Неделя моды в милане: лучшие образы осень-зима 2021-2022, мировые бренды и звездные гости

Введение

В Search Console представлены данные о том, как часто пользователи просматривали ваш сайт или переходили на него по ссылкам из Google Поиска, новостей и рекомендаций. Эту информацию можно найти в отчетах об эффективности.

Доступны следующие показатели:

  • Показы. Сколько раз ссылки на ваш сайт показывались в Google. В зависимости от типа результатов поиска может потребоваться прокрутить или развернуть их, чтобы увидеть ссылку. Подробнее об этом рассказывается .
  • Клики. Сколько раз пользователи переходили на ваш сайт по ссылкам из Google. Подробнее об этом рассказывается .
  • (Средняя) позиция. Относительный рейтинг вашей ссылки в Google, где 1 – самая верхняя позиция, 2 – следующая позиция и т. д. Подробнее об этом рассказывается .
  • CTR. Число кликов, разделенное на число показов.

Данные о показах, кликах и позиции регистрируются для любого контента, который показывается на тех платформах Google, где есть отчет об эффективности. К таким платформам относятся Google Поиск, Новости и рекомендации. Контент может быть представлен в Google в различных форматах, в том числе в виде ссылок, изображений или фрагментов данных. Вот пример простого результата поиска, который содержит только одну ссылку:

В этой статье приводится более подробная информация о перечисленных показателях, а также описываются некоторые особенности реализации для различных типов результатов поиска.

Простые и составные элементы

Простой элемент содержит единственную ссылку или основной результат поиска ( в примере выше). Составной элемент содержит несколько ссылок или даже интерактивных элементов. Примеры таких элементов – горизонтально прокручиваемый список AMP-страниц или запись блока знаний с несколькими ссылками. Вся собираемая статистика связывается с конкретной ссылкой в элементе (а точнее, с URL, на который она ведет). Обычно клики относятся только к той ссылке, на которую нажал пользователь, а показы и позиция – ко всем ссылкам элемента. Рассмотрим эти показатели подробнее.

Что такое показ?

Показ означает, что пользователь увидел ссылку на ваш сайт в результатах поиска, рекомендациях или новостях.

Если результаты поиска группируются по страницам (например, на компьютерах одна страница обычно содержит 10 результатов), то показ регистрируется при каждом открытии страницы с нужным элементом, даже если этот элемент не попал в видимую область экрана. Если результаты поиска отображаются без разбивки по страницам, например при поиске изображений на мобильных устройствах, то показ обычно учитывается лишь при попадании элемента в видимую область экрана. Общее правило: если для просмотра дополнительных результатов нужно сделать клик, то показ учитывается, когда элемент присутствует в текущем наборе результатов, независимо от того, попал ли он на экран.

В случае с элементами, которые прокручиваются или раскрываются (карусели результатов, ссылки в раскрывающемся разделе, например в ), показ учитывается, только если элемент был действительно показан пользователю. О том, как это работает для конкретных типов элементов, можно узнать из раздела «Дополнительная информация о результатах определенных типов» ниже.

Прокрутка вперед и назад или переходы между страницами в рамках одного запроса или сеанса не считаются многократными показами.

Подсчет показов по ресурсам или по страницам

Если один элемент результатов поиска содержит несколько ссылок, показы могут засчитываться как для отдельных URL, так и для всего ресурса. Это зависит от того, какое представление выбрано в отчете об эффективности.

Рассмотрим, например, блок знаний с несколькими графическими и текстовыми ссылками.

  • Если данные в отчете об эффективности сгруппированы по ресурсам

    www.example.com – 1 показ.

    , для всей карточки будет засчитан только один показ:

  • Если же данные сгруппированы по страницам, будет засчитано по одному показу для пяти страниц:
    • www.example.com – 1 показ;
    • www.example.com/rain – 1 показ;
    • www.example.com/rainbow – 1 показ;
    • www.example.com/shamrock – 1 показ;
    • www.example.com/lightning – 1 показ.

Даже если на некоторые страницы ведет по нескольку ссылок, для каждой из этих страниц засчитывается только один показ.

Подробнее …

Какие ткани в моде 2019?

Есть одна замечательная новость для всех модников и модниц! Дело в том, что дизайнеры решили, что стоит делать одежду не только красивой, но еще и приятной к телу. Да, дороговизна вещи априори отличается качеством ткани. Да что там говорить, выбрав некачественную одежду можно даже получить аллергическую реакцию.

Кроме того, в тренде будет и вискоза, в частности те ее виды, у которых отсутствует плетеная структура. Наиболее популярным окажется трикотаж, из которого будут создавать платья, юбки и водолазки.

В 2022 не останется без внимания и шифон. Эта воздушная полупрозрачная ткань просто идеально подходит для платьев в пол и многоярусных юбок.

Не стоит забывать и о натуральных материалах. Так, рубашки, классические блуза и в целом, большинство моделей делового стиля, предлагается создавать из хлопка.

Главные вещи сезона

Оверсайз пуховик

Отличная новость для девушек, которые вечно мерзнут зимой: сейчас активно набирают популярность оверсайз-пуховики ярких и  пастельных оттенков. Такие уютные и стильные, они однозначно дадут самый стильный отпор холодной погоде!

Кейп

Если вы в поисках более изящной и утонченной верхней одежды, советуем присмотреться к кейпу. Классический крой предполагает фасон плаща с прорезями для рук. На фоне массовой любви к курткам кейпы смотрятся весьма нетривиально.

Стильной и небанальной идеей верхней одежды будет хэвлок – тренч с накидкой кейпа.

Блуза с бантом

Ностальгия по атмосферным 70-м годам привела к огромной популярности блуз с бантом. Эта женственная деталь способна придать игривости и утонченности любому образу. Модницы любят использовать такие блузы в образах с нотками ретро.

Интересно! Стильным приемом будет и сочетание с брутальным костюмом.

«Мужской» костюм

В холодном сезоне дизайнеры настоятельно рекомендуют обзавестись и брючным костюмом на мужской манер. Только в этот раз нужно обязательно подчеркивать талию.

Палаццо

Дизайнерам настолько приглянулись роскошные брюки-палаццо, что они решили не расставаться с ними в холодном сезоне. Единственное, что подверглось изменениям – это фактура. Сейчас в тренде шерсть, велюр и бархат.

Берет

Хотите создать образ с изящной французской ноткой? Тогда порадуйте себя модным беретом!

 Загрузка …

Надеемся, что после просмотра фото и видео с показов мод осень-зима 2019-2020, вы смогли разложить по полочкам информацию о ключевых трендах сезона

Тренд — Плиссировка

Плиссированная юбка в последние годы практически перешла из разряда модных вещей сезона в базовые. Мы ее любим за универсальность, а дизайнеры за многогранность. Осенью 2021 и зимой 2022 популярность плиссированной привела ее в список главных трендов сезона.

Все благодаря таким дизайнерам, как Thom Browne и Off-White искусно вписавши ее в деловой стиль. У Gucci плиссированная юбка подчеркивает ретро-эстетики осенней коллекции. Но даже с простой футболкой или мягким пуловером плиссированная юбка или плиссированные детали предадут особый шик.

Как стильно носить плиссированную юбку читайте здесь.

Расскажите про подготовку к показу. Как задолго до шоу она началась?

Ольга Просветова: Впервые мы полетели на выставку тканей в Париж еще в феврале! На этой выставке мы нашли те самые ткани, от которых горели глаза и бегали мурашки по коже, и в тот момент мы поняли: показу быть! Так как ткани эксклюзивные, то они специально производились для нас несколько месяцев. Только летом мы наконец получили заветную посылку. 

Евгения Кощеева: Помню, это был такой эмоциональный взрыв: каждый рулон с тканью мы разворачивали, как дети — новогодние подарки. Некоторые ткани были безумно тяжелые, особенно расшитые бисером, но мы готовы были сами их нести хоть пешком на десятый этаж, такое это было счастье. Мы ходили заряженные несколько недель, готовы были ночами не спать, творить, придумывать, ездить на примерки.

Анна Бухрякова: После финальной примерки — за день до показа — я ехала в машине, и у меня наворачивались слезы: неужели всю эту красоту создали мы?   

Анастасия Чепканич: Практически 9 месяцев мы создавали коллекцию, ребенка можно родить за такое время! 

Показ Rick Owens Spring/Summer 2016 Ready-to-Wear

Сезон за сезоном Рик Оуэнс продолжает вводить в свои показы всё больше эпатажа. Так на Неделе моды в Париже в 2015 году на подиуме Rick Owens появились модели, к телам которых в разнообразных позах были привязаны другие девушки. У одних на плечах были чужие ноги, шеи других обхватывали чужие руки, третьи несли своих коллег словно рюкзаки.

На первый взгляд могло показаться, что эти «конструкции» были своеобразным комментарием модельера на тему объективации женского тела. Однако Оуэнс объяснил, что в этом сезоне хотел показать заботу, сестринство и материнство. «Женщин, воспитывающих других женщин, женщин, становящихся женщинами, и женщин, помогающих другим женщинам — женский мир, о котором я так мало знаю и могу лишь удивляться ему».

В этот вечер метафора о том, что женщины берут на себя чужую ношу, была обыграна прямолинейно: модели в буквальном смысле поддерживали друг друга с помощью ремней. Их Оуэнс назвал «связующими ленточками». Человеческий груз также наводил на мысли о трудностях беременности — эта же концепция усиливалась за счет преувеличенных объемов силуэтов. Некоторые образы вроде полупрозрачных анораков и коротких платьев без рукавов были максимально простыми, в то время как другие обзавелись характерными чертами эстетики Rick Owens — скульптурными драпировками и кожаными вставками, абстрактно собиравшимися в аморфные формы. Закрыла показ модель, которая не была обременена весом другого человека. Но когда она повернулась спиной, стали заметны ремни на куртке, готовящие ее к неизбежному моменту, когда каким-то грузом обзавестись придется.

Показ проходил под аккомпанемент живого вокала — певица Eska исполнила меланхоличную песню «The Exodus Song (This Land Is Mine)», в тексте которой упоминаются и сила, и дети. «Эту песню я использую как отражение вечно актуального женского подхода к защите и воспитанию племени», — объяснил Оуэнс.

Что вдохновило на создание коллекции?

Ольга Просветова: Мы вдохновлялись самыми красивыми женщинами Золотого века Голливуда. Мэрилин Монро и Грейс Келли в атласных облегающих платьях и меховых накидках,  Элизабет Тейлор в роскошных платьях в стиле Клеопатры и Одри Хепбёрн в изящных коктейльных нарядах. Эти женщины могли себе позволить опоздать на самые важные встречи и съемки, но прийти в идеальном образе. 

Евгения Кощеева: Мы уверены, что гламур — это не просто стиль одежды, а совершенно особый стиль жизни. Как говорил Джорджо Армани: это не про то, чтобы бросаться в глаза, это про то, чтобы врезаться в память. 

Анна Бухрякова: На самом деле «гламур» — это не современное понятие, оно произошло от древнешотландского заклинания, которое переводится как «волшебство, магия, чары».  

Анастасия Чепканич: А слово «волшебство» — это вообще про Malina Fashion. Нам часто рассказывают наши покупательницы, что в платьях Malina Fashion с ними происходили судьбоносные события и встречи. В какой-то момент мы даже провели опрос, и более 70 процентов девушек подтвердили это. 

Рик Оуэнс сегодня

За последнее десятилетие презентации Оуэнса успели превратиться в одни из самых обсуждаемых событий сезона, завоевывающими аплодисменты коллег и повсеместную похвалу критиков. Выход каждой коллекции Rick Owens сопровождается масштабным шоу, тут же захватывающим новостные заголовки и соцсети. И несмотря на то, что у модельера огромное количество покупателей, его показы привлекают не только их — все ждут нового сюрприза от Темного принца. «Что же на этот раз приготовил для нас великий Рик Оуэнс?»

Как демонстрируют его последние показы, сегодня дизайнера волнует политика Дональда Трампа, грозящего построить стену на границе с Мексикой — и тем самым отделить его от 85-летней матери. В интервью для AnOther Оуэнс объяснил, что меняется вместе с течением времени. Он почти не следит за новостями, но всё же ему приходится разбираться, что происходит вокруг. «Мне кажется, я просто пытаюсь внести свою маленькую лепту, попробовать привести всё в равновесие, потому что каждый вклад важен. Я говорю о том, как я отношусь к различным вещам», — признался он. — «У меня нет никаких решений, я просто говорю о проблемах, с которыми мы все коллективно сталкиваемся».

Больше о видении дизайнера читайте в интервью Рика Оуэнса для GQ

08 Schiaparelli 2020 откутюр

Союз Розберри и Скиапарелли вылился для нас в фееричный показ, который нельзя назвать типичным ни для бренда, ни для дизайнера. Сюрреализм и перфоманс ушли на заслуженный отдых. А на первый план вышли образы, готовые шагнуть в дневной гардероб, пусть и с экстравагантными оговорками.

Игра на контрасте и оглушительные нюансы стали точкой притяжения в этой коллекции. Стандартная коричневая куртка, где вышивка — продолжение сережек-люстр, синий классический костюм с воротником из органзы, обтягивающая сексуальная куртка с кричащей вышивкой на спине. Это рисковые вещи для тех, кто привык к классике. Но риск — дело благородное.

В чем минусы диджитал-показов

Но рядом с вышеозвученными преимуществами можно найти и ряд недостатков. Самый главный – эффект присутствия и сопричастности стирается

У фэшн-шоу должен быть очень сильный режиссер-постановщик, который на все 200% сфокусирует наше внимание на происходящем, чтобы за пределами экрана я не видела, например, своего рабочего кабинета, а была поглощена видео. На сегодняшний день такой эффект есть только у тв-шоу с резонансными темами, в которые ты волей-неволей вовлекаешься

Во всех остальных случаях есть пульт и возможность переключить канал. Такая же история с показами – внутри телефона есть много отвлекающих факторов. Полученное сообщение от друга в WhatsApp, упавшее на почту письмо от коллеги, чей-то пост в Instagram… Да, мы понимаем, что в первую очередь все эти показы для истинных фанатов моды, которые будут в грудь себя бить и говорить: «Да я никогда не пропущу показ, не отвлекусь!» Но давайте будем честны – в диджитале слишком много соблазнов и отвлечь нас гораздо проще, чем на офлайн-мероприятии, когда вокруг тебя люди, накаленная до предела атмосфера торжественности и чего-то грандиозного.

Обратная сторона открытости для всех – банализация моды. Модные показы становятся частью поп-культуры, культуры потребления. Больше не нужно охотиться за приглашениями, покупать за баснословные деньги вещи любимого бренда, ты уже приглашен, только нажми кнопку. Таким образом, индустрия моды из некоего закрытого и недоступного для широких масс клуба, чем всегда и была для других, чем и притягивала к себе, становится частью культуры потребления, как ТВ. И вся магия пропадает, нет загадки, желания всеми силами попасть на показ, прикоснуться к прекрасному, – это доступно для всех.

Еще один фактор – смещение акцентов. Когда мы говорим про модные показы – это всегда особая атмосфера, триумф портновского искусства, «разговор» тканей на подиуме… Каждый выход модели ты ждешь затаив дыхание, жадно разглядывая от и до, до мельчайших деталей, наряд все эти десять секунд, что манекенщица проходит рядом с тобой. В онлайне такого нет. Здесь на первый план выходит картинка, креативная составляющая. Круче будет тот, кто придумает что-то эдакое, удивит постановкой, а не самими нарядами.

Для профессионалов индустрии такая подмена понятий позволительна лишь на короткий срок, как вынужденная мера, но как константа – вряд ли.  Для зрителей это сейчас вроде откровения – увидеть то, что было недостижимо, но спустя год и им такой формат приестся. Выкраивать время, чтобы в час Х посмотреть чей-то показ, уже вряд ли кто-то будет, включат в записи, не понравится визуал в первые 30 секунд, уйдут – Instagram, YouTube и другие сервисы сегодня основные конкуренты. И все борются за одно и то же – наше время. А его, как известно, всегда мало

И самое важное – вы никогда не узнаете, как зрители восприняли показ, поскольку не видите их лица!

Получится ли найти золотую середину – покажет время. Но ясно одно: если мода полностью уйдет в онлайн, она потеряет свой «особый» статус элитарности и объекта желания, став просто частью повседневной жизни. И тогда мы станем свидетелями настоящей модной революции.

Шоу Yves Saint Laurent на футбольном стадионе, 1998 год

12 июля 1998 года Ив Сен-Лоран устроил легендарный показ с участием 300 моделей, которые дефилировали на стадионе «Стад де Франс» во время финала Чемпионата мира по футболу. Под произведение «Болеро» композитора Мориса Равеля парни и девушки демонстрировали одежду, созданную дизайнером за 40 лет существования именного бренда Yves Saint Laurent.

В проведении показа, который продолжался 15 минут, приняло участие 900 человек, включая 70 парикмахеров и визажистов, 130 костюмеров и 200 техников. Кроме того, было создано специальное покрытие с изображением голубого неба, сохраняющее газон в целостности. В конце мероприятия модели выстроились вокруг красной ленты таким образом, что с высоты читалась монограмма Модного дома, состоящая из трех французских букв YSL. Сам Сен-Лоран наблюдал за происходящим из вип-ложи в компании партнера по бизнесу и жизни Пьера Берже, а также актрисы Изабель Юппер.

Шоу не только вошло в историю моды как событие, за которым в прямом эфире наблюдало более полутора миллиарда зрителей, но также ознаменовало собой обряд посвящения во французскую моду. В то время дизайнеры боялись, что если они покажут свои работы по телевизору, то их могут украсть. Однако президент Федерации модельеров Франции Жак Муклие, выступавший за глобализацию французской моды, понимал, что такой подход давно устарел, и поддержал идею этого показа.

Сразу после презентации выступил Рики Мартин. Потом был перерыв, а затем — игра, которая завершилась победой Франции над Бразилией со счетом 3:0.

Репетиция показа и сам показ мод.

Когда зрители собрались в зале, а фотографы устроились на своей площадке — это финишная прямая презентации коллекции широкой публике. Прежде чем это случится, происходит репетиция показа. На репетиции все модели под руководством режиссера показа прорабатывают схему предстоящего дефиле.

Когда делать репетицию и сколько раз модели должны пройти по своему маршруту зависит конечно от того, где и как будет проходить основной показ коллекции. Как правило, репетиция происходит непосредственно в день показа, заканчиваясь примерно за час до прихода гостей на мероприятие. На репетиции модели часто отрабатывают постановку показа в своей собственной одежде. Однако, если платья в коллекции сложные, и к ним надо привыкнуть в движении, то тренироваться можно и в дизайнерских моделях.

Репетиция очень важна для предстоящего дефиле! Это последний
шанс изменить режиссуру показа, напомнить моделям где и как они
должны встать, каким боком повернуться к камерах, как преподнести
свой образ. Во время самого показа дизайнеру остается только наблюдать
со стороны на результат этой подготовки.

Кстати, известны случаи, когда на Неделях моды коллекции снимались с графика показов, поскольку дизайнер не пришел на репетицию. Показ коллекции без репетиции — это большой риск, поэтому в таких случаях имя дизайнера просто вычеркивается из расписания. Никому не нужны непредвиденные ситуации на подиуме.

Завершить эту статью я хочу небольшим видео-роликом. Вы увидите как происходит репетиция коллекции, а потом как проходит показ той же самой коллекции для публики.

На этом обзор подиумов для проведения показов мод я заканчиваю. В следующих
выпусках этого цикла мы поговорим о работе с прессой, о кастинге
моделей и подготовке информационного облака для своей коллекции.

Какие посты пользуются популярностью

Дадим рекомендации, которые помогут улучшить публикуемый вами контент и прибавят подписчиков:

  • Сделайте производственный процесс прозрачным. Подходит для профилей коммерческих организаций.Например, компания по производству мебели может показать процесс обработки натуральной древесины, а кондитер как он украшает торт. Это привлекает аудиторию, потому что результат видят все, а то, что происходит внутри, почти никто.
  • Используйте инфоповоды как возможность рассказать о вашем бизнесе. Освещаемые актуальные новости, должны быть тематичные.  
  • Давайте полезные лайфхаки. Например, расскажите, как отполировать деревянную мебель или как испечь воздушный бисквит.
  • Проведите интервью в режиме живой трансляции или ответьте на вопросы через сторис. Пользователям хочется получать обратную связь.
  • Сделайте пост с ретроспективой. Проще говоря, сравните, как было раньше (до использования вашей услугой) и как стало теперь. Это позволит оценить плюсы. Второй вариант «взгляда назад» подходит для компаний с большим опытом работы. Можно рассказать о введенных инновациях из разряда «раньше я использовала газовую духовку для выпечки, а теперь электрическую, смотрите на результат».
  • Давайте оценку экспертов. Экспертность любого контента – большая редкость в интернете, поэтому возможность привлекать профессионалов нужно активно использовать.
  • Сокращайте информацию для одного поста и давайте ее в удобном виде – таблицей, схемой, четким алгоритмом.
  • Переносите текст на картинки.
  • Экспериментируйте с подходами и темами в рамках одного направления. Это позволит найти подход к вашей уникальной аудитории.

Мы рассказали о показах в Инстаграме, как их понять и чем можно повлиять на их увеличение. Ведите свой аккаунт и регулярно оценивайте статистистические данные, чтобы добиться отличного результата. Для более глубокого освещения темы посмотрим видеозапись:

Шоу Gucci Fall/Winter 2018 RTW

Для показа данной коллекции Алессандро Микеле превратил штаб-квартиру Gucci в Милане в операционную. Стены имели больнично-зеленый цвет, по периметру были установлены противопожарные двери с нажимными перекладинами для эвакуационных выходов, светодиодные лампы и пластиковые стулья, как в зале ожидания, а в центре стояли операционные столы. Согласно инстаграму Модного дома, концепция отражала работу дизайнера — процесс резки, сращивания и реконструкции материалов и тканей, позволяющий создать новую личность и идентичность. 

Шоу также запомнилось несколькими необычными аксессуарами. Модели шли по подиуму, держа в руках идеальную копию собственной головы, детенышей драконов, игуан и змей, которые являются символом Gucci. Имитация головы была похожа на отсылку к образу кефалофора — обезглавленного святого, которого часто изображали в Средневековье, а дракон, по словам бренда, был вдохновлен «Легендой о маленьком драконе в банке» — собственной игрой Микеле, который инсценировал поиск мифического существа в своем гараже в Оксфордшире. 

Prada

У Prada был эпохальный показ — модная общественность увидела первую коллекцию, созданную в совместной работе Миуччи Прады и Рафа Симонса. Коллекция получилась одновременно очень в духе Prada и с очевидным почерком Симонса — как ребенок, который похож на маму и на папу: тут были большие вынесенные треугольные логотипы, контрастная графика (это рисунки художника Питера де Поттера, давнего коллаборатора Рафа Симонса) и умелая работа с идеей личной униформы. Примечательной была не только сама коллекция: Прада и Симонс отрефлексировали условия, в которых оказались из-за пандемии, и устроили шоу в декорациях цифрового мира, со множеством камер и экранов, а еще решили устроить дебют не только себе, но и моделям — для каждой девушки в кастинге это был первый в жизни показ.

Дома Высокой Моды

Термин Высокая мода является законодательным и защищен французскими законами. Ещё в 1804 году, при правлении Наполеона Бонапарта, была создана Парижская торговая палата (Chambre de commerce et d’industrie de Paris), утвердившая в 1868 году Французскую федерацию моды ( Chambre Syndicale de la Haute Couture) — которая по сути является регулирующей комиссией и выносит ежегодный вердикт о том, какие Дома моды могут войти в категорию «Haute couture».

Модель Кайя Гербер в платье от «Givenchy» на парижской Неделе Высокой моды

Паралельно с созданием Французской федерации моды, дизайнер Чарльз Фредерик Уорт, организует ассоциацию европейских кутюрье (Chambre Syndicale de la Couture Parisienne), которые должны соответствовать определенным критериям, чтобы их Дом моды получили высокий статус в списках регулирующей комиссии.

В 1930 году, в рамках Французской федерации моды была создана первая школа начинающих дизайнеров одежды (L’Ecole de la Chambre Syndicale de la Couture), которая готовит выпускников к удивительному путешествию в мир Высокой моды. В 1945 году устанавливаются основные критерии для Домов Высокой моды, без которых дизайнеры не могут получить престижный статус, а сами правила начинаю распространяется на кутюрье, которые работают также в таких городах, как Милан, Нью-Йорк и Лондон.

Один из старейших членов Французской федерации моды, дизайнер Филипп Вене в 1962 году

Основные критерии для получения статуса Дома Высокой моды:

  • Дважды в год (январь и июль) представлять в мире моды не менее 50-ти дизайнов новой одежды.
  • Дом моды должен иметь мастерскую в Париже, состоящую из минимум 50-ти сотрудников и 20 человек обслуживающего персонала.
  • Иметь крупные заказы от частных и финансово обеспеченных клиентов

Ежегодно Французская федерация дизайнеров рассматривает десятки кандидатов претендующих на имя в мире Высокой моды и проводит строгий отбор по вышеназванным критериям. Несмотря на то, что Недели Высокой моды проводятся не только в Париже, но и в Лондоне, Нью-Йорке и Милане — Франция занимает лидирующие и законодательные позиции во всем многообразии мира модной одежды.

Видео. Фильм Дома моды «Диор» в рамках Высокой Недели моды, 2021 год

Избранные имена Домов мира Высокой моды

Дизайнерские Дома мира Высокой моды, как правило носят имена своих основателей и делятся на три категории: постоянные члены Французской федерации моды, доверенные кутюрье, не имеющие мастерских в Париже, однако признанные Федерацией и приглашенные участники. Последние имеют временный статус и среди них можно выделить такие имена, как Ульяна Сергеенко (Россия), «Georges Hobeika» (Ливан), «Rahul Mishra» (Индия) и многие другие.

Именно эти три категории модных брендов фигурируют на четырех Неделях Высокой моды Парижа, Нью-Йорка, Лондона и Милана, представляя ежегодные новые тренды, которые показывают на подиумах статусные супермодели.

Неделя Высокой моды. Париж: весна-лето 2020 года. Коллекция Ульяны Сергеенко

Также нужно отметить, что существует ряд именитых кутюрье, которые работают под другими брендами. Ярким примером такого синтеза, является немецкий дизайнер Карл Лагерфельд, который был главным модельером итальянского Дома моды «Fendi» и французского «Chanel».

Постоянные Доверенные
«Givenchy» (Франция) «Valentino» (Италия)
«Jean Paul Gaultier» (Франция) «Azzedine Alaïa» (Тунис)
«Chanel» (Франция) «Elie Saab» (Ливан)
«Dior» (Франция) «Versace» (Италия)
«Alexandre Vauthier» (Франция) «Fendi» (Италия)
«Schiaparelli» (Франция) «Armani» (Италия)
«Franck Sorbier» (Франция) «Viktor & Rolf» (Нидерланды)

Модели в платьях «Dior» перед выходом на подиум. Париж: Haute couture 2019

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector