

Как истинная актриса Одри всегда была готова к переменам и никогда не боялась пробовать что-то новое. Единственное, что всегда оставалось с ней, — чувство женственности и способность ее проявлять. Вы же помните, что для фильма «Римские каникулы» она решилась отрезать свои волосы по требованию режиссера? Она понимала, что перемены важны и нужны, без них невозможно продвинуться дальше ни в чем.


«фишкой» Одри были густые ресницы

Фото: pixabay.com/ru

Правильное питание

Актриса всегда тщательно следила за весом и, в целом, за фигурой. Основой ее рациона была белковая пища и овощи, долгое время она придерживалась принципа раздельного питания. Конечно, она полностью исключила алкоголь и знала меру в употреблении сахара, ведь спиртное и десерты могли нанести непоправимый ущерб ее визитной карточке — фигуре.

Здоровый образ жизни

Несмотря на отсутствие спорта в своей жизни, Одри умудрялась сохранить прекрасную форму. Однако так было не всегда: в юности актриса увлекалась балетом, что, возможно, и дало ей неповторимую грацию. Став старше, она любила совершать длительные прогулки со своими собаками, а прогулки на свежем воздухе, как вы знаете, лучше любого душного фитнес-центра. Одри считала необходимым высыпаться, иначе, по ее словам, она ощущала себя вялой и уставшей на протяжении всего дня.


самый известный образ актрисы

Фото: pixabay.com/ru

Тщательный уход за кожей и волосами

Невозможно представить, чтобы такая эффектная женщина относилась к уходу за собой как к лишней трате времени и сил. Известно, что она отбирала только лучшие средства для ухода за своей сухой кожей. Кроме того, довольно часто она использовала народные методы, о чем сама любила рассказывать.

Идеальная осанка

Опять же, балет в юности помог Одри выработать прекрасную осанку, которая и была одним из секретов ее изящности. Причем держать спину ровно она умудрялась не только перед камерой и на светских мероприятиях, но в и в обычной жизни.

Безупречность в любой ситуации

Даже по выходным Одри не давала себе слабины: рано вставала, делала полезный завтрак и отправлялась на прогулку, если не было других важных дел. Выходя из дома, он тщательно готовилась к появлению на людях, выбирая изысканные варианты одежды. Она любила брюки-капри, которые просто идеально сочетаются с водолазками и рубашками. Не забывала и про укладку, пусть и не вечернюю, но ее волосы всегда выглядели аккуратно.

Любовь

Став взрослой женщиной, она оставалась все такой же прекрасной, причем ни один пластический хирург не видел ее у себя на приеме. Актриса искренне считала, что поддерживать тонус ей помогает любовь. По ее мнению, только осознание того, что ты любишь и любима, придает тебе дополнительные силы.

Кепи

Если посмотреть, как называют этот головной убор в англоязычных модных журналах, то становится понятно, почему многие женщины его избегают. Слово Newsboys, или новые парни, кажется не слишком женственным, как и сама фуражка на голове. Но кто бы мог подумать, что мужчинам это нравится.

@magiamanus

Точно так же, как два века назад, дамы забрали у сильного пола идею носить брюки, так и сейчас – они взяли на вооружение новый головной убор. А мужчины и рады поделиться, тем более что на красавицах кепи смотрятся намного интереснее и аккуратнее, чем на них.

@komka_com

На самом деле, правил, какие головные уборы стоит носить, не существует. Можно всё! Главное, чтобы это всё шло к лицу и подчеркивало индивидуальность женщины

Однако есть нюансы, на которые стоит обратить внимание, чтобы завлечь мужчину – такие, как трендовость вещи, ее расцветка и еще многое другое

Уроки стиля от королевы женственности: 15 образов Диты фон Тиз

Бабетта – писк 60х

Конечно же, звезда экрана не могла пройти мимо самой культовой прически своего времени — бабетты. Поговаривают, что когда это модное веяние дошло до нашей страны советские модницы использовали стеклянные банки в качестве валиков для бабетт. Для создания этой прически нужно начесать волосы на затылке, приподнять и уложить их, закрепив кончики невидимками. Волоса которые остались спереди разделяют на пробор и укладывают вокруг бабетты. Такую прическу в 60е годы было принято носить с широким обручем или лентой.

Великолепная Одри Хепберн подарила миру немало прекрасных экранных образов, оставаясь иконой стиля и идеалом женственности в повседневной жизни. Многим ее образам и сегодня подражают современные женщины, в том числе и очень известные.

Непорочный успех

История Одри Хепберн со стороны может показаться сказкой. Как Золушка, она чудом попадает в Голливуд, и первый фильм «Римские каникулы» приносит дебютантке «Оскар» за главную роль. Одри – полная противоположность тогдашним «секс-бомбам» кино: аристократизм, женственность, худощавость и осиная талия, объемом 50 см. Она не только иначе выглядела, она иначе строила свою жизнь и карьеру.

В Голливуде 50-х, где роли получались, обычно, в спальнях кинобоссов, продюсеры и режиссеры наперебой соревновались за контракты с ней. Вся магия Одри была сосредоточена в ее взгляде. В глазах, больших и глубоких, читались все мысли, которые роились в ее голове: страх, боль, озорство, ум и надежда. Играла ли Одри эти чувства, или просто вспоминала собственные?

Война застала ее подростком, и она часто видела переполненные вагоны, которые везли евреев в лагеря смерти, лица детей. Однажды девочка несла еду для сбитых пилотов и чудом убежала от немцев, которые отправляли женщин на военные кухни. Она спряталась в подвале, заставила себя не бояться крыс и в полузабытье просидела там целый месяц. За все это время она съела только шесть яблок и полбуханки хлеба – все, что было в корзинке. Голландия была освобождена на 16-летие Одри, 4 мая. Она выжила, но здоровье было сильно подорвано – девочка заболела желтухой и астмой, и в результате недоедания обмен веществ так и не нормализовался. Вот в чем таились причины ее избыточной худощавости и веса 45 кг при росте 170 см. Но силы воли Одри было не занимать.

В разгар войны девочка занялась балетом. Именно тогда у нее зародилась мечта стать прима-балериной. Однако по стандартам она была слишком высока для балерины. После месяцев занятий в школе Мари Рамбер в Лондоне, мадам отозвала ее в сторону и сказала, что хотя у нее прекрасная техника, и она может учиться, но ей никогда не стать прима-балериной. Годы спустя Одри созналась, что в тот день она пошла домой и хотела просто исчезнуть. Впрочем, именно балетные занятия стали решающими для ее киноуспеха и славы иконы стиля. «Для танцоров техника превращается в жизненную привычку. Даже когда мы расслаблены, мы не выглядим неряшливо. Моя учительница, когда видела скрещенные руки или сутулые плечи, сильно била указкой по пальцам… Танцовщицы умеют чувствовать, когда их осанка не достаточно грациозна».

Prabal Gurung осень-зима…

Красота женщины в ее глазах!

В этом году 4 мая исполнилось 85 лет со дня рождения известной актрисы и иконы стиля Одри Хепберн. Ее имя в одинаковой мере связывают как с хорошим кино, так и с высокой модой. Стиль Одри Хепберн узнаваем и лаконичен. Одеваясь скромно, просто и элегантно, она смогла стать эталоном красоты для нескольких поколений.

Талантливая аристократка. Одри Кэтлин Хепберн-Растон родилась в Брюсселе, в знатной аристократической семье голландской баронессы и политизированного банкира. Ей был дан зеленый свет в обучении и развитии: частная школа, позже уроки балета, занятия в консерватории – все как подобает настоящей элите. Впрочем, не обошлось и без испытаний: шокирующий маленькую 6-летнюю девочку развод родителей, голод во время Второй мировой (Одри тогда было всего 10). Что не убивает нас, делает только сильнее – пережитый стресс в будущем помог девушке добиться своей мечты.

Работа Одри в кино началась с небольшой роли в 1948 году в фильме «Голландский за 7 дней». Славу и награды (Оскар, Золотой глобус, Bafta) девушке принесли «Римские каникулы»

С этого момента все обратили внимание и на стиль актрисы: белая рубашка, юбка-миди, балетки и платок на шее – этот образ стал любимым и активно наследуемым женщинами во всем мире. Вечернее платье цвета шампанского, в котором она снималась в «Римских каникулах», было продано на аукционе Kerry Taylor за 130 000 $

Еще один важный момент в жизни Одри – знакомство во время съемок фильма «Сабрина» с Юбером Живанши. Известный модельер более 40 лет шил для нее одежду, посвятил ей свой первый аромат L’Interdit, приглашал участвовать в показах.


Вторая без преувеличения культовая роль Хепберн – Холли в «Завтраке у Тиффани», предложение на которую она получила уже после рождения ребенка. Все заговорили, что Одри отошла от образа невинного милого эльфа, зато раскрылась как зрелая женщина. Черное облегающее платье, высокая прическа, жемчуг – этот образ является одним из самых запоминающихся в истории кино.


Одри Хепберн активно занималась благотворительностью: в 1992 году получила из рук Джорджа Буша медаль свободы за работу в ЮНИСЕФ. Умерла в 1993 году от рака, посмертно награждена Американской академией киноискусства Премией имени Джина Хершолта.

Стиль Одри Хепберн.

На экранах Одри появлялась в разных ипостасях – романтичной принцессой, роковой соблазнительницей, избалованной девчонкой и настоящей леди. В повседневной жизни же она была намного проще: минимум аксессуаров, естественный макияж, обувь на низком ходу. Основным ее украшением была харизма. Быть в стиле Одри значит носить:

— Платья – визитной карточкой актрисы было «маленькое» черное платье без рукавов длиною ниже колена. Универсальный вариант, который можно обыграть миллионом способов. В комплекте с платьями Хепберн часто надевала перчатки. — Жакет-трапецию – ввела его в моду Хепберн вместе с Юбером Живанши. — Белую рубашку – классическую или без рукавов, дополнив образ милым шейным платком, надев поверх нее жилет, завязав ее на талии.


— Большие солнцезащитные очки – вайфареры, закрывающие практически пол лица. Жемчуг – единственный любимый звездою вариант украшений. Просто и стильно.


— Балетки – так как Одри была достаточно внушительного роста (170 см.), обувь на высоком каблуке ей совершенно не шла. Балетки «Одри» с небольшим круглым каблучком, созданные Salvatore Ferragamo, стали известными на весь мир. Черную водолазку – вместе со скинни или другими узкими брюками, так Одри любила гулять вне съемочной площадки. — Укороченные брюки-капри, узкие в области щиколоток. Классический вариант – с белой рубашкой или черной водолазкой.


— Платья и пуловеры с овальным вырезом-лодочкой – он открывает самую красивую часть области декольте. — Платки – маленькие на шею или длинные, элегантно повязанные на голову. Часто встречаются фото Одри в косынках и шляпках.


Биографы всемирно известной актрисы говорят, что сама она моду не любила и никаким тенденциям не следовала: у нее было врожденное чувство стиля. Киношные образы Одри Хепберн стали по-настоящему культовым. И хоть сама актриса говорила, что любая девушка, надев маленькое черное платье и сделав высокую прическу, станет ею, опыт голливудских звезд, моделей и блоггеров доказал: копии от оригинала все же отличаются. Одри Хепберн – уникальна и неповторима.

Автор Оксана Гаврилюк

Фото: glamour.ru, womanway.com.ua, buro247.ru, spletnik.ru , evolutsia.com, favimages.net, starlook.ru, medny.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector