«мы хотим быть лучшими и держать всех в страхе»
Содержание:
- Twenty One Pilots просто чертовски хорошо звучат
- Диаграммы
- Одиночные игры
- Twenty Оne Рilots сейчас
- Название и обложка
- Отслеживание
- Критический прием
- Musical style and influences
- Группа добилась успеха своими силами
- История создания и состав
- Предпосылки и производство
- Branding and logo
- Twenty One Pilots построили вокруг своего творчества целый лор
- Discography
- Выпуск и продвижение
- Состав
Twenty One Pilots просто чертовски хорошо звучат
Их творчество — идеальный пример качественной, сложной, даже умной поп-музыки. Можно вникать, копать лор и расшифровывать строчки. Можно просто слушать и кайфовать. И говоря «поп», я максимально обобщаю. Потому что в их звуке гармонично сочетается и инди-рок, и синты, и разные виды электроники, и тяжелые гитары, и максимально современный хип-хоп, и соул — что угодно
Но тут важно отметить, что все альбомы группы плотно связаны грустной, депрессивной атмосферой. Даже в летнем хите Stressed Out это слышно отчетливо
На альбоме Trench депрессия группы достигла максимума — он даже начинается с грохочущей гитарами песни Jumpsuit, в финале которой Джозеф срывается на металкорный скрим. По этой же причине некоторым старым фанатам диск показался слишком тяжелым. Новый альбом не такой — да и на старые пластинки Twenty One Pilots он не похож.
Перед выходом альбома группа снова поигралась с фанатами через сайт dmaorg.info, да и вообще по-всякому тизерила стилистику пластинки и новую цветовую гамму релиза. Даже название альбома — Scaled And Icy — это анаграмма фразы «Клэнси мертв». А Клэнси — это главный герой диска Trech и очередное альтер-эго Тайлера. Эта фраза хорошо резонирует с новым звуком группы. Альбом Scaled And Icy — это сборник очень цепкой радио-фрэндли музыки, но разброс жанров на нем не уступает старым работам группы. Однако песни на альбоме преимущественно позитивные и светлые, что для дуэта необычно.
Впрочем, заканчивается диск мрачным хип-хопом No Chances с угрожающем хором на припеве, поющим: «Мы идем за тобой, шансов нет». Некоторые фанаты уверены, что это подтверждение слухов о том, что в этом году группа выпустит еще один альбом — или вторую часть этого. И вот уж он-то будет мрачным и депрессивным как раньше. И действительно, нелегко поверить, что Twenty One Pilots так легко расстанутся с историей Демы. Да и история Блюрифейса все еще полна белых пятен.
Диаграммы
График (2021) | Пиковая позиция |
---|---|
Аргентинские альбомы ( CAPIF ) | 10 |
Австралийские альбомы ( ARIA ) | 3 |
Австрийские альбомы ( Ö3 Австрия ) | 4 |
Бельгийские альбомы ( Ultratop Flanders) | 7 |
Бельгийские альбомы ( Ultratop Wallonia) | 4 |
Канадские альбомы ( Billboard ) | 5 |
Чешские альбомы ( ČNS IFPI ) | 2 |
Датские альбомы ( Hitlisten ) | 35 год |
Голландские альбомы ( 100 лучших альбомов ) | 7 |
Финские альбомы ( Suomen virallinen lista ) | 11 |
Французские альбомы ( SNEP ) | 6 |
Немецкие альбомы ( Offizielle Top 100 ) | 6 |
Венгерские альбомы ( MAHASZ ) | 4 |
Ирландские альбомы ( OCC ) | 5 |
Итальянские альбомы ( FIMI ) | 15 |
Японские альбомы ( Oricon ) | 136 |
Литовские альбомы ( AGATA ) | 9 |
Новозеландские альбомы ( RMNZ ) | 3 |
Норвежские альбомы ( VG-список ) | 23 |
Польские альбомы ( ZPAV ) | 9 |
Португальские альбомы ( AFP ) | 4 |
Шотландские альбомы ( OCC ) | 4 |
Испанские альбомы ( PROMUSICAE ) | 9 |
Шведские альбомы ( Sverigetopplistan ) | 24 |
Швейцарские альбомы ( Schweizer Hitparade ) | 4 |
Альбомы Великобритании ( OCC ) | 3 |
Билборд США | 3 |
США Топ Альтернативные Альбомы ( Billboard ) | 1 |
US Top Rock Альбомы ( Billboard ) | 1 |
Одиночные игры
Заголовок | Год | Пиковые позиции в чарте | Сертификаты | Альбом | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
нас | США Alt. | Американский рок | Австралия | BEL | ЖЕСТЯНАЯ БАНКА | IRL | NZ | SWE | Соединенное Королевство | ||||
» Держась за тебя » | 2012 г. | — | 10 | 33 | — | — | — | — | — | — | — | Судно | |
« Пистолеты для рук » | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | |||
» Прекрасно » | 2013 | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | ||
« Дом золота » | — | 10 | 38 | — | — | — | — | — | — | — |
|
||
» Fake You Out » | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | |||
» Автомобильное радио » | 2014 г. | — | 28 год | 20 | — | — | — | — | — | — | — |
|
|
» Достаточно местный » | 2015 г. | 84 | — | 8 | — | — | — | — | — | — | — |
|
Размытое лицо |
» Слеза в моем сердце » | 82 | 2 | 6 | 60 | — | 88 | — | — | — | — |
|
||
» Lane Boy » | — | — | 28 год | — | — | — | — | — | — | — |
|
||
» Подчеркнутый » | 2 | 1 | 1 | 2 | 3 | 3 | 5 | 5 | 9 | 12 |
|
||
» Поездка » | 2016 г. | 5 | 1 | 1 | 18 | 7 | 13 | 38 | 10 | 50 | 47 |
|
|
» Язычники » | 2 | 1 | 1 | 3 | 10 | 3 | 4 | 2 | 6 | 5 |
|
Отряд Самоубийц: Альбом | |
» Heavydirtysoul » | — | 2 | 8 | — | 42 | — | — | — | — | — |
|
Размытое лицо | |
» Комбинезон » | 2018 г. | 50 | 1 | 6 | 76 | — | 61 | 41 год | — | — | 50 |
|
Траншея |
» Нико и Девятки » | 79 | — | 7 | 133 | — | — | 60 | — | — | 88 | |||
» Левитировать » | — | — | 11 | — | — | — | — | — | — | — | |||
» Моя кровь » | 81 год | 2 | 4 | — | — | 76 | 61 | — | — | 62 |
|
||
« Хлор » | 2019 г. | — | 1 | 3 | — | — | 85 | 64 | — | — | — |
|
|
» Шумиха » | — | 1 | 3 | — | — | — | — | — | — | — | |||
« Уровень озабоченности » | 2020 г. | 23 | 1 | 1 | 83 | — | 53 | 29 | — | — | 42 |
|
Геолокационные сеансы |
« Рождество спасает год » | — | 32 | 35 год | — | — | — | — | — | — | — | неальбомный сингл | ||
» Shy Away » | 2021 г. | 87 | 1 | 7 | — | — | 67 | 56 | — | — | 56 | Чешуйчатый и ледяной | |
» Чокер » | — | — | 14 | — | — | — | 83 | — | — | 88 | |||
» Суббота » | — | 1 | 14 | — | — | — | — | — | — | 97 | |||
«-» обозначает запись, которая не попала в чарты или не была выпущена на этой территории. |
Рекламные синглы
Заголовок | Год | Пиковые позиции в чарте | Сертификаты | Альбом | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
нас | Американский рок | Австралия | ЖЕСТЯНАЯ БАНКА | NZ Heat. | Соединенное Королевство | ||||
«Мигрень» | 2013 | — | — | — | — | — | — | Судно | |
« » | 2016 г. | 91 | 6 | 53 | 75 | 1 | 93 | неальбомный сингл | |
«Порежь мне губу» | 2019 г. | — | 19 | — | — | — | — | Траншея | |
«-» обозначает запись, которая не попала в чарты или не была выпущена на этой территории. |
Twenty Оne Рilots сейчас
В 2019 году дуэт пополнил свой репертуар хитом Chlorine. У музыкантов появилась традиция — радовать российских поклонников сольными выступлениями. В 2019-м группа дала концерт в Москве, а летом 2020 года готовилась вновь появиться перед столичной публикой.
В апреле 2020-го стартовал показ клипа на трек Level of Concern. В течение двух недель после размещения на ютьюб-канале видео набрало более 17 млн просмотров.
В конце месяца команда приняла участие в виртуальном музыкальном фестивале, анонсированном лейблом Warner Music. Помимо Twenty One Pilots, участниками мероприятия стали Эд Ширан, Бруно Марс, Coldplay, Карди Би и другие.
Название и обложка
Официальный логотип Scaled и Icy . Каждая песня, выпущенная для альбома, отличается своим уникальным стилем и шрифтом.
Название альбома — это игра на «сокращенном и изолированном» — фразе, которую фронтмен Тайлер Джозеф связывает с пандемией COVID-19 и ее влиянием на музыку, создававшуюся в то время. В интервью Sirius XM он заявил, что хотел «опереться на осознание того, что вещи уменьшились и что мы изолированы». Несмотря на это, целью Джозефа было создать альбом, который контрастирует с этой самой идеей и передает ее противоположность. Название альбома также является анаграммой «Клэнси мертв», отсылкой к главному герою их предыдущего альбома Trench ; группа, однако, не назвала это случайным совпадением и не отказалась комментировать эту тему. Инициалы названия появляются на обложке их сингла 2020 года « Рождество спасает год », на котором фиолетовым цветом написано предложение «SAI — пропаганда» на одном из упакованных подарков.
— Тайлер Джозеф, обсуждает Trash the dragon на BBC Radio 1
Обложка Scaled и Icy была разработана Брэндоном Рике , который также разработал обложку для Trench и Blurryface . На нем изображен чешуйчатый бирюзовый дракон, дышащий желтым огнем на розовом фоне, а также символ пси в правом верхнем углу. Дракона зовут Мусор, и он олицетворяет «вдохновение, страх и магию»; Джозеф объяснил, что он хотел «связать песни с чем-то столь же сильным». Первоначально это существо было нарисовано британским иллюстратором Уолтером Крейном в детской книге 1860-х годов (рисунок находится в открытом доступе , что позволяет группе использовать его в обложке альбома). Его использование было также вдохновлено маленькой фигуркой дракона, которую Джозеф хранит в своей домашней студии, а Джозеф рассказал BBC Radio 1, что она представляет идею о том, что если бы он сосредоточился на одной детали маленькой комнаты, «тогда эта деталь может появиться. к жизни».
Отслеживание
Все треки написаны Тайлером Джозефом . Все треки спродюсированы Тайлером Джозефом, если не указано иное.
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Добрый день» ( Тайлер Джозеф и Майк Элизондо ) | 3:24 |
2. | » Чокер « | 3:43 |
3. | » Shy Away « | 2:55 |
4. | «Улица» | 3:36 |
5. | « Суббота » (Джозеф, Грег Курстин и Пол Мини ) | 2:52 |
6. | «Никогда не принимай это» | 3:32 |
7. | «Mulberry Street» (Джозеф и Элизондо) | 3:44 |
8. | «Грозный» | 2:56 |
9. | «Bounce Man» | 3:05 |
10. | «Нет шансов» | 3:46 |
11. | «Ремонт» (Джозеф и Мини) | 4:05 |
Общая длина: | 37:42 |
Примечания
.mw-parser-output .citation{word-wrap:break-word}.mw-parser-output .citation:target{background-color:rgba(0,127,255,0.133)}^ указывает на дополнительного производителя
Критический прием
Совокупные баллы | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
AnyDecentMusic? | 6.0 / 10 |
Metacritic | 70/100 |
Оценка по отзывам | |
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | |
Стол искусств | |
Столкновение | 7/10 |
Вечерний стандарт | |
Financial Times | |
Gigwise | |
Хранитель | |
Керранг! | 3/5 |
Линия наилучшего соответствия | 7/10 |
NME |
Scaled и Icy получили в целом положительные отзывы музыкальных критиков. На Metacritic , который присваивает нормализованный рейтинг из 100 обзорам основных критиков, альбом имеет средний балл 70, основанный на 9 критических обзорах, что указывает на «в целом положительные отзывы».
Али Шатлер из NME похвалил альбом как «сокрушительное заявление амбиций», отметив его более оптимистичный и приподнятый тон по сравнению с более ранними работами группы, при этом оставаясь «очень во вселенной Twenty One Pilots». The Guardian ‘ s Рейчел Aroesti также отметил „отойти от этой тревожной меланхолии“; она утверждала, что в то время как фанаты «расценили бы этот сдвиг как с трудом завоеванную надежду», слушатели, незнакомые с группой, сочли бы альбом «приятно жизнерадостным, хотя и явно лишенным USP». Джейк Ричардсон из Kerrang! считает, что, хотя «на Scaled And Icy бывают времена, когда все кажется немного безопасным», это «хорошая запись, которая уравновешивает случайные неприятные моменты вспышками блеска, которые могли исходить только от ее создателей».
Стивен Лофтин из The Line of Best Fit высоко оценил веселое звучание альбома и прогресс, который он представлял для группы, заключив, что «хотя это и не хоум-ран, но для общества настало время для исследований и изменений, и дуэт вставил пастельные тона. цвета на тяжелом, готовые к тому, когда солнечный свет решит украсить нас своим присутствием ». В статье для Stereogum Крис ДеВиль высказал мнение, что в альбоме «сохранена способность к попсово-нестандартной рок-музыке, которая сделала группу звезд в первую очередь», за исключением «нескольких драндулетов», и считал, что он представляет собой эволюцию в сторону более взрослой музыки. план звука и изображения. Clash ‘ того время s утверждало , что „большинство — хотя и не все из этих дорожек, Вы достигающая кнопки воспроизведения“, и добавил , что „памятная определенно слово , чтобы описать альбом“. Тем не менее, Мейсон Мейерс из Gigwise назвал альбом «несфокусированной, часто легко забываемой попыткой обратиться к массам симпатичными поп-мелодиями».
В нескольких обзорах критиковалась слабая связь между содержанием альбома и окружающей концепцией. Людовик Хантер-Тилни критиковал «противоречивые тона» записи в своей оценке для Financial Times , утверждая, что «следы уловлены между обслуживанием концепции и существованием самостоятельно», и пришел к выводу, что «результат свидетельствует о нерешительности, а не о нерешительности. загадочный пласт тайны ». Дэвид Смит из Evening Standard также подчеркнул контраст между «ярким и попсовым» звучанием альбома и его концептуальным продвижением, задав вопрос: «Стоит ли задерживаться в поисках секретных сообщений? Не совсем». Напротив, Нил З. Йунг из AllMusic написал, что «независимо от того, решат они возродить свою продолжающуюся мифологию альбома, Scaled and Icy останутся быстрой дозой ТОП-совершенства, скудным драгоценным камнем каталога, ярким, искрометным и чрезвычайно захватывающим. »
Musical style and influences
Twenty One Pilots use a variety of instruments including piano, synthesizer, drums, vocals, and the ukulele. The band has revealed on the website reddit that they do not have guitar featured on any of their music due to the fact that neither Joseph nor Dun can play. The songs are often poetry based, and Joseph has stated that if the poetry is too long he will start rapping to fit them in.
The band span many genres and are generally difficult to assign. However they have referred to themselves as schizophrenic pop, an unofficial subgenre of pop.
All members of the band, past and present, identify as Christian, and many of the songs contain allusions to and messages about Christian theology and God. However, the band is not itself considered a Christian band and enjoys mainstream exposure.
Группа добилась успеха своими силами
Прямо сейчас только на Spotify у дуэта почти 23 миллиона прослушиваний в месяц, а их главный хит Stressed Out послушали там же более полутора миллиарда раз. Несколько лет назад песни Twenty One Pilots крутили по радио до тошноты, а у самой банды была репутация подростковых героев. Причем для рядового слушателя появление группы на радаре стало внезапным — они просто в одночасье начали звучать везде. И это наводит на мысли о тщательно спланированом продюсерском проекте, но это не так.
На самом деле мы говорим о стихийно возникшей группе, основанной школьниками из американского города Колумбус. А как я уже говорил сотни раз — лучшие группы школьниками и создаются. Вокалист Twenty One Pilots Тайлер Джозеф просто любил напевать себе под нос и играть на найденном в шкафу своего дома синтезаторе, а банду он сколотил с друзьями еще в 2009 году. Ранние Twenty One Pilots регулярно играли на крошечных гигах с электронщиками и метал-группами, впитывая эту атмосферу в свою музыку. Одноименный дебютник 2009 года — это смесь рэпа, радиохитов, которыми Джозеф любил подыгрывать на синтезаторе, атмосферы The Killers и эмо-рока в духе My Chemical Romance
На диске не было бэнгеров, но внимание внезапно для самих музыкантов он привлек
Группа завирусилась и начала превращаться в поп-феномен только в 2012 году, с выпуском третьего альбома Vessel. Предыдущие релизы музыканты выпускали самостоятельно, но этот диск вышел на мейджоре Fueled by Ramen, который заметил группу благодаря тому, как поступательно и аккуратно они собирали фанбазу в родном регионе. К тому моменту из Twenty One Pilots успели уйти все участники, кроме самого Джозефа, а их место занял барабанщик Джош Дан, превратив группу в дуэт. Но даже с деньгами и поддержкой лейбла, получив возможность снимать дорогие клипы и светится на ТВ, Twenty One Pilots не перестали ковать свой успех качественной музыкой и изнурительными турами, в которых они запросто выходили на одну сцену с Fall Out Boy и выглядели ничуть не хуже.
История создания и состав
Биография популярного коллектива стартовала в американском городе Колумбус штата Огайо в 2009 году. История создания группы начинается с трех парней — друзей по колледжу. В ту пору в состав входили Крис Салих, Ник Томас и Тайлер Джозеф.
Название коллектива в том виде, в котором оно есть сейчас, образовалось неслучайно. Его придумал Тайлер, а вдохновила парня на это пьеса. Он тогда читал произведение Артура Миллера под названием «Все мои сыновья». История рассказывает о человеке, который в годы войны, дабы выручить больше денег на пропитание семьи и развитие бизнеса, поставил в армейскую часть бракованные детали. Это стало причиной смерти 21 пилота.
Как пояснил парень, это повествование о нравственной дилемме, которая и стала вдохновением для имени коллектива. Причем музыканту не нравится, когда имя группы пишут цифрой (21 pilots), он всех призывает использовать полное название.
В таком составе группа просуществовала до 2011 года. Тогда ребята уже возымели успех как музыканты, поэтому часто ездили выступать в другие города, да и вообще имели плотный график. Из-за этого у них стали возникать проблемы с учебой.
Логотип группы Twenty One Pilots
Когда выбор встал между продолжением обучения в колледже и развитием дальнейшей музыкальной карьеры, Ник и Крис были вынуждены покинуть коллектив. Тайлер остался один, однако ненадолго — вскоре к нему присоединился Джош Дан.
На сегодняшний день Тайлер Джозеф является солистом коллектива, играет на укулеле, клавишных, бас-гитаре и бубне, является автором песен. Основной жанр, в котором мужчины пишут музыку, — альтернативный хип-хоп, электропоп и инди-поп.
Тайлер родился зимой 1988 года в Колумбусе, рос с двумя братьями и сестрой. Отец работал тренером в христианской школе, а мать преподавала математику. С детских лет он играл в баскетбол и продолжил им заниматься в юношестве, команда, в которой состоял Джозеф, даже занимала призовые места.
Однако с началом развития музыкальной карьеры парень забросил спорт и с головой ушел в создание треков. Хотя и до этого он пробовал записывать песни и даже создал первый альбом, который, впрочем, не получил широкой огласки. В 2014 году Тайлер обручился с Дженной Блэк, а через год состоялась их свадьба.
Состав группы Twenty One Pilots
Второй участник группы Джош Дан родился летом 1988 года, тоже в Колумбусе. Играет на ударных, трубе и бубне. Помимо него, в семье было еще трое детей. Как рассказывал исполнитель, в детстве ему не разрешалось слушать музыку, но он тайком посещал музыкальные магазины, а позднее даже устроился туда работать.
В 2010 году парень стал участником коллектива House of Heroes. Он пришел на место прошлого барабанщика, который на время покинул группу, так как хотел провести время с семьей. Однако, когда тот вновь вернулся в строй, Дану пришлось уйти.
В Twenty Оne Рilots он оказался по воле судьбы. Как-то парень пришел на выступление команды, концерт очень ему понравился — в тот же вечер он познакомился с Тайлером. Парни сразу нашли общий язык и с того момента стали много времени проводить в одной компании. Вскоре группу покинули сразу 2 человека. Джозеф позвал на концерт Дана, ребята сыграли вместе только одну песню, и с того момента музыкант официально числится в составе коллектива.
Интересно, что коллектив часто сравнивают с другой группой, работающей в похожем жанре, — Imagine Dragons. Она заявила о себе в 2008 году и стала одним из флагманов инди-рока.
Предпосылки и производство
4 марта 2019 года, через пять месяцев после выпуска своего пятого студийного альбома Trench , группа подтвердила, что они работают над своим следующим студийным альбомом. По поводу возможной темы фронтмен Джозеф сказал: «Есть персонаж, о котором еще не говорилось ни на одной записи, который играет огромную роль в повествовании, о котором, очевидно, нужно будет поговорить, и это, вероятно, то, к чему мы идем дальше» . 9 апреля 2020 года дуэт выпустил песню « Level of Concern », ставшую первым музыкальным продуктом дуэта с момента выхода Trench . Песня побуждает слушателя сохранять надежду в трудные времена, особенно в связи с пандемией COVID-19 . В интервью мая 2020 с Zane Lowe , Джозеф выразил неуверенность в том , будет ли следующий альбом продолжать Trench ‘ рассказ s или будет „промежуточный отчет“, объясняя: «Это своего рода трудно для меня кране в историю Trench и то, над чем мы работали до этого момента, не будучи там, без гастролей, без этих живых выступлений, без взаимодействия с нашими фанатами ».
Scaled and Icy был написан и в основном продюсирован Джозефом в его домашней студии в течение года во время пандемии COVID-19, в то время как барабанщик Джош Дан создавал барабанные партии удаленно. В ноябре 2020 года Дан объявил, что они все еще работают над альбомом «удаленно», причем оба участника в это время находятся в разных местах. Он описывает процесс записи: «У нас обоих есть собственные студии, что действительно приятно, поэтому он придумывает много вещей в своей студии, отправляет их мне, а затем я придумываю кое-что здесь, в своей студии. а затем отправить обратно ».
Scaled and Icy — первый студийный альбом с участием младшего брата Джозефа, Джея Джозефа, который вместе с пятью близкими друзьями Джея выступает вместе с песнями «Never Take It», «Bounce Man» и «No Chances».
Branding and logo
Vessel Era logo (2011-2015)
The logo for the band consists of a pipe, dash and slash «|-/». This logo has been used for the band since Regional at Best. And was original red, blue and white with each part of the design overlapping. With the release of Blurryface, the band re-branded slightly and featured the logo as it can be typed. Brandon Rike redesigned it with this purpose and makes a lengthy post on his website detailing the work into the current branding and the concepts behind the album Blurryface.
Blurryface Era logo (2015-2018)
Trench Era logo (2018-2021)
As for the meaning behind the logo, Tyler Joseph explains;
The Meaning of Joy
Under the band’s biography on their website, the band also explained one of their missions.
“ | Basically, we are all responsible for the preservation of our personal joy; but happiness is different. Joy is not circumstantial, happiness is. You can be depressed and still have joy. You can be suicidal and still have joy. We all stop thinking and we all stop talking and we all stop sharing and we all stop creating, because by doing any of these things we quickly find out just how unhappy we are. But that’s okay. That’s normal. Don’t let the fear of unhappiness cripple your pursuit of finding what it is you believe. Since joy is found in belief, we all have to push through unhappiness to find joy. | ” |
— The Twenty One Pilots website. |
Twenty One Pilots построили вокруг своего творчества целый лор
Группа сделала себе имя во многом благодаря текстам песен. Петь о депрессии, одиночестве и глубоких переживаниях — это не абы какая инновация, но тема не перестает работать уже десятки лет. На альбоме Blurryface 2015 года дуэт пошел дальше и представил персонажа, которого собственно Блюрифейс и звали. Это альтер-эго вокалиста Twenty One Pilots, представляющее его темную сторону, но в то же время дающее ему творческую силу. Метафорическим перевоплощением в Блюрифейса для Тайлера Джозефа стало нанесение черной краски на шею и руки. Это моментально превратилось в яркий и цепкий элемент имиджа дуэта.
Но на новый уровень игры с метафорами Twenty One Pilots вышли на диске Trench 2018 года — пока что лучшим в их карьере. Там борьба с депрессией и деструктивными мыслями превратилась в историю города Дема. Это выдуманное поселение управляется девятью епископами, а обычные жители — всего лишь рабы, вынужденные поклоняться теократической власти. Разумеется, в этом мире существует и сопротивление, состоящее из сбежавших из города жителей — они называют себя «Бандитос». Их айдентика желтого света, так как «Бандитос» верят, что этот цвет их защищает, так как епископы его не видят.
То есть, у нас все те же личные, жизненные темы в текстах, но обернуты они в фантастическую историю. А ведь у альбома еще и визуал мощнейший (и немного напоминающий Death Stranding) — чтобы убедиться, достаточно посмотреть сюжетные клипы эпохи Trench. Кстати об эпохах, начиная с Vessel, группа перед каждым альбомом меняет цвета, айдентику и вообще свой имидж, что тоже неплохо разогревает интерес фанатов.
А еще незадолго до выхода Trench дуэт начал кормить фанатов загадками. На официальном сайте банды быстро нашлась ссылка на ресурс dmaorg.info, передающий странные послания, намекающие на сюжет будущего диска. Намеки и подсказки также были запрятаны в выходящих клипах и даже на обложке альбома. А впервые группа забросила удочку еще в 2017 году, когда на церемонии Press Music Awards Джош Дан объяснил отсутствие Тайлера тем, что тот «разрывает связи с Демой». Позже фанаты раскопали дневники героя альбома — в общем, вселенную музыканты проработали детально.
Discography
Studio albums
Twenty One Pilots(2009)
Regional at Best(2011)
Vessel(2013)
Blurryface(2015)
Trench(2018)
Scaled and Icy(2021)
Edit this section |
Extended plays (EPs)
Johnny Boy(2009)
Three Songs(2012)
Migraine(2013)
Holding on to You(2013)
Quiet Is Violent(2014)
‘(2015)
(2016)
TOPxMM(2016)
Trench 10″ Triplet EP(2018)
Location Sessions(2021)
Edit this section |
Singles
Holding on to You(2012)
Guns for Hands(2012)
Lovely(2013)
House of Gold(2013)
Fake You Out(2013)
Car Radio(2014)
Fairly Local(2015)
Tear in My Heart(2015)
Stressed Out(2015)
Lane Boy(2015)
Ride(2015)
Heathens(2016)
Cancer(2016)
Heavydirtysoul(2017)
Jumpsuit(2018)
Nico and the Niners(2018)
Levitate(2018)
My Blood(2018)
Chlorine(2019)
The Hype(2019)
Level of Concern(2020)
Christmas Saves the Year(2020)
Shy Away(2021)
Choker(2021)
Saturday(2021)
Выпуск и продвижение
Прямая трансляция события
Первоначально дуэт не хотел проводить концерт в прямом эфире, аргументируя это тем, что «вы не можете воссоздать живой опыт в прямом эфире». Однако они передумали, решив «создать что-то, чего никогда раньше не делали», и пообещали в интервью NME, что «это не устареет ко второй песне, как любой другой концерт в прямом эфире». Их менеджер, Крис Вольтман, подчеркнул, что это будет отличаться от их прошлых живых выступлений, описав это как «слияние живого театра, смешанного с прямой трансляцией и шоу Twenty One Pilots». Работа над мероприятием началась в июле 2020 года, и потребовалось 150 продюсеров и вспомогательный персонал, 12 камер, почти 30 000 квадратных футов площадей на съемочной площадке, более 130 репетиционных часов и 13 дней на его настройку, репетицию и само шоу. по словам руководства группы. Синопсис шоу тесно связан с сюжетной линией из Trench , в которой представлены многочисленные пасхальные яйца, касающиеся истории группы. Страница прямой трансляции получила 3,6 миллиона сеансов с 7 апреля, в том числе 3,48 миллиона часов просмотра из 202 стран мира на одном миллионе различных устройств, 56% из которых находятся за пределами США. Мероприятие получило высокую оценку со стороны различных изданий, в том числе NME , которые присвоили ему пять звезд, а Али Шатлер назвал его «одним из самых дальновидных шоу, которые были предприняты более чем за год», который «показывает, что они выходят за рамки. какой может быть прямой эфир ». Гил Кауфман из Billboard тем временем охарактеризовал его как «сногсшибательное» и «зрелище, достойное Лас-Вегаса».
Состав
Scaled and Icy был описан как «на первый взгляд самый оптимистичный и оптимистичный, который звучал в группе с момента своего появления в 2009 году», что, по словам Джозефа, является реакцией на «странные и мрачные условия», вызванные COVID-19. пандемия, во время которой был записан альбом. Критики особо отметили его отход от более мрачного подхода Trench (2018) и Blurryface (2015) и возвращение к «игривому альт-попу » в Vessel (2013), при этом Джозеф заявил, что запись является «некоторой реакцией. в траншею ». Альбом также описывают как альтернативный рок , поп , рок , рэп и синти-поп с элементами электро .
Несмотря на отход от концептуального повествования, характерного для Trench , группа в основном продолжает исследовать серьезные темы Scaled и Icy, несмотря на его оптимистичное звучание. Джозеф объяснил, что контраст был преднамеренным, заявив, что «когда вы погружаетесь в тексты, часто он задает довольно тяжелые вопросы и решает некоторые довольно тяжелые вещи». Нил З. Йунг из AllMusic описал альбом как «снимок эмоциональных взлетов и падений карантинной жизни», в то время как Августа Баттоклетт из Alternative Press отметила темы «беспокойства, сомнений и необходимости держать своих близких рядом».